-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Hobby
Hobby
09:21 28.09.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ИНДИЯ
ИНДИЯ
20:16 28.06.2014
Фотографий: 5

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84657 место)
За все время набрано баллов: 27 (21549 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lief

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????? ?????? ????????? ?????????? ????????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1534
Комментариев: 1587
Написано: 5906


Преображение баночки. Первый шажок в декупаже.

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 18:50 + в цитатник
Жили-были уже несколько лет у меня вот такие вот баночки из-под зернистой горчицы.
Они керамические, вот и храню я в них всякие там травки-муравки да специи. И пришла тут как-то в голову дерзкая мысль:" А не украсить ли мне их как-нибудь?" Решила немного подекупажить и чуть-чуть порисовать. Никогда ничем подобным не занималась. Однако ж вот рискнула. Поверхность оказалась не из легких, контуры растекались, хотя я предварительно и мыла и обезжиривала. Краска на покрытой глазурью поверхности не хотела держаться шариком. И всё же "блин", хоть и не шедевральный, но симпатичным мне показался. Баночек еще много попробую сотворить еще что-нибудь. Может так и сноровка появится?
banka3a (700x420, 162Kb)12 (588x499, 145Kb)

Серия сообщений "ФОТОГРАФИЯ":
Часть 1 - Oktoberfeest in Munchen
Часть 2 - Le Mont Saint Michel
...
Часть 8 - Анимированные картинки для Ваших фото 1
Часть 9 - Ожившие фотографии от Джейми Бек
Часть 10 - Преображение баночки. Первый шажок в декупаже.
Часть 11 - ЭТО - ЧУДО !!!

Рубрики:  Творчество/ Мое хобби

Понравилось: 3 пользователям

haritta   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:15 (ссылка)
очень симпатично...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:18ссылка
Спасибо за добрые слова. Приятно. Доброго вам вечера.
Сарадамани   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 21:23 (ссылка)
Здравствуйте! Очень красиво получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Сарадамани   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 21:57 (ссылка)
Я открыла дневник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 22:02ссылка
Да. я вижу. Спасибо. Очень интересно и красиво.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку