-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


игры

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 21:58 + в цитатник
мой папа запрещает мне играть в азартные игры!!! говорит, что я на них помешалась, целый день сижу за компом и покерю... еще немного и я до автоматов доберусь... но это же неправдаааааааааааааа!!!!!! я просто хочу заработать много денег... как можно больше денег... ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ!!! все, ушла играть в покер

Глубина   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 22:33 (ссылка)
ржунимагу
дайте две
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 00:03 (ссылка)
млин, глаза слипаются, мозги не варят, руки болят, но я играю...
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 00:27 (ссылка)
ЕСЛИ УГОДНО,ЧТОБЫ УСПОКОИТЬ РОДСТВЕННИКОВ - ПЕРВЫЙ ВЫИГРЫШ ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 13:26 (ссылка)
АЛЬБАТРОС_2004, ооооооооо! товарисч, вы только что еще больше подогрели мой интерес к играм! если за один раз можно столько выиграть... (задумалась) все, побежала в автоматы очередь забивать...
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 14:03 (ссылка)
LINK_in_GIRL, КАКИЕ АВТОМАТЫ? А Я ? А СО МНОЙ ? ДАВАЙ СО МНОЙ СЫГРАЕМ ! НА ЧТО ХОЧЕШЬ...ВПРОЧЕМ,Я СТАВКУ СДЕЛАЛ,СЛОВО ЗА ТОБОЙ ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 15:06 (ссылка)
АЛЬБАТРОС_2004, хуяссе сколько у тебя денег!!! я с тобой дружу!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 15:33 (ссылка)
LINK_in_GIRL, СПАСИБО,НО ДРУЖУ Я,КАК ПРАВИЛО,БЕСПЛАТНО.:)
А ЭТО - В ИГРУ ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 15:45 (ссылка)
АЛЬБАТРОС_2004, а вот я меркантильная сучка, которая сначала смотрит на лицо, если оно устраивает, то второе - это кошелек. далее возможны варианты: хорошое лицо, маленький кошелек - нах, глупое лицо, большой кошелек - нууууу.., умное лицо и толстый кошелек-милый, возьми меня, я вся твоя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 15:54 (ссылка)
LINK_in_GIRL, ЛАДНО...МНОГО СЛОВ !...:)
ДАВАЙ - НА РАЗДЕВАНИЕ.Я УЖЕ РАЗДЕЛСЯ,ВИДИШЬ,ЛЕТАЮ ?! :)
ТЕПЕРЬ - ТЫ ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Мизантроп_   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение LINK_in_GIRL
я меркантильная сучка, которая сначала смотрит на лицо, если оно устраивает, то второе - это кошелек. далее возможны варианты: хорошое лицо, маленький кошелек - нах, глупое лицо, большой кошелек - нууууу.., умное лицо и толстый кошелек-милый, возьми меня, я вся твоя!!!

мда... и чего же тебе так хочется выставить себя таким говном?
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:35 (ссылка)
_Мизантроп_, не знаю... просто иногда чем себя чувствую, тем и выставляю
Ответить С цитатой В цитатник
_Мизантроп_   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:37 (ссылка)
не верю... меркантильность - это болезнь всех существ женского пола, но у тебя она на столько не развита...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:38 (ссылка)
АЛЬБАТРОС_2004, эээ... нууу... (застеснялась) лучше не нада.. не хочу тебя стеснять, а уж тем более пугать... прикройси...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:41 (ссылка)
_Мизантроп_, просто я тщательно это скрывала от тебя... расстраивать не хотела
Ответить С цитатой В цитатник
_Мизантроп_   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:42 (ссылка)
не верю.... пиз**ж и провокация....
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:46 (ссылка)
_Мизантроп_, я смотрю это уже стало твоими самыми употребляемыми словами.. да, кругом провокация, кругом пиздеж...
Ответить С цитатой В цитатник
_Мизантроп_   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 01:10 (ссылка)
не, теперь любимы слова: пирсинг - для сопляков, стоматологи решают
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 09:00 (ссылка)
_Мизантроп_, да, время идет и Мизантроп его даром не теряет.. если раньше его любимыми словами были: экспозиция, передовые технологии и асбтракционизм... ничего не путаю?
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 12:41 (ссылка)
LINK_in_GIRL, - покеришь, говоришь ...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 12:51 (ссылка)
мандаринов, покерю, говорю. тоже увлекаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 12:52 (ссылка)
LINK_in_GIRL, - в компе не играю - нет времени .., а так в преф могу с патцанами сгонять пол-ночи запросто иль там в шахматишки с каким очкариком в недорогой, но отглаженной рубашке ...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 12:55 (ссылка)
мандаринов, не, преферанс это слишком умные для меня игры. мне бы в дурачка...
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 12:57 (ссылка)
LINK_in_GIRL, - в преф не сложно играть-то.., правила не столь уж и сложны - главное ТАКТИКа ...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 13:02 (ссылка)
мандаринов, ну тада тем более.. с этим у меня всегда проблемы были((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку