Поиск сообщений в linuel

Создан: 15.10.2006

Привет!

Меня зовут Мельников Илья [linuel], я - фотограф. Сейчас снимаю на Canon 5D.

Если у Вас есть предложения, которые могут меня заинтересовать:

8-985-69-28-29

Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:59 + в цитатник
В колонках играет - _______________________________
Настроение сейчас - _______________________________

Группа, и непосредственно Саша Васильев, чьей музыкой я живу уже лет 5. Огромное уважение и безмерный респект.

Москва, все на митинг!!!

Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:52 + в цитатник
Завтра, 09.08.2008 в 14:00 у посольства США пройдет митинг в поддержку Южной Осетии. Просьба всех поддержать свой народ в сложную минуту. Необходимо как можно большее количество участников. Это очень важно, не позволить США вмешиваться в ход событий и помешать России принять ключевые решения! Мы ждем вас! Посольство США находится по адресу: Новинский бульвар, д 17/23

Опять война?

Среда, 06 Августа 2008 г. 13:28 + в цитатник
Читал утренние новости и был в ужасе - опять война на Кавказе - перестрелки на грузино-осетинской границе. Грузия стягивает к району конфликта спецподразделения, вертолёты и бронетехнику, в Цхинвал прибывают добровольцы с России - простые люди, которым не безразлична судьба Осетин и которые готовы стоять за честь России до конца... А что же со стороны Российских политиков? Да опятьничего... Кто голосует за этих дегенератов - непонятно. Такое ощущение, что господину Медведеву и всей шайке заседающей в Кремле - просто всё равно - ни коментариев, ни ответных действий. Прибалты смеються над памятью наших предков - а кремль молчит, хохлы выдворяют нас из крыма, устраивают чуть ли не геноцид русских - Кремль молчит, Кучка грузнских обезьян, сидящих на поводке у НАТО и США, готовится к войне с непризнанной республикой, где большая часть населения имеют Российские паспорта, издевается над российскими миротворцами - Кремль молчит...
Встаёт вполне обоснованный вопрос - нахрен нужен нам такой Кремль, который лишь умеет торговать нефтью?? Почему мне стыдно за свою страну?
Конечно о происходящему в мире видно, что США пытается втянуть мировые сверхдержавы в очередную гонку вооружений, но когда официальные войска, подготовленные военными из США, с участием американских же солдат (по некоторым данным пилоты экипаж двух вертолётов готовящихся к боям в Ю.Осетии - американцы, да и в Грузин. штабе есть несколько советников из США) будут убивать русских людей (первые раненые в перестрелках уже есть)! И при этом никакой реакции из Москвы, никакой поддержки...
Мое мнение, что в современном мире внешняя политика гос-ва должна быть жёсткой и безкомпромисной - любые уступки прибалтам, хохлам или грузинам - плевок в лицо России, т.е. и в моё и в твоё лицо...

Ссылки о теме:

Отчёт о походе в Хибинские горы

Пятница, 01 Августа 2008 г. 16:09 + в цитатник
Вот и пришло долгожданное вдохновение написать отчёт о поездке...

Состав группы:

Олег (Мск)
Анна (Мск)
Илья (Мск)

6 июля мы выехали из Мск, с Ленинградского вокзала, на поезде Мск - Мурманск. Погодка в столице была не ахти, темпратура около 23 по цельсию.
Уже вторая ночь в поезде была "Белой". За окном существенно похолодало.
8 июля приехали на вокзал в Аппатиты. Город встретил нас холодным северным ветром, с моросью, температура стояла на отметке +4 +7. Хорошо что взяли с собой тёплые вещи, а главное непромокаемые ветровки с флисовыми подстёжками - очень спасло ситуацию. Карты купить не удалось - большинство магазинов в Аппатитах работают с 11:00 (О_о), решено было идти по GPS.

Доехали до Кировска - горы смотрятся грандиозно... Вышли несколько раньше чем нужно... Пришлось снова садится в автобус и ехать непосредственно до 25 км - часть города Кировска. Докупив немного продуктов двинулись в горы. по планам в этот день предстояло пройти 16 км (25 км - М.Вудъявр - пер.Рамзай 800м н/к - вниз по реке малой белой до зелёнки у подножия Юдычвумчорр). Постоянно моросил дождь, а на ногах то кроссовки, лишь Олег был в трекинговых ботинках, но и это особо не помогло. Изначально запоролись на оз. Малый Вудъявр - свернули направо, решив обойти озеро с запада... Через 15 мин влетели в небольшое болотце, ноги промокли... Поитогу со скрипом вышли к р. Вудъяврйок, вытекающий из М. Вудъявра - попытались взять её в брод - но ледниковая вода, сильное течение, глубина по колено и какие то железки на дне в перемешку с острыми камнями помешали осуществить наш план (.

Решено было попытаться обойти М.Вудъявр с востока, и уже через 30 мин мы бодро шагали на север к Рамзаю, радуясь, что наконец то нашли нужную дорогу... Дорога закончилась через 2 километра сыпушным обрывом, внизу тёк ручей Поачвумйок, справа в него сваливалась сыпуха с хр. Поачвумчорр, слева один из отрогов хр. Тахтарпорр. Вот тут началась жесть - мнгновенно, как выстрел в нас ударил ветер 30-50 км/ч, с дождём, облака заволокли всё вокруг... Штормовой ветер сбивал с ног, выручали трекинговые палки (они же бывшие лыжные совковые) - недавали ветру ронять тебя. Решено было идти по сыпухе справа... Меся сырыми кросовками серую субстанцию из камне и грязи, темпом 2-3 км продвигались к перевалу... Пройдя сыпуху вышли на снежник - тоже не шибко весело - Анютка и Олег начали жаловаться на промокшие и замёрзшие ноги... До перевала оставалось около 2 км. пройдя ещё метров 500 по склону увидели тропинку у ручья и решили спуститься и идти по ней. Анютка постоянно отстаёт, штаны и всё, что не закрыто непромокаемой тканью промокло на сквозь - видно, что выше в горах идёт снег (!). Не дойдя около 700 м до перевала "сдыхает Анютка", Олег тоже еле идёт... Понимаю что дальше идти они не смогут, прдложил поставить палатку ))) "Да детка" попытку ставить палатку при штормовом ветре на голых камнях запомнится на всю жизнь...
Посидели покумекали... У меня сильно замёрзли руки - перчаток то не взял, да и сырые бы они мне не помогли... у Анютка сильно болят ноги, у Олега тоже... Решено идти к М. Вудъявру - ставить там лагерь.
Назад дошли где то за 2 часа.

9 июля.
Ночью спали как убитые )). Утро - вылезаю из палатки, погода мерзкая, моросит дождик... Пох... Собираю дрова - надо сушить шмотки... К обеду выясняется, что Анютка заболела - кашель, температура. День проходит в сушке у костра, затем в палатке.

10 Июля. У Анютки начинается Феникулярная ангина...

(,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Продолжение следует,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)

Приглашаем всех!

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 23:51 + в цитатник
На первые выходные августа есть предложение собраться на Белопесоцкой! Всем желающим будем рады!

Всё как то "буднично"

Четверг, 24 Июля 2008 г. 07:54 + в цитатник
Из плохого:
- Накрылся штатный объектив
- Упал сервак онлайнки в которую мы играем

Ну а в целом всё скучно - опять заморочки с правами и машиной, надо зарабатывать деньги на поездки и новое оборудование, в связи с чем перевожусь в другой отдел. Возникает чувство что могу работать по выходным. Депрессии нет, есть чувства глубокого пох*изма во всём.
Недавно вот купил на блошинке кипу механических часов, Зоркий 4, пару пейджеров ). До сих пор не могу отойти от того, что большая часть привезнных с Хибин фото - запорота.

Ждём приезда Чумака на выхах, думаю куда он поедет - деньки тёплые, было бы не плохо затусоваться на Белопесоцкой.

Ну вот, опять..

Пятница, 18 Июля 2008 г. 23:25 + в цитатник
Опять дальний поход и 8 гигов говнофото в итоге. Безупречна лишь одна фотка из 700 (((

Все пейзажи запороты! Сколько стараний и сил на это положено! млять...

Что бы расширить световой диапазон снимал хдр, а это минимум 2 кадра (я делал 3), которые потом накладываются в 1. Соответственно для безупречного наложения и сохранения резкости необходим полный штиль и камера должна быть абсолютно недвижимой... Вобщем все пейзажи в плане резкости оставляют желать лучшего.

Сейчас я в панике обыскиваю все инет магазы в поисках градиентных светофильтров Кокин, в воскресенью поеду искать их по магазинам, если не найду - возьму обычные круглые B+W (кто знает - поймёт). Надеюсь, что набор фильтров и новый штатив спасут ситуацию.

В ноябре поедем в Новороссийск - снимать БОРУ . Хотелось бы привезти качественный картинки, а не сборнику УГ, как в этот раз...

В шоку ухожу спать...
Рубрики:  Фототематика

Ну вот мы и вернулись

Пятница, 18 Июля 2008 г. 14:05 + в цитатник
Сейчас помоемся, разберёмся, поедим и ждите отчёта, фоток и т.п. ))

День отправления.

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 15:59 + в цитатник
Рюкзаки упакованы. Всё проверено по несколько раз. Выезжаем в 17:00.

"Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк, и молимся что бы страховка не подвела"

!

Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:57 + в цитатник
Если друг оказался вдруг,
И не друг и не враг, а так...
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, -
Парня в горы тяни - рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.

Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис - и вниз,
Шаг ступил на ледник - и сник,
Оступился - и в крик,
Значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани - гони:
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют.

Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал,
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял, хмельной,
Значит, как на себя самого,
Положись на него.
Рубрики:  Походы и путешествия

Помираю от гастрита... Советуйте чем лечится...

Четверг, 03 Июля 2008 г. 14:20 + в цитатник
Сильные боли в области желудка уже вторую неделю, после еды и маалокса - боль спадает, но ненадолго. Говорите кто что применял в подобных случаях - а то Хибины мои накроются медным тазом...

Обновка! Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 23:36 + в цитатник
Мухахахахаххаха
Рубрики:  Фототематика

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:11 + в цитатник
Снова начал играть в РО, Анютка тоже... Теперь есть способ коротать вечера до похода в Хибины...

22 июня 1941 года началась Великая Отечественная Война

Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:33 + в цитатник
"Завтра началась война"

Не буду писать красивых слов - всё сказано до меня, лишь призываю помнить...

Митинги и шествия (по информации РИА-новости):

МОСКВА, 20 июн - РИА Новости. Погибших в Великой Отечественной войне почтят в День памяти и скорби не только митингами и возложением венков. На Среднем Урале 22 июня включат сирены в минуту молчания, в Липецке и Москве пройдут ночные шествия со свечами, в Санкт-Петербурге зажгут свечи у "блокадной полыньи" и приспустят государственные флаги. А из Москвы к Брестской крепости отправится поезд памяти.

Традиции продолжатся

Митинги в 67-ую годовщину начала Великой Отечественной войны, а также церемонии возложения венков у мемориалов, братских могил и воинских захоронений пройдут в городах Томске, Воронеже, Орле, Владимире, Якутске и многих других городах.

Еще одно традиционное мероприятие - встреча с ветеранами. Так, с фронтовиками и вдовами погибших воинов в четверг встретился губернатор Ярославской области Сергей Вахруков. Собравшиеся почтили память всех невернувшихся с войны минутой молчания и поделились воспоминаниями о событиях тех трагических дней.

Ветераны Челябинска соберутся в субботу в Государственном академическом театре Драмы имени Наума Орлова, в ходе встречи активисты "Молодой гвардии" каждому участнику подарят символ победы - черно-оранжевую Георгиевскую ленточку.

В Воронеже пройдет чествование ветеранов, вступивших в бой в первый день войны, кроме того, в городском центре военно-патриотического воспитания "Музей-диорама" состоится концерт-реквием и показ фильмов о войне. В это время в храмах Воронежа пройдут поминальные богослужения памяти павших.

Часы мужества и воинской славы, конкурсы чтецов и встречи с ветеранами пройдут в Якутии.

В День памяти и скорби в Ленинградской области и Санкт-Петербурге будут приспущены государственные флаги, отменены все развлекательные мероприятия. Для города, где стены, мосты и набережные помнят о 900-дневной блокаде, 22 июня - день народной трагедии. В этот день тысячи людей придут поклониться могилам воинов, погибших в той беспощадной войне. На ленинградских кладбищах петербуржцы, помнящие те страшные дни, возложат цветы к могилам погибших в блокаду горожан и защитников северной столицы.

Откроют памятники и совершат пробег

Аллея Победы откроется в Томске, так назовут одну из самых красивых аллей в городе. На Ново-Соборной площади 22 июня будет установлена стела, открывающая аллею. Всего здесь появятся три стелы, которые станут Мемориалом Памяти. На них будет написано, сколько томичей ушло на фронт, каков вклад тружеников тыла, сколько госпиталей работало в Томске. Ново-Соборная площадь - это особое место для томичей. В годы войны отсюда провожали на фронт воинские подразделения, а в мае 1945 года здесь проходил торжественный митинг в честь Победы. Полностью завершить сооружение мемориала на Аллее Победы томские власти планируют к 1 сентября - дате окончания Второй мировой войны.

В Ростове-на-Дону в преддверии Дня памяти после реставрации открыли памятник "Скорби" - жертвам фашизма. Он расположен на месте массового захоронения времен войны. Скульптура женщины с венком на высоком постаменте была установлена в 1959 году, но мемориал ни разу не ремонтировался и поэтому сильно обветшал. В этом году ГУ ФСИН по Ростовской области взяло на себя обязательства по реконструкции, уходу и охране мемориала.

На Среднем Урале память погибших в войне почтят воем сирен. В воскресенье в 10.00 мск в Свердловской области оперативные службы включат сирены - централизованные системы оповещения. Кроме того, погибших воинов почтят воем заводских гудков на промышленных предприятиях региона.

В Ярославле Дню памяти и скорби жители города посвятили легкоатлетический пробег, который состоялся в пятницу на Волжской набережной. Его участниками стали учащиеся детских спортивных школ и спортсмены-ветераны Ярославля. Подобное спортивное соревнование проводится в Ярославле уже в седьмой раз.

Легкоатлетический пробег "Память" пройдет 22 июня в Омске в Парке Победы. В нем будут соревноваться более 300 омичей от 30 до 70 лет и старше, среди них - представители клубов любителей бега, спортивных объединений, ветераны Великой Отечественной войны, участники боевых действий в Афганистане и Чечне. Самой старшей участницей пробега станет ветеран Великой Отечественной войны 85-летняя Софья Раишева.

А в Санкт-Петербурге в воскресенье мотоколонна байкеров отправится в 20-дневный пробег по местам боевой славы и городам-героям России.

Ззажгут свечи и костры памяти

В Липецке в ночь на 22 июня, в канун Дня памяти и скорби, около 300 молодых людей проведут факельное шествие. Они пронесут от Соборной площади до площади Героев горящие факелы, зажженные свечи и живые цветы. Как рассказали активисты "Молодой гвардии", на площади Героев участники акции возложат цветы к Вечному огню и при свете горящих факелов и свечей отметят скорбную дату минутой молчания.

Ночное шествие пройдет и в центре Москвы. Молодежно-патриотическую акцию назвали "Вахта памяти. Вечный огонь-2008". Ожидается, что в марше примут участие около 2 тысяч человек. Студенты пройдут по Покровке, Чистопрудному бульвару, Мясницкой, Лубянке, Театральному проезду, Охотному ряду до Манежной площади. Апофеозом памятного шествия станет возложение цветов и установка свечей памяти на Могиле Неизвестного солдата. Кроме того, почти всю ночь в центральной части города будет работать полевая кухня, где будут предлагать попробовать настоящую солдатскую кашу и горячие напитки.

Петрозаводская молодежь придет 22 июня в начале первого часа ночи к мемориалу Вечного огня, чтобы зажечь свечи в память о жертвах войны.

Акция "Зажги свечу" пройдет в Кургане. В 22.00 часа 21 июня на мемориальных плитах аллеи памяти и у Вечного огня зажгутся 1418 свечей - столько дней длилась Великая Отечественная война.

Ровно в четыре часа утра, 22 июня, петербуржцы зажгут свечи у "блокадной полыньи" - около дома 21 на набережной Фонтанки. Это одно из тех мест, откуда в годы блокады изможденные жители города брали питьевую воду. В память о трагическом дне здесь будут зажжены 1418 свечей.

А в Тосненском районе вблизи деревни Перевоз Ленинградской области пройдет фестиваль военно-исторической реконструкции. Все будет реконструировано с архивной точностью - начнется с мирной жизни заставы, затем со стороны границы полетят самолеты противника, которые сначала сбросят листовки с призывом сдаваться, а потом начнут бомбардировать заставы. Затем пройдет бой, в котором советская армия одержит победу. В этот момент из репродукторов громко будет звучать знаменитый хрипловатый голос "Совинформбюро" - Левитан объявит о начале войны.

В детских оздоровительных лагерях Новосибирской области 22 июня зажгутся костры, символизирующие уважение молодежи к старшему поколению. Акция начнется в четыре утра, в этот час начала войны ребята из старших отрядов спустят на воду венки. Костры Памяти зажгутся вечером, самый большой будет зажжен в лагере имени Заслонова.

Поезд памяти

В пятницу, 20 июня, из Москвы в Брест отправится традиционный Поезд Памяти. Он пройдет по местам первых ожесточенных сражений Великой Отечественной войны. Пассажирами поезда станут ветераны, которые в первые дни войны защищали западные рубежи СССР, принимали участие в операции "Багратион" по освобождению Белоруссии, а также более 300 детей - представителей детских и молодежных общественных объединений столицы. Поезд остановится в Минске, где участники акции вместе с белорусскими ветеранами возложат цветы и проведут митинг на Кургане Славы. В Бресте пассажиры памятного поезда посетят мемориальный комплекс "Брестская крепость-герой", возложат цветы к Вечному огню и опустят венки на тихие воды рек Западный Буг и Муховец.

ЕЕЕ!!!!!!!!111

Пятница, 20 Июня 2008 г. 07:22 + в цитатник
До поездки в горы осталось всего 15 дней!!!!!!
__________________________________________________________________________________
Хибины

От хибин, на языке саамов — горы. Хибины — Горный массив на Кольском полуострове, наиболее значительный по площади и высоте (до 1191 м). Это интрузивный массив, сложенный нефелиновыми сиенитами, к которым приурочены богатые месторождения апатитонефелиновых руд (Кукисвумчорр, Юкспор, Расвумчорр и др.). Вершины платообразные, склоны крутые с многочисленными снежниками и ледниками; активная лавинная деятельность. Преобладают горные тундры; в нижней части склонов — берёзовое лесотундровое криволесье, елово- и сосново-берёзовые леса. На г. Вудъяврчорр расположен единственный в мире Полярно-альпийский ботанический сад.

Большая советская энциклопедия

*Уже не единственный.

www.khibiny.net
www.hibiny.ru
www.khibiny.info

Помогаем дружно!!!

Среда, 18 Июня 2008 г. 23:07 + в цитатник
Придурки расстреливают животных приюта и грозятся поджогом. Это в Тверской области, зарегестрированный приют для животных-инвалидов!!!!Менты ржут, содействуют уродам
Почитай тему: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=79310&a...............
Может ты сможешь раскидать в инете среди своих? ну типа растрезвонить о проблеме, может местные власти зашевелятся.... Иначе убьют там всех...(((

мне это кинул друг. распространяйте инфу дальше.....

Наконец то дома!

Суббота, 14 Июня 2008 г. 23:52 + в цитатник
Вот мы и добрались... ) 17 км пешком, 130 км на автобусах и более 180 км на электричке, 12 часов в дороге...
С 11 по 14 июня мы были на фестивале Пустые Холмы'08, отлично провели время, невероятно плодотворно поснимали. Встретили много знакомых - Чёрного Кота, Обходчика, Оборотня и др. спеликов, Реверса и Волосатого Алкоголика, а так же познакомились с замечательными людьми - Алексеем с Алтая, который жил у нас все три дня, ребятами из Обнинска - Кристиной и Пашей, братьями по фотосъёмке (как звать не помню), ансамблем народной песни из Гусь Хрустального, с двумя турягами- пешеходами парнем и девушкой, с которыми шли последние километры до Юхнова, ехали в автобусе и немножко в электричке...
Как и в прошлом году - ПХ оказался райским местом, правда гопоты было больше, что конечно не есть гуд... Не обошлось без происшествий - упали огромные деревянные качели, затем рухнула часть моста и некоторые люди попадали в воду, затем рухнули ещё одни качели (по слухам на чью то палатку), не выдержала человека доска в мосту, и нещастн ый провалился ногой в образовавшуюся дыру, ближе к вечеру 13ого пропали двое ребятишек 4,5 лет - вероятно нашлись...

Ну а в остальном всё было супер, прекрасные места - респект организаторам, чистейшая река, два родника - рай...

У этого фестиваля было достаточно много минусов, в следствии чего, я считаю, что прошлогодний фест гораздо лучше... Ну а в остальном ПХ - это круто! ВСЕМ КТО НЕБЫЛ - ЖАЛЕТЬ!!!

Купил варган!

Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:12 + в цитатник
бинь-бинь-бинь... )))

Настоящий дневник

Среда, 04 Июня 2008 г. 23:43 + в цитатник
Напишу о произошедшем за последнее время, для читающих, да и вообще, чтобы было что вспомнить...

Вдохновение... Оно либо есть, либо нет... сейчас его скорее нет. От скуки даже зарегился снова в Рагнароке, тупо и скучно, но хоть какое то занятие вечером. После того как в выхи сукофотег не сохранил мои двух дневные старания - тяга творчеству вообще свалилась на нет, чему так же способствует пасмурная погода. Вчера купили билеты в Хибины, посидели в даке на ЧП - потрещали...
Дни в офисее пролетают довольно угрюмо - работы мало, а иногда её и вовсе нет, и в такие дни мой ибез того больной и измученный моск совсем закипает, что приводит к порывам полушизоидного юмора (Благо весь офис такой)).
Время на работе коротаю шастая на соседнюю блошинку и в комиссионку - скупаю всякого рода антиквариат, особенно касающийся фотографии - Зениты, Смены, Фэды и т.д и т.п. Вот сегодня например купил книженцию 1949 года "Калёные тропы" про гражданскую войну 1917-1921 годов... Казалось бы - просто книжка, а под переплётом я нашёл восемь 10ти рублёвых бумажек 1961 года печати... Получилась целая история... За это я уважаю антиквариат и блошинки...

Ну а в остальном всё как всегда - люди все злые, гопты что пиздец... Вобщем всё норм... )))

Я буду долго гнать...

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 07:55 + в цитатник
Велописед...
Вчера одолела нас с женой идейка о том, что неплохо бы покататься на велосипедах - вокруг города у нас лес с озером, река, поля - вобщем найс... Оперативно обзвонили знакомых нашли пару великов. За 4 часа проехали аж 25 км, успели съездить в другой город и конечно же пофоткали... На то что бы слить фотки сил не осталось )))

Через час бужу друга и мы едем из Лыткарино в Съяны - тоже на лесопедах )))

Фотки будут вечером )

Поиск сообщений в linuel
Страницы: 29 ... 12 11 [10] 9 8 ..