Джим Вестергрен в своей статье даёт точные консультации по строю системы обмена гиперссылками. Благодаря обретенному ранее опыту, автор смог снабдить своих покупателей тыщами источников, создать немного веб- сайтов с PR6 и одержать совершившую победу в крупном SEO конкурсе.
Весь методу действий по учению специальности ссылок можно разбить на пять шагов:
1. Изучение основных правил естественной стимуляции, позволяющих быстрее добиться нужного эффекта.
2. Изучение вашего «профиля» ссылок.
3. Ознакомление с действительными вариантами привлечения гиперссылок.
4. Разработка своей программы циркуляции источниками.
5. Готовые источника.
Разберём более обстоятельно первый шаг. Первостепенные правила:
· используйте несхожий анкорный или якорный текст. Так получить название кликабельный текст, который читатели видят, как источник. Не забывайте включать ключевики, при этом чаще меняйте якорный текст;
· располагайте ссылочки на похожие страницы;
· располагайте ссылки в различных элементах странички — в верхней части страницы, промежду текста и т.д.;
· пытайтесь размещать ссылки не сразу, а полегоньку, т.е , если для вебсайта норма — 10 гиперссылок еженедельно, не стоит размещать в отдельный день 100 гиперссылок;
· гиперссылки должны быть на страницах с разным Google Pagerank (PR). PR — рейтинг значимости какой-нибудь страницы в Царство безграничных возможностей — присваивается не всему сайту целиком, а каждой отдельной странице этого источника;
· не полезно располагать много источников на казино-сайтах, на сайтах с адалт-контентом. Для таких веб-сайтов характерна рассылка спама;
· размещайтесь везде: и на старых сайтах, и на новых
· не нужно заводить много обратных гиперссылок. Отличная им вопрос — тройные источника (3-way-linking);
· не злоупотребляйте директориями;
· норовите, чтобы у вас были или постоянные ссылки, или хотя бы старайтесь размещать их на более долгий срок;
· старайтесь избегать такие слова, как «спонсор», «реклама», «адвертайзер»;
· языки ссылок и текста страницы, на которой размещена ссылка, соответственны соглашаться;
Разберём конкретнее третий шаг. Наилучшие образа привлечения вербования гиперссылок:
1. Линк бейтинг (Link Baiting). Это легкий способ основания качественного контента, привлекающего ссылки естественным путём.
2. Размещение в директориях. Есть четыре вида правительств: директории с заплатившим экспозицией, бесплатные, взаимное размещение и нишевые директории. Известны сильнее 300 бесплатных директорий, дружеские SEO. Всё упомянутое является недорогим методы получения большого количества источников. В этом случае нельзя рассчитывать на реактивный счет.
3. Обмен ссылками. Это проверенный способ, который удобно использовать в том случае, если у вас много страниц.
4. Покупка гиперссылок с высоким PR.
5. Программа Link-Vault. По словам создателя, он сам ежедневно через эту программу получает до 200 постоянных ссылок на 40 веб- сайтов.
6. Программа DP Coop Ads. Используя данную программу, можно принять временные обратные источника, повысить рейтинг SERP в Гугле. Работая с этой программой, нужно соблюдать внимательность, иначе вас забанят. Вес одного объявления не должен быть более 5 Кб.
7.
ссылки с ваших персональных страниц.
8. Платные услуги блоггеров. В форумах можно разместить объявления для вебмастеров. Такие извещения — это предложения платить за распространение информации о вашем веб-сайте и размещение источников на него в блогах.
9. Новые статьи. Напишите пост с источником на ваш сайт
10. Бартерный обмен. Создайте свои директории и включайте в них сайтики вместо на то, что их собственники разместят у себя гиперссылку на один из ваших сайте. Автор, используя этот способ, создаёт до 10 гиперссылок в неделю.
11. Пишите комментарии и исследования. Отправьте положительный отзыв web-дизайнеру, разработчику или SEO. Они могут разместить ваш отзыв у себя на сайте и, если вам повезёт, добавят ссылку.
12. Ссылки под статьями. Это сравнительно новый метод. При помощи оптимизаторов это направление, по мнению Вестергрена, получит широкое распространение. Этот метод предоставляет возможность выбрать нужные статьи, конкретно обозначить якорь и универсальный локатор – Universal Resource Locator - любой гиперссылки.
Не знаете, где сконвертить 1000 уников в 100 $ и больше? Попробуйте идеальное современное решение для конвертации RU трафика - компания Sunbucks.ru! В холодильнике не пусто, если рубишь ты капусту.