-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


я ненавижу:

Вторник, 30 Мая 2006 г. 21:29 + в цитатник
<*part I>
1. готов.
не китайские подделки, а настоящих таких готов от мозга костей. эти их черные, сальные патлы, свисающие вниз по длиннющему, потертому плащу, эти их говнодавы на ногах, мертвенную бледность на обезображенных интеллектом рожах. смотрю на них и дрожь по телу бежит от отвращения. ну нельзя так, товарищи. всё должно быть красиво. даже смерть.

2. расистов.
я вот думаю, что азиаты и животные намного лучше людей. они умные и ими обоими движут инстинкты самосохранения. а еще японцы шьют дешевую одежду и придумывают много техники. ну вот как бы я могла жить без холодильника? а вы бы как могли? это же что-то на грани фантастики.

3. платные институты.
зато в них учат двум главным вещам, которые являются основными для выживания: 1. давать взятки; 2. списывать.

4. математику и точные науки
все эти формулы наводят на меня тоску. не перестаю удивляться тому, зачем мне, будущему ПИАРасту нужно уметь складывать, вычитать и умножать матрицы. зарплату чтоль считать? тогда это меня обнадеживает. большая будет зарплата, видимо.

5. псевдопсихологов.
начитаются всякой дряни и начинают советы мне давать, жизни учить. самое смешное, что чаще всего им самим советы нужны, только от профессионалов. если мне будет интересно мнение постороннего человека, я сама спрошу, ага?

<*/part1>
<*to be continued>

Dirty-Sun   обратиться по имени Re: я ненавижу: Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:19 (ссылка)
поддерживаю.....
но я все эта не ненавижу...как хиппи...)))
В колонках играет: From Autumn To Ashes - Autumns Monologue

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Глубина   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:35 (ссылка)
браво! ))
а я вот ненавижу хатчикофф...
и расистов при этом тоже...
это как?
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:19 (ссылка)
Глубина, это так, что ты не любишь хачиков) их я тоже допишу)
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 02:03 (ссылка)
posted by Мизантроп
2. да животные во многих случаях лучше людей... back to primitive
а расисты... "я ненавижу 2 вещи: негров и расистов"... но если на то пошло - то я расист.

3. платные институты - как способ заплатить за корочку... см. тему расистов - ибо pr-менеджеров арбузов развелось слишком дох
**...
4. Точные науки - работаем в них, приходиться любить.. хотя уяснил хорошее правило:- "дурак не заметит, умный не спросит" (с)
5. .. а также ненавижу псевдобухгалтеров и псевдоюристов, ага... а псевдопсихологам парактика нужна - эдакий дядюшка Фрейд.. пусть потешатся - иногда смешно бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
sonjo   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 19:29 (ссылка)
ой я тож на пиариста бу поступать... а матрицы мне уже мой препод объяснил.. и я вот сижу и втыкаю:1. как оно мне при поступлении поможет и 2. и правда на фих оно нада и кому???
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 00:40 (ссылка)
sonjo, если бы всё ограничивалось одними этими матрицами(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку