-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lifeless

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыкамузыкамузыка!!!...книги...фильмы над которыми можно задуматься

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 125
Написано: 275


Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:07 + в цитатник
Мне в глаза смотрит ребенок. Я читаю в его глазах грусть, хотя на его лице тень улыбки. Почему он грустит? Отчего он такой? Зачем он смотрит мне в глаза, что он в них ищет? Я начинаю более пристально вглядываться в детское зеркало души, и чем внимательнее я смотрю, тем больше нахожу ответов на свои вопросы… Я вижу, что ему не с кем разделить свою радость, поделиться важным для него открытием… Он боится, что его не поймут, отторгнут или что еще страшнее – опровергнут его догадку, развеют волшебство и загадочность, «приземлят» его чувство.… И поэтому он молчит, молчит из-за страха… Его улыбка стала шире – я прочитала, я угадала! Теперь он сосредоточеннее начал смотреть в мои глаза, ища поддержки, и раскрывая пошире дверку в свой мир… Я с удивлением рассматриваю то, что кроется за этой дверцей… Небо окрашено темно синим цветом, цветом глубоких размышлений, цветом слова «почему?», цветом поиска ответов на свои же вопросы. Небо очень резко граничит с блестящим морем, цвета эмоций – сегодня море не спокойно. Огромные волны разных по содержанию эмоций бьются о единственный островок суши – одинокий пик горы «Я», мирно возвышающийся над поверхностью воды. Волны захлестывают вершину горы, что бы затем обнажить ее практически до самого подножия. В этом мире утро приносит с собой штиль, окрашивая небо в светло сиреневый цвет мечты… Утро – это солнце, являющее собой понимающую улыбку, искренне разделенную радость… Все периоды, как ночь, так и утро, день и вечер не имеют временных границ и длятся сколько вздумается, отдаваясь во власть воздействия внешнего мира. Вот оно! Вот твоя ошибка, малыш! - Научи свой ветер быть всегда легким бризом, не допускай, чтобы эмоции захлестывали тебя. Это иногда может быть очень тяжело, очень больно… ты слишком близко к сердцу принимаешь все… Ты чувствуешь одинаково ярко как плохое, так и хорошее… отсюда твои волны… успокой ветер мыслей. - Укрась свое небо звездами. Каждую улыбку свою либо кого угодно милого прикрепляй, и тогда даже когда у тебя ночь, ты посмотришь в свое небо, вспомнишь, откуда каждая звездочка и улыбнешься. Ребенок улыбнулся, сделал понимающие глаза и отошел от зеркала. зеркало стояло посреди пустой комнаты, в окно весело рвался озарной ветер, играя занавесками словно котенок... из зеркала смотрел тот самый ребенок - смотрел не в глаза, а с любопытством оглядывал пространство комнаты, опираясь смоими руками о призрачную перегородку разделяющую два мира.... интерес и озарение светились в его глазах.... кто знает чем и как он занимается в то время когда не смотрит в глаза своего визави, когда не смеет отвести глаза под взглядом, говоря - "ты - это я"....

(c)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку