-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


фром Москоу виз лав

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 00:41 + в цитатник
Корн - аццкие сатанисты! зажгли так зажгли... теперь я их как минимум уважаю...
да, да, я знаю, что по мне во время концерта так нельзя было сказать, но я честно под впечатлением. арррррррррррррр!

Elve   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:10 (ссылка)
Ты была на RAMPе?! *упала в обморок*
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:25 (ссылка)
Elve, а чиво такое? ты тожи???
Ответить С цитатой В цитатник
Elve   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:28 (ссылка)
LINK_in_GIRL, нет... Но я ужасно хотела туда пойти.
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:29 (ссылка)
Elve, а зря не пошла.
а почему такое удивление, что я туда попала?
Ответить С цитатой В цитатник
Elve   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:32 (ссылка)
LINK_in_GIRL, угу.. знаю...
Потому что я не знала, что ты идешь... Как бы удивилась этому. Думала, никто из моих знакомых не собирается... а тут..
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:34 (ссылка)
Elve, а вот из всех моих самых любимых знакомых никто не пошел... зато я познакомилась с другими людьми)
я не самая большая фанатка Корн, но мне достались 2 приглашения на концерт на халяву и я пошла. не знаю почему об этом не писала...
Ответить С цитатой В цитатник
Elve   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:36 (ссылка)
LINK_in_GIRL, ну я тоже не такая уж и большая их фанатка.... но это же Корн! Они того стоят....
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:37 (ссылка)
кстати сам РАМП напоминал не церемонию, а затянувшуюся рекламу... всё так бездарно было сделано. как будто самым главным было показать присутствие на церемонии Анатольевича
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:38 (ссылка)
Elve, до концерта я думала, что на самом деле даже то, что ониКОРН не стоит 1800 рублей, которые некоторые люди отдали за билет, сейчас я другого мнения
Ответить С цитатой В цитатник
SL@M   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:39 (ссылка)
LINK_in_GIRL
аты где там была?
я в партере в центре.
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:44 (ссылка)
SL@M, я в эээ... под правительственной ложей...
короч у меня было хорошее место близко к сцене.
Ответить С цитатой В цитатник
SL@M   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 11:25 (ссылка)
LINK_in_GIRL
фигасе!
не, яб не смог спокойно сидеть под Корн.
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 11:29 (ссылка)
SL@M, при желании там была возможность не только сидеть... а мне пофик вообще... я даже на ЛП в танц портер бы не пошла.. жить хочу
Ответить С цитатой В цитатник
SL@M   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 11:49 (ссылка)
LINK_in_GIRL
яб на них и на халяву врятли бы пошол))
хатя...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 13:01 (ссылка)
SL@M, что значит "яб на них и на халяву врятли бы пошол))"? в смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
SL@M   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 13:53 (ссылка)
я прост никада их особо не любил
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:04 (ссылка)
SL@M, кого???
Ответить С цитатой В цитатник
SL@M   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 15:28 (ссылка)
ЛП когож ещё
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 15:32 (ссылка)
SL@M, про Корн тоже самое могу сказать
тем не менее я пошла. потому что Корн не каждый день в Москву приезжают
Ответить С цитатой В цитатник
SL@M   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 15:35 (ссылка)
LINK_in_GIRL
эт точн такое никак низя пропускать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку