-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


СМ

Суббота, 04 Июня 2005 г. 13:19 + в цитатник
каждый раз,
когда смотрю Сейлор Мун,
у меня бегут мурашки по коже..
почему?

КЭШЛС   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 14:38 (ссылка)
Наверно патаму што кто-то фсё время кидает те кусочек льда за спину...
Ответить С цитатой В цитатник
inigma   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 19:51 (ссылка)
гы))) Юль, у меня тоже) у меня например это потому что, когда я смотрела мультик, то мне не хотелось, чтобы кто-то мешал) а ещё версия, что вот только начинается серия и у тебя такой восторг начинается, что не можешь поверить, что дождалась начала))) гыгы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashlee_1   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 19:54 (ссылка)
А я никогда не могу наслодиться мультиком до конца вообще никаким,папа начинает орать,что я ничего кроме мультиков не смотрю,наинается истерека и все дела,хотя сёдня я что-то про шаманов утром смотрела!А сеёлор-мун забыла.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ashlee_1   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 13:47 (ссылка)
мертвое_пламя, Именно так и скажу!
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 13:49 (ссылка)
Ashlee_1, скажи папе, что это лучше, чем смотреть программы по криминалистике и набираться опыта по убийствам и воровству. мультики они же все добрые, особенно СМ. это с виду бред, а если вдуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 13:49 (ссылка)
Ashlee_1, а потом доложи о результатах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashlee_1   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 13:50 (ссылка)
LINK_in_GIRL, Ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку