Этот журнал - трансляция блога corset.com.ua, который посвящен красивому, сексуальному и необычному женскому белью, купальникам, одежде и аксессуарам.
Блог ведет команда интернет-магазина onlady.com.ua. Мы пристально следим за интригующим миром женского белья, собирем интересные новости и собственные мысли - поэтому наверняка вы сможете найти здесь что-то интересное и для вас лично.
Spoylt белье не для скромниц. В переводе с английского Spoylt означает «Избалованный». Атласные ленты, шелковые завязки, бюстье, украшенные кристаллами, шнуровки, смелые цветовые сочетания то, что отличает эту марку от других.
Как часто, сидя за компьютером, Вы вдруг ловили себя на том, что Ваши плечи находятся на одной линии с головой, а спина являет собой часть идеальной окружности? Часто? Тогда, наверное, не ошибусь, если предположу дальнейшее развитие этой ситуации. Вы тут же принимаете правильное сидячее положение и торжественно обещаете, что впредь будете ответственнее относится к своей осанке. Увы! Проходит каких-то 5-10 минут, и Вы, полностью отдавшись Интернету, забываете обо всем.
Есть несколько решений этой проблемы. Первое, это привязать к спине доску. Неудобно? Да. Тогда может нанять специального помощника, который будет стоять у Вас за спиной, и всякий раз, как только Вы забудетесь, будет шипением, свистом, а быть может даже легким постукивание заставлять Вас принять правильное положение. Что? Надзиратель Вам тоже не нужен?
Тогда, возможно, Вас заинтересует нижнее белье Ergoskin? Не слышали? Не удивительно, потому что на сегодняшний день разработан только прототип этого чудо-белья, которое в скором будущем станет следить за тем, чтобы человек сохранял правильную осанку.
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >
Для одного из выпусков V Magazine фотографы решили заглянуть под юбки моделям на подиуме и снять роскошное белье, чулки и аксессуары которые они прячут под платьями.
Фотографии и видео получились просто волшебные - талантливый человек все делает красиво, даже заглядывает под юбку
Что? В моде носки? Да еще и с дырками? так и вижу широко распахнутые глаза очень милой особы, готовой сию же секунду исчезнуть в своем шифоньере, бормоча под нос, что вроде «как же здорово, что я не выкинула, те носки, которые купила 2 года назад в «Детском мире».
Заявляю вам с полной ответственностью: выбрасывайте, колебаниям нет места! Речь пойдет не о тех носках, которые мы прячем в самых дальних уголках своего комода. Задушите в себе гоголевского Плюшкина, вносящего смятение в Вашу душу своим «а вдруг пригодятся?».
Теперь у нас появилась возможность пополнить свою чулочно-носочную коллекцию настоящими фирменными носками и гольфами с дырками. Появлением такого креатива мы обязаны молодым, но уже именитым, дизайнерам фирмы Санс Лике Волковой и Алессандро ДеВито. Эта талантливая команда давно заработала себе репутацию бунтарей и провокаторов в мире моды. Они уверяют, что эти носки будут хорошо смотреться как с простыми кедами, так и с элегантными шпильками, как со спортивными бриджами, так и с гламурными платьями. В общем со всем, что даст возможность гордо демонстрировать фирменные дыры. И чтобы Вы не сомневались, что такие носки всегда найдут себе пару в вашем гардеробе, молодые дизайнеры позаботились и об интересном цветовом решении своей коллекции. Ну что, меняем старые дыры на новые? Тогда вперед!
Похоже, производители белья, наконец-то, обратили свое внимание и на женщин с большой грудью - появляются маленькие компании ориентированные только на этот сегмент, а ведущие компании выпускают специальные коллекции для женщин с нестандартными размерами. http://www.elixirdelingerie.com/ - новая торговая марка, принадлежащая известной французскому бельевому бренду Lejaby. Под этой маркой будет выпускаться белье сочетающее в себе роскошный дизайн и материалы от Lejaby и хорошую поддержку груди. Размерный ряд будет включать размеры чашечек от C до G.
‘Большой внутри это рекламная кампания для линии пищевых комбайнов Magimix, особенностью которой является изображение овощей, одетых в бикини. Художественная резка по овощам получила большую популярность в последние дни, и здесь мы видим баклажан, сквош и картофель, изображающие симпатичные пухлые фигуры, одетые в различные модели купальников.
На что только не готовы фанаты игр для того, чтобы видеть любимые картинки постоянно! Наверно именно для таких увлекающихся личностей и был создан этот необычный корсет из специальной ткани, которая украшена изображениями из популярной Nintendo игры Super Mario Brothers. Несмотря на свою “игрушечную” тематику корсет самый настоящий - косточки, кольца и шнуровка позволят затянуть его точно по вашей фигуре.
Кто сказал, что бюстгальтер нужен только женщинам? Японцы, со свойственным им новаторством, начали продажу бюстгальтеров для мужчин, чувствующих в себе женское начало, в крупном интернет-магазине. В течение двух недель было продано уже 300 единиц товара.
Покупатели, которые уже приобрели товар, чувствуют себя в нем отлично.
Исполнительный директор интернет-магазина сообщила, что они ошеломлены количеством мужчин, которые хотят приобрести новый бренд, и в своих отзывах о мужском бюстгальтере могут произнести лишь восхищенное “Вау!”.
Однако, бюстгальтеры белого, розового и черного цвета мужчинам продать не так уж легко - большинство покупателей предпочли строгий черный цвет.
Сегодняшний выпуск ретро-пятницы будет посвящен Бетти Пейдж, надеюсь, что вы узнаете многие картинки из этой пин-ап подборки и поймете кого на самом деле рисовали художники. А к следующей пятнице я подготовлю более подробный расказ об судьбе этой удивительной женщине.
Печальное известие из Лос-Анжелеса. Вчера, 11 декабря 2008, умерла Бетти Пейдж. Ей было 85 лет.
Возможно, вам не знакомо ее имя. Но именно эта модель Плейбоя положила начало той сексуальной революции, свидетелями которой стали сумасшедшие 60-ые прошлого века. Ее провокационные снимки в журналах были способны разбить страну на 2 противоположных лагеря. Откровенные фотографии этой роковой красавицы в бикини и прозрачном нижнем белье сводили с ума миллионы мужчин. Этой бунтарке подражали миллионы женщин. Они без сожаления меняли золото своих локонов на копну иссиня-черных волос и, подражая своему кумиру, выстригали короткую челку. Она была богиней. Но в конце 50-х Бетти решила уйти из модельного бизнеса. Она твердой рукой закрыла за собой дверь в мир моды. Бетти Пейдж постаралась сделать все возможное, чтобы о ней не вспоминали. Но любовь поклонников все-таки не оставляла ее до конца жизни.
Всем уже известно, что соблазнительность наряда не зависит от суммарного количества обнаженного тела - сейчас трудно кого-то удивить откровенными и провокативными образами. С другой стороны - хорошо подобраное обтягивающее боди привлекает внимание и делает фигуру женственной, утонченной… Особенно если это фигуры Бейонс, Джастина Тимберлейка и и еще парочки секси мачо
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >
P.S. Если будете смотреть на работе - постарайтесь не испугать коллег своим истеричным смехом
Flibustine - новая марка красивого, сексуального и дорогого белья из Франции. Компания активно сотрудничает с ведущими французскими производителями и использует для своей продукции только самые лучшие и самые новые ткани и кружева чтобы гарантировать покупателям высокое качество и уникальность дизайна. Особенно в Flibustine гордятся тем фактом, что производство полностью проходит в Франции и покупатель получает на 100% французское белье, а этим сейчас могут похвастать далеко не все известные марки.
Целевая аудитория Flibustine - женщина 25-35 лет, уверенная в себе, следящая за последними трендами новинками моды и готовая тратить серьезные суммы не только на платья и верхнюю одежду, но и на свое нижнее белье.
В продажу новая коллекция поступит только в следующем году, после бельевой выставки в Париже.
Каждому народу присущи свои характерные черты. Все мы наслышаны о немецкой педантичности, эстонской неторопливости, французской любвеобильности, итальянской эмоциональности, английском консерватизме. Эти особенности становятся зачастую причиной различных ситуаций, порой смешных, а порой и неприятных.
Так английская приверженность традициям стала причиной скандала в городе Винчестер, Англия, в конце ноября этого года. Учителей одной из Королевских школ обвинили в чрезмерной строгости к школьной униформе. Якобы, школа посчитала цветное нижнее бельё неподобающей деталью гардероба своих учеников, оскорбляющей высоколобые традиции, и установила новые правила. Согласно новым требованиям мальчикам разрешалось носить только белые или черные трусы, а девочки только белые или светлые лифчики.
После того как возмущенные родители обратились с жалобами в прессу, учителя, конечно же, опровергли все обвинения, заявив, что в школе нет правил, каким-либо образом касающихся нижнего белья.
Директор пивного бара в Чехии придумал восхитительный способ порадовать своих посетителей мужчин. Во-первых, кружка холодного хмельного пива, выпитая с друзьями в уютном баре, поднимает настроение после рабочего дня. А во-вторых, засидевшись в баре, любой клиент может смело отправляться домой и не бояться упреков жены, а возможно даже рассчитывать на романтический вечер. Пивовар предоставляет возможность всем гостям, уходя из бара, приобрести оригинальные подарки для своих жен. Это могут быть кружевные трусики или парочка колготок (которые как известно никогда не бывают лишние в женском гардеробе). Посетители бара с удовольствием готовы заплатить всего 8 евро за радость, доставленную женам и себе.
«Был теплый вечер, уже почти лето, и на ней было легкое узкое черное платье, черные сандалии, жемчужное колье, плотно облегающее шею. Несмотря на свою почти цыплячью худобу, от ее яркого румянца веяло здоровьем и чистотой. У нее был большой рот и вздернутый носик. Солнечный очки закрывали ее глаза,» - так описал Труман Капоте героиню своей книги, по которой в 1961 году будет снят всемирно известный фильм «Завтрак у Тиффани». Мечта о платье Одри Хепберн из этого фильма затем еще долго не будет давать покоя модницам.
В одном из городов Новой Зеландии прошла необычная акция в поддержку борьбы против рака, воплощенная в жизнь благодаря креативным идеям двух девушек-подростков. Суть акции заключалась в продаже женского белья для сбора средств для борьбы с раком.
Неумолимые статистические данные свидетельствуют о том, что сегодня каждая 10-я женщина в мире подвержена риску заболевания раком яичников и шейки матки, каждая 8-я жительница земного шара страдает от рака груди. Поэтому приобретение диагностического оборудования играет далеко не последнюю роль в сохранении женского здоровья.
Во время кризиса желание порадовать себя возникает еще чаще, чем обычно. А чем любят радовать себя женщины? Правильно, красивым бельем. Именно для того, чтобы жительницы Нью-Йорка смогли радоваться новому красивому белью, Victorias Secret открыли новый магазин на Лексингтон Авеню.