-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lidija17

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей: 298
Комментариев: 75
Написано: 432


Я люблю этот мир за его красоту.

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 03:38 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Я люблю этот мир за его красоту.





Я люблю этот мир за его красоту


Я люблю этот мир за его красоту,
За пылинку на треснувшей дверце.
И за то, что он сделал возможной мечту,
Что у каждого где-то на сердце.

За росу, что лежит по утрам на траве,
За песок у меня под ногами,
За цветы, пенье птиц, шелест ветра в листве,
За лиловый закат над лугами.

За ветра и затишья, за стужу и зной,
За всё то, что на вид неприметно.
Ничего не могу я поделать с собой,
Я люблю. Разве это запретно?






Мир прекрасен, ты только вокруг оглянись,
Столько нового сразу узнаешь.
Босиком по траве на заре пробегись,
И покажется — будто летаешь.

Это чувство ни с чем невозможно сравнить,
Ощущение радости, света…
Вы не знаете, как можно мир полюбить?
Дать ответ не могу, лишь советы.

Нужно видеть прекрасное в мелких вещах:
В родниковой воде на поляне,
В облаках иль зелёных пушистых хвощах,
Даже в старом засохшем бурьяне.

Это просто, вы лишь поглядите вокруг,
Пусть смеются над вами невежды.
«Как прекрасен весь мир!"-вы воскликнете вдруг
И взлетите на крыльях надежды.


Автор?





































































































































Живопись корейских художников


Весь материал о Корее здесь

Рубрики:  природа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку