-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


1

Суббота, 20 Августа 2005 г. 00:57 + в цитатник
не могу дождаться когда же мне наконец цифровик купят... еще ждать целую неделю... блин... зато потом я за все потерянные без фотоаппарата годы наверстаю... ага

у меня по-прежнему всё хорошо. пошёл уже 6-ой день, который я провожу с моим МЧ. (вы бы поняли мою радость, если бы видели своего МЧ или МД раз, а если повезет 2 раза в неделю)

сегодня я очередной раз убедилась, что уровень выпитого мной алкоголя до состояния нестояния поднялся, тоесть, другими словами, чтобы мне стало хорошо, надо выпить больше, чем было раньше. даже не знаю радоваться этому или наоборот. в любом случае... спокойной ночи!

=(rehevoli)=   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 09:42 (ссылка)
а как же экономия?

неее, радоваться не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 11:17 (ссылка)
=(rehevoli)=, ой... точно... тока тут есть одно но: экономия-не экономия, а пью я всегда за компанию (тоесть, за чужой счет) не потому, что любительница халявы, а потому что мне сами покупают и спаивают =)))
Ответить С цитатой В цитатник
=(rehevoli)=   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 12:59 (ссылка)
тем более
пожалей средства ближнего своего...

зачем спаивают?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ghoulish   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 13:09 (ссылка)
Хорошо,можно больше времени провести в потребном состоянии )
Ответить С цитатой В цитатник
Nalogovik   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение LINK_in_GIRL
=(rehevoli)=, ой... точно... тока тут есть одно но: экономия-не экономия, а пью я всегда за компанию (тоесть, за чужой счет) не потому, что любительница халявы, а потому что мне сами покупают и спаивают =)))

Ты себе льстишь ниибаца. Такие темы тока с маленькими мальчиками проходят. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Almie   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 14:03 (ссылка)
Переходи на дурь...
Ответить С цитатой В цитатник
Nalogovik   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение Almie
Переходи на дурь...


http://www.liveinternet.ru/users/nalogovik/#post7470855
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 18:33 (ссылка)
Nalogovik, милый мальчик! если твои родители в детстве не научили тебя хорошим манерам, как: пропускание девушку вперед, открывание для нее дверей и тому, что иногда ее периодически нужно чем-то угощать (тоесть на встречах кормить и поить за свой счет), то мне тебя жалко. это уже ущербность
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 18:34 (ссылка)
=(rehevoli)=, наверное для поддержания настроения. это одни. а вторые думают, что если девушку напоить, то можно уложить ее в постель, а потом.. ГРЯЗНО ТРАХНУТЬ. наивные...
Ответить С цитатой В цитатник
ghoulish   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 00:58 (ссылка)
LINK_in_GIRL,
И на минные поля тоже девушек вперед )))
Это я так,шуткую )
Ответить С цитатой В цитатник
Nalogovik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:59 (ссылка)
Исходное сообщение LINK_in_GIRL
Nalogovik, милый мальчик! если твои родители в детстве не научили тебя хорошим манерам, как: пропускание девушку вперед, открывание для нее дверей и тому, что иногда ее периодически нужно чем-то угощать (тоесть на встречах кормить и поить за свой счет), то мне тебя жалко. это уже ущербность

Мля деточка это хамство и блядство. Порядочные девушки сами платят за себя и чувствуют свою независимост. Два - если молодой человек настаиват тогда и соглашаютса.
Ты меня при личной встрече переубиди тогда я заткнусь и не буду больше пиздить по-твоему мнению хуйню.
Блять а насчет ущербности ты ваще ахуенно загнула - дерзская неполетам.
Ответить С цитатой В цитатник
ghoulish   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 12:29 (ссылка)
Nalogovik,
Блядства тама вроде нету )))
А так,с общей мыслью согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Almie   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 14:04 (ссылка)
Солнце светит
дурь горит
меня сушит
я убит
живу я как в сказке
живу как во сне
всех нашли в капусте
а меня в конопле
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 18:56 (ссылка)
Nalogovik, младше тебя на год (или сколько там?!) а уже "дерзкая неполетам"? ха.

я не собираюсь ни в чем тебя переубеждать. ты сам расставляешь жизненные приоритеты и решаешь что есть хорошо, а что плохо и не мне говорить тебе как думать. это уже промах твоих родителей, когда они в детстве тебе неправильное воспитание дали.

до определенного момента в жизни, когда мне какой-то апрень что-то покупал, я считала, что это вообще что-то из ряда вон выходящее. я чуть ли не жизнью ему была обязана и собиралась расплачиваться за "сникерс" всю оставшуюся жизнь. но потом я встретила людей, которым просто нравится делать приятно другим. они не считают покупку девушкам цветов и конфет хзамством и блядством. чего и тебе желаю. конец связи
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 18:57 (ссылка)
ghoulish, еще один. да, блиать, мужики с годами становятся всё невоспитаннее и невоспитаннее. ладно, еще раз повторюсь, дело ваше.
Ответить С цитатой В цитатник
Nalogovik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 19:08 (ссылка)
Это у тебя неправельное воспитание а не у нас. Все ей говорят а она уши закрыла и толдычит одно и тоже.
Стыдно должно быть...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 19:21 (ссылка)
Nalogovik, если на эту тему высказались только 2 человека (причем один из них ты), то получается, что я неправа и что это ВСЕ говорят?! да ты у нормальных людей спроси. я никогда не садилась никому на шею. мне пох есть у парня с которым я встречаюсь деньги или нет. если бы я на это смотрела, то давно бы нашла какого-нибдуь папика, который меня обеспечивал.
Ответить С цитатой В цитатник
ghoulish   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 19:21 (ссылка)
LINK_in_GIRL,
А кто боролся за равноправие?А равные права=равный спрос.Так что я в корне не согласен с утверждением,что если я не буду платить за девушку-это признак дурного воспитания.Другое дело, что я -да,плачу,но плачу только потому что я этого ХОЧУ, а не должен,мне это приятно
в этом разница.
А по поводу открытия дверей и т.д.
Ну да это уже мелочи.

тут не во воспитании состоит ключ.А в поцизионировании девушки.:женщина-друг человека(с)
так сказать,насколько девушка-девушка,сиречь слабое и беззащитное существо,которое надо холить и лелеять.А насколько она человек- с которого идет спрос,вне зависимости от того,что находится между ног.
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 19:25 (ссылка)
ghoulish, женщина она и есть женщина. равноправие мы требуем во власти. чтобы к нам относились не как к предмету интерьера или кукле, которую можно только трахать, а чтобы мы могли устроиться на нормальную работу, если этого захотим. мы слабые, нам нужна опора. никто этого не отрицает. и не надо преувеличивать. я тебе не феминистка, блять
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 19:35 (ссылка)
Nalogovik, а вообще... чего еще можно ожидать от человека, которому принадлежат гениальнейшие слова: "Я настаиваю что должна бросить девушка даже если и с твоей подачи. Действиями ты готовишь ее к этому шагу и неостаетса никаких обид или чего-то еще. Складываеца ситуация потипу - несложилось несрослось."
Ответить С цитатой В цитатник
ghoulish   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 19:49 (ссылка)
LINK_in_GIRL,
Равные права-равные работы-равные зарплаты.
и кто за ресторан(допутим) платит?)
Кстати,то чтоу паней мало денег уходит на вещи и косметику(да и то не у всех) еще не значит,что у них эти деньги есть.
Я вот допустим,почти все средства спускаю в железного друга,книжки,диски.А они знаешь ли тоже,не дешевые.Мой знакомый,по несколько раз в месяц меняет мобильники,потому что ему нравится обладать мобилками с самыми последнми наворотами.
И т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 20:02 (ссылка)
ghoulish, у этого парня наверное комплексы.
я сама покупаю книжки и диски и себе и друзьям.
а еще косметику, одежду и т.д. пиво не пью. потому что не хочу и денег нет
Ответить С цитатой В цитатник
ghoulish   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 20:18 (ссылка)
LINK_in_GIRL,
Ну тогда, товарно-денежные отношеия.
ты им диски и книжки
Они тебя спаивают.
Всё по-честному.
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 21:35 (ссылка)
ghoulish, а ты оказывается еще и меркантильный человек! ба! не ожидала. честно (а данном вопросе) - это когда от всей души и по собственному желанию, даже альтруистически.
Ответить С цитатой В цитатник
padre_HAOS   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 00:45 (ссылка)
нееее народ...вы загнули...чтож все такие жадные-то и тока в деньги уперлись..по-иоему если ты идешь с девушкой в кафе или ресторан это в 80% случаев исходит инициатива от тебя же. и ты ДОЛЖЕН быть заранее готов оплатить счет за двоих. потому что если девушка не мужеподобна то её надо ценить.а если она тебе ещё и интересна-то расшибись но угоди..в мелочах или в крупных делах...в любом случае...надо иметь свою цену-не спорю. но так же нужно иметь хоть капельку галантности...
Ответить С цитатой В цитатник
ghoulish   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 02:17 (ссылка)
padre_HAOS,
Жму лапу
Ты оч хорошо сформулировал.И при всем что я тут написал,я абсолютно с тобой согласен.Ненадо думать обо мне слишком плохо.От своих слов я не отказываюсь ) А теперь,кому дейсвтительно интересно.поанализирует,мои слова.сравнит их,и может быть поймет,почему я считаю и эти и свои слова правильными ).
LINK_in_GIRL,
Да,я меркантильный,,самуверенный,сволочь,циник,падонак,эгоист,пессимист,дурак,скотина,злой, а гиз-подлец это вообще устоявшийся фразеологический оборот в Джа и можно еще много и долго продолжать,меня очень по-разному называли.
"когда у спорщиков заканчиваются факты,они начинают переходить на личности"
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 02:44 (ссылка)
ghoulish, да, да - на лицо обида. ты уже признал, что не прав, но как трудно в этом признаться! вот ты и выбрал самый легкий путь - согласиться со словами человека, который сказал тоже самое, что и я только другими словами. похвально! да ты умница просто!!!

кстати, на личности перешел ты. когда? тогда, когда решил за меня какие у меня единственные радости в жизни. учитывая то, что совсем меня не знаешь. учитывая то, что невнимательно читаешь мои слова. чтоб ты знал - мне намного приятнее просто лежать обнявшись в постели с любимым человеком и целоваться. всё.
Ответить С цитатой В цитатник
ghoulish   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 03:10 (ссылка)
LINK_in_GIRL,
Не поняла.Всетаки ты предпочитаешь смотреть,а не видеть.Ну чтоже.так-проще и это-твое святое право

http://www.liveinternet.ru/users/link_in_girl/post7350165/
а моя учительница в школе вообще говорила, что когда я доросту до ее возраста (приблизительно до 45 лет), у меня будут только 2 радости в жизни: пожрать и потрахаться. эх! видимо, я уже доросла до ее возраста)
Твои слова.
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 10:27 (ссылка)
ghoulish, а ты шутки не понимаешь? я тебе тоже много твоих слов найти, которые ты писал, а потом говорил, что это шутка была. (например, про мой меркантилизм). надо правильтно понимать что я хотела сказать и читать не одно предложение, а всю тему и комментарии

я предподчитаю лицезреть. и глубоко уверена (к тому же не раз подтвердилось на практике), что по тому, как внешне выглядит человек, как себя ведет и что при встречах делает, можно определить какой этот человек. к тому же, первое впечатление всегда правильное. (подверждено)
Ответить С цитатой В цитатник
=(rehevoli)=   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 19:07 (ссылка)
пойду нажрусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку