-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lihangglucsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 12
Комментариев: 1
Написано: 13


Администрирование серверов FreeBSD

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 16:16 + в цитатник
Администрирование серверов FreeBSD. Удобно и быстро.
Современный офис компании невозможно себе представить без высокотехнологичной же обрабатывающей информацию внутренней структуры. Практически в каждой фирме для обеспечения поистине продуктивной работы требуется вмонтировать сервер и скорректировать его работу, а также функционирование местной сетки, системы защиты сведений и так далее.
При том услуги постоянного системного администратора порой превышают денежные возможности небольших фирм. Идеальное решение проблемы в подобном случае – это приходящие эксперты, которые осуществляют или единократный набор мероприятий, либо проводят регулярную сервисную поддержку активности целой внутренней структуры ИТ фирмы. На сегодня обслуживание серверов Самара становится одной из самых популярных услуг, потому достаточно много появляется компаний, которые такие услуги предлагают. При этом, естественно, различные компании оказывают разные наборы услуг, условия взаимодействия, а кроме того работают в различном ценовом диапазоне. С тем, чтобы сделать окончательный выбор, нужно обращать внимание не только лишь на цены, пусть это очень ценно, но также окончательно принять решение также и о требуемом объёме мероприятий. Для такого лучше всего обратиться к реальным профессионалам, которые будут в силах намекнуть, какие конкретно услуги требуются конкретно вашей фирме для оптимального разрешения всех без исключения проблем, которые стоят перед организацией. Качественный ИТ-аутсорсинг на сегодняшний день – крайне популярное направление, если нужно администрирование VPS Python или проверка безопасности сервера, защита данных или прочие пути квалифицированной сохранности вашей фирменной технической информации.
Когда компания открывает собственную работу, один из перечня важных вопросов, который она вынуждена решать, это нюанс осуществления деятельности сервера, сети, подбор и запуск ПО. Все данные проблемы лучше сразу передать специалистам, поскольку любому понятно, что переделывать работы, проделанные непрофессионалами, намного сложнее и дороже, чем сначала сделать всё качественно и грамотно. Тем более, что первоначальная настройка выделенного сервера, установка и отладки базового ПО воплощает собой фундамент, на котором начнет возводиться структура деловой внутренней структуры ИТ. Оттого настройка сервера цена недорого – задача крайне значительная. Так как главное – это наилучшее сочетание стоимости и надежности. А само качество выполнения работ по гарантии внутренней информационной безопасности непременно должно оказаться крайне высоким.
Более того, одной из числа важных услуг по информационному сопровождению фирмы является при потребности восстановление потерянных данных. Когда компания выбирает возрождение информации, потерянной по причине окончательно вышедшего из строя оборудования или хакерской атаки, цена данного возрождения может являться незначительной, если фирма изначально создала систему копирования данных в резерв. Экономить нужно продуманно.
обслуживание серверов Самара

Заработок в интернет

Секреты и темы В Контакте - секрет трафика

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 01:43 + в цитатник
Уже довольно давно, фактически второй статьей на этом блоге у меня была статья про бесплатные темы для Контакта. И вот почему-то именно сейчас эта тема стала самой популярной и посещаемой.  Пожалуй, в данный момент половина моего трафика идет именно на эту тему.
В данный момент практически весь трафик на блог идет с поисковиков, большей частью с Яндекса, почему-то он любит мой сайт. Вот и хочу показать кусочек статистики.
Темы для Контакта как источник трафика
Это была моя давняя мечта - иметь трафик с поисковиков, а не заморачиваться его поиском по разным сайтам, чужим блогам или социальным сетям для веб-мастеров, откуда у меня одно время тоже был неплохой трафик, пока мне не надоело публиковать там анонсы. На мой взгляд - идеальным является тот сайт, на который люди приходят сами, без больших усилий со стороны разработчика. То есть такой сайт, который работает сам на себя. Ваша задача в итоге состоит в том, чтобы своевременно его обновлять.
Итак, я уже не раз упоминал, что долгое время у меня пользовалась популярностью статья на тему смены дизайна на Укоз. Но последний месяц ее популярность перебила тема смены дизайна Вконтакте, а именно - темы для контакта. Не удивительно, все же контакт гораздо более популярный, чем Укоз, а люди там в основной своей массе не знакомы с основами HTML и CSS.
Итак, идем с статистику ключевых слов на Яндексе и смотрим число запросов за месяц на фразу "темы для контакта" - 89354 человека запрашивали это словосочетание. То есть это самый что ни на есть ВЧ запрос. Думаю, каждый мечтает подняться в рейтинге поисковика по какому-либо ВЧ запросу.
Далее мы идем в сам Яндекс и смотрим сайты по этому запросу. Все сайты меня не интересуют, лишь место моего сайта по этому ВЧ запросу. Вот что мы видим:
Итак, Сайтовед находится на почетном 6 месте. Не в тройке лидеров, конечно, но в десятку попал. Кстати, пару недель назад, когда я только обратил внимание на популярность этого запроса по отношению к моему сайту, он был на 9 месте. И вроде бы я с тех пор ничего не делал.
Ну и напоследок скрин статистики, чтобы показать, сколько человек в неделю приходят ко мне по запросу "темы для контакта" и еще некоторых, с ним связанных:
Как видите,  трафик неплохой. Эти самый тебя в контакте плотно заняли тройку лидирующих запросов.
Что было сделано для трафика
Теперь немного о том, как же это у меня вышло. Сразу скажу, фактически случайно. Когда я только начинал делать этот сайт, у меня было не так уж много знаний о том, как правильно писать статьи, чтобы получать с них хороший трафик.
Но уже позже я смотрел, какие статьи были у меня наиболее посещаемые и старался сделать их еще более посещаемыми. Об этом я писал в статье как получить поисковый трафик на блог.
Если вкратце, то я смотрел, по каким запросам приходят на мои статьи и старался оптимизировать эти статьи именно под эти запросы, чтоб еще более им соответствовать и, таким образом,  подняться в рейтинге поисковиков.
Кроме того по самым популярным запросам я старался получить ссылки на свои статьи. Именно по запросу темы для контакта ссылок было получено немного, штук 5, наверное. Причем все бесплатные. Есть достаточно сайтов с высоким ТИЦ, где можно разместить нахаляву свои ссылки. Частично список этих сайтов можно посмотреть в статье ссылки с большим ТИЦ бесплатно.
Кроме того, возможно, какую-то роль сыграл плагин  Search keywords, который выводит в конце старых постов "мой блог находят по поисковым фразам" и пять фраз с ссылками на страницы сайта. Полагаю, запросов "темы для контакта" туда попало предостаточно - следовательно, было много внутренних ссылок на эту страницу.
И да, если кто-то попал сюда с поисковика, то можно почитать статью про бесплатные темы для Контакта.

Backup базы данных - настраиваем резервное копирование в Wordpress

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 22:53 + в цитатник
Сохранить резервную копию базы данных вашего сайта никогда не помешает. Мало ли что может случиться, и нужно иметь возможность восстановить данные. Сейчас недоброжелателей расплодилось, что плюнуть некогда, то вирус запустят, то взломают и поудаляют все.
Резервное копирование для Wordpress можно осуществлять несколькими разными способами, но я расскажу про два из них.
1. Backup со помощью встроенных средств Wordpress
Идем в панель управления, находим вкладку "Инструменты" и выбираем "Экспорт"
Жмем "Сохранить файл экспорта" и сохраняем копию базы данных на свой компьютер. Вроде все хорошо, но это же надо периодически вспоминать о том, что надо бы сделать backup. Поэтому будем автоматизировать данный процесс.
2. Backup со помощью плагина для Wordpress - WP-DB-Backup
Скачиваем плагин WP-DB-Backup (http://wordpress.org/extend/plugins/wp-db-backup/). Устанавливаем его, как обычно, активируем.
Видим, что во вкладке "Настройки" появился новый пункт "резервное копирование"
Первый раз делаем backup вручную. Удобнее всего сохранять базу данных на e-mail - всегда под рукой, всегда доступна. С локальным компьютером тоже может случится что-нибудь нехорошее, да и не всегда вы будете сидеть со своего компьютера, а на e-mail - оно сохранней будет.
Ну, вводим нужный e-mail, можно завести для этого отдельный ящик и жмем "Создать архив"
Обязательно дожидаемся сообщения, что сохранение прошло успешно, не закрываем браузер, не обновляем страницу, не жмем "вперед" или "назад"Теперь переходим ко второй части настроек - собственно автоматизации процесса создания backup'ов. Там же чуть ниже:
Вводим в поле "Отправить на e-mail:" тот же ящик, что в и предыдущем случае.
Выбираем периодичность создания резервных копий. Лично мне - раз в неделю вполне достаточно.
Ну и все, теперь можно про это дело забыть, плагин WordPress Database Backup все сделает за вас. Это займет у вас не так много времени, сколько организация корпоративного новогоднего праздника.
Импорт базы данных
Если вдруг понадобилось восстановить базу данных из созданной резервной копии, то во вкладке "Инструменты" выбираем пункт "Импорт", выбираем "Wordpress", так как система может импортировать данные из 13 различных сервисов, включая ЖЖ или RSS ленту.
Указываем путь к файлу резервной копии и восстанавливаем данные.
Мой блог находят по следующим фразам
составить список путешествие
vkontakte вконтакте
социальная сеть для вебмастеров трафик
стеклянный дизайн
делаем внутреннюю перелинковку
трафик в социальных сетях для вебмастеров

Факторы влияющие на продвижение сайта

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 01:12 + в цитатник
Факторы, влияющие на продвижение сайта
Эту статью я написал персонально для начинающих seoшников и вебмастеров, которые поставили цель продвинуть свой ресурс в ПС, прилагают все усилия, но не получают должной отдачи от своих усилий. В отчаяние ищут советы примерно по таким фразам «как удачно оптимизировать свой сайт», «советы по оптимизации» и т.д. Опытные продвиженцы вряд ли найдут для себя здесь, что то новое… но новичкам будет невредно почитать. Статью я разбил на 4 подробных частей, чтобы осваивать было легче и удобнее.
1. Удачный хостинг.
Частенько негатив у поисковых систем к вашему ресурсу может вызвать ваш хост провайдер, на серваках которого живет ваш сайт. Как бы не странно звучало, но именно тупость хостинга, его загруженность и тормознутость, влияют частоту появления поисковых ботов, которые добавляют в индекс страницы вашего сайта. Чтобы избежать проблем с хостингом, нужно, прежде чем покупать или заказывать, просканировать на надежность компанию, предоставляющую данную услугу. Посоветуйтесь со знакомыми поспрашивайте у друзей почитайте отзывы в интернете и т.д. Рекомендовать какой либо хост провайдер я не могу, так как каждому свое, выбор за Вами.
2. Правильный HTML код страниц.
Правильно написанный HTML-код Ваших страниц - это 2 по значению фактор, не обратить внимание, на который никак нельзя. От быстроты прочтения вашего кода поисковыми роботами зависит то, насколько минимально расхождение вашего кода со стандартной базой HTML. Обязательно делайте проверки на валидность ваших страниц.
При этом не забывайте то, что если вы перегрузите ваш сайт Flash и Java Scriptами, то поисковые роботы будут разворачивать и убегать с вашего сайта - он не вкуривают эти навороты. Все же если вы решили что эти элементы будут у вас на сайте, то не поленитесь создать карту сайта + альтернативные внутренние гиперссылки. Данный фактор оказывает сильное влияние на продвижение сайта
Добавлю, что если ваш сайт сделан из фреймов, то это ужасный выбор - паучки не проберутся дальше тэга frameset. Дизайн сайта из фреймов - самое неудачное решение, оно отрицательно сказывается на индексации сайта. Оптимизируйте ваш код для достижения хороших результатов.
3. Структура сайта.
Под структурой сайта обычно подразумевается то, насколько просто и удобно посетителю ориентироваться на вашем сайте - так же это касается и поисковых ботов. Структура, которая сделана под потребности пользователей (юзабилити), в равной степени воспринимается и ботами. Помните что алгоритмы поисковых систем при индексации сайта, пользуются семантическим анализом, что, безусловно, сказывается на ранжирование. Качественно продуманная и реализованная структура сайта даст значимый толчок при продвижение сайта.
4. Ключевые слова.
Четкая и правильная простановка ключевых слов это - залог вашего успеха. Именно за счет анализа ваших ключевых слов, сайт распознается как «нужный» и вбивается в серп по определенному запросу (продвижение сайта по ключам). Частота употребления ключевых слов должна не превышать 7-8%, при превышение 8% ваш сайт может быть воспринят поисковыми системами, как спам ресурс или же (говносайт), хорошо, если он будет проигнорирован, но обычно такие ресурсы улетают в бан. Ключевые слова имеют плюсы и минусы. При продвижение сайта по ВЧ запросам успешно продвинуть будет сложно, так как высокая конкуренция. Если же по НЧ запросам то, есть шанс что вообще никто не придет на сайт.  Помните, прежде чем продвигать ваш сайт, сделайте анализ поисковых запросов, которые вводят пользователи для вашей тематики. Для этого существую различные сервисы (adstat.rambler, wordstat.yandex и т.д.).
Решили приобрести ноутбук? Тогда советую вам ноутбуки asus. Качественные, отличной сборки и по доступной цене.

10 SEO плагинов для wordpress (часть 2)

Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:30 + в цитатник
10 SEO плагинов для wordpress (часть 2)
Представляю вашему вниманию уважаемые читатели 10 SEO плагинов (часть 2). Здесь я собрал, на мой взгляд, полезные, а главное функциональные плагины. Большинством, из которых я сам пользуюсь. В предыдущей статье я уже рассказывал о некоторых из них
Pixmap Sitemap - плагин выводит в сайдбар при помощи виджета ссылки из всех постов блога, удобном для пользователей виде, именно в виде небольших изображений. 1х1px. Все посты будут находиться в 1 клик от главной страницы.
Все выведенные посты автоматически кэшируются. При добавление новой стать кэш чистится автоматически. В карте задается число показываемых ссылок.
NSx Referers - плагин показывает наиболее частые заходы с поисковых систем таких как Yandex, Google и других на Ваш блог. Аналог - Search keywords трекер поисковых фраз. Плагин NSx Referers позволяет поисковым системам лучше индексировать Ваш блог. Кроме этого виджет фактически формирует ссылки на ваши страницы с разными и уникальными текстами.
SEO Xchange drone — плагин отслеживает заходы на ваш блог с поисковых систем, отлавливает все поисковые запросы, которые привели пользователей к вам и размещает активные ссылки на ваш блог с этими ключевыми словами в качестве анкора на сайтах участников обмена (у всех, у кого активирован такой же плагин).
SEO Title Tag -  Этот плагин позволяет задать для любой страницы (запись, страница, страница рубрики и т.д.) индивидуальный . Теперь для каждой записи, статической страницы, страницы авторизации, категории, страницы тегов, страницы ошибки 404 и т.п. можно задать заголовок (который разумеется может отличаться от названия статьи или страницы). Возможность массового редактирования заголовков.
Cross-Linker - плагин для внутренней перелинковки: автоматически заменяются заданные слова на слова с нужными ссылками, гибкая настройка.
Who linked me - Плагин позволяет выводить обратные ссылки на ваш сайт с блогов и форумов с помощью поиска по блогам Яндекса. Who linked me отображает до 10 последних ссылок, найденных в Яндекс.Блоги
Search keywords - SEO плагин «трекер поисковых фраз» автоматически выведет в старых постах блок ссылок на другие посты в блоге, при этом в качестве текстов ссылок подставятся поисковые фразы, по которым посетители пришли из поисковика на эти посты в вашем блоге.
WP-NoRef - Плагин WP-NoRef предназначен для помещения всех внешних ссылок в опубликованных на блоге постах и комментариях в тег noindex и добавления к ним атрибутов nofollow для скрытия их от поисковых систем.
RC Link Redirector - Плагин превращает внешние ссылки в записях во внутренние, с редиректом на исходный урл.
WP-Noindex - Данный плагин ищет в тексте комментария на вашем блоге ссылки и заключает их в теги , запрещая Яндексу их (ссылок) индексацию.

Семь ошибок, которые нужно избегать при написании текста для Веб

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:48 + в цитатник
Если вы хотите, что бы ваш сайт посещали и читали все тексты, то им нужно уделить как можно больше внимания. Текст, который размещается в интернете, очень сильно отличается от текста в журналах или газетах. Чем? Тем, что в такие тексты посетители особо не вчитываются, а ищут конкретную информацию.
Какие ошибки можно заметить на некоторых сайтах? Размещение флеш-анимации на главной странице. Конечно, сайт должен производить хорошее впечатление на пользователя, но не таким долго грузящимся при плохом интернете элементе. Особенно если отсутствует возможность пропустить эту анимацию, которая – препятствие к получению нужной информации. А так как, не видя той информации, которую он может у вас получить, он может закрыть страницу и зайти на другой сайт, то применение подобных заставок просто категорически не соответствует основной задаче вебмастера – привлечению на сайт посетителей.
Еще одна ошибка – отсутствие цепляющих заголовков, которые могли бы привлечь к тексту посетителя. Если в газетах и журналах в первую очередь мы замечаем фото и картинки, то в инете они грузятся дольше и первыми мы видим текст. Поэтому именно он и должен привлекать посетителей. В первую очередь каждую страницу проглядывают мельком, ища нужные, ключевые слова, а когда их не находят, просто закрывают страницу и переходят к следующему. Поэтому в заголовках должны присутствовать именно ключевые фразы, показывающие, что именно в этой статье будет решение, искомое посетителем.
Третья ошибка – приветствие, типа «Добро пожаловать на мой сайт», которое совершенно ничего не дает посетителю, так как он ищет не ваши эмоции, а информацию. Здесь нужно указать то, что посетитель может найти на вашем сайте, тогда он его посмотрит внимательнее, а не закроет, натолкнувшись на никчемную фразу.
Четвертая ошибка – отсутствие в тексте ключевых слов, которые используются поисковыми системами для индексации. Чем выше ваш сайт стоит по нужным вам ключевым словам  в списке выдачи поисковика, тем больше целеноправленных людей его посещают, а ведь именно это вам и нужно!
Пятая ошибка – сильное заполнение страницы, нет пустого места. Чем сильнее страница загружена, тем дольше она грузится, тем больше людей закроет ее, не дождавшись. Текст лучше всего поделить на сегменты, упростив при этом чтение посетителю. Предложения лучше всего использовать короткие, лексику – не сложную. Сделайте все, что бы текст можно было легко просмотреть бегло.
Шестая ошибка – текст скучный, не берет за душу читающего. Вы должны привлекать посетителя, а значит текст должен быть не только информативным, но и интересным. Текст должен быть таким, что бы первое предложение побуждало прочитать второе, и так далее.
Ну и седьмая ошибка – это недооценка вами важности публикуемого текста. Если текст информирует о качествах ваших товаров, услуг, что бы посетители захотели их приобрести, заказать. Текст должен не просто информировать, но и строить более длительные отношения. Текст должен работать 24 часа в сутки, непрерывно, вне зависимости от того, чем занимаетесь вы, его хозяин. Хороший, продающий текст должен быть легким, устанавливать доверие к автору, а также проникать в подсознание читающего. Такой текст позволит вам прекратить убеждать ваших посетителей покупать ваш товар, услуги, а будет делать все сам. Поэтому если вам удалось написать такой текст, вы будет , как говорится, в шоколаде! Посетитель будет готов приобрести ваш товар, услугу сразу же после прочтения, либо вернется на сайт в скором времени.
P.S. Это азы, и их нужно знать!


Путь фрилансера дизайнера. Руководство к действию

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:47 + в цитатник
И вот этот день настал. Именно сегодня лица сотрудников, шарящих пальчиками по офисной клавиатуре, достали, секретарша-блондинка задолбала уже, финансовый директор снова улетел отдыхать в Тунис, зарплата в который раз задерживается на две недели, и сил это все терпеть больше нет. Настала пора действовать! Но с чего начать? Так же как и театр с вешалки, путь фрилансера дизайнера начинается с кабинета директора. Страшные минуты составления заявления об уходе, оформление документов (если они вообще оформлялись при приеме на работу), последняя зарплата и вот она - долгожданная свобода! Но что дальше?
Прежде чем ступить на этот нелегкий путь, нужно все как следует взвесить и реально оценить свои возможности. Достаточно ли мощный дома компьютер, есть ли на нем все необходимое программное обеспечение и устройства для полноценной работы (если установка программы не является проблемой, то, например, купить графический планшет или хороший монитор, пригодный не только для интернет-серфинга, может получиться не сразу).
Не будет лишней реальная оценка ситуации дома. Например, если в квартире есть маленький ребенок или не совсем подходящие жилищные условия, придется нелегко. Эти проблемы решаются со временем, поскольку по большей части они упираются в финансы. Но остаются еще некоторые, с которыми дело обстоит несколько сложнее.
Во-первых, собственная оценка творческого потенциала и багажа знаний. В студии всегда есть арт-директор и члены команды, которые с готовностью придут на помощь: что-то, может, пояснят, где-то помогут дельным советом, укажут на ошибку или объяснят, как воспользоваться той или иной функцией при работе с графической программой. Арт-директор распишет досконально, где допущена непростительная вольность. Конечно, иногда такое положение дел сильно давит, но возможно ли обойтись без этого?
Для того чтобы принимать самостоятельные решения, нужно быть абсолютно уверенным в собственных силах и профессионализме. Если сомнений в этом нет, то, значит, нет и самой проблемы. Но если
Прежде чем класть заявление на стол директора, стоит еще раз оценить свои силы, быть может, проконсультироваться с профессионалами, представив свои работы на свободный суд дизайнеров, чье мнение сложно будет назвать предвзятым. Конечно, не стоит слушать кого попало, поскольку в интернете попадаются и злые люди, и непрофессионалы, те, кому приятно утвердиться за чужой счет.
Интуиция и умение отделять зерна от плевел - также необходимое качество для того, кто собирается остаться на плаву, не утонув в океане фриланса.
Второе, о чем стоит также крепко подумать, это то, что в теплом и уютном офисе дизайнер избавлен от множества проблем и неприятных воздействий недоброй действительности. Например, общения с заказчиком, которое также чревато стрессом, поскольку делать заказ могут совершенно разные люди: от милых и доброжелательных, готовых расстаться со своими кровными, доверяя дизайнеру во всем, до достаточно нервных, стервозных и жадных. В стенах теплой дизайн-студии все эти вопросы брал на себя менеджер.
Именно он объяснял клиентам, в чем заключаются трудности, торговался с ними до последнего, стараясь «выбить» для дизайнера наилучшие условия работы, умел обернуть все так, что заказчик шел на уступки, а зеленый шрифт на красном фоне превращался в гармоничный белый, не вызывая при этом никаких нареканий. Поэтому, вынашивая план ухода «на вольные хлеба», нужно подойти к вопросу будущего менеджмента собственных заказов максимально серьезно.
Хватит ли сил удержать клиента при себе любыми путями, достаточно ли терпения, наглости, изворотливости, чтобы быть всегда «на коне», вне зависимости от того, с кем приходится иметь дело?
Как ни печально, но придется признать: если этих качеств недостаточно, то лучше пока с переходом на полное самообеспечение повременить.
Как себя преподносить.
Ну вот и все. Хозяйство, жившее в ящике офисного стола не один месяц, переехало на домашние полки. Деревянный кораблик, выигранный на корпоративной вечеринке, бороздит теперь крышку домашнего сканера, на ногах тапочки, а в голове резонный вопрос: и что теперь делать?
Ответ очевиден — действовать!
Для начала посмотрим, что имеется на вооружении уже сегодня. Если мой совет не был проигнорирован или уже имелся некоторый опыт «дополнительного заработка», то можно считать, что начало положено, и какое-какие наметки на «постоянного» клиента уже имеются.
Теперь самое главное — это его не потерять. Не будет лишним попытаться напомнить о себе, проявить ненавязчивый интерес к тому, как продвигаются дела у фирмы и не требуется ли помощь, чтобы, даже в случае отрицательного ответа, напомнить, что вот он — человек, который всегда готов помочь и сделать заказ в кратчайшие сроки, тем более, что вы уже знакомы и когда-то сотрудничали.
Но подобный способ не более чем закрепление уже завоеванных позиций. Прокормиться же, даже имея несколько небольших заказчиков, сложно. Это значит, что нужно как-то попытаться порекомендовать себя незнакомым людям. Но как? Для начала необходимо собрать портфолио.
Причем лучше сделать его сразу в двух вариантах — бумажном и электронном. Первый вариант будет очень полезным при личном общении с заказчиком. Поэтому к его оформлению нужно подойти максимально серьезно. Это не должна быть кипа разрозненных листов, собранных в одной папке, рассыпающаяся при каждом неосторожном движении, в которой невозможно ничего найти, не переворошив все ее содержимое.
А если портфолио по объему не похоже на Большой толковый словарь, то несложно будет «вручную» найти и продемонстрировать остальные работы для конкретного заказчика, чей логотип так приглянулся потенциальному клиенту.
Но это портфолио пригодится только тогда, когда дело дойдет до личной встречи и обсуждения в офисе дальнейших тонкостей работы (да и то, на самом деле, такое портфолио будет требоваться далеко не всегда), а вот до офиса этого нужно как-то еще добраться. В этом поможет интернет-сайт.
Тут также нужно подойти к вопросу его создания максимально серьезно. Поскольку сайт будет с портфолио дизайнера, он должен быть достаточно стильным и при этом удобным. Если до этого момента делать сайты не приходилось (но все необходимые дизайн-навыки есть), то можно нарисовать предварительный макет, после чего проконсультироваться у кого-нибудь из друзей о допущенных ошибках.
При широком круге общения (а коммуникабельность - необходимое качество фрилансера) наверняка найдется человек, который объяснит, что сделано не так и необходимо исправить. Возможно, этот же человек согласится сверстать страничку, объяснив, что с ней делать дальше. Правда, некоторые азы работы с файлами в интернете все-таки придется изучить самому. Но если выбор в пользу фриланса уже сделан, то ничего страшного, ведь это не единственное, чему придется научиться в последующие месяцы.
Но вот клиент найден, и в скором времени в почтовый ящик должно упасть письмо с техническим заданием (ТЗ). Как быть в общении? Как держать себя с заказчиком? К сожалению, в России мало заказчиков, которые полностью доверяют дизайнеру как профессионалу, многие постоянно пытаются навязать свои нереализованные креативные мечты. Такое положение дел сильно удивляет, ведь дизайнер — точно такая же профессия, как, например, хирург.
При работе последнего пациент не дает с умным видом советы, что надо отрезать и куда пришить, а дизайнер, напротив, сталкивается с этим постоянно. Пока люди не научились доверять друг другу, приходится почти с каждым клиентом спорить и искать компромиссы.
Вот тут не раз вспомнится свежевыбритый менеджер с предыдущей работы, чье присутствие и навязчивость так раздражали тогда, но, Боже, какое это было заблуждение, как это становится понятно сейчас. Заказчик — птица странная, к ней требуется особый подход. Лишь скользкость и изворотливость змеи позволят совладать даже с самым беспощадным представителем этого племени.
Конечно, иногда попадаются и действительно приятные и удивительные люди, относящиеся к работе дизайнера с полнейшим пониманием, бывают лояльные заказчики, которые при условии, что заказанная иллюстрация их устраивает, становятся партнерами. Регламентируется это, чаще всего, бюджетом. Чем выше бюджет заказанной работы, тем с большей серьезностью к ней относится и заказчик. Но, к сожалению, до такого заказчика нужно еще «дорасти».
Сначала, возможно, придется работать с людьми достаточно дикими, воевать за каждый присутствующий в палитре цвет и миллиметр на макете. И все равно, какие-то позиции придется оставить. Самое главное в такие моменты — сохранять спокойствие и любезность. Один, сейчас уже известный, дизайнер говорил: «Не имеет значения, что ты нарисовал и почему, главное — суметь объяснить, почему это нарисовано так, а не иначе, заказчику». И он был абсолютно прав.
Насколько ни были бы важны и фундаментальны основные правила композиции и гармонии, многие вещи делаются просто потому, что нравятся, и обосновать каждый миллиметр своей работы невозможно (а объяснять заказчику про «модульные сетки» вовсе не нужно). Нужно иметь хорошо подвешенный язык и гибкий ум, чтобы объяснить заказчику, используя немало удивительных терминов, почему тут изображено так, а не иначе. Раньше эту работу выполнял менеджер, объясняя и выдумывая.
Теперь все в руках того, кто сам себе выбрал путь фриланса.
сделать сайт

Новый игрок на рынке рекламы - Биржа статей

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:38 + в цитатник
Привет всем, в поисках лучшей монетезации своих белых проектов и альтернативе биржам покупных ссылок, мое внимание привлекла биржа статей Liex.Ru — это относительно новый сервис, позволяющий автоматизированно размещать статьи на сайтах вебмастеров за деньги рекламодателей. Взаимодействие с вебмастерами и рекламодателями происходит аналогично биржам ссылок. Например всем знакомой sape.ru которая уже всем примелькалась и тем более в свете последних событий борьбы поисковиками с покупными ссылками теряет свои позиции, постепенно уступая место молодым и абсолютно новым решениям на рынке рекламы каким и является на настоящий день Liex.Ru. Пока все белым бело, поспешите за регистрироваться и снять все сливки, в системе на данный момент чуть более 650 пользователей. Юзабельный и понятный интерфейс, что не составит труда для работы с биржей статей как вебмастерам так и рекламодателям.
Вебмастеру:
Автоматический режим размещения статей на сайте — рекламной площадке.
Автоматическое обновление кода биржи в случае его изменения.
Возможность вписывать страницы статей в дизайн сайта.
Возможность модерации статей перед размещением (можно отключить).
Ограничение количества ссылок в размещаемых статьях.
Черные списки рекламируемых сайтов.
Автоматические фильтры стоп-слов.
Ежедневное начисление заработанных денег.
Рекламодателю:
Удобный подбор рекламных площадок с помощью фильтров. Доступны следующие параметры: тематика, цена, зеркала (склейки) в Яндекс и Google, наличие в Яндекс каталоге и DMOZ, тИЦ, PR, проиндексированные страницы в Яндекс и Google, обратные ссылки в Google, количество внешних ссылок на странице статьи.
Возможность сохранять фильтры поиска.
Авторежим размещения статей. Задаете параметры площадок и бюджет — статьи размещаются автоматически. Возможность автоматического снятия статей с забаненых сайтов.
Автоматическая проверка размещения статьи (защита от нечестных вебмастеров).
Возможность изменения статьи на рекламной площадке.
Возможность приостанавливать размещение статьи на время (статья не размещается, деньги не списываются, но может быть восстановлена под прежним URL).
Черные списки площадок.
Вообщем еще за подробностями и регистрацией идем на Liex.Ru. От себя пока еще могу добавить что, воспользовавшийся услугами бирже статей на своих белых/серых проектах остался очень доволен, будем и дальше продолжать эксперементы.
ПыСы. И на сегодня хватит работы как ни как Воскресенье, пора и честь знать, щас пойду в бильярдную бухать отдыхать, чего и вам желаю.

Кредитование

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:38 + в цитатник
Эх, люблю я предновогоднию суету. Все куда то бежат, торопятся, закупают продукты, подарки, пытаются завершить начатые дела в этом году, анализируют проделанную работу и подводят этоги уходяшего года, строят планы на грядуший и раздают долги. Сообственно о долгах мы с вами и поговорим в этом посте, а точнее о кредитование.
Не так давно занялся совершенно новым для меня видом деятельности, как онлайн кредитование. Кредиты выдаю через кредитную биржу вебманей. При не большых подсчетах скажем кредитуя в месяц на сумму в 5000$ вы будите получать 1000-1200$ чистого дохода (можно конечно начать и с меньших сумм), но по статистике где-то 10-15% заемщиков не возвращают кредит. Чтож проценты наши за кредит это как раз и есть плата за риск по не возврату кредита. Ну и чтобы риск этот свести к минимумы все сторонне оцениваем заявку и заемщика со всех сторон.
Мои рекомендации это:
BL >50, хорошая кредитная история не <500$, есть ли долги по прошлым кредитам если разрыв превышает >500$, то таким выдавать не стоит, другие заявки когда и зачем брал, наличии отзывов в арбитраже как положительных так и отрицательных, дата регистрации в системе вебманей не менее одного года, наличие персонального аттестата, аттестата продавца или выше (формальный и начальный я вообще не расматриваю), кредит по 20% не меньше, меньше не выгодно давать и не видитесь на заоблачные проценты, в основном большой процент ставят за срочностью и/или для быстрого набора кредитов и как следствии последующего не возврата, не большой срок кредита (лично я выдаю кредит не более чем на 30 дней), наличии предоставляемого залога и контактных телефонов (любимая практика банков при задолжностях при кредите обрывать контактные телефоны заемщика, домашний, сотовый, рабочий, оказывая психологическое давление и в большенстве случаев помогает, если нет то банк передает дело в агенство по выбиванию долгов, те тоже начинают свою работу со звонков, если не помогает и человек совсем тупой, то в дело идут другие методы, тоже относится и к нащим заемщикам), свой черный и белый список по заемщикам, общение с другими кредиторами и обмен информацией, ну и конечно же хорошая интуиция. В каждом правиле также бывают исключения, все это приходит с опытом и естественно у каждого есть свои наработки.
В начале поста я говорил о долгах, и что по статистике где-то 10-15% кредитов не возвращают. Так вот сегодня и меня постигла данная участь, срок истек сегодня и мне не вернули 168$ по одному из кредитов. Щас уже идут пени +1% еще за каждый день просрочки, в сумме же этот заемщик своим кредиторам должен более 2000$ и это один его только WMID. Человек пропал и шас пока идут разбирательства, копнули глубще и стала видна не плохо спланированная акция. Участвовали два вмида (может больше), оба принадлежит одному и тому же человеку, аттестаты выданы скорее всего на разные левые пасспорта, оба аттестата выданы по нотариально-заверенным документам, оба учавствовали друг у друга в формировании кредитной истории и оставляли положительный отзывы в арбитраже. Действовали по схожей схеме. У одного обменник megax.biz, у другого kingex.ru. Скорее всего человек просто имеет доступ к пасспортам и возможно, что к печатям нотариуса (может работает секретарем в нотариальной конторе). Так как регистратором является сам сервис аттестации вебмани сделан им запрос на просмотр нотариальных печатей на документах обоих этих аттестатов. Пока ниточки ведут в Волгоград и человек для разбирательства на месте готов уже выехать, но по печатям если выяснится что нотариальная контора находится в другом городе, то придется ехать туда.

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:27 + в цитатник
Электронные книги используются в качестве средства интернет маркетинга уже на протяжении нескольких лет. Обычно книги создаются с целью предоставления какой-либо информации, либо продажи товара или услуги. Выгоды от создания электронных книг несомненны. Их можно использовать для создания популярности конкретному брэнду. Автор, предоставляя информацию, становится известен как эксперт в своей области. Электронные книги можно использовать для привлечения посетителей на сайт, в качестве бонуса покупателям, а также бесплатного подарка для своих подписчиков или членов какого-либо сообщества.
Помимо информационной функции, электронные книги могут быть полезны тем, что создают пассивный доход и увеличивают доход автора или предпринимателя с течением времени.
Что такое пассивный доход?
Пассивный доход – это доход, который продолжает поступать после того, как был создан товар или услуга. Пассивный доход может быть получен лишь в нескольких профессиях. Например, певцам или музыкантам выплачивают авторский гонорар, когда их песни или треки используются в коммерческих целях. Пассивный доход можно получить в интернете, продавая товары, которые могут иметь автоматические продажи.
Как можно использовать электронные книги для создания пассивного дохода?
Создание электронной книги может занимать много времени, но ее маркетинг и продажи можно автоматизировать. Это означает, что время, потраченное на написание книги и создание системы ее продажи, будет компенсировано получением постоянного дохода. Можно нанять специалиста, который будет заниматься маркетингом и беспокоиться о продажах, либо все сделать самому и купить не обходимые скрипты, программы, прикрутить биллинг. Все это обеспечит продажи книги на полном автомате. Маркетинг же можно проводить с помощью собственного вебсайта или блога, партнерского маркетинга и специальной рекламы)
С помощью электронной книги можно иметь другие возможности заработка. В частности, например можно добавить в нее ссылки к партнерским программам, в которых вы принимаете участие и т.д., все зависит лишь только от вашего воображение и поставленных целей.
Пассивный доход будет расти по мере увеличения продаж.

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:27 + в цитатник
Интересно тема умрет или нет? В любом случае да вопрос только в том сколько ей осталось? Я думаю что не долго и кончина уже близется, тема ушла в паблик и ладно еще куча тицивых спамеров бомбандирует блоги и форумы своими услугами по накрутке тица (реально смешно смотреть как они уже демпингуют друг друга), так теперь все кому не лень продают базы сайтов с XSS уязвимостью вместе со скриптами.
Таким образом большой всплеск тица на нуленых сайтов (пионеры сделают свое дело) и ажиотаж вокруг данной темы который не сомненно интересно наблюдать, заставит программеров Яндекса снова обратить свой взор на проблему и одной переменной закрыть лазейку окончательно. А ведь тема рулила еще два года назад, и кто-то ой как не плохо латался на ней, ведь шутка ли тиц за раз поднимали на 1000-2000 едениц ,а как уже это дело монетизировать, то тут вариантов масса, пагубило как всегда страсть наживы и погоня за быстрыми бабками, поэтому тема и ушла в массы, а так бы делали свое дело по тихому и еще может не один год.
Ну а по большому счету мне конечно пох на все это, так как я ни разу не прибегал к накрутке тица таким способом, а всего лишь навсего хотел предупредить вас чтобы вы не велись на золотые горы и не  заказывали прогон своего сайта или тем более покупали базы XSS, ведь через какое-то время все это уже будет фейк.
P.S. А для желающих же проверить и провести не большой эксперимент могу бесплатно заказать накрутку тица одного вашего сайта, и если хотите фейковый тиц около 1000-1500&, а в прочем об этом уже в следующим посте, поэтому подписываемся на RSS кто этого еще не сделал и следим за обновлениями, тут же в коментах по этому предложению не флудим.
P.S.S. И хотелось бы услышать еще и умные комментарии по сабжу.

Дневник lihangglucsa

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:12 + в цитатник
Возьми коня за рога!


Поиск сообщений в lihangglucsa
Страницы: [1] Календарь