-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в li_Gammy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 56


Поиск кладов или geocaching

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 13:15 + в цитатник

Наткнулась сегодня на интересную штуковину:

http://www.geocaching.su/ или кладоискательство!

Вы не ослышались, именно к-л-а-д-о-и-с-к-а-т-е-л-ь-с-т-в-о!

Теперь для этого нужен интеренет, gps-приемник...и сам клад, который вы положите взамен добытого) Каждый тайник - это игра пошаговая, традиционная или виртуальная. Сами тайники оборудованы в достопримечательных местах, так что кроме удовольствия от самих поисков можно также расширить кругозор) Звучит заманчиво! Осталось только найти gps - навигатор)


Я не знаю, как у вас - у нас всегда кто-то сверлит.

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 13:03 + в цитатник
Может, взять и скинуться, чтобы они перестали сверлить?

 Я не знаю, сколько это уже продолжается: 3 недели, 4,6,8.... Но каждое утро я просыпаюсь с незабываемым ощущением сверла в голове. В прекрасное утро, когда можно наслаждаться сбободным временем, поспать лишний часок, поделать то, на что всегда не хватает времени, я ругаюсь матом, глотаю аспирин, ищу беруши, полчаса думаю как включается кофеварка, строю планы мести и потихоньку схожу с ума...

Снова на коне! :)

Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:08 + в цитатник

Так долго тянулось ожидание: надежды, мечты, планы, мысли о свободе, воспоминания, горячее желание, вертелись вихрем в моей голове. Больше года продлилось это безумие, но теперь она моя, МОЯ! Дрожащими руками хватаюсь за руль, чувствую как напряжение уходит, возвращаются рефлексы, отработанные движения, чувство свободы. Она покоряется мне.


сХватка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:57 + в цитатник
"Ночь, машины, километры, крыши, подвалы, люди, чердаки, заборы, ГАИ, дороги, милиция, стены, деревья, свет, тьма, эмоции, скорость, АДРЕНАЛИН... ЭТО нужно чувствовать. ЭТО нужно пережить... Через ЭТО нужно пройти... "

http://cxmoscow.ru/
http://moscow.dzzzr.ru/

В ночь с субботы на воскресение мы отправились на игру "10 антиподвигов Геракла". Смысл - получать задания через ноут, выполнять их, разгадывать загадки, места, искать коды, устраивать флеш-мобы и гонять по ночной Москве).

Несмотря на то, что в этом деле мы были явные новички, очень понравилось!
Теперь думаю о том, как бы хорошо было создать свою команду)
Кто со мной?

Dreamfall...

Пятница, 06 Октября 2006 г. 02:17 + в цитатник
 (698x81, 14Kb)

Уже прошли финальные титры, а я до сих пор в ней. Столько мыслей, чувств... Столько вопросов и так мало ответов...

Готова уйти обратно, целиком - спасать не надо.

Редко что-нибудь так цепляет. Что это? Отдых? Жизнь? Мир? Пустая трата времени?

Двоечники и отличники нашей жизни

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 01:04 + в цитатник
На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и антисемитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.

Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами «сколько можно спать». Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, «когда, если не сегодня, я буду это делать?», «сколько твоё безделье может продолжаться?» и «неужели ты не понимаешь, что...». «Неужели ты не понимаешь?» - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать. Двоечники не понимают.

Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить «кто ты», он честно ответит: «Инженер-технолог». Если спросить «кто ты» двоечника, он ответит: «Вася».

Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду. Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.

Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.

Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно - я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.

А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не «строчил», а «сдувал»? Сами вы «сдувал». Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.

Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера «Закат Европы». Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание «интересно» и «не дергали» в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.

Оценки не говорят нам ни о чем. На доске «Гордость школы» висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.

Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!

Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?

***

По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово «надо» ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно, чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове «особо» проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.

Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.

И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.

Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.

Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.

А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?

Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.

Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и, хоть убей, не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей, - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.

Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.

***

Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.

Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.

Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их, потому что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.

Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.

Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.

Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.

Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.

Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.

Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что «чистое» означает «красивое», а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.

А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.

А зато двоечница не знает, что слово «оргазмы» существует в единственном числе.

Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре, блин, творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц, потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая «Милый, что у нас на ужин?», умеет далеко не всякий.

Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданных карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него аэроплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.

Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.

А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.

***

Вы считаете, я преувеличиваю? Ну да. Я и сама так считаю. Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы вчера вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали. И почему вы ему этого не сказали.


(c) Виктория Райхер, http://neivid.livejournal.com/234432.html


Ну что я могу сказать...Пойду спрошу у милого, что там на ужин ;)

На злобу дня)

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 00:39 + в цитатник
одно из тел на первом прыжке взяло с собой мобилу и после открытия на
"Дубу" достал его и начал всем названивать: "типа я между небом и
землей, дивитесь".
В процессе одного из разговоров со своими корешами на фразе: "я сейчас
под парашютом лечу" он роняет трубу и она благополучно улетает вниз.
Чувак благополучно приземлился и погоревав по трубе (где ж ее теперь
найдешь) поехал домой.
Но по дороге решил заехать к своим корешам похвастаться что он с
парашютом прыгнул.
Каково же было его удивление, когда он попал на собственные ПОМИНКИ.
Причем после такого количества выпитого за упокой души, его приняли за
привидение, открывший дверь даже чуть по стене не сполз. Когда начали
разбираться, выяснилось, что после фразы: "я под парашютом лечу"
раздался жуткий мат, нарастающий свист ветра и удар. После чего связь
прервалась. Ребята и сделали вполне обоснованные выводы!!!

Один шаг..

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 00:37 + в цитатник
Be free...  (686x514, 57Kb)  (686x514, 47Kb)
Это фотки с прошлого раза. Постараюсь вывесить скоро сегодняшние)

Мысли об образовании

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 01:22 + в цитатник
про раздельное обучение:

"ты не понял почему я предлагала разделить только некоторые уроки (мой выбор- математика и литература), попробую объяснить. Дети с раннего детства учатся общаться, соревноваться, уживаться друг с другом. "Детский" мир-это маленькая модель "взрослого". И общение между полами должно тоже закладываться именно
тогда. Известный факт: чем больше детей в семье, тем более дипломатичными, пробивными и предприимчивыми(!)они становятся. Они вынуждены улаживать десятки разногласий, уметь сотрудничать друг с дружкой, иногда уступать, делиться и, в тоже время, уметь настоять на своем, переубедить других. Просто так эти качества не разовьются. Так что нельзя с ранних лет строить "урезанные модели": мирок, где одни мальчики или одни только девочки.Это вызовет дисбаланс в психическом развитии.

Так что нельзя перегинать палку. Общение только на переменках ничего не даст. Нужны модели "взрослых взаимоотношений", прежде всего деловых, чтобы можно было договориться с человеком, говоря на одном с ним языке, несмотря на половые различия. Почему я выбрала математику и литературу. На мой взгляд, это пара "самого мужского" и "самого женского" предметов. Вот в них-то и нужно разделение: мальчикам нужен соревновательный элемент. Движущая сила для них- это их же самолюбие."Дай списать" тут уже не прокатит. Конечно же, на уроках литературы более активны девочки: им это ближе эмоциональней, они более чувствительны к прочитанному, они смелей могут высказать все и не будут боятся показаться чересчур чувствительными. Обычно преподавательский подход тут таков:"это вполне естественно, что говорят только девочки, мальчики пускай слушают, хотя бы не тишина в классе". В итоге мужская половина лишается возможности ДУМАТЬ над прочитанным( а чаще всего над непрочитанным-"зачем стараться?-девчонки отстреляются" и выражать свои мысли в удобоваримой форме. Очень важный аспект воспитания. Про литературу могу еще добавить, что совместные уроки тоже нужны. Чтобы происходил "обмен мнениями", шли дискуссии, к таким урокам надо готовиться особенно и можно не боятся того, что
урок "не пойдет", ведь обе стороны будут очень активны, потому
что они не будут чувствовать себя одинокими воинами, они будут
чувствовать себя командой! И уже задача преподавателя координировать
такие уроки, сохранять дисциплину, поджигать интерес..."

"Я не понимаю, почему этому вопросу придается теперь второстепенное значение. Это же основа всего: и жизни конкретных людей и страны в целом. Важно правильно показать детям ориентиры, привить умение думать, в частности думать самим, думать свои собственные мысли! Сейчас детям некуда податься: самый дешевый и веселый вариант-это выпить-покурить. Полудохлые секции и кружки - удел "абсолютного меньшинства".Я много раз наблюдала за тем, как толковые ребята, чуть ушедшие из-под контроля родителей гасли на глазах- менялось все и речь и устои и ценности... Почему раньше курить, например,среди детей считалось уделом уличных хулиганов, а теперь - это основа общения, отличный способ коммуникации и хорошая возможность вписаться в компанию? Нет, я знаю,
почему, потому что когда у странны начались "более серьезные проблемы"
на это положили. Только вот какие у них вырастут внуки, если сейчас процент курящих выше всего среди молодых людей 16-25 лет! У меня в группе не курят человека 3-4, а классе нас было 2е, кажется... Официальная статистика говорит что-то а 35% среди девушек. И это лишь одинственный единственный результат такой незнаюкудаглядящей политики. Я а навскидку могу предложить пару
десятков.:(..."

"...Я вот прочитала в newsweek что-то вроде того,что " девочки развиваются намного быстрее мальчиков и к 15 годам их интеллектуальное развитие заканчивается, они превращаются в "мешок для вынашивания детей"". Нет, у меня абсолютно нету такого чувства! У меня как раз наоборот: кажется что я стою на пороге своего "интеллектуального развития", причем на входе, а не на выходе. Многие вещи, которых я раньше не понимала сейчас сами укладываются в нужном порядке. Понять и выучить, что нам дают довольно сложно, а сдать намного легче. Ну так вот: надо ходить, слушать,стараться понимать все, чтобы в чем-то превосходить окружающих, получать что-то большее от жизни, а не просто выполнять комбинацию действий необходимых для получения галочки на какой-то бумажке: так очень сложно претендовать на что-то особенное. Так приятно потом подогнать какую-то информацию под какую-то знакомую теорию или увидеть другую её сторону, например. Иногда так бывает, что я читаю что-то и вдруг натыкаюсь на слово или на скрытую посылку к какой-то другой информации, которое (слово) или которую (посылку) я узнала незадолго до прочтения и удивляюсь как искажается суть, приобритает новый смысл прочитанное. Ну вобщем : учиться, учиться и еще раз учиться... Ну и тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,тусить,
тусить в перерывах между учебой)"



Процитировано 1 раз

Послений день лета...

Четверг, 31 Августа 2006 г. 22:13 + в цитатник
В какой-то степени, этот день является для меня чем-то сродни нового года, это время подведения итогов, вопросов: "что изменилось?", "что сделано?", "где друзья?". Раскидала сегодня по аське просьбу помочь перетащить холодильник, просто так, посмотреть куда меня пошлют. Результаты средние: некоторые промолчали, мб еще ответят что-нибудь, кто-то просто спросил куда надо ехать, от кого-то стали поступать намеки о вознаграждении в виде романтического ужина за сей факт проявления "безвозмездного благородства"...Но ни одного прямого отказа. Ну что ж, пока я тут рефлексирую и собираюсь с мыслями, читайте подборку всяких моих мыслей о Времени, наугад надерганную из исходящей почты. Завтра, в честь дня знаний, попробую выложить тоже самое про образование.

Итак, время:

"... Нет, уходить еще не пора, но уже скоро, очень
скоро. До последнего момента люди тянут время, а потом, когда вот-вот
уже, виден край, вдруг понимают, что никуда он не денется, этот край и
после него начнется что-то совсем иное, конечно же, все надеются, что
хорошее. Но перестают торопиться почему-то, начинают жить не подгоняя
время - оно само догоняет сзади. Мне кажется, ты это скоро
почувствуешь. Не надо ждать, что будет завтра: экзамены,
выпуск, работа,семья, лялька...Люди зря забывают сегодняшний день в
погоне за "завтра". Получается, что человек и не живет вовсе: все его
действия относятся к будущему, а потом...а потом смерть. Наверное, в
этот миг, люди, у которых было мало "сегодняшних дней" горько об этом
жалеют: всю жизнь гнались куда-то, а догнали тоже самое, что и все
остальные.;)..."

"..мне кажется, что многие люди жалеют, что в погоне за старостью(нет,
конечно же они называют это "встать на ноги" и т.п. ;) потеряли свою
молодость. А я хочу выпить бокал молодости сама, а не удобрить им завтра, которое наступит независимо ни от чего..."

"... есть грань, между планомерными шагами(или шажками)к различным целям, что я
двумя руками поддерживаю и полоумной гонкой за благосостоянием и
амбициями. Надо меньше откладывать
"на потом", пытаться успеть как можно больше уже сейчас. Потом будет
неинтересно..."


"Знаешь, я сейчас куда ни гляну везде обсасывается эта
концепция Time Management, мб попробуем? Начать просто:ранжировать
задачи и вести дневник времени. По минутам. Говорят, ошеломляющие
результаты получаются! Вообще, если мы научимся управлять своим
временем, то перед нами откроется уйма возможностей. В принципе, общие
правила мы уже не раз формулировали, но никогда им не следовали ;).
Поэтому мы кушаем 2,5 часа, пьем чай 2,5 часа и спим 2,5 часа. Но ведь
можно же как-то улучшить это, перевести на другой уровень. Так что
скажешь, великий оптимизатор,а? ;) У нас ведь уже чуток получается. Я
ведь не предлагаю стать занудами для которых выход из графика - это
конец света,а лишь попробовать тратить время с умом. Ведь его по
сути, убийственно мало и с каждым днем, с каждым часом его становится
все меньше. Хотя "Очень много людей умирают, за всю свою долгую жизнь не
сказав ни единого умного слова и не совершив ни единого по-настоящему доброго дела.
И при этом они еще сетуют на кратковременность жизни!"(Али
Апшерони)..."


Заказ Любы..

Среда, 30 Августа 2006 г. 14:35 + в цитатник
Звоню заказать газель:
- Здравствуйте, я хотела бы заказать Газель..
- Кого?
- Газель!
- Любу?
- Нет, Газель!
- Нет таких.
:D

Без заголовка

Среда, 30 Августа 2006 г. 00:30 + в цитатник
Чтобы снять квартиру в Москве надо просто убиться: десятки недостоверных объявлений, непонятные агенты, которые узнают подноготную в течении 15 минут, чтобы сказать, что у них нет и не было заявленной квартиры, но зато есть "чудесный вариант всего на 400$ дороже", причем цена может "немного" подскочить уже в процессе просмотра...Несчитая всякого рода мошеничеств от которых тоже, увы, приходилось терпеть финансовые и душевные потери. Никогда не забуду того бугая с Солянки, который объяснял нам, какие мы лохи, куда нам засунуть договор и что денег своих мы больше не увидим. И это далеко не полный перечень того, с чем приходится столкнутся потенциальному съемщику. В процессе того, как нас все посылали, грохнулся сервак. Единственной моей фразой было: "Странно, что он не грохнулся сразу после того, как мы сняли квартиру."

А еще чуть не послала агента на хер, когда он начал толкать мысль, что хорошо бы еще сотню баксов накинуть и так квартиру дешево сдают(дешево это 1400 за 2 месяца + залог 700 и + 700 агентсву). Да чем ты их заработал, черт бы тебя побрал, посредник? Гнилая система. Посредникам платят неадекватные суммы.

Когда все-таки сняли квартиру, узнали что сервак ожил. Good.

Читаю Самуэльсона...

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 00:32 + в цитатник
Огромный двухтомник "Экономика", больше известный как "Economics". Рекомендую всем, кто изучает или интересуется экономикой. Читается легко и интересно. Он выдержал огромное количество изданий и переводов, события далеко ушли от тех времен, которые там описываются, но все же остается актуальной, что уже говорит о высоком качестве книги. Не случайно автор получил нобелевскую премию по экономике. Очень жаль, что руки не дошли до нее раньше.

Обожаю задачки!

Суббота, 26 Августа 2006 г. 20:43 + в цитатник
Только что наткнулась на следующую:

Задача Эйнштейна

Условие:
1. Есть 5 домов.
2. В каждом доме живет по одному человеку отличной от другого национальности.
3. Каждый жилец пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит животное.
4. Hикто из пяти человек не пьет одинаковые напитки, не курит одинаковые сигареты и недержит одинаковых животных.

Вопрос: Чья рыба?

Подсказки:
1. Англичанин живет в красном доме.
2. Швед держит собаку.
3. Датчанин пьет чай.
4. Зеленой дом стоит слева от белого.
5. Жилец зеленого дома пьет кофе.
6. Человек, который курит Pallmall, держит птицу.
7. Жилец среднего дома пьет молоко.
8. Жилец из желтого дома курит Dunhill.
9. Hорвежец живет в первом доме.
10. Курильщик Marlboro живет около того, кто держит кошку.
11. Человек, который содержит лошадь, живет около того, кто курит Dunhill.
12. Курильщик Winfield пьет пиво.
13. Hорвежец живет около голубого дома.
14. Hемец курит Rothmans.
15. Курильщик Marlboro живет по соседству с человеком, который пьет воду.
Это задача Эйнштейна. Считалось, что такую задачу может решить только 10% всего населения.

Поддалась, не так уж сложно, про 10% видимо что-то напутали.

"Лучше гор могут быть только горы..."

Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:05 + в цитатник
Мой первый опыт создания панорамы.=)

 (694x97, 43Kb)

"Прощай немытая Россия.."

Четверг, 24 Августа 2006 г. 02:17 + в цитатник
Переписывая фотки со старых карточек, наткнулась на фотки из Европы...
Чистая, умытая и старая Европа. Здесь поневоле начинаешь искать изъян в чем-нибудь. Но, как назло, все начинает нравится: и хорошие дороги, и красивые дома, и вежливые водители, и чистые реки... В чем подвох, где же он, где хоть что-то позволяющее подумать: "какие же они несчастные, эти европейцы?". И вот, эврика! Их можно пожалеть за тот кусочек жизни, который полон неожиданностей, безрассудств и шалостей.. Будущее им видится намного яснее: они ведь уже в прошлом. Живите, дорогие, в своих уютненьких домиках, а я буду жить там, где родилась, там, где не все так предсказуемо и правильно. И буду строить свою жизнь здесь. Сама. Лично. За вас все построено давным-давно...

Если крикнет рать святая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте родину мою".

Сергей Есенин.

Фото комнаты, где мы останавливались:


Поход на Северный Урал

Среда, 23 Августа 2006 г. 20:35 + в цитатник
Только сегодня поезд привез меня с Урала... Целую неделю наш отряд пробирался через тайгу, тундру, болота, топи, буреломы и горы. Ходили всего втроем, спали в палатках, лесных избушках, собирали грибы, ягоды, шишки и прочую снедь. Сходили просто супер: очень красиво, очень интересно...очень тяжело. Планировался небольшой сплав вниз по реке на 80 км. Конечно же, вышло все иначе: сначала в горах за 4,5 дня прошли километров 65, а потом за 2 дня быстренько сплавились на те самые 80 км. Конечно же, для неподготовленного человека маршрут не из легких, ведь там на весь лес 1 тропа, да и её иногда нет, так что приходилось переходить речки вброд, увязать на каждом шагу в болоте, подниматься на высокие горы, давать кругаля километров на 10-15,(...), но усилия стоили того! Мы побывали в красивейших местах, ходили по звериным тропам, пили чистейшую воду из рек... Даже искупались в озере( ох, сколько же мы до него шли!)на берегу которого лежит ледник.

Да, такой водички я нигде не видела:
1) она очень чистая и у озера (оно очень глубокое) видно дно;
2) она НЕВООБРАЗИМО холодная: в нее летишь
медленнее, чем потом выпрыгиваешь;).

Хоть погода была и солнечная, но было довольно холодно - ходили в свитерах, толстовках и куртках. На обратном пути из гор нас застал дождик: промокли до нитки, шли уже на автопилоте. В этот же день отправились сплав, плыли под дождем, настроение было поганое: сухих вещей почти не осталось, костер в такую погоду разводить не хотелось. Но зато в конце пути нас ждало солидное вознаграждение. В деревне из которой нас забирали, знакомые пустили нас в баню(затопленную по-черному), накормили и уложили в тепле и уюте в своей избе.:)



смотреть фото

Эпистолярный жанр...

Среда, 23 Августа 2006 г. 20:14 + в цитатник
Попробую вести дневник в эпистолярном жанре. Абстракно писать у меня пока не получается, так что буду выкладывать обрывки своих писем, разговоров, записей... Ничего личного, просто описание каких-нибудь событий или размышления о чем-нибудь...

Дневник li_Gammy

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 18:44 + в цитатник
здарова


Поиск сообщений в li_Gammy
Страницы: [1] Календарь