Как снизить давление народными средствами? |
Метки: vaistai |
Костюм крючком ... от Кутюр... |
Метки: vąšeliu |
Густое яблочное повидло |
Повидла настоящего в магазинах не найти, так что лучше приготовить его самостоятельно. Оно отлично пойдёт и в ватрушки, и в пироги, и в рулеты… Да вообще в любую выпечку! Повидло получается очень густое!
Метки: maistas |
Жимолость: посадка, выращивание и уход. |
Метки: sodas |
Как пришить ровно и красиво молнию к вязаному жакету |
Нашла очень интересный способ пришивания молнии к готовому вязаному изделию.Молния пришитая таким способом лежит ровно без волн,которые очень часто образуются при пришивании.Главное- это правильно и ровно нанизать петли на спицы.Надеюсь.что вам пригодится найденный мною материал.Удачи вам.Подробности в источнике.
Метки: mezgimas virbalais |
Фаршированный" лаваш запечённый в духовке |
Метки: maistas |
Полезность для дневника и не только! |
ПЕРЕВОДЧИК ЦЕЛЫХ СТРАНИЦ ТЕКСТА ПРОСТО ВСТАВЬТЕ АДРЕС СТРАНИЦЫ И ВЫБИРИТЕ ЯЗЫК! |
Метки: kompui |
Супер пышный кекс на кефире |
Метки: maistas |
Чужие игры |
Чужие игры
Любое общение напоминает ролевую игру, где в соответствии с сюжетом мы отводим себе и окружающим конкретные роли. Есть игры увлекательные, творческие, душевные, а есть такие, где собеседники пытаются перекроить друг другу мозг, прогибая под собственный взгляд на ситуацию. Дитя и взрослый, звезда и обожатели, жертва и спаситель, мелкий тиран и угнетенный потерпевший, подчиненный и босс, нерадивый школьник и карающий учитель, крутой и лох, слуга и господин, красавица и чудовище, принц и нищий, друзья, враги, любовники, сослуживцы – таких ролевых связок может быть несчетное количество. Когда окружающие покупаются на отведенные им роли, они сами начинают поддерживать игру и становятся соучастниками ее сюжетной линии.
Наваждение
Вот посмотрел человек косо, и думаешь – презирает, а он просто идиот не в духе, и смотрит таким взглядом на всех. Но если ведешься на его взгляд, то вступаешь с ним в игру – примеряешь на себя роль презренного ничтожества, которую он тебе предназначил. И под натиском этого наваждения либо прогибаешься, либо начинаешь сопротивляться, чтобы доказать, что ты не верблюд. Оба варианта – и подчинение, и сопротивление – это участие в чужой игре по чужим правилам.
Все происходит так, словно чей-то взгляд – это такое гипнотическое внушение, на которое наше нутро послушно отзывается. На чужое мнение мы реагируем так, словно у оппонента есть такая волшебная способность – видеть некие реальные изъяны нашего душевного имиджа, позиции которого мы пытаемся отстоять.
Иногда мы самостоятельно моделируем ситуацию, создаем и поддерживаем атмосферу, придаем ей реализма и всерьез верим, что все действительно именно так и обстоит. Иногда вступаем в чужую игру, осторожно изучая распределенные роли, выбираем свою, или принимаем навязанную.
Иногда люди вполне сознательно создают и поддерживают конкретный имидж, чтоб игра выглядела реалистичней и принималась окружающими за чистую монету, будто нечто основательно реальное. Корпоративный дух, патриотизм, взаимоотношения, религиозность – все это взрослые «игры», с которыми активные участники отождествляются, принимая их за окончательную реальность.
В художественном фильме «Страх и трепет» есть наглядный, интересный момент. Главная героиня, европейская девушка по имени Амели подписывает годовой контракт на работу в крупной японской корпорации, где царит непробиваемая иерархия, в которую самозабвенно играют все сотрудники. В начале своей службы, пока Амели в своем блаженном неведении еще не знает всех правил местной «игры», она совершает нечто запретно-невозможное для рядового японского служащего, упоенно исполняющего свою роль. В Японии между служащим низшего звена и большим начальником – примерно такая же дистанции как в Англии между неприметным гражданином и английской королевой. Амели, не зная этих нюансов, подходит к большому начальнику, обговаривает с ним свои обязанности и мгновенно перепрыгивает ряд ступеней местной иерархии, которые смиренный японский служащий обычно проходит последовательно в течение многих лет.
Что последовало дальше и насколько все это реалистично – не так уж важно. Я раздуваю эту тему на progressman.ru снова и снова. Суть в том, что все социальные игры условны, и порой, неведение – куда ценней ограничивающих знаний, которые побуждают верить, что реальность конкретна и понятна – ни шагу в сторону.
Show must go on
Нет никакой великой заслуги в том, чтобы подчинять окружающих своему гипнозу – то бишь своему мнению об их месте в этой жизни. Такие шалости практикуют все – раздают оценки, сплетничают, критикуют – будто реально понимают, как должны жить другие.
Реальная заслуга перед самим собой – не вестись на чужой гипноз, не принимать предназначенные нам роли и взгляды о нашем имидже за чистую монету. Оставаться незатронутым чужими убеждениями чуть сложней, когда они подкрепляются делами. Например, когда человек не только унижает, а еще демонстрирует, где и в чем именно он превосходствует. Но и здесь вполне можно отдавать себе отчет в том, что любые поступки так или иначе диктуются все теми же иллюзорными убеждениями.
Смелость собственных убеждений привлекает. Такой человек знает, чего хочет, и берет то, что захочет. Для вечно сомневающегося неуверенного в себе большинства он становится властителем дум. Он один знает, куда надо следовать и как по этому пути провести. За ним идут, им восхищаются, в его словах слышат истину, в его делах видят высший смысл.
Сталин, Гитлер, Секо Асахара, Ошо, Стив Джобс… – как вам такое соседство? Что бы лидер ни пропагандировал, как бы ни блажил, если делать это уверенно, всегда найдутся последователи. Так, даже убежденный параноик при «удачных» обстоятельствах может стать предводителем крупной секты, где его убеждения будут поддерживать и размножать слепые последователи.
Любая религия – такая же игра с набором стандартных ролей. Искатель может начинать, изображая рядового адепта, преклоняющегося высшим чинам и постепенно подниматься, примеряя новые роли в старой игре.
Духовный учитель укрепляет свой образ при помощи подобострастных, купившихся на его игру искателей. Они поддерживают этот фарс при помощи ритуалов, обожествляющих персону учителя. Если немного округлить статистику, нечто подобное практикует каждый – все мы провоцируем такое поведение окружающих, которое поддерживают и укрепляет наше самомнение.
«Очень удобно…»
В насыщенном эмоциональном состоянии человек может полагать, что с ним все в порядке, а «насыщенность» исходит из внешней реальности. Например раздраженный человек может быть уверен, что с ним все окей, просто люди вокруг – сволочи. Он не понимает, что эти «сволочи» – и есть его собственное раздражение, за пределами которого никаких внешних сволочей нет.
То есть, когда у человека внутри все горит от гнева, сила личного убеждения проворачивает лукавый выверт и побуждает верить, что проблема – вовсе не внутри (там у него «все в порядке»), а снаружи – где мир заполнен бестолковыми людьми.
В мировом масштабе такой подход выливается в расистские идеи типа фашизма – очень удобно при всеобщей поддержке верить, будто с нашей персоной все в порядке, а во всех проблемах виноваты семиты и гастарбайтеры.
При этом внутреннее убеждение может быть настолько сильным, что начинает влиять на внешнюю реальность. Когда люди вокруг воспринимаются в негативном ракурсе, они от такого восприятия действительно начинают вести себя негативно, подтверждая проекции галлюционирующего. Как говорится: назови человека сто раз свиньей и он захрюкает. А если на него долго и упорно смотреть исподлобья, то рассердится, как бы подтверждая, что смотрели на него таким образом совсем не напрасно.
Если жену настойчиво подозревать в измене, в один прекрасный момент именно такие упорные подозрения станут единственным побуждением к этому поступку. Вот так галлюцинации и становятся «явью» – никаких чудес – обычная порочная игра невротичного разума.
Подыгрывать таким играм совсем необязательно. Когда пытаются унизить, можно, например, все свести к шутке. Если ваша «игра» окажется убедительней, критикан может на нее повестись и даже поверить, что его едкие слова действительно были шуткой. Так влияет вера в собственные убеждения.
Когда человек держится за свой высокий имидж, то становится его рабом. Имидж может основываться на разных вещах – на репутации, чести, красоте, силе, уверенности, честности – на чем угодно.
Если человек – нарцисс и уверен, что всем нравится, он становится заложником этой своей «уверенности». Если поставить его убеждение под сомнение, нарцисс насаживается на крючок включается в процесс, и начинает прилагать усилия, чтобы сохранить свою игру. Он усиленно провоцирует хвалебные отзывы просто, чтобы застраховать и уберечь свое завышенное самомнение. Когда нарцисс видит, что ему удалось понравиться, его цель достигнута, и он теряет к собеседнику интерес.
Game over
Ребенок принимает все как должное. Когда ребенка наказывают, он не понимает, что проблема с родителями. Он принимает все на свой счет. Мир для него – правильный. А если родители гонят, или мир гонит, он продолжают думать, что с миром все окей, а проблема в нем – ребенок уверен, что с ним что-то не так, а мир – в порядке.
Люди лгут, мир лжет, чужое мнение вообще ничего не значит. Что бы человек ни говорил, ни думал – это его галлюцинации, – иногда реалистичные, иногда откровенные химеры.
Реалистичные галлюцинации целесообразны с практической стороны. Они могут отражать закономерности происходящего, при этом оставаясь зыбкой рябью мерцающих мыслей.
Социум своими реалиями деформируют личность индивида. Не каждый способен устоять и сохранить личный свет. Большинство участников жизни прогибается в угоду местным нормативам. Как и прежде, указывая в сторону выхода… полного и окончательного выхода из игр, приходится ссылаться на духовное просветление.
Навязывание своей игры чаще всего диктуется неуверенностью в своей игре – то есть неуверенностью в себе. Уверенность в себе – это глубинное пронизывающее понимание, что твоя игра соответствует реальности. Это и есть твердый внутренний стержень. Не стоит его путать с инфантильной эгоцентричностью и самоутверждением – эти качества как раз и есть ни что иное, как компенсация неуверенности. Честность с собою, знание себя и своей игры – это не компенсация неуверенности, а исцеление от нее.
Всем нам порой бывает страшно полагать, что нелестные для нашего имиджа миражи в чужой голове могут оказаться правдой. Так происходит, когда где-то в глубине души мы сами верим в их истинность. Внешнее подтверждение этих мрачных галлюцинаций укрепляет их реализм. Так, если человек подспудно считает себя ничтожеством, то будет отождествлять себя с этой ролью всякий раз, когда кто-то извне станет этой химере подыгрывать.
На деле каждый человек напоминает собою бочонок, поверхность которого состоит из иллюзорных концепций. Одни концепции утверждают, что внутри бочонка – грязь и гниль, другие позиционируют божественный свет. В действительности бочонок пуст. В нем нет абсолютно ничего, а миражи, рекламирующие содержимое этого психического сосуда – всего лишь зыбкая дымка, указывающая на пустоту. Вся наша уверенность и неуверенность в себе – несуществующее платье на голом небе.
© Игорь Саторин
http://progressman.ru/2014/06/gameover/#more-6837
Метки: skaitiniai |
Кабачковая запеканка, которая просто тает во рту |
Рецепт и пошаговые фото приготовления кабачковой запеканки от Натальи Чагай.
Молодые кабачки можно есть даже сырыми, добавлять их в салаты. Также из кабачков готовят различные блюда, например, оладьи и если вы следите за своим весом, то приготовьте такие оладьи в пароварке. Из кабачков можно сварить суп — отличный вариант для худеющих девушек. Вообще кабачки - идеальный продукт, для тех кто следит за своей фигурой. Ведь в 100 гр кабачка всего 18-22 калл.
Но мы с вами будем готовить кабачковую запеканку, пусть и не низкокалорийную, но очень вкусную!
Метки: maistas |
Море волнуется: раз! |
Метки: maistas |
Тефтели |
Метки: maistas |
pomidorai |
88. Вечный зов. Куст: около 1,5 м. Плод – красный, плоскоокруглый, крупный, массой 200 – 400 г. Причислен к группе востребованных не только за свою высокую урожайность, но прежде всего за свой превосходный вкус.
89. Императорский. Куст: 1,5 – 2 м (можно в два стебля, но лучше в один). Плод – красный, овально-круглый, плотный, массой 200 – 400 г. Урожайность – очень высокая. Плоды снизу до верху одинакового размера. Хорош в теплице.
90. Королева Марго. Куст: до 1,5 м. Плод – красный, плоско-круглый, массой 200 – 500 г. У вызревшего помидора вкусная, очень нежная "мармеладная” мякоть. Обильно плодоносит независимо от погоды.
91. Космонавт Волков. Куст: до 1,5 м. Плод – красный, овальноокруглый, очень мясистый, массой 200 – 600 г. Вкус – кисло-сладкий, приятный: с хлебом - солью вместо обеда. Урожайность очень высокая. Любимец!.
92. Болгарский жемчуг. Куст: около 1,5 м. Плод – красный, круглый, ровный, гладкий, большой, массой 250 – 500 г. Сорт салатного назначения, плотный с густым соком, приятным вкусом и высокой урожайностью.
4. Помидоры – гиганты, массой до 1 кг
95*. Бычье сердце. Куст: до 1,5 м. Плод – красный, сердцевидной формы, мясистый, массой от 300 г до 1 кг и выше (в 2002 г у нас был массой 1 кг 100 г). Урожайность – высокая.
6. Низкорослые, урожайные
7. Сладкие, экзотические
114. Дон Жуан. Куст высотой 50 –70 см. Плод – розовая с жёлтыми полосками сливка, массой 100 – 200 г. Плоды висят кистями по 6 – 7 штук, долго сохраняются на кусту не опадая и не растрескиваясь. Универсального назначения.
.
Серия сообщений "Сорта томатов":
Часть 1 - Сорта томатов
Часть 2 - Сорта томатов
...
Часть 6 - Каталог среднеспелых томатов (часть 1)
Часть 7 - Каталог среднеспелых томатов (часть 2)
Часть 8 - Каталог среднеспелых томатов (часть 3)
Часть 9 - Каталог среднеспелых томатов (часть 4)
Метки: daržas |
фильм "Девушка и смерть" |
http://www.kinopoisk.ru/film/468223/
Тонкий,очень красивый чувственный фильм.Актёры,операторская работа потрясающая..Такая игра света удивительная,ценители заценят;)
Фильм про любовь,казалось бы - ничего нового,однако как снято....И конец потрясающий,именно такой как я люблю:)
Онлайн есть в контакте и хорошего качества.
Метки: filmai |
fil |
Воробей (история одной любви),1993
Это второй (для меня) фильм режиссера Франко Дзеффирелли,
первым был замечательный "Брат Солнце,Сестра Луна"
Есть такие фильмы,которые заставляют задуматься о том
что Бог,он не в монастыре,не в церкви,
а там где любовь.
Где угодно,где есть чистая любовь.
Мне этот фильм напомнил "Историю одной монахини"...
Метки: filmai |
filmas |
Воробей (история одной любви),1993
Это второй (для меня) фильм режиссера Франко Дзеффирелли,
первым был замечательный "Брат Солнце,Сестра Луна"
Есть такие фильмы,которые заставляют задуматься о том
что Бог,он не в монастыре,не в церкви,
а там где любовь.
Где угодно,где есть чистая любовь.
Мне этот фильм напомнил "Историю одной монахини"...
|
Ковры из футболок |
Метки: namams |
Перелом (2007) |
http://kinoos.tv/watch/perelom/
Миллионер Тед Кроуфорд (Энтони Хопкинс) без ума от своей жены Дженнифер (Эмбет Дэвидц). Однажды Тед узнает, что благоверная – не такая уж благоверная и изменяет ему с офицером полиции. И тогда Кроуфорд с поразительным (во всяком случае, для охваченного приступом ревности супруга) хладнокровием пускает жене пулю в лицо.
Ряд юридических нестыковок и собственная хитрость, вроде бы, позволяют Теду избежать тюрьмы, однако на пути к окончательной свободе встает молодой помощник окружного прокурора Уилли Бичем (Райан Гослинг) – амбициозный законник, умудрившийся добиться вердикта "виновен" для 97% своих "подопечных"...
Метки: filmai |
Пинетки крючком 3 МК |
Метки: batukai |
Помидоры по корейски на зиму без горячей стерилизации - три рецептатом |
Помидоры по корейски на зиму без горячей стерилизации - три рецепта
Метки: maistas |