-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lieliesina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2013
Записей: 3273
Комментариев: 5
Написано: 3279


Без заголовка

Четверг, 29 Августа 2013 г. 08:26 + в цитатник
Цитата сообщения starushka471 Геннадий Шпаликов




Лают бешено собаки
В затухающую даль,
Я пришёл к вам в чёрном фраке,
Элегантный, как рояль.
Было холодно и мокро,
Жались тени по углам,
Проливали слёзы стёкла,
Как герои мелодрам.
Вы сидели на диване,
Походили на портрет.
Молча я сжимал в кармане
Леденящий пистолет.

Расположен книзу дулом
Сквозь карман он мог стрелять,
Я всё думал, думал, думал-
Убивать, не убивать?
И от сырости осенней
Дрожи я сдержать не мог,
Вы упали на колени
У моих красивых ног.
Выстрел, дым, сверкнуло пламя,
Ничего уже не жаль.
Я лежал к дверям ногами -
Элегантный, как рояль.

 

 

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Сабля - любовь
Часть 2 - О, мой застенчивый герой...
...
Часть 4 - Людей теряют только раз...
Часть 5 - А. Княжинскому
Часть 6 - Геннадий Шпаликов
Часть 7 - Моя звезда...
Часть 8 - Не исчезай… Исчезнув из меня
...
Часть 12 - молитва пожилого человека
Часть 13 - Для счастья не нужны слова...
Часть 14 - Я НЕ ЛЕДИ
Рубрики:  красота спасет мымр