-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilliat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 276
Комментариев: 555
Написано: 1953


Две недели с Петербургом.

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 10:41 + в цитатник

Мой сынок впервые посетил театр (Будьте готовы - сынок - это большая часть моей нынешней жизни и, скорее всего будет упоминаться в каждом втором посте... если не во всех). Смотрел с бабулей кукольный спектакль, не пускал людей в туалет, охраняя бабулю и чуточку погулял по городу. А я погуляла не чуточку... Я погуляла от души! Правда насладиться видами не давал туман. Особенно печально и весело было наблюдать за туристами на троицком мосту. вид был шикарен - белое полотно, видно де дальше метра... Но нам "Ценителям" и так хорошо.

2195844_v1vzWoYXoU4_1_ (700x525, 199Kb)
Но, если кто - то решил, что я удовольствовалась этим... Тот не прав! Через неделю у меня появилась возможность нагуляться по самое небалуйся! Спасибо девочкам однокурсницам - они утолили мою жажду!!! Вот уже год у меня почти наркотическая зависимость от прогулок в центре Петербурга. Нет не для культурного обогащения, не для исторического развития, а просто для души. Идти - смотреть на красоту (главное взгляд вниз не опускать) и радоваться. Думаю, это от безвылазного сидения дома и гуляния на детских площадках...FotorCreatedРј (700x393, 465Kb)
FotorCreatedСЃ (700x393, 460Kb)


 

Рубрики:  про жизнь
Метки:  

Tigra911   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 01:13 (ссылка)
А чего, туман, туман, зато фото моста интересное :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку