-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liliya_VK_85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 11043
Комментариев: 43
Написано: 11095


Без заголовка

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 00:41 + в цитатник
Цитата сообщения Уланова_Татьяна Как я красила ленты для астр

После пятого одинакового вопроса в личной переписке пишу сразу всем. :)

Берем ведро из-под майонеза. Берем метров 20 мокрой белой узкой ленты - широкой столько туда не влезет :):):) - у меня было 3 мм, можно и 6 мм. Мочим ленту просто под краном и не очень обильно, чтоб намокло, но вода не текла. Если намочили лишнего, естественно, отжимаем.

Берем краску (да, у меня для батика). Берем сухую пипетку. Пипеткой набираем несколько капель краски одного цвета, потом другого. Брызгаем в ведро на ленты. Пипеточных заходов у меня было штук по 10 каждого цвета, это очень индивидуально, смотрите сами.

Цвета выбираем исходя из того, что хотим получить в результате - мне хотелось сиреневый цвет, поэтому я взяла синий и малиновый. Ориентируйтесь на цветовой круг. :) Потом берем кисть типа малярной, побольше и потолще, и с удовольствием возюкаем и шуруем ею в ведре, лента крутится, пятна краски расходятся и смешиваются. Всё.

Потом в микроволновку вместе со стаканом воды - стакан ставим рядом на подносик. :) Моя печка требует минут 10 с перерывами. Здесь нужно проверять ленту каждые 1,5-2 минуты, потому что все печки разные. У кого-то и через минуту лента сухая может стать.

Потом досушиваем феном и утюгом с паром.

А потоооом... Я стирала, потому что красила для сумки - боялась линьки. Краски сошло много. Тогда при полоскании добавила в воду уксус - закрепила краску. :) И опять под утюг. :)

Мои 10-метровки ленты получились разных оттенков - одна более малиновая, другая - более синяя. Это потому, что я сначала красила первый отрезок, потом поняла, что мне будет мало, и добавила к уже разведенной-намазанной еще 10 м белой мокрой ленты. :) И операцию повторила. :)

Попробуйте. Это тааак весело! :) И всё у вас получится.

Рубрики:  ленты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку