-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Light-Wind

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2008
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 39


Без заголовка

Четверг, 30 Октября 2008 г. 15:03 + в цитатник

Всё же ты любишь меня, я рада. Я тоже постараюсь.Постараюсь быть твоей ещё долгое время. Прости меня за мои сомнения, прости за непонимание. Но я всегда буду помнить всё, что было с тобой.

Сказать люблю - не сказать ничего. я скучаю, я хочу увидеть тебя, услышить голос, упасть в твои обьятья и растворится от нежности. Я незнаю что это такое "любовь" и не понимаю, но в сердце моём есть, что - то что заставляет мне говорить тебе эти слова " я люблю тебя!"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку