-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 11


Эпиграф)

Суббота, 18 Июля 2009 г. 01:21 + в цитатник
Лёшка.. я всю жизнь мечтала о брате... Я смотрю на ваши с Анькой взаимоотношения... и завидую ей, безумно... Я очень хотела бы с тобой уснуть как нить вместе в гамаке, в обнимку с плюшевым мишкой и какой нить милой книгой... слушать как бьется твое доброе сердце и чувствовать твое дыхание у себя на макушке)))
Я не люблю тебя как парня, я люблю тебя, как брата)) Надеюсь что мы никогда с тобой не потеряем друг друга в этом огромном мире....
Miss you

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку