-Рубрики

 -Метки

берёт берет биссер браузеры вышивка вязание кайма вязание юбки вязание аксессуары вязание вилка вязание детям вязание для дома крючек вязание для дома спицы вязание кайма вязание круглой кокетки вязание кружево вязание крючек воротники вязание крючек для дома вязание крючек женское вязание крючек узоры вязание крючек уроки вязание мочалки вязание мужчинам вязание обувь крючком вязание рюши вязание следилка вязание следки тапочки вязание собакам вязание соединение мотивов вязание спицами женское вязание спицами узоры вязание спицы вязание сумки вязание сумки крючек вязание теневого рисунка вязание теневой узор вязание узоры спицами вязание укороченые ряды вязание уроки вязание шляпки вязание шнуров вязание юбки дела домашние друзья жаккард жизнь заговор зверье мое здоровье игрушки интересное ирландское кружево клипарт книги компьютерная грамотность красота и здоровье красота и мода кулинария ли-ру лирика люди мудрость музыка новый год полезности помощь притча программы пряжа разделители рамочки религия рукоделие сад-огород скрап набор схема схемы телефон уроки по платкам уроки фотошоп учеба филейка фильмотека фитнес фоны фракталы цветоводство шалибактусышарфы шапки шитье юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIKA9966

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 31740
Комментариев: 757
Написано: 46883


Я ХОЧУ БЫТЬ ДЛЯ ТЕБЯ !!!

Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:47 + в цитатник

   


 (445x593, 92Kb)
Я хочу быть для Тебя-
Я хочу быть для Тебя книгой – увлекательной и интересной, но никогда не прочитанной тобой до конца

Я хочу быть для Тебя мелодией – манящей и такой знакомой, но название которой Тебе никогда не вспомнить

Я хочу быть для Тебя танцем – страстным и ритмичным, и в то же время проникновенным и нежным

Я хочу быть для Тебя вином – крепким и пьянящим, после которого никогда не болит голова

Я хочу быть для Тебя сказкой – доброй и с хорошим концом, которую Тебе не успели рассказать в детстве

Я хочу быть для Тебя ветром – то северным то южным, но всегда долгожданным и свежим

Я хочу быть для тебя светом – зовущим и ярким, но никогда не заслеплять путь к твоей цели

Я хочу быть для Тебя огнем – пламенным и согревающим, но ни разу не обжечь кончики Твоих пальцев

Я хочу быть для Тебя звездой – далекой и сверкающий, чтобы освещать путь, кода вокруг тьма, и не во что верить

Я хочу быть для Тебя океаном – огромным, бушующим и бескрайним, в котором ты никогда не утонешь

Я хочу быть для Тебя страстью – пылкой и жгучей, но никогда не губительной

Я хочу быть для Тебя жизнью – неповторимой, безумной, счастливой, хоть и не вечной

Я ХОЧУ БЫТЬ ДЛЯ ТЕБЯ !!!
НЕ ЗАБУДЬТЕ УЛЫБНУТЬСЯ И ОДАРИТЬ НЕЖНОСТЬЮ СВОЮ ПОЛОВИНКУ !!!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку