-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


из цикла: "моё детство"

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 13:52 + в цитатник
Заметила за собой странную вещь: в последнюю неделю-две каждый раз, ложась спать, думаю об одном и том же. Вот просто, ни с того, ни с сего вспоминаются мне школьные годы и их самая отвратительная часть. Нет, не уроки математики и даже не то, что у моих одноклассников мужского пола была совершенно тупая привычка задирать на переменах своим горячо любимым одноклассницам юбки в местах общедоступных типа коридора. Вот просто подкрадывались сзади и поднимали твою юбку вверх. Но это не самое страшное.

Начну с предыстории. Моя мама в те годы работала продавцом на вещевом рынке и благодаря своему необычайному обаянию имела постоянные и большие скидки на товары всего рынка. И конечно же она этим пользовалась, таская почти ежедневно какой-то новый шмот. И всё было бы замечательно и я бы радовалась своему обширному гардеробу, если бы не одно НО! У моей мамы отвратительнейший вкус. Она почему-то считает, что я должна носить исключительно ту одежду, которая нравится ей и срать ей было на моё мнение. О походах в магазин, да еще и с какой-нибудь подругой за обновками я могла и не мечтать, все покупки осуществлялись строго в ее присутствии, исключительно на рынке и лишь только по её желанию. Я могла часами ходить мимо красивой кофточки и обреченно вздыхать, мечтая о том, как красиво бы она смотрелась на моей фигуре, но маме было всё равно, потому что: "Она после стирки скатается и покроется катышками. Забудь о ней. Посмотри вот на эту, какая она миленькая!".

Обладая небольшими, но всё же полезными дипломатическими знаниями, иногда мне удавалось найти компромисс и купить всего 2 монашеские кофточки "для мамы" и одну, но зато "для себя". Гораздо хуже дело обстояло с обувью (и тут мы плавно начинаем подходить к теме поста). Дело в том, что я с самого сранья питаю слабость к шпилька, открытым босоножкам или на худой конец высоким каблукам. Но только не моя мама. Она любит всё плоское, отвратительное на вид, зато очень убодное. С самого детства она долбит меня моим плоскостопием (которое, я кстати, получила по большей части как раз из-за плоской обуви) и наотрез отказывается покупать обувь, если её подошва выше положенной нулевой (отсутсвующей) нормы на хотя бы сантиметр.

Я помню этот день. Казалось бы, ничего плохого он не предвещал и я была по-своему счастлива до того, как мама не вернулась с работы и не принесла ИХ. Огромные, ластоподобные, практически бронированные от доступа воздуха, плоские черные туфли. "Тебе нравится? Скорее померь их!" - торжественно сказала мама, как будто купила мне свадебное платье, а не этих уродов. Спорить с мамой было бесполезно и любой мой отказ заканчивался ссорой мировых масштабов с недельным запретом выходить на улицу, да еще и к ежедневным обязанностям прибавлялась мойка полов и чистка картошки. Понимая какая меня ждёт участь в случае неповиновения, я нехотя, нет, С ОТВРАЩЕНИЕМ их одела. Я всячески пыталась от них избавиться, как предчувствую, что они станут одной из самых больших ошибок в моей жизни. Я и говорила, что они мне малы/велики, но каждый день она приносила новые на размер больше/меньше, отыскивала брак/сама его делала, требуя, чтобы она вернула этот позор туда, откуда взяла, но мама не унималась. И я сдалась.

Кто знал, что эта слабость обречет меня несколько лет носить это безобразие? А ведь так и было. Из года в год (к несчастью размер ноги перестал рости как раз в тот ужасный год), из одного учебного дня в другой я была вынуждена влачить этот позор. Иногда мне даже кажется, что у меня парня не было именно из-за них, потому что ни один нормальный парень не стал бы встречаться с девушкой в таких лаптях. Я даже старалась не замечать, что некоторые смеялись над моей обувью. Потому что я понимала их смех, я бы и сама смеялась, если б мне не было так грустно.

К счастью, моим мучениям пришел конец вместе с окончанием школы. Не знаю где сейчас находятся эти уроды, возможно, даже ремонт в квартире их не уничтожил и они сейчас лежат в каком-нибудь укромном месте и выжидают своего звездного часа. Ведь моя мама очень любит раздавать мои старые вещи немощным детям, родители которых не могут обновлять их гардероб... Но закончу всё-таки на радостной ноте. Я закончила школу, выросла и переехала жить к папе. Теперь я сама покупаю себе одежду и ношу ту обувь, которая понравится мне. Ха-ха-ха! Надеюсь, теперь, после этого откровения, ложась спать, я буду вспоминать не их, а хотя бы Колина Фарелла или на худой конец Гошу Куценко. Всё лучше, чем ОНИ.

Beautiful_LeeLoo   обратиться по имени Re: из цикла: "моё детство" Четверг, 21 Сентября 2006 г. 14:02 (ссылка)
мням...знакомо....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 14:04 (ссылка)
Beautiful_LeeLoo, какой нафиг "мням"? буэээ! не меньше!
Ответить С цитатой В цитатник
BlOODRAZOR   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 14:45 (ссылка)
плакал...
не знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 14:48 (ссылка)
BlOODRAZOR, все плачут. какие вы, блин, чувствительные) все за меня переживают!)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_LeeLoo   обратиться по имени Re: Ответ в LINK_in_GIRL; из цикла: "моё детство" Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:03 (ссылка)
ну ладно, пусть так:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Beautiful_LeeLoo, ты тоже плакала или тебе насрать на мои душевные травмы?
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_LeeLoo   обратиться по имени Re: Ответ в LINK_in_GIRL; из цикла: "моё детство" Четверг, 21 Сентября 2006 г. 16:23 (ссылка)
это вопрос с подвохом?
В колонках играет: Eric Prydz - - Call on me

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 16:53 (ссылка)
Beautiful_LeeLoo, это вопрос с вопросом)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_LeeLoo   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:05 (ссылка)
LINK_in_GIRL, нуу, плакать уже поздно. не скажу что мне сильно есть дело до твоих душевных травм, но и не насрать тоже. просто сочувствую, потому что понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Slave4u   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 11:03 (ссылка)
Блин, класс! реально поржать))) Блин, Юлька, тебе надо писать книжки)) Так весело получается)
Знаешь, а я не помню этих твоих уродов.. Я вообще раньше в школе считала тебя самой нормальноодевающейся чексой :) а тут бац читаю такие страсти :))
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 12:43 (ссылка)
э
 (20x14, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку