-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ligij8

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2012
Записей: 3057
Комментариев: 618
Написано: 5851


Взмахнуть розовым крылом и в небе раствориться! Ben W. Essenburg

Среда, 16 Июля 2014 г. 09:43 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Взмахнуть розовым крылом и в небе раствориться! Ben W. Essenburg

Взмахнуть розовым крылом и в небе раствориться! Ben W. Essenburg

Взмахнуть розовым крылом и в небе раствориться! Ben W. Essenburg

Взмахнуть розовым крылом и в небе раствориться! Ben W. Essenburg

Мне снова снится птицы розовой крыло,
Я слышу голос,он зовет меня куда то.
Тот голос Света в нем есть радость и тепло,
В нем краски моря и весеннего заката.

В нем есть Любовь без пошлости и лжи,
А может быть Любовь и есть та розовая птица?
Она зовет меня к ручью с живой водой,
Чтобы могла я вдоволь той воды напиться.

Там у ручья живут мои мечты,
Мечты мои,они цветы,деревья, травы.
Они поют и голос их живет во мне.
И я пою, без страха что сорвет их кто-то для забавы

Здесь нету зла,здесь каждый может петь.
Будь ты трава , цветок, а может даже птица.
Здесь каждый может взять и полететь
Лишь только нужно очень захотеть
Взмахнуть крылом и в небе раствориться.

© Copyright: Тетя Белла, 2012
Свидетельство о публикации №112031300108

Ben W. EssenburgBen W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg Ben W. Essenburg

Художник Ben W. Massenburg родился в Оук-парке, штат Иллинойс. Он получил степень бакалавра в области английской литературы от Calvin College в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, и в 1970 году переехал в Южную Флориду. В настоящее время он проживает в городе Энглвуд, штат Флорида, вместе со своей женой Джилл. Они воспитали четверых детей. Художник-самоучка, Бен работает в  живописи и показывает ее профессионально. Его картины это, прежде всего, реалистичные изображения Флориды с  дикой природой и ландшафтом. "Я простираю собственный холст, используя очень гладкий, плотной вязки, а затем применяю три или четыре дополнительных слоя грунтовки, разбавляю немного с водой и акриловую матовую среду, мокрое шлифование между слоями. Я делаю это потому что мне нравится гладкая поверхность, чтобы работать ."

Взмахнуть розовым крылом и в небе раствориться! Ben W. Essenburg

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку