-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilit_Walker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 14


Вкус твоей души...мой маленький бог...

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 19:03 + в цитатник
Ты знаешь, что в крови лежит душа? вот почему она так вкусна. Но твоя кровь особенна. Она завораживает. Она подчиняет. Такой невероятный коктейль из ненависти, боли....печали...так изыскано приправленный отчаяньем и одиночеством...а знаешь, что самое сладкое? месть....месть, которой пропитан каждый мой новый глоток еще такой свежей крови. как же это прекрасно. Ощущения обостряет твой тихий и жалкий шепот,что-то вроде "прекрати"....я слышу шум роящихся в твоей голове мыслей. Обычно я ненавижу свой дар, но сейчас это как странная, гипнотизирующая музыка....такая плавная и мягкая, идеально ложащаяся на ритм твоего стихающего сердцебиения. Скоро всё закончиться. Знаешь, за столетия жизни по моим венам никогда не текло ничего более приятного. Это еще слаще души Сира. Мне так жаль, что ты умираешь,так жаль, что твои глаза навсегда померкнут, хотя они были так красивы...настолько красивы, что я до сихпор борюсь с желанием их забрать на память...так жаль, что твоя атласная кожа побледнеет, на ней проступит рисунок сосудов, как жаль, что такое творение природы скоро сгниёт и начнёт разлагаться...моё сознание эстета не принимает данного факта, Так грустно...шепчи, шепчи,говори со мной, пока ты способен на это....говори,как ты меня ненавидишь...как ты меня любил, а я буду дальше пить твою кровь и издевательски слизывать её потеки с твоей чувствительной шеи....как же ты мне нравишься. Твои тонкие пальцы дрожат и ты в немой попытке спастись хватаешь меня за руку...ты еще тёплый....ты так прекрасен, что тебя можно назвать моим маленьким, собственным богом....и вправду, смерть завораживает.... я переплетаю твои пальцы со своими, а второй рукой поглаживаю твою шею, касаюсь твоих мягких волос, ты - творение искусства такого же больного скульптура, как я.....я восхищаюсь тобой, видимо потому я решила сохранить тебя в вечности...моей собственной маленькой вечности. Если бы я только могла, я бы твое мёртвое тело поместила бы в музей....пусть бы все тобой любовались...тебе больно....я знаю...но разве боль - это не прекрасно? Чувствуй,чувствуй весь этот вихрь эмоций, я делюсь им с тобой....хватка твоей руки явно ослабела, тело ударила мелкая дрожь, а сердце остановилось....вот и всё, мой любимый принц. Я нехотя отрываюсь от твоей шеи и на прощанье целую твои остывшие губы....так, как ты любишь. Я отпускаю тебя и ты с глухим стуком падаешь на землю. По венам разливается тепло....так хорошо...как никогда....ты был особенным, думаю я заплатила тебе за это полной мерой. Обычных гнусных, мерзких тварей, называющих себя людьми я убиваю быстро, их и без того тошнотворные лица обретают уродские искажения страха.....и они падают к моим ногам, еще более уродливые, чем при жизни ,и таких сотни, тысячи.....они грязны...их кровь испорчена дешёвым пороком,алкоголем и страхом, а ты был другим, наверное потому я подарила тебе все цвета смерти...будь благодарен мне....я переступаю твое худое тело и напоследок бросаю оценивающий взгляд. Ты так прекрасен....если бы я могла, я бы любовалась тобой вечно . Смерть придала тебе еще больше шарма...как же она добра, моя извечная богиня - смерть. Моё лицо искажает пафосная ухмылка.....Прощай, мой маленький принц. А мне теперь нужно идти дальше...во тьму....в дешевые улочки и бордели, в кабаки и отели, пить грязную кровь....в аристократские дома, в светские рауты и балы...пить кровь,пропитаю скрытой похотью и интригами. Грехи дают силу, но непорочные души так сладки....когда-нибудь я встречу более изысканную куклу, но этого так долго ждать, так скучно ждать....я ухожу дальше, вызывающе стуча каблуками, цитируя в мыслях Шекспира и напевая сонаты Моцарта...Я буду помнить тебя....моё идеальное творение....мой маленький бог...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку