-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lina-69

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 2509
Комментариев: 4
Написано: 2524


Без заголовка

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 11:31 + в цитатник
Цитата сообщения NatashaE Мастеркласс Олеси Данилюк. Приемы вязания в стиле «пэчворк» с учетом формы изделия.

 

 

Рассмотрим способ вязания из отдельных частей на примере головного убора. Берет выполнен спицами по кругу из треугольников и четырехугольников, составляющих полосы. Первая полоса этого узора состоит из 10 треугольников. 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я, 7-я и 8-я полосы состоят из 10 четырехугольных элементов, связанных на основе 8-ми, 7-ми, 6-ти, 5-ти, 4-х, 3-х и 2-х петель соответственно.

Так как вязание выполняется по кругу, то для удобства задействуйте на каждом этапе роботы три спицы (на 2 спицы равномерно распределите все открытые петли элементов, а 3-я будет рабочей). Размеры изделия, направление вязания, количество петель для каждого элемента каждой полосы смотрите на рисунке.

Наберите 80 петель крючком 5, замкните в кольцо. Начните работу с выполнения 10-ти базовых треугольников, каждый из которых вяжите отдельно поворотными рядами.

Первая полоса узора: вытяните из петель наборной цепочки 2 ЛП, поверните работу; 1 п. снять, 1 ИП, повернуть вязание; 1 п. снять, 1 ЛП, затем провяжите ЛП, вытянув ее из петли наборной цепочки, повернуть; 1 п. снять, 2 ИП, повернуть; 1 п. снять, 2 ЛП, затем ЛП, из петли наборной цепочки, повернуть. Продолжить вводить в работу по 1-й п. цепочки в каждом 2-м ряду, пока на правой спице не окажется 8 петель, повернуть; 1 п. снять, 7ИП, повернуть; 1 п. снять, 7ЛП (1).



 

 

МАСТЕР-КЛАСС


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку