-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


отчет за день

Четверг, 28 Июля 2005 г. 23:54 + в цитатник
эх, и чиво я такая доверчивая? ведь знаю, что мне врут и всё равно верю. зачем? почему? непонятно...

п.с. и всё-таки нет ничего лучше, чем хороший секс. ну, если только много-много шоколада, сьеденного после этого самого хорошего секса =)))


разновидности.jpg (300x332, 14Kb)

мандаринов   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 04:50 (ссылка)
... неужели ты доверчивая - никогда бы не подумал ..
Ответить С цитатой В цитатник
Aat   обратиться по имени Re: отчет за день Пятница, 29 Июля 2005 г. 09:26 (ссылка)
:)
В колонках играет: Evil Activities And DJ Panic - Never Fall Asleep

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 11:37 (ссылка)
мандаринов, вот такая, веришь-нет? наивная до жути, мне об этом еще с лет 10 говорили. до сих пор от этой дурацкой привычки избавиться не могу
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 11:40 (ссылка)
LINK_in_GIRL, - добрая в душе, значит ты ...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 11:48 (ссылка)
мандаринов, прикольно... а так я не добрая чтоли??? да я же просто душка...)))
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 11:51 (ссылка)
LINK_in_GIRL, - ты нав добрая, но них не простушка - душка ...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 12:04 (ссылка)
мандаринов, да.. называй меня зайкой, называй меня львенок, называй меня котенок, называй меня слоненок..
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 12:05 (ссылка)
LINK_in_GIRL, - е-е-е ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку