-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


...

Вторник, 04 Октября 2005 г. 20:52 + в цитатник
это было в квартире моей бабушки. в большой комнате вместо той мебели, которая стояла тогда, когда я туда ездила, прям по середине стояла кровать. на этой кровати я занималась сексом с каким-то хачём. никаких ощущений, кроме того, что меня используют. когда он кончил, я с ужасом осознала, что он кончил в меня... ужас, но никакой паники. спокойствие и осознание того, что уже ничего не изменишь. звонок в дверь. он открывает дверь. быстрым шагом заходит Кирилл. смотрит на меня, на него. он не задает никаких вопросов, просто без всяких слов садится на кровать и смотрит на меня. я закутана в белую простыню. хач уходит.
- он кончил в меня...
глаза влажные от слез. но я не плачу. я жду ответа. он осматривает меня с головы до ног и с тоном полным отвращения, брезгливости и отторжения говорит:
- ты не будешь делать аборт. ты родишь этого урода...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку