-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tutty_fruty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 133
Комментариев: 166
Написано: 561


Кто такие?

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 11:03 + в цитатник
Кто такие Killerpilze? Учасники Токио Отель говорят, что это хорошая немецкая рок группа , которая вскоре может завоевать мир. Молодая четвёрка уже собирает огромные залы в Германии, хотя самому младшему Фаби(барабанщик) только 14 лет! Его брату Йо(вокал, гитара)17, и Шлаги(бас)18,а также Мекс(вокал,гитара)18. Популярность их развиваеться не так быстро как популярность Tokio Hotel, но они успели покорить сердца немцев, боварцев, французов. Такой же простой текст, привлекающий стиль и симпотичные братья имеют все шанцы на успех!
 (227x162, 18Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 11:09 (ссылка)
ты на жопу похожа
Ответить С цитатой В цитатник
tutty_fruty   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 11:12 (ссылка)
robot, Сам ты жопа, моя собака е****а тебя туда.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 11:15 (ссылка)
твоя собока на жопу похожа
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 11:15 (ссылка)
а ты на собаку
Ответить С цитатой В цитатник
tutty_fruty   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 11:48 (ссылка)
robot, Может быть и похожа, но меня твоё мнение не волнует, нравиться писать гадости пиши, даже твоя анти симпа меня не убьёт, и я её считать не буду
Ответить С цитатой В цитатник
tutty_fruty   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 11:50 (ссылка)
robot, ты посмотри на себя! у тя что не секунда пройдёт так антисимпа стоит, я по сравнению с тобой ангел, хоть я и знаю что ты делаешь это намеренно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 11:53 (ссылка)
отсоси у меня, крошка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку