Системный поход к созданию успешного бизнес - блога
Выберете тему, которая будет интересна не только Вашим читателям, но и поисковым машинам.
Читатели – кровь Вашего блога, поэтому дайте им то, что они хотят.
«Но откуда мне знать, что этим читателям надо?» — спросите Вы.
Хорошо бы кто-то подсказал те вопросы, ответы на которые ищут наши читатели.
Ладно, пять таких «сырных» мест я Вам подскажу:
Уже известный Вам Wordstat. Аналог ему в англоязычном сегменте интернет Wordtracker ключевых запросов. Для того, чтобы получить доступ к поиску, надо зарегистрироваться.
Еще пара мест — Quora и answers.yahoo.com Введите ключевые слова и увидите, что ищут пользователи.
И, конечно же, сам Google. Есть одна фишка, которую не грех использовать для поиска того, в чем заинтересованы Ваши потенциальные читатели: когда вводите запрос в адресную строку браузера, делайте это не спеша. Вы же знаете, что Google услужливо будет предлагать Вам подсказки, и под окном поиска Вы сможете прочитать с десяток вариантов запросов. Понятно, что предлагаемые варианты будут персонализированы, но Вы можете использовать анонимный режим просмотра, чтобы удалить персональные настройки из режима поиска.
Пожалуй, самый простой вариант – это зайти на Mail.ruи заглянуть в вопросы-ответы. Чего здесь только не ищут! Так что – дерзайте.
Вот теперь, зная, что ищут пользователи, проблемы «что писать и о чем писать», у Вас уже не возникнет.