-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ligeia

 -Интересы

билли айдол викинги книги оззи осборн панк-рок разновсякая музыка разновсякое семейка аддамс смех умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) кипа_претензий mustakorppi Sacrament This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20012

Розетки сделаны для вилок!

ООООООООО!!!!

Среда, 07 Мая 2008 г. 02:51 + в цитатник
Джессика Рэббит.....Вопросы еще есть?У меня нет...кроме мегакомплексов...
 (700x653, 67Kb)

привет Никсону)))

Среда, 07 Мая 2008 г. 02:47 + в цитатник
с его уроками английского..гыгык...
 (390x519, 49Kb)

ностальгия...

Среда, 07 Мая 2008 г. 02:41 + в цитатник
..а я все ника не могла понять,почему я не хочу "наладонник",а хочу "пудренницу"типа Cassiopeya...Ностальгия,блин...
 (500x311, 25Kb)

для почившиз в бозе читателей КИПА_ПРЕТЕНЗИЙ

Среда, 07 Мая 2008 г. 02:28 + в цитатник
аха...аки негр на плантациях...но Родине не изменила!
 (468x371, 46Kb)

антифан

Среда, 07 Мая 2008 г. 02:23 + в цитатник
простите великодушно...
 (500x550, 42Kb)

кожаный экстрим

Среда, 07 Мая 2008 г. 02:17 + в цитатник
(для любителей) тут http://modblog.bmezine.com/
18619-234524-f87874846b31369cf27672715f5b1831 (500x425, 94Kb)

детская логика-1

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:31 + в цитатник
Ее же дети вещают(тут много,поэтому под кат)
Читать далее...

детская логика

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:27 + в цитатник
Встретились с одной знакомой.По пути забрали из школы ее детей.
Ее сын:Мама,а вы с ней в одной школе учились?
Мама:Нет,в разных.А почему спрашиваешь?
Ее сын: Похожи...

для любителей экстремального видео

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:02 + в цитатник
Лигейя образца 1992 года.Да-с.И она когда-то была молодая и почти худая)))Снято Никсоном в его родных пенатах
http://www.youtube.com/watch?v=0QhtEBD8w_k

МАМАДАРАГАЯ!!!!

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:37 + в цитатник
Фигасе,как время идет!!!Вот этот самый мальчонка,когда-то был почти что мой "сын полка",а теперь какой матерый дядька!УУУУУУ!!!!Какая же я старая говядина!!!
Знакомьтесь:Никита сын-Калашников,в старо-кишиневское время ака НИКСОН
 (360x480, 44Kb)
 (640x480, 53Kb)
 (639x479, 48Kb)

бесит...

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:45 + в цитатник
я привыкла к этому серверу,но все идет к тому,что я его покину..обидно...Глюки задолбали...Мне пофигу "веселенький" бесплатный диз-я просто хочу писать посты и не париться на тему того,что "сервер не может обработать ваш запрос"....Причем если его запускать в опубликование раз пять подряд-наконец ОНО РАБОТАЕТ.
А на буя такие пряники?

Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:37 + в цитатник
я не люблю 2 вещи:расизм и негров
 (500x500, 19Kb)

?

Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:34 + в цитатник
новые армянские дети в России:долма-тинз

...хотела когда-то пропиарить...

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:41 + в цитатник
 (451x698, 38Kb)
...теперь уже поздно...скучаю черт побери...

Лигейя мудрёная

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:57 + в цитатник
Любите своих друзей и близких!Не стесняйтесь говорить им маленькие приятные глупости!Просто однажды вам будет очень горько осознать,что УЖЕ ПОЗДНО....
24606 (416x499, 39Kb)

еще печальное

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:48 + в цитатник
Мою кошку врачи "списали"-неизлечима.Буду баловать и ждать...

дааа...кто бы знал...

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:42 + в цитатник
что из вот ЭТОГО...
 (475x698, 33Kb)
потом вырастет ВОТ ЭТО....
ведьма (525x700, 82Kb)

с днем рожденья меняяя...с днем рожденья меняаааа,.....

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:12 + в цитатник
вот прочитала ЭТО(да и хрен сс тем,что ошибок грамматических в нем много!)http://www.ellf.ru/nem/60-70-80 и поняла, что...да,это он самый,ДэРЭ....и лет мне уй как больше чем этих котов-аж не влезут никуда...
 (594x590, 75Kb)

мурмуары..или меамуры? часть некст

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:05 + в цитатник
Один из самых красивых(и УМНЫХ,что редко бывает)персоналий русского рок-н-ролла.
Сева Гаккель...
 (428x480, 27Kb)
 (326x480, 21Kb)
больше картинок тут,в моем альбоме http://public.fotki.com/mustakorppi/ief3d/

а вы говорите,что ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!

Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:17 + в цитатник
вчера у меня комп САМОПРОИЗВОЛЬНО(!!!) установил "обоями" фотографию Гоги...
 (344x458, 150Kb)


Поиск сообщений в ligeia
Страницы: 72 ... 58 57 [56] 55 54 ..
.. 1 Календарь