-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiLyLa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПИАРИЛКА Шрифты_тут Чувачки EMO Emo_boys X-pilot-X
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 36
Комментариев: 1794
Написано: 3228


[I'M BacK!!!хDDD]

Среда, 15 Августа 2007 г. 21:06 + в цитатник

воть,меня не было тут уже кажется полгода,но за эти полгода поняла,что не могу без этого днева....

итяк...обновленный днев,обновленная я,новая жизнь!хDDDD

P.S.: если кто нить из ПЧул обо мне еще помнит,кто я и т.д.,то огромная просьба отписацо!хDDD

               


Андрюшка86   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:12 (ссылка)
с возвратом)
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:13 (ссылка)
Андрюшка86, ууух!xDDD пасиП!xDD не ожидала,что хоть кто то!xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
LiLyLa, не "кто то" а я)
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
Андрюшка86, пасип те!хDDD тьмак!хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ДеФф4онКа_в_Кедах   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:38 (ссылка)
медведЪ тут)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:39 (ссылка)
ДеФф4онКа_в_Кедах,еееееееееее!!!xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ДеФф4онКа_в_Кедах   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:46 (ссылка)
пасиб за симпу мне 2 недели будит тож поставлю))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:53 (ссылка)
ДеФф4онКа_в_Кедах, да не за фто!хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Креведга   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 16:37 (ссылка)
Прювед! Не то, что б я тебя не помню. Просто не знаю. Но с удовольсткием познакомлюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Nirvana_Xx   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:49 (ссылка)
Хоть я тя не знаю, но с возвратом. Буду рада пообщатся!
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
Креведга, я тож, с АгРомным!хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
xX_Nirvana_Xx, пасип!хDD я тож бу рада!хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Вави   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
Я помню!!!!!!!!!!!!!)))Рада,Что ты вернулась,соскучилась я))) Чмаки =)
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
Вави, тьмак тьмак тьмак тьмак!хDDD скажу честно-не ожидала! хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Вави   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 01:21 (ссылка)
LiLyLa, почему? Тя так давно здесь не было...
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 02:38 (ссылка)
Вави, воть именно!)) меня так давно не было, а еще помнят!))) приятно!)))и неожиданно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Miko_Dice   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:54 (ссылка)
ура, вернулась)
у меня даж твоя фотка есть в дневе, сегс))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:57 (ссылка)
Chaotic_Kittie, урЯЯЯ!!)))) если чесна,оч рада,что ты у мя отписалась!хDDD *DAnCE*
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:04 (ссылка)
Chaotic_Kittie, я воть ток про фотку чет не поняла, че за фотка та??xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Miko_Dice   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:51 (ссылка)
LiLyLa, ууу, сука комп глючит))
да фотка твоя у меня в фотоальбоме есть)) чёт просматривала и думаю куда ж ты пропала, вот))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 22:12 (ссылка)
Chaotic_Kittie, ой как миленько,значит твои мысли заставели меня восстановицо!хDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку