-Метки

blufftitler берёт берет биссер браузеры вышивка вязание кайма вязание юбки вязание аксессуары вязание вилка вязание детям вязание для дома крючек вязание для дома спицы вязание кайма вязание круглой кокетки вязание кружево вязание крючек воротники вязание крючек для дома вязание крючек женское вязание крючек узоры вязание крючек уроки вязание мехом вязание мочалки вязание мужчинам вязание обувь крючком вязание рюши вязание следилка вязание следки тапочки вязание собакам вязание соединение мотивов вязание спицами женское вязание спицами узоры вязание сумки вязание сумки крючек вязание теневого рисунка вязание теневой узор вязание узоры спицами вязание укороченые ряды вязание уроки вязание шляпки вязание шнуров вязание юбки дела домашние друзья жаккард жизнь заговор зверье мое здоровье игрушки интересное ирландское кружево клипарт книги компьютерная грамотность конвертор красота и здоровье красота и мода кулинария ли-ру лирика люди мудрость музыка новый год одежда собакам полезности помощь притча программы пряжа разделители рамочки религия рукоделие сад-огород скрап набор схема схемы телефон уроки по платкам уроки фотошоп учеба филейка фильмотека фитнес фоны фракталы цветоводство шалибактусышарфы шапки шитье юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIKA9966

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 46746


Предания о волшебных народах.

Суббота, 19 Июня 2010 г. 19:59 + в цитатник

 
 
 

 
 
 
 Предания о волшебных народах, населявших когда-то нашу планету, в европейской её части, связаны в основном с поверьями и фольклором кельтов, шотландских горцев, уэльсцев (валлийцев), бретонцев, жителей о. Мэн, корнуолльцев и ирландцев. Расхожее объяснение этого заключается в том, что все эти народы особенно склонны к фантазиям. Однако в последнее время выясняется, что все старые сказки уходят своими корнями в исторические факты. Некоторые ученые полагают, что какие-то народности неолита и бронзового века сумели сохраниться на севере Европы гораздо дольше, чем могут себе представить большинство из нас.Более того, умение пользоваться Силой связанной с природными явлениями всегда вызывало жгучий интерес тех, кто хотя бы краем прикоснулся к этому умению, или каким-либо образом смог наблюдать странные явления не укладывающиеся в наши представления о реальном, грубо-материалистическом мире.
 
 
 
 

 

Маргарет Мюррей, автор книги «Ведьмин бог», выдвигает гипотезу, что древние, способные управлять магией, жили в изолированных сообществах целыми столетиями, прежде чем были поглощены более передовой цивилизацией железного века. С тех пор сведения об «этих странных, вызывающих любопытство существах и их примитивной цивилизации остались только в легендах, а сами они в наших представлениях превратились в фантастических крошечных духов с прозрачными крылышками».Теория вполне правдоподобная, особенно если учесть географию. Кельтские народности обычно населяют периферийные территории — полуострова, горы, острова вдали от городских центров.

 

И вот, наш знаменитый и широко известный в узких кругах, Великий Пиит и Великий Путешественник Иоганн Себастьян Роффе, решил прояснить для себя эту ситуацию раз и навсегда.Его очередной целью стали Оркнейские острова.

 

 

 

После ухода римлян из Шотландии в начале III века нашей эры сюда надолго вернулся уклад жизни, установившийся в каменном веке. О пиктском периоде в истории Оркнейских островов известно немногое. Археологические находки, относящиеся к этим временам, в основном, представляют собой каменные плиты с искусно выполненными барельефами. Неподалеку от Скара-Брэ находится пиктское кладбище. Распространение христианства на Оркнейских островах началось в VI веке. По мнению ряда исследователей, епископство первоначально располагалось на острове Папи Уэстри, где впоследствии была построена церковь Святого Бонифация. В VIII веке шотландское побережье регулярно подвергалось опустошительным набегам викингов. В истории Оркнейских островов этот век стал временем зарождения и становления новой культуры.

 

 

 

Эпоха норвежского владычества оставила множество письменных памятников, в их числе – "Сага об Оркнейцах". Обосновавшись на архипелаге и частично заместив коренной этнос, викинги совершали вылазки в Норвегию и соседние шотландские области. В 875 году конунг Харальд I Прекрасноволосый организовал военную экспедицию, в результате которой Шетлендские и Оркнейские острова перешли под власть норвежской короны. Крещение Оркнейских островов состоялось в 995 году. Остановившись на одном из островов архипелага по пути из Ирландии в Норвегию, норвежский король Олаф I Трюггвасон приказал ярлу Сигурду, правившему островами, принять христианство. Сначала Сигурд отказался, но когда король пригрозил убить его сына, дал согласие. Оркнейские приходы вошли в состав Нидаросского диоцеза (современный Тронхейм).

 

 

 

В XII-XIII веках архипелаг относился к северной части Королевства Мэн и островов. В 1468 году король Норвегии и Дании Кристиан I выдал свою дочь Маргарет замуж за короля Шотландии Якова III. Испытывая серьезные финансовые затруднения, Кристиан I оказался не в состоянии обеспечить ее приданое. Без ведома государственного совета 28 сентября 1468 года он подписал с шотландским монархом соглашение, по условиям которого он получил 50.000 рейнских гульденов, а Оркнейские острова были переданы Шотландии в качестве залогового обеспечения этой суммы. Предпринятые в XVII и XVIII веках попытки выкупить закладную оказались безрезультатными. 

 

 

 

Впрочем передадим слово самому путешественнику.Вернее страницам Его дневника:

 

 

 

 

 

«Есть в одном глухом углу Шотландии безлюдная пустошь - поросший вереском торфяник. Говорят, будто в стародавние времена там блуждал некий рыцарь из мира эльфов и духов. Люди видели его редко, примерно раз в семь лет, но во всей округе его боялись. Ведь бывали случаи, что отважится человек пойти по этой пустоши и пропадет без вести. Сколько бы его ни искали, как бы внимательно ни осматривали чуть не каждый дюйм земли, ни следа его не находили. И вот люди, дрожа от ужаса, возвращались домой после бесплодных поисков, покачивали головами и говорили, что пропавший, должно быть, в плену у страшного рыцаря-эльфа.

 

 

 

 

   
 

 

 

 

Пустошь всегда была безлюдна, потому что никто не смел на нее ступить, а тем более поселиться там.

 

 

 

 

 

 

 

Но такие мелочи не могли смутить меня, меня, который прошагал налегке без каких-либо атрибутов цивилизации (Хеннесси, сигары Корона и любимый мною свиной хрящик, запечённый с фисташками и пармезаном), сотни километров по безлюдным местам Тибета.Поздно вечером, когда солнце скрываясь за горизонтом, окрасило близлежащие болота в сиренево-зеленоватый цвет , я решил навестить самое, по мнению местных пейзан, опасное место.

 

Навьючив своего ослика всевозможными припасами (не мог отказать себе в удовольствии взять пару-тройку томиков со своими стихами, а так же запас продуктов и бус для диких людей, которыми, как мне сказали, кишат здешние болота), я отправился в путь.

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку