Тогда могу посоветовать саундтреки к "Пиратам Карибского моря" и, главное (!) - к фильму "Фрида" (даже советую посмотреть сам фильм) - приятные мотивы танго и латиноамериканских песен, а также композиции Элиота Голденталя. Вот:)
Sartr, интересно. Давно я ничего бардовского не слушал.
Можно даже сказать, что в записи вообще очень редко слушал. Всё больше вживую, когда кто либо на гитаре захочет удивить чем-то новым или оригинальным, отвлекшись на время от привычного отечественного рок-н-ролла.
Надо под настроение послушать.
Надо было мне выражаться поточнее. Хочется чего-то такого, чтобы заниматься своим, не отвлекаясь на слова.
А-ля саундтреки к Матрицам.
и чтобы было бодренько и динамично..
Можно и старое. Я вполне мог пропустить даже вроде всем известное.
Очень рекомендую дуэт Адриана и Александра. Их можно почитать и послушать на сайте http://www.sherbina.ru/.
Для примера, - пожалуй, самая популярная их песня.
Песня о Безумной Маше
Безумству храбрых поём мы песню!
М. Горький
S*= [Dm/D Dm/A Dm/C
Dm/D Dm/A Dm/C]
Dm/D
Маша
Dm/A Dm/C Dm/D
Подходит к краю крыши
Dm/A Dm/C
И машет с крыши, -
Dm/D Dm/A3 Dm/F C/E4 C/C
Слышу: «Гудбай, май бэби!»
C/E4 C/G3 C/A3
И отрывает тело,
Dm/D Dm/F Dm/D
И расправляет крылья,
C/E4 C/C C/E4 Dm/D S*
И улетает в небо.
Маша летит по небу,
Каркает – птица птицей,
Храбрых безумству вторя.
Тут налетает как бы ветер
И как бы нашу Машу
Бросает в море.
Gm
Бьётся в испуге сердце –
A7
Между хвостом и клювом,
B
Между собой и долгом,
G A7(v)
Между «нельзя» и «надо».
Dm(v) ...
Маша роняет в море
Руки, и ноги тоже,
И остальное тело.
Дело уже не столько даже
В какой-то Маше,
Дело в самом примере.
Море – всего лишь символ,
Маша – всего лишь образ,
Важно понять всё это,
И позабыть сейчас же.
Dm …
Маша плывёт – а как же?
Плещется – рыба рыбой,
Смотрится – дура дурой!
Машу не жрут акулы,
Машу попробуй скушать,
Маша уже на суше.
H7 /H H7/F#
Em/E Em/H E/E5
Маша находит руки
Em
И приставляет ноги,
Em E E7 Am
Ноги встают и ходят!
Em
Но не одни, конечно, ходят,
А вместе с Машей,
D
Машу выводят
Am
Прямо к родному дому,
H7
К жёлтым, как сажа, стенам,
C
К окнам в железных шторах
A7 H7
И к простыням в горошек.
Машу встречает самый
Главный по сну и мозгу,
Строгий и лысый очень.
Он назначает Маше
Клизму, укол и кашу.
F H7
И пересадку почек.
Am
Маша не любит почки
H7
И презирает клизму,
C
И ненавидит кашу,
A7 [A7]v
И обожает крыши.
Dm/D
Маша
Dm/A Dm/C Dm/D
Подходит к краю крыши
Dm/A Dm/C
И машет с крыши,
Dm/D Dm/A Dm/C
И расправляет крылья,
Dm/D Dm/A Dm/C ...
И улетает в небо,
Маша немного crazy,
С каждым случиться может,
Может и не случиться,
Важно учиться плавать
Кролем, и даже брасом,
Брасом, конечно, лучше,
Если не можешь кролем,
Полем и лесом тоже,
Боже, какая лажа!..
Но лично я люблю их больше даже не за это, а, например, за вот это:
Отрывок из древнего наставления по ловле драконов (из спектакля Рыцарь Случайного Образа)
…Дракона нахрапом не очень возьмешь: и странно, и страшно, и глупо, и всё ж
На всякую нечисть – об этом и речь – в конечном итоге найдётся свой меч.
Но прежде, чем воздух царапать мечом, неплохо бы справиться кое о чём.
Вот, кстати, вполне злободневный трактат: «Драконы», издательство «Мерлин и К(а)».
Читаем: «Dragonus vulgarius est». Вид сбоку, вид сверху, продольный разрез,
Размах перепонок, строение, рост, состав извергающих пламя желёз.
Засим, опуская сказанья, фольклор, легенды, и прочий лирический вздор,
Находим таблицу особых примет, и прямо под ними – искомый совет:
«Дракона пристало ловить на живца. Приманку желательно брать из дворца:
Статс-дам, герцогинь, молодых баронесс… Особо драконы идут на принцесс.
Принцессу, сперва накормив на убой, оставь поорать под драконьей горой.
Дракон – что дитя, любознателен – смерть... А здесь-то уж будет на что посмотреть!
Недаром, как древний и истый гурман, он ценит в еде калорийность и шарм.
Немного терпенья и этот бурбон как миленький выйдет на девичий стон.
И выйдет, и рыкнет, и пыхнет огнем… Вот тут-то ты, братец, не спи нипочём!
Бывало немного зевнёшь под конец – и всё! – и по новой тащись во дворец.
Ну, на экзамене у этой дамы мне пришлось, чтобы получить 5, ответить полностью не только свой билет, но и еще один, причем без подготовки. Мотивировала она это тем, что я сдавать невовремя пришла... Мне обычно не слишком важно, на что я отвечу (главное, чтобы стипендию дали:)), но в этот раз было дело принципа.
Ну да ладно... Я ж ее уже "похоронила"))
у нас все хорошо к экзамену готовятся, а вот весь семестр ботанить - это не про нас.
Ты не подумай, и не про нас тоже. Такие ещё на первом курсе отсеивались.
Просто препод заходил и говорил в лоб: "сегодня не сдаст никто". Препод, который знает предмет это сделает легко, даже если ты наизусть выучил весь курс. Это же не школа, где достаточно знать только сам курс, есть и дополнительные вопросы.
Важный, но дело то не в этом... Климакс у женщины, да еще и год неудачный был, видимо.
Наш поток она от души с дерьмом смешивала, а на следующий год, говорят, смягчилась. Сдали, кстати, все нормально и с первого раза - у нас все хорошо к экзамену готовятся, а вот весь семестр ботанить - это не про нас.
А она, видимо, не в курсе, что можно хорошо соображать и при этом не лизать преподу жопу. На каждом занятии она говорила, что мы неблагодарные ублюдки. Почему-то считала, что если мы хором не кричим при входе в кабинет "Здрав-ствуй-те!", то и не здороваемся... И вообще на каждом занятии заявляла нам, что мы даже тупее студентов местного мед.института - что уж точно неправда))
Мда, у нас конечно были преподы, которым с первого раза зачёт не сдать.
Но все понимали, что у них просто высокая планка требований.
А полных сволочей не было.
И неврология, разве настолько нужный предмет, чтобы довести студиозусов до такой "любви" к себе?