-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Libava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 23632
Комментариев: 784
Написано: 24649


ДЕЛАЕМ ТАК, ЕСЛИ ВАМ НЕ ПРИХОДЯТ УВЕДОМЛЕНИЯ НА НОВЫЕ ПОСТЫ ОТ ДРУЗЕЙ

Суббота, 28 Мая 2016 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Делаем так, если вам не приходят уведомления на новые посты от друзей

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Все уже знают, что сейчас на Лиру такая ситуация, что неполадки везде и всюду.
Почта стала пустой, как никогда. Да? Да!
Не приходят уведомления на новые посты от друзей. Да? Да!
Кого-то постоянно заставляют подтверждать свой емайл. Да? Да!
И это не просто напрягает, это действует на нервы. А, как известно, нервные клетки не восстанавливаются. Поэтому нужно либо ждать, пока изменится ситуация в корне на Лиру, либо искать выход из этой ситуации. Я решила поискать, ведь ждать и догонять хуже некуда...))


Поэтому я вспомнила про свой урок, который я писала полгода назад.

Как подписаться на Дневник и новые посты по Rss

И предлагаю вам сделать также, как сделала я, пока не исправится ситуация на Лиру.
Я сделала папку на Панели Закладок, назвала её Rss и туда загрузила Дневники тех, от кого хочу видеть их новые посты. И теперь, когда автор Дневника выставит свой новый пост, он отразится у меня в этой папке.
Я зайду и посмотрю пост.

Расширения для браузеров

Расширение для Firefox

Расширение для Google Chrome

Расширение для Opera

Загружать расширение нужно в том браузере, в котором вы работаете.

Вот как-то так...И будем ждать исправление всех ошибок на Лиру.

И ещё...У меня, думаю, что и у вас, опять сократилось количество ваших Подписчиков, на емайл адреса которых уходят уведомления на ваши новые посты. У меня сократилось человек на 500...И всё дело в том, что нужно подтвердить свой емайл... Поэтому, чтобы и ваши друзья увидели и исправили, цитируйте урок и лайкайте на Нравится...

Опять подтверждение емайла на Лиру

Сейчас я провожу небольшой эксперимент, почему меня постоянно заставляли подтверждать свой емайл. Через пару дней, если всё будет так, как нужно, я также напишу для вас урок.

урок провела
Любаша К

Рубрики:  комп

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку