-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lidusic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2011
Записей: 2502
Комментариев: 865
Написано: 3682


Мои работы.Ирландское кружево.Жакет

Вторник, 17 Января 2012 г. 14:42 + в цитатник
Жакетик связан на заказ для Marisha-Marisha http://www.liveinternet.ru/users/marisha-marisha/profile . Мариночка очень хорошо вяжет и сама,но вот пока ИК в процессе освоения.Надеюсь скоро научится и будет сама создавать свои неповторимые работы.Использована пряжа Violet и Сосо
1-п-1 (459x600, 72Kb)
2-п-1 (600x475, 81Kb)
3-п-1 (589x600, 101Kb)
4-п-1 (412x600, 51Kb)
5-п-1 (600x539, 90Kb)
6-1 (700x410, 60Kb)
7-2-1 (700x650, 75Kb)
7-3-1 (700x525, 70Kb)
7-4-1 (700x525, 79Kb)
7-5-1 (700x408, 63Kb)
7-8-1 (700x693, 82Kb)
7-9-1 (548x700, 72Kb)
7-11-1 (700x525, 69Kb)
7-21 (535x700, 61Kb)
7-22 (590x700, 59Kb)
Рубрики:  мои работы
ирландское кружево
вязание крючком
жакет


Процитировано 47 раз
Понравилось: 15 пользователям

Вероника_Д   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 16:15 (ссылка)
Великолепно!!! Хорошо выглядите, Вам к лицу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 19:07ссылка
Спасибо большое,Вероника!Только это не я Я в посте написала,связано на заказ.Я работы,которые делаю на заказ,к сожалению на себя примерить не могу,ну размерчик у меня не часто встречающийся,42 российский
Натулля   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 19:01 (ссылка)
Лида,шедевр,хоть и видела,но всё равно нравится снова и снова!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 19:11ссылка
Спасибо,Наташенька!Я вообще переживала за этот жакетик,хоть и вяжу в основном без примерок,но своих заказчиц хоть раз в год ,но вижу,а вот Марине пришлось вязать совсем наобум,хоть и прислала она мне мерки,но ведь лучше,когда еще и в процессе померять и что то там подогнать.Но все подошло и я очень рада
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 23:17ссылка
ПОТОМУ ЧТО ТЫ МАСТЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 23:22ссылка
Ох!Спасибки!Загоржусь
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 23:23ссылка
И Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ!!!
Таня-рукодельница   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 22:45 (ссылка)
Шикарная работа, Лидочка!!!! А уж как Марине идет!!! Смотришь такие работы и хочется учиться и учиться. Дождалась пост в дневнике, хочу чтобы и мои с курсов посмотрели эту работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 23:20ссылка
Спасибо,Танюша!Я сюда еще мало загрузила фото процесса,ну лень мне сюда грузить,больше фото в блоге на майле.Ну пускай твои спецы с курсов оценят,мне интересно мнение мастеров
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 10:52ссылка
Ну не знаю, какие они спецы, мало работ по ирландии.
очумелец   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 05:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lora2013   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 07:49 (ссылка)
ВЫ ПРЕКРАСНЫ СПОРУ НЕТ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 12:02ссылка
Это прекрасна моя заказчица!Спасибо!
Marisha-Marisha   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 11:37 (ссылка)
Лидочка! Ещё раз СПАСИБО!!! Мне очень понравилась твоя работа!!! Мечтаю о теплых днях,очень хочется выгулять жакетик!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 12:04ссылка
Я очень рада,что все подошло и понравилось тебе,Мариночка!Дождешься,выгуляешь!:grin:
Татьяна201   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 14:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 02:03ссылка
Спасибо,Таня!И Вас!
yevgenia   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 20:06 (ссылка)
Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 20:37ссылка
Благодарю Вас!
марго68   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 23:44 (ссылка)
Изумительная работа! Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 00:12ссылка
Спасибо,Марго!Мне приятно!:blush:
BorisovnaA   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 00:23 (ссылка)
Лидусик, здорово!!! Очень красивый жакетик вышел! вязала без примерок ...моя голова стала б окончательно седой...я зная свои размеры, не всегда попадаю в точку, а тут не видя человека...
мои сообщения не приходят никому...потому что я их не пишу...в моей жизни всё кувырком, кризис всего...пока ничего не вяжу, на Лиру не захожу, и не знаю когда это закончится( вот такие пироги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 00:53ссылка
Аллочка!Спасибо!Ну хоть вы появились,будем надеяться,что все у вас наладится.А я хоть и вяжу всем почти без примерок,но изредка наглядно вижу,а тут одно расстояние меня повергло в шок:bad:-другой конец света! Но все получилось нормально и это радует.А без ваших постов уже как чего и не хватает.Желаю вам побыстрее войти в нормальное русло
Frolushka   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 09:11 (ссылка)
Совсем недавно познакомилась с этой техникой вязания и просто заболела.Вязала почти одними спицами, крючок был для меня постольку-поскольку, а теперь из рук его не выпускаю.Вчера первый раз вязала сетку, так казалось, что первый раз крючок в руки взяла.
Скажите, а заказать такую вещь дорого? И сколько времени у хорошей мастерицы на него уходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 12:32ссылка
Мариночка!Мне все эти затруднения понятны,я и крючком то стала учиться,увидя в журналах работы мастеров в этой технике,а до этого я тоже вязала только спицами.Вещи эти дорогие,но и работы много.Но цена у всех мастеров разная.Зависит от размера и от того как мастер оценивает свой уровень мастерства.Сколько по времени,тоже сказать трудно,если вяжешь 8-10 часов в день или пару часов и то не каждый день.Ну вообще если берут заказ на ярмарке мастеров и при условии,что других заказов нет,в основном рассчитывают на 1,5 мес,но ведь это когда мастер вяжет один от начала до конца.А у многих мастеров теперь есть помощницы,которые вяжут элементы за определенную плату,а мастер только доводит до ума,там естественно весь этот процесс идет намного быстрее.Но если вы уже дошли до сетки,а она получится красивой не сразу,и у меня руки были как не свои,а теперь сетку связать намного быстрее,чем навязать элементов на вещь.Так что учитесь сами и заказывать не надо будет.Удачи Вам!
Берегиня_Добрая   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 10:51 (ссылка)
Лидочка! Я вот всё вникаю - и там, и здесь... )))) Работа твоя безупречна - супер! И так весь процесс выложен - !!!!! - спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:43ссылка
Спасибо,Лида!Это я мало еще сюда фото вставила,их в этот раз очень много,фоталось все и отправлялось Марине для просмотра и одорбрения
Берегиня_Добрая   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:21 (ссылка)
Ничего себе мало! Я уж совсем запаниковала - у меня столько не бывает, да ещё так подробно - учту )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:36ссылка
У тебя не бывает??? У тебя очень хорошо бывает и все к месту.Так ведь и не стала бы столько фотать,если бы не нужда посылать каждый этап,с остальными я так не делаю,только готовое фото перед отправкой
Берегиня_Добрая   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Живая_река   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 11:18 (ссылка)
Какое замечательное сочетания цветов плюс твое умение, Лидочка!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 11:39ссылка
Любаша!Спасибо большое!Сначала задумывался другой вариант,Марине хотелось модель из ЖМ,но как только связала несколько элементов,было понятно,что нитки тонкие для них и выходило плохенько,вот тогда и сделался этот,а ниточки были у нее присланы,так что и над сочетанием цветов особо не задумывалась
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 11:51ссылка
Но получилось все как нельзя лучше! :) Сегодня попался пост, о том как крепить элементы с помощью флизелина. Хочу еще раз попробовать...Иначе за столом у меня спина не выдерживает :(...А элементы вязать понравилось!:smile3:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 12:09ссылка
Как раз увидела у тебя этот пост,хотела процитировать,но потом решила мне не надо,я вообще этого не понимаю,может и удобно,но для меня будет в напряг,я их и так не пришиваю,только иголки.Я вяжу не за столом,у меня пенопласт на коленях и мне очень удобно,перепробовано много чего,но вот остановилась на этом и спина не болит.Кусок у меня не большой,что б поворачивать удобно,а то девочки берут большой,по началу кажется-удобно,вся выкройка поместится,а когда начнешь делать,его ж поворачивать неудобно будет или руками тянутся через весь,тоже не вариант.Но читала кому то нравится на флизелине,так что пробуй,дело то занимательное
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 12:17ссылка
Пенопласт? Замечательно! А я читала только про поролон, который прилепляют к двп...А поскольку ничего под руками не было, то и стала делать на одеяле на столе...Вот видишь,Лидочка, как полезна для меня эта беседа оказалась!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 12:25ссылка
Люба!Я пробовала и на подушечке и на стул ложила и вертела,О!Чего только не было.А теперь дома выискала кусок пенопласта 55на 55,от какой то бытовой техники,правда уже надо менять,свое отслужил,весь истыкан,уже иголки плохо держатся,обшит материалом,а читаю,девчонки скотчем обматывают(ну что б не сыпался)фиксируется все намертво,ни когда ничего,в том числе и сетка,не стянется и фалдить не будет.Таня покупала в стройтоварах,так что это не проблема или дома где завалялся и ждет,когда в дело пустят
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 12:27ссылка
Да,Забыла,только толщина такая,что б иголки не протыкали полностью,у меня вроде см5
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:10ссылка
Спасибо, Лидочка! У меня на работе от швейной машинки есть, попробую лишнее срезать и закрепить сразу как надо!Может маленько не того размера, но для начала и это будет хорошо! :)
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:11 (ссылка)
Ирландия!!! Как КРАСИВО!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку