-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linfor

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2005
Записей: 210
Комментариев: 760
Написано: 3020


Мды.

Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:35 + в цитатник
У меня хорошая память на лица...
Постоянно это напоминает о себе.
В электричке,в автобусе,на улице.По нескольку раз в день.
Странно,достаточно..,заметив знакомое лицо,хочется обернуться и крикнуть или поздороваться или чего-нибудь пожелать,но я этого не делаю...
Хотя,скорее всего данное с лихвой компенсирует мою долговременную одинокую "волчью" жизнь,это лишь блики,просветки...

tyler_derden   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:10 (ссылка)
Артем
а поздаровайся со мной если встретишь)
ок?
Ответить С цитатой В цитатник
FeNiKc   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
А я наоборот лица не помню. Практически ни одного. В том смысле, что узнаю канешна вживую и на фотках, но представить себе четко не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
Linfor   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
FeNiKc, значит ты не страдаешь тем,чем я.)
tyler_derden, ладно-ладно,но сия возможность встречи невелика.)
Ответить С цитатой В цитатник
tyler_derden   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:25 (ссылка)
Linfor, всякое бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Linfor   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
tyler_derden, Да,все возможно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Kudryavij_ej   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 17:09 (ссылка)
Я тоже хорошо помню лица....имена хуже...а иногда быстро запоминаю имена..даже не знаю чем это объяснить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку