-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


брат

Пятница, 22 Июля 2005 г. 11:16 + в цитатник
вчера звонил брат. в маминой квартире будут делать большой ремонт и он чуть ли не слезно умолял папу разрешить ему жить это время с нами. ума не приложу, как буду находиться втроем с этой обезьяной в однокомнатной квартире даже неделю... а ведь только я обрадовалась, что наконец от него избавилась... надеюсь, это была его очередная тупая шутка

звонить.jpg (396x588, 11Kb)

Ashlee_1   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 12:20 (ссылка)
Ну ладно недельку,а мне пришлось с моей родственницей жить месяца 4,я не могла ничё сделать,она все эти 4 месяца сидела в квартире у нас,я не могла заниматься тем,чем обычно,например под музыку засыпать,у тя же время быстро проходит,значит и неделя тоже,так что ничё!=)
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:22 (ссылка)
Ashlee_1, я же точно не знаю сколько он у нас проторчит, вот и сказала приблизительно - неделя. а то, что он будет висеть здесь дольше я просто уверена. ты жила 4 месяца, но ты не знаешь чего стоит и 1 день с моим братцем)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashlee_1   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:28 (ссылка)
да у меня тоже братец не подарок,но мне точно лучше,мы в разных комнатах живёммм....
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 19:01 (ссылка)
Ashlee_1, старший, младший?
Ответить С цитатой В цитатник
Ashlee_1   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 19:01 (ссылка)
LINK_in_GIRL, cтаршой!а у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 00:59 (ссылка)
Ashlee_1, тож старший, на 4 года. а понтов-то, а понтов...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку