-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linnotea

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 1595
Комментариев: 3105
Написано: 6460


RPG по Вархаммеру 40 тысячелетия

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 00:49 + в цитатник
 (647x510, 76Kb)
ссылка исключительно не для слабонервных

На дворе - слякоть и лед, то ли плюс, то ли минус... До прихода 30-хитовой снегурочки - ждать еще очень долго... До лета - тем боле.
Отожжем?

Предлагаю пилотный вариант презентации игры Ваха-40. Любой (не зависимо от опыта РПГ) может поучаствовать. В конце концов, Манор проводит Ваху Фентези лишь в 2009. А у меня есть на примете отличный полигон (ни гопы, ни милициии, ни грибников). Так что можно объединить это и с "страхом и ненавистью". А можно и не объединять.
Деньги - мне особо не нужны (человек не самый бедный). Так что если после уплаты милиции останется по 3 куска на нос - уже будет на что купить маскхалат Шрека.
А пока можно просто постебаться и поржать под столом. Буду выкладать по мере осмеяния.
Однако в игре применено несколько эффектных и эффективных спрямлений скользких моментов Правил РПГ. Так что они наверняка будут позаимстовваны во все игры наступающего летнего сезона. Если будет критика - очень полезно. Если обсуждение - еще лучше. Но думаю, соблазн решить проблему именно так - слишком велик.

стр.1
Полевая ролевая игра (live RPG) по миру Warhammer 40 000

Вы видите перед собой уникальную полевую ролевку, в которой на одном полигоне сойдутся вместе «толчки», «геймеры», «ролевики», «реконы» и «шутеры».
Как такое возможно? Очень просто: они будут несколько дней жить в мире Вархаммера 40 тысячелетия после н.э., в котором возможно все, что угодно: и магия, и боевка, и доспехи, и средневековое, и огнестрельное (и даже лазерное) оружие.
В этом единстве всех 3 миров (Толкина, Престли и нашего современного) – наша Сила. И да пребудет ОНА с вами.

В этом мире – 8 игровых рас:
Люди – включают в себя 3 армии: имперскую гвардию, космодесант империи и космодесант хаоса.
Огрины – союзники людей.
Гномы – они же дварфы Порядка и дварфы Хаоса.
Эльфы – различаются крафтворлд эльдары, темные эльдары и лесные эльфы.
Орки – орки, ночные гоблины и гретчины.
Тау – ящеры-Лизардмены (каста огня, воды, земли, воздуха, неба) и потомки птиц Крууты.
Некроны – вечно оживающие мертвецы (типа киборгов).
Тираниды – насекомые, отдельные виды – чем-то похожи на остальные расы.
Выбирайте себе любую расу, создавайте костюм, приезжайте, платите игровой взнос и играйте.


стр.2
Антураж (внешний вид)

Крафтворлд эльдары (эльфы рукотворных миров) – представлены картинки гвардейцев (с сюрикен катапультой и с ножом) и фарсирки (псайкер).
http://ipicture.ru/uploads/071211/VK8e35Okon.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/L362JlrVJh.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/23BQS4vlJR.JPG

Темные эльдары – изображение отсутствует (как у ниндзюка).

Орки – представлены изображения простых орков-рубак (спереди и сзади) и большого босса.
http://ipicture.ru/uploads/071211/F4DTVp5jdD.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/zC2fTTchT0.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/06PwtmIPJN.JPG

Некроны – изображен обычный воин, летающий пещерный паук и командир (некромант).
http://ipicture.ru/uploads/071211/6Wi1Qani8O.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/DM1H3F69q3.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/qZT1uwpz2d.JPG

Тау – показан воин касты огня, круутокс, круут и командир в бронекостюме.
http://ipicture.ru/uploads/071211/5cdtWHY41P.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/k54TRnls6n.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/xBc2fD3VdR.JPG

Имперские гвардейцы – рядовой и командир.
http://ipicture.ru/uploads/071211/2pI1sU8Vcm.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/crlVG3zvho.JPG

Имперский космодесант – варианты окраски рядовых и командира.
http://ipicture.ru/uploads/071211/1L5LSL5dt7.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/apd31dwmyD.JPG

Космодесант хаоса – рядовой (1 и 2) и командир.
http://ipicture.ru/uploads/071211/s02A1H7IXh.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/NU9fj6qBsj.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071211/uMLtF3GOVZ.JPG

Тираниды – изображение отсутствует (ибо они его съели).

Варианты окраски – любые. Можете сочинить свой вариант сочетания цветов и легенду к нему, почему так.
Но для начала - поспрашивайте об этой вселенной у книжных червей (знатоков литературы по этому миру) или у любителей солдатиков (окраски миниатюр). Они предложат вам кучу вариантов окраски костюма персонажа с уже разработанной богатой историей его предыдущих приключений.
Приведенные варианты окраски являются совершенно фантастическими (не реальными) и сделаны такими просто чтобы четко выделить (различить) отдельные детали костюмов.

стр.3
Изображения боевой техники:

Имперцы - 1-ствольный Предатор, 2-ствольный Хищник, бмп Химера.
http://ipicture.ru/uploads/071212/RReN1jSgUT.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071212/M1IGOWW354.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071212/tlx93HQtzY.JPG

Хаосы – осквернитель/дефайлер.
http://ipicture.ru/uploads/071212/GRg3c9W3HI.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071212/3i1iQeTHeN.JPG

Крафтворлд Эльдары – грави-танк Сокол – спереди и сзади.
http://ipicture.ru/uploads/071212/T9JSayMok6.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071212/lRbHMVyZCL.JPG

Лесные эльфы (т.е. Арлекины) – техникой не пользуются принципиально.

Темные эльдары – изображения пока нет (они редко пользуются техникой).

Орки – танкетка спереди и сзади.
http://ipicture.ru/uploads/071212/NCaX0QnFpv.JPG
http://ipicture.ru/uploads/071212/RfVw8gZDTw.JPG

Тау – бтр Рыба-молот.
http://ipicture.ru/uploads/071212/Wa6SwHURbK.JPG

Некроны – летающий пещерный паук.
http://ipicture.ru/uploads/071211/DM1H3F69q3.JPG


Тираниды – изображений нет, так как техникой не пользуются.

Как уже упоминалось, окраска может быть любой, то есть приветствуется как соответствие сочетаний цветов униформе пехотных подразделений этого рода войск, так и придумывание чего-то своего, особенного.
Другие классы боевых машин разных рас, их внешний вид и назначение (боевые возможности) – уточните у знатоков этого мира (миниатюры, книги, компьютерные игры).
Обратите внимание на то, что от техники требуется лишь внешнее подобие оригиналу, а в бою она дает серьезные тактические преимущества: она поражается лишь игровой страйкбольной (петардной) гранатой под ноги экипажу и десанту или выстрелом игровой гранаты из другой техники.
Минимальная численность экипажа боевой машины – 1 игрок (персонаж), который может надеть на себя макет этой боевой машины из палок с натянутым на них нетканым полотном и привести его в движение, неся на себе. Пока на нем надет этот макет, его ноги – неуязвимы для всех видов игрового оружия. Техника не поражается ни шаром, ни стрелой, ни ручным игровым оружием. Она выводится из строя лишь петардой, закинутой под ее днище.
Однако, нужно учитывать, что любой экземпляр техники нужно делать достаточно большим – чтобы в нем (или под ним) поместился не только Экипаж, но и 5-10 персонажей Десанта. Именно поэтому в качестве материалов в первую очередь рекомендуются легкие и доступные: бумага, картон, проволока, нетканое полотно, лесные палки, скотч, полиэтилен.

стр.4
Правила боевого взаимодействия

• 1. Если в вас попали шаром, стрелой или другим игровым оружием в место на теле, где нет защиты, вы должны изображать ранение в это место.
• 2. Если в вас попали шаром или стрелой в место на теле, где есть броневая защита, то попадание не засчитывается.
• 3. Если вам попали шаром, стрелой или другим игровым оружием в голову, то вы должны упасть, отползти в кусты, изображая тяжело раненного и потом пожаловаться мастерам на нарушение правил тем Му, который в вас попал.
• 4. Если по вашей броне попали ручным оружием ближнего боя, то вы считаетесь раненным в это место не зависимо от наличия армора.
• 5. Если по вам врезали ручным игровым оружием со всей дури, вы должны закричать «стоп-кадр» и пожаловаться игротеху на обидчика.
• 6. Если вас обрызгали водой из огнемета, плазмомета или лазерного ружья, то, куда бы ни обрызгали, вы изображаете мучительное горение и ищете реальную воду, чтобы потушить воображаемое пламя.
• 7. Если вас коснулась летающая Сеть Смерти (белая нитка с разматывающейся в воздухе катушки), вы считаетесь обездвиженным, пока кто-то не снимет с вас или с земли рядом с вами эту Сеть.
• 8. Если рядом с вами взорвалась игровая граната, то вы отыгрываете симптомы тяжелого ранения. Гранаты – на основе петарды типа Корсар №6. Против техники – просто петарда, против пехоты – можно в оболочке с шарами 6-8мм.
• 9. Если при этом какой-то псайкер крикнул вам, что результаты его заклинания, подтверженного взрывом петарды, – иные, вы делаете то, что сказал вам псайкер.
• 10. Если в вас попало из игровой техники, вы сразу одеваете белый хайратник (повязку) на голову и отправляетесь в мертвятник.
• 11. Выведение из строя образца техники – путем закидывания под его днище игровой гранаты (пехота внутри считается уцелевшей и вылезает).
• 12. Для особо гениальных напоминаем, что укрываться от стрельбы можно лишь за складками местности, укреплениями, игровой боевой техникой. Щиты имеют только воины тех рас, которые их имеют по роли. Если 1 или несколько персонажей несут большой картонный щит, значит, они не поражаемы только с той стороны, где их прикрывает этот щит.
• 13. Кулуарки есть, но они применяются лишь в небоевой обстановке. В остальное время игровой кинжал атакует лишь тело и конечности, но не голову и не шею.
• 14. Ночь является игровым временем тоже.

стр.5
Отыгрыш пыток и плена

• Если безоружный или тяжело раненный персонаж оказался в окружении 3 вооруженных персонажей, он сдается им в плен.
• Его отводят на базу и заключают в «темницу». Там (в плену) он проводит в сумме не более 1 игрового дня. По окончании – совершает побег (нельзя препятствовать).
• Обыск – только игровой (на честность): если тебе сказали «покажи, что у тебя в этом карманце», ты обязан вывернуть его и показать, либо снять с себя эту деталь одежды и временно передать ее в руки для более подробного обыска.
• Связывание на пути перехода – игровое (руки перед грудью, легко скользящая петля, освобождаться самостоятельно – нельзя, кроме случаев касания веревкой игрового холодного оружия), на базе – по желанию играющего – можно связывать пожизнево (туго, руки -за спиной, с правом бежать и развязываться как хочешь).
• Если на допросе нет псайкера, игрок сам называет «пытателям» количество отжиманий или приседаний, которое он может выполнить. Выполнил – выдержал Допрос и молчит как рыба. Не выполнил – честно отвечает на 1 вопрос.
• Если допрос ведет псайкер, пленный обязан честно отвечать на все его вопросы, но либо только «да»/«нет»/«не знаю», либо лишь на сам поставленный вопрос.
• Пленный псайкер отвечать ни на какие вопросы вообще не обязан, если только к нему не подошел псайкер противника на 1 уровень выше его. В этом случае – смотри предыдущий пункт.
• Отыгрыш (изображение) пыток в лицах, жестах и звуках (без контакта с телом «жертвы») – очень приветствуется.
• Кормить пленника по жизни – не запрещается. Давать ему возможность пить, есть, оправляться и спать – тоже.
• Если кто навернулся – помоги ему встать по жизни. Игра и отыгрыш роли – без излишнего Фанатизма.

стрр.6
Стратегия.

• В этой игре – война всех против всех, даже против своих родственников по игровой расе, если разошлись с ними во мнениях о чем-то.
• Переговоры и временные союзы – приветствуются, но они не должны противоречить логике играемого мира.
• Союз Имперцев и Хаосов – не возможен. Хотя… х/з.
• Союз эльфов и орков – очень мало вероятен (почти не возможен).
• Союз лесных и космических крафтворлд эльфов – существует уже на начало игры.
• Тау могут вступать в союз с кем угодно (кроме некромунды). Но они редко это делают.
• Если кто-то заедет в роли человека с Ксимийена – это очень приветствуется (уточните у знатоков мира, почему).
• Гномы и Псы Войны – приветствуются тоже.
• Особо большие «плюшки» - Круутоксам.
• Некромунда - ненавидима всеми. Но союз ней… иногда возможен.
• Тираниды – ненавидимы всеми и ни с кем не вступают в союз. Хотя…. х/з.
• Темные эльдары… х/з. Пираты есть пираты.
• Орки - очень любят воевать, в том числе и со своими.
• Если кто заедет Слааном или Ктаном, должен предварительно согласовать свое игротехство с Мастерами.
• Весь полигон условно разделен на 2 части: Боевую и Пожизневую. В пожизневой части (Мертвятник) будут стоять машины и палатки тех, кто не пожелает сертифицировать их в качестве игрового объекта. В боевой (игровой) части полигона любой объект с растяжками считается игровым и может быть «подожжен» привязыванием к ним красных или желтых лент.
• Все остальные объекты (завалы, засеки, крепостные стены) в боевой части полигона преодолеваются по жизни.
• Объект из нетканого полотна или полиэтилена в боевой части полигона обязан иметь растяжки – для того, чтобы его не пинали руками/ногами/шанцевым инструментом, а занимались привязыванием к ним лент.


стр.7
Демография.

1. Респаун – когда в Мертвятнике накопится размер 1 взвода персонажей 1 рода войск, 1 расы и 1 локации и командующий этой локации вызвал по рации себе подмогу на эту планету, они имеют право выходить в заранее условленное место, одев на голову белые ленточки. Там они «оживают», то есть «десантируются на планету».
2. Если базовое или специальное пехотное строение локации – разрушили враги, то респаун пехоты там уже не возможен. То же самое – насчет приема с орбиты образцов техники (если посадочный модуль разрушен врагами, то тю-тю, стройте новый).
3. Для того, чтобы «разрушить» строение, нужно на 5 минут привязать ко всем ее растяжкам (веревкам) красные или желтые ленточки. Если в течении 5мин. не отвязали – «сгорело».
4. Если мужское и женское существо 1 игровой расы решили сыграть «свадьбу», они отыгрывают ее хлопком по ладоням друг друга, соответствующим расе ритуалом, дарением от мужского существа женскому 1 банки сгущенного молока и отправляются к Мертвятнику выпрашивать оттуда себе «ребенка».
5. Игровое «изнасилование» отыгрывается существами 1 игровой расы путем приседаний мужского существа с женским существом на плечах. Остальное – смотри предыдущий пункт.
6. «Лечение» раненных осуществляют специальные «лекари» - той расы, существ которой они собираются «лечить». Если расы существ – разные, то спросите у игротеха, что получится.

стр.8
Экономика играемого мира.

• Играющий, приезжая на Полигон, сдает игровой взнос и сертифицирует свой костюм к игре. При этом он получает на руки первые игровые деньги (35 игр.ед.) и первую роль в игре – обычного мирного жителя локации (работяги). Если он заявился Термосом – все равно сертифицируется на работягу. Спейс Маром и Термосом он станет впоследствии.
• Он приходит в Локацию, ставит палатку, сертифицирует ее как игровой объект и получает за это еще 80 игр.ед.
• Если он решил остаться мирным жителем – то участвует в строительстве других игровых построек и укреплений, получая за это участие какие-то игровые единицы денег.
• Каждые 8 часов игрового времени, находясь внутри Центральной Базы своей Локации, он платит Налог в размере 5 игр.ед.
• Все время нахождения вне Центральной Базы – вычитается из времени налогообложения (система игровых паспортов, виз и других игровых документов на входе на Базу).
• Если игрок хочет сертифицироваться в нечто покруче простого работяги, он одевает свой крутой прикид и идет в соответствующее строение своей Базы и сдает там Экзамен на знание реалий (навыков, норм и принципов) данного вида персонажей. За успешную сертификацию в новый класс персонажа он получает еще сколько-то игр.ед. (для каждого вида персонажа – суммы немного разнятся).
• Полученные игровые ед. персонаж тратит в кабаке/трактире или еще где на полигоне (покупка игровых артефактов, карт, зелий и пр.).
• Лендлорд же Локации – тратит собранные налоги на оплату строительства новых построек на своей Базе (или еще как – например, подкуп шпионов). Включите фантазию!
• Пока на Базе не построено строения для сертификации данного класса персонажей (или боевой техники), они появиться здесь ниоткуда не могут (ну, разве, притопают отрядом из соседней локации).
• Классы персонажей – для всех игровых рас немного разные. Суммы, получаемые ими за сертификацию и их боевые возможности – тоже немного разнятся. Отличаются и названия строений, в которых они проходят сертификацию на новые роли

стр.9
Система допуска игрового оружия.

• Кинжалы и мечи – резина, пустотелый пластик, обработанные серебрянкой.
• Топоры – резина с «окнами». Метательные – пенка.
• Копье – пустая пластиковая бутылка на палке.
• Молоты и трезубцы – надувное.
• Лопатки – резина.
• Стрелы и болты – с гуманизатором из пенки или резины диаметром 3см.
• Луки и арбалеты – натягом тетивы до 20кг.
• Гранаты – стандартные страйкбольные на петардной основе.
• Огнестрельное – шары 6-8мм, разлагаемые в природе, скорость – не выше 130м/с (200м/с – для снайперских ружей и пулеметов).
• Самопалы – выбрасывают взрывом пороха бумажный пыж с гайкой внутри, диаметром не менее 3см.
• Сюрикены – круглые, пластиковые, с прорезями, выстреливаемые из сюрикеномета.
• Огнеметы, плазмометы, лазеры – водометы.
• Оружие боевой техники – самопал, стреляющий теннисным мячиком.
• Щиты – фанера или картон (когда очень большие).
• Доспехи – картон, пластмасса, алюминий, железо.
• Безопасность всех видов оружия может быть проверена на владельце без доспехов.


Как вы уже заметили, доспехи защищают лишь от стрел, болтов и огнестрельного. От ручного оружия, огнеметов и т.п. они защитить никак не могут (исключение – щит, ибо защищает от всего). От выстрела техники – ничего не защищает.

стр.10
Что нужно иметь с собой, заезжая на Полигон?

• 1. Заявку - на игру и персонажа - на листе А4.
• 2. Игровой взнос.
• 3. Экологический залог.
• 4. Спальный мешок и коврик из пенки.
• 5. Костюм персонажа – в зависимости от роли.
• 6. Пластиковые защитные очки (прочность – от 145м/с).
• 7. Палатку, пиво и резинки – по желанию.
• 8. Нож и спички (все-же, в лесу играем).
• 9. Компас и фонарик – по желанию.
• 10. Игровое оружие и/или другие акссессуары – в зависимости от роли.
• 11. Лопатку саперную и топорик туристский, веревку нейлоновую – очень приветствуется.

Что тут самое важное?
Пункты 2,3,6 – при отсутствии этого – недопуск к игре сразу. Без разговоров и вопросов.

стр.11
Система Магии в игре и этом мире.

• Основана на свойствах таинственной субстанции – Варп.
• Свойства Варпа – известны не многим (лишь так называемым псайкерам).
• При сертификации на роль Псайкера той или иной цивилизации претендент должен иметь с собой Книгу Заклинаний.
• После успешной сдачи экзамена ему выдается набор сертификатов на заклинания, которые он вкладывает или еще как подшивает в свою Книгу Заклинаний.
• Применяя заклинание, он читает соответствующий сертификат, рвет его и кидает петарду (не громче Корсара №6). Лишь после этого заклинания начинает выполняться всеми врагами, кто его в этот момент слышал. Соответственно, не кидайте петарды людям под ноги и не оглушайте их этим.
• Если псайкер противника хочет прочитать контр-заклинание, он делает это. Последствия – смотря по заклинанию.
• Кроме обычных псайкеров 1 уровня, есть еще псайкеры 2 и более высокого уровня. Но встреча с ними в игре – такое редкое явление, что… вам придется выполнить все, что они скажут вам в качестве заклинания, без вариантов.
• Способность быть невидимым – одно из свойств обладателей технологии «Invisible». Если вы видите на персонаже широкую белую ленту (от плеча до бока) с этой надписью, значит, вы в этот момент его не видите.
• То же самое – относительно техники.
• Стационарные турели и некоторые Псайкеры – игнорируют (не выполняют) правило Invisible у противника.

стр.12
Часто задаваемые вопросы:

1. Можно ли приехать на игру в роли пирата Джека Воробья? Да, это возможно. Ты будешь Темным Эльфом или Псом Войны. Кем тебя назначат, тем и будешь.
2. Можно ли заехать на игру в роли Кендера? Обсуждается и обдумывается. За неигровую кражу вы в любом случае получите по-жизни.
3. Можно ли заехать на игру в роли Шрека? Да. А это кто? Огрин или Гоблин?
4. А в роли Шрека-снайпера? Очень приветствуется.
5. Есть ли в игре роли гномов с большими щитами и толстыми доспехами? Да, есть. Доспех дает определенную защиту от стрелкового оружия, щит – от любого другого (кроме заклинания и выстрела боевой техники). Но гномы считают ношенеи защитного щита проявлением трусости. Так что щит и доспех одновременно может быть в основном только у персонажей локации Бретонских рыцарей.
6. Есть ли в игре роли гигантских Муравьев или Пауков? Да, есть. Муравьи – родственники тиранидов, Пауки – некронов.
7. Кем заявиться в игре тру потомку Феанора? Для эльфов есть роли Лесных Эльфов, для эльфов с пневматикой или пружинным дискометом – роли крафтворлд Эльдар.
8. Есть ли в игре место для роли Гигантского Мотылька? Годзилла, Бматра или Путра? Это проходит по разряду Ктанов и Слаанов.
9. Есть ли в игре плюсы у летающих существ? Если они умеют быстро бегать в своем антураже – то есть.
10. Можно ли завиться в игру Принцессой Трахмасутрой? Можно. Но все бонусы в игре – проистекают лишь из наличия армора и артефатов, заклинаний и т.п.
11. Могу ли я быть в игре Пришельцем с Марса? Да. конечно. Марсианские Техножрецы – важная фракция персонажей этого мира.
12. Что делать в игре алебардисту? Быть серым Рыцарем или Консулом.
13. Катит ли в игре бутафория Смерти с ее Косой? Самопалы с косами на конце имеют в основном Крууты. Но косы бывают и у Небесных Тау, командиров Инквизиции, канонесс Сестер Битвы, бересерков Хаосов ….
14. Я хочу быть в игре бронетанком. Что мне делать? Создавать антураж – так, чтобы напяленные на себя коробки были хотя бы отдаленно похожи на этот образец космической техники.
15. Побираема ли книга заклинаний? Ни оружие, ни армор, ни антураж, ни заклинания, ни игр.ед. – не побираемы. Побираемы только игровые артефакты.
16. Что будет, если на полигон придут Гопники? Вы немедленно сообщите об этом факте Организаторам и гопа конкретно получит в морду по жизни силами всего мужского населения Полигона.
17. Что будет, если я напился и со мною затеяли драку? Если пьян - заползай в палатку и не отсвечивай на глазах у остальных играющих. В случае пьяной драки первым удаляется с полигона менее трезвый. В случае обычной драки – удаляются все участники.
18. Как быть, если мне будет срочно нужно выйти из игры? Одеваешь на голову белую повязку (хайратник) и автоматически выпадаешь из игры на время твоего передвижения в этом виде по Полигону. Все остальные играющие тебя как бы «не видят», так как ты – «вне игры» или «игровой труп».
19. Респаунятся ли некроны? Некроны респятся там же, где умерли – в том случае, если к ним, лежащим на земле, подбежал Некромант и провел ритуал Подъема Мертвецов.
20. Что делать, если мне попало в лоб шаром, а я не заметил, откуда он прилетел? Считаешься Тяжело Раненным, а пожаловаться – не на кого (ты же его не видел).
21. Что делать, если в кустах лежит некто в камуфляжном плаще, а наличие у него белой перевязи на теле – определить глазом невозможно? Если есть подозрения, что это – противник, то нужно стрелять в него из игрового оружия.
22. Что делать, если ко мне подбежал некто, назвался Мастером и сказал, чтобы я шел отсюда нах? Он считается Псайкером невероятно высокого уровня и ты обязан попасть под действие его Заклинания.
23. А можно я заряжу в пороховой самопал петарду и выстрелю ею в качестве игровой гранаты? Организаторы решительно не рекомендуют вам так рисковать своим здоровьем (если что пойдет не так, самопал просто разорвет). Однако нужно предупредить, что если соберетесь сделать так, проигнорировав это предупреждение, то вложите туда в ствол хотя бы бумажный пыж, разделив петарду и заряд пороха. В любом случае, за возможные последствия вашей ошибки с самопалом отвечаете лишь вы сами.
24. У меня есть световой меч. И я хочу мочить им имперских боевиков. Можно заехать на игру джедаем? Да, это не исключено. В этом случае ваш световой меч пойдет по разряду ручного лазерного оружия ближнего боя.
25. Где полигон? Выложу схему в конце мая. Но одно можно сказать уже точно: такого идеального полигона для игр вы еще не видели.
26. Как по ощущениям отличить попадание в тебя из боевой техники от обычной стрелы и шара? Техника стреляет теннисными мячиками. Попадание этого в тело (даже в доспехе) – очень ощутимо.
27. В игре пневматика будет гораздо сильнее луков и арбалетов? Не факт. Именно для бонуса средневековому оружию допускаются полуспортивные образцы натягом тетивы до 20кг. Так что вполне возможно становится накопление Сил Добра в ближайших кустах - перед решительным нападением на Базу Сил Зла.
//i036.radikal.ru/0712/e6/6954f1651c2a.jpg
Рубрики:  ХУмор
40k

АКв   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 01:51 (ссылка)
В наших реалиях ролёвка по 40К, повторюсь, утопия. А вместо того, что бы растекаться тут мыслию по древу, надо было ехать на Некромунду ;)
http://necromunda.allrpg.info/
Ответить С цитатой В цитатник
Linnotea   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:12 (ссылка)
надо, но знаешь скока мне до твери )))
а еще виза
как я вам завидую.
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 07:24 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 08:23 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 09:39 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку