-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liania

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 22


Сканер!!!

Среда, 04 Июля 2007 г. 23:51 + в цитатник
Мне нужен сканер и это даже не обсуждается.Как только приеду в конце августа,сразу пойду покупать.

_4ePTuK_B__y6Ke   обратиться по имени =) Четверг, 05 Июля 2007 г. 17:34 (ссылка)
понятно желаю удачи в поиске хорошего скенера =) А я буду покупать просто новый комп! ПОрекомендуйие, если кто-нить в этом разбирается!
Ответить С цитатой В цитатник
liania   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Я точно не разбираюсь.Попробуй поискать в интернете,в сообществах каких-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
_4ePTuK_B__y6Ke   обратиться по имени =) Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:10 (ссылка)
Да я так подумала что запрягу-ка я своего -пусть напряжется хоть в коем-то веке, позаботиться обо мне =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку