-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в li-brain

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 410


Дженнифер Лопес

Четверг, 26 Марта 2009 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Дженифер Лопеc родилась в Бронксе 24 июля 1970 года у эмигрантов из Пуэрто-Рико - Гваделупы Родригес и Давида Лопеса.
Своим рождением она составила компанию двум своим сестрам - Линде и Лесли. Семья жила бедно. Родители старались обеспечить дочерей и дать им лучшее. Они накопили денег и отправили Дженифер Лопеc в католическую школу. Гваделупа стремилась оградить дочь от влияния улиц. И для этой цели, записала ее в школу танцев, как только маленькой Дженни исполнилось пять лет. Там Джен училась бальным танцам и фламенко. И достигла в любимой стихии таких успехов, что уже через два года принимала участие в городских концертах.
С годами любовь к танцу и песне у юной Дженифер Лопеc только усилилась. Дженифер Лопеc с четырнадцати лет начала брать уроки пения и с удовольствием выступала во всех школьных постановках. Однако мама воспринимала ее увлечения только как хобби. Гваделупа хотела, чтобы дочь поступила в колледж и стала адвокатом. Поэтому Дженни пришлось оставить мечты о карьере певицы и послушаться воли родителей.
По их настоянию в 17 лет она идет на работу в юридическую контору. Тут на глаза ей попадается объявление о приеме студентов в танцевальную школу Манхэттена, куда Дженифер Лопеc и поступает. Итак, днем - работа, а вечерами и ночью она танцует. Затем Дженифер Лопеc поступает в колледж. Но и школу танцев она посещает с не меньшим рвением. Спустя всего семестр, окончательно решив стать танцовщицей, будущая звезда бросает колледж. И по этой причине она уходит из дома, так как родители не понимали ее стремлений.

Метки:  

Автомобильные кредиты становятся доступнее, но риск мошенничества возрастает

Среда, 25 Марта 2009 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Автомобильные кредиты становятся доступнее, но риск мошенничества возрастает

Российский рынок автокредитования в ближайшее время пополнится новыми участниками, которые способны заметно изменить уже сложившиеся правила игры. Речь идет о банках, полностью принадлежащих иностранным автоконцернам. Такие финансовые институты способны выдавать более дешевые кредиты и тем самым привлечь весомое для рынка число заемщиков. Российские банкиры признают, что с появлением таких конкурентов они потеряют часть прибыли. Впрочем, по мнению финансистов, даже несмотря на очевидные преимущества "автомобильных" банков, у российских кредитных организаций есть свои сильные стороны.


Сейчас уже несколько крупных иностранных автопроизводителей, например Toyota, BMW, Renault, GM, DaimlerChrysler, объявили о создании собственных финансовых структур в России. И хотя еще ни один подобный банк не начал своей работы (правда, Тойота Банк уже зарегистрирован ЦБ), российские банкиры уже просчитывают для себя последствия появления таких конкурентов. "Скорее всего, такие банки смогут предложить наиболее выгодные условия заемщикам, - полагает начальник управления кредитования "Межпромбанк плюс" Тамара Иванова. - Во-первых, иностранные "дочки" обладают дешевыми финансовыми ресурсами, а во-вторых, особое сотрудничество с автопроизводителем может также повлиять на ставки по кредитам населению. Это может выразиться не только в снижении общей суммы кредита, но и в возможности предоставления беспроцентных кредитов или продаже автомобилей в рассрочку".


Сейчас среднерыночные ставки по автокредитам составляют 13-15% годовых в рублях и 9-10% - в долларах. Кроме того, многие российские банки совместно с автодилерами предлагают специальные программы на покупку машины под 3-4%, а иногда и под 0%.


"Вероятнее всего, финансовые учреждения (связанные с иностранными автоконцернами. - Ред.) будут предоставлять кредит на покупку машин по ставкам в размере 2,9-9,9% годовых в зависимости от срока выплаты и размера первоначального взноса, - прогнозирует заместитель директора департамента розничного кредитования Московского кредитного банка (МКБ) Павел Ильин. - Программы с заниженными процентными ставками эффективны с точки зрения стимулирования спроса, но в то же время достаточно затратны для производителей". В то же время, как отмечает начальник отдела автокредитования Банка Москвы Анна Боговалова, для заемщиков получение такого кредита может обернуться и неудобствами. В частности, речь идет о более жестких требованиях к платежеспособности клиентов, а также об отсутствии широкой региональной сети, где можно продавать эти кредиты. К тому же, как напоминает г-жа Боговалова, новый банк не может поначалу позволить себе минимальную доходность: "При организации успешного бизнеса необходимо знание рынка. Кроме того, необходимо организовать собственную структуру для выполнения функций приема заявок, верификации, обслуживания клиентов, погашения кредита, отдел мониторинга кредитного портфеля (управление рисками) и службу возврата "проблемных" кредитов. Все это требует как временных, так и материальных затрат".


Схожего мнения придерживается и начальник отдела развития управления автокредитования ВТБ-24 Анна Ушакова: "Конкурентные преимущества в части знания российского потребителя, его менталитета, потребностей остаются за отечественными игроками".


В то же время появление "домашних" банков автоконцернов может значительно осложнить развитие совместных программ по автокредитованию между банками и производителями автомобилей. С конца прошлого года российские банки начали заключать эксклюзивные договоры с автопроизводителями. "Как правило, преимуществом совместных программ с производителями автомобилей и банками являются пониженные процентные ставки по кредиту, минимальный страховой тариф", - говорит директор департамента розничного бизнеса Импэксбанка Станислав Волошин. Как отмечает Тамара Иванова из "Межпромбанк плюс", "эксклюзивная программа может предусматривать не только снижение стоимости кредита и автомобиля, но и стоимости страховки, так как чаще всего третьей стороной соглашения является страховая компания".


Такие программы очень выгодны банкам, поскольку позволяют им привлекать дополнительное число клиентов для той или иной марки автомобиля. И как отмечает г-жа Боговалова, появление специализированных банков может затруднить создание подобных тандемов. Впрочем, у банков есть еще как минимум полтора-два года для того, чтобы заработать на этих проектах - как правило, именно столько времени уходит у иностранных "дочек" на получение лицензии, привлечение кадров, создание инфраструктуры.

И за страх, и за совесть


Другим способом заманивания клиентов является для банков отказ от КАСКО (угон плюс ущерб) - прежде обязательного вида страхования при получении автокредита. Стоимость полиса в зависимости от страховщика и типа машины в среднем составляет 6-8% от цены автомобиля. Такие продукты предлагают сейчас многие банки, в частности МДМ-банк, ВТБ-24, "Русский стандарт". По крайней мере одно преимущество для заемщика при такой схеме очевидно: он может выбрать абсолютно любую страховую компанию, если захочет получить полис КАСКО. Или же вообще не страховаться. Как правило, банки разрешают не оформлять страховку при автоэкспресс-кредитовании, когда заявка на кредит рассматривается за час, а заемщик предоставляет минимальный пакет документов. "Однако все такие программы несут дополнительные риски для банка, поэтому им приходится либо увеличивать процентные ставки по этим программам, либо размер первоначального взноса", - отмечает начальник департамента розничных банковских продуктов МДМ-банка Елена Бушнякова. По ее мнению, такие экспресс-кредиты без КАСКО следует брать на покупку подержанных автомобилей - страхование "угон плюс ущерб" по таким машинам стоит значительно дороже, чем по аналогичным новым моделям.


Покупать с помощью кредита подержанные машины можно теперь не только в автосалонах, но и у частных лиц. Российские банки начали обслуживать заемщиков, желающих приобрести машину с рук. Такие авто, естественно, значительно дешевле своих аналогов из специализированных автосалонов. Однако вице-президент, директор департамента розничного бизнеса Транскредитбанка Андрей Купцов отмечает: "Во-первых, банк проверяет не только покупателя авто, но и продавца. Во-вторых, стоимость машины определяется не на основании договора купли-продажи, а исходя из оценочного листа, который заполняется страховой компанией исходя из основных характеристик приобретаемого автомобиля". Стоимость кредита под такую машину может быть выше, чем за авто, приобретенное в автосалоне. По словам Тамары Ивановой из "Межпромбанк плюс", "при покупке машины у частного лица возрастает риск мошенничества со стороны продавца, поэтому ставки по таким кредитам могут быть выше, чем по обычным".


Подозрительность банков к подержанным машинам, купленным с рук, вполне объяснима. С увеличением объемов автокредитования резко возросло число случаев мошенничества. Очень часто взятую в кредит машину перепродают, не ставя об этом в известность банк.


"Это является большой проблемой для России, - говорит начальник управления розничного кредитования Первого республиканского банка Елена Балашова. - Процент такого мошенничества растет день ото дня. Машины, приобретенные в кредит, снимаются с учета, перебиваются их номера, и такое авто продается уже в другом регионе или вообще идет на запчасти".


В результате страдают и финансовые институты, которым не возвращают заем, и покупатели таких автомобилей. Узнать, находится ли авто в залоге или нет, невозможно, так как единой базы данных о машинах, купленных в кредит, в России не существует. По словам Анны Ушаковой из ВТБ-24, "для снижения риска продажи мошенником кредитного авто до момента постановки на учет в ГИБДД и возврата ПТС (паспорт транспортного средства) в банк, банк должен требовать постановки такой машины на учет через автосалон". В таком случае ПТС не попадает в руки заемщика, и он лишается возможности незаконно перепродать машину. Банкиры рекомендуют при покупке автомобиля с рук соблюдать несколько обязательных правил. По словам Павла Ильина из Московского кредитного банка, стоит обратить внимание на то, что большинство машин выпуска 2003-2006 годов покупались именно в кредит. Подтверждением того, что кредит погашен и автомобиль больше не является предметом залога, может служить официальное письмо из банка-кредитора.


Источник: Время новостей

Источник: Где взять кредит на автомобиль? Статьи по автокредитованию Автомобильные кредиты становятся доступнее, но риск мошенничества возрастает моя страница


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Возврат кредитной машины не освобождает от долгов

Вторник, 24 Марта 2009 г. 08:59 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Возврат кредитной машины не освобождает от долгов

Рынок автокредитования уже «вкусил» первые последствия кризиса.

По прогнозам экспертов, в этом году пятая часть кредитных авто может оказаться дефолтной (англ. default – «невыполнение обязательств»). Другими словами, по 20% кредитных договоров заемщики не смогут своевременно выплачивать основной долг и проценты по нему.

Правда, официальные прогнозы Нацбанка Украины пока ограничиваются 2%, но прогнозы экспертов гораздо ближе к реальности. Достаточно заглянуть на веб-сайты крупных банков, где предлагают много автомобилей, чтобы убедиться: двумя процентами здесь никак не обойдется. Какой же нюанс стоит учитывать автовладельцам, решившим под натиском обстоятельств расстаться со своим железным конем.

По данным аналитиков, на сегодняшний день одна десятая часть всего автопарка Украины – кредитная. Таким образом, в Украине около 700–750 тыс. авто потенциально находятся в зоне риска. Ведь только треть из упомянутых нами кредитов были оформлены в гривне, остальные же – в иностранной валюте. Что произошло с курсом «гривня/доллар», известно всем. Не секрет и массовые сокращения, что означает резкое снижение уровня платежеспособности заемщиков.

Только январские «чистки», по прогнозам аналитиков Госслужбы занятости, увеличат количество безработных до 2 млн человек (еще в декабре этот показатель немного превышал полмиллиона). Поэтому весьма правдоподобными выглядят данные о том, что в этом году до 130 тыс. автомобилей могут быть возвращены банкам неплатежеспособными заемщиками.

Клиент банка может попасть в дефолт по двум причинам: либо он потерял работу; либо из-за возросшего валютного курса доходы не позволяют обслуживать валютный кредит. И в том, и в другом случае заемщик видит путь к спасению в одном: отдать автомобиль банку, остаться без машины, но и без долгов.

Однако тут нужно учитывать нюанс: без машины – да, а вот без долгов – может быть, и нет. Дело в том, что автомобиль (в отличие от недвижимости, земельных участков и т.п.) – единственный залог, быстро теряющий свою стоимость вследствие амортизации, морального устаревания и т.п.

Поэтому сумма продажи залога может и не перекрыть задолженность по кредиту. Как говорят банкиры, долг, чаще всего, выше рыночной стоимости автомобиля. Особенно, если это – «нулевка» (покупка без первоначального взноса) или «скороспелка» (в качестве первого взноса – символические 5–10% стоимости). Ведь кредит оформлялся на длительный срок (к примеру, на 5–7 лет).

По оценке «Независимого коллекторского агентства», кредитный портфель банков с лета 2008 г. обесценился на 48%. Это означает, что гривня стала почти вдвое дешевле, вполовину подешевели и взятые в кредит прошлым летом машины. При этом заемщики успели выплатить за них лишь небольшую часть. На этой разнице и может «погореть» клиент. Ведь оставшуюся сумму долга он будет обязан выплачивать по графику погашения, но уже без машины!

Но банкам все это тоже невыгодно, финансовые учреждения заинтересованы, чтобы им несли деньги, а не ключи от авто, которые неизвестно когда и за сколько удастся продать.

Поэтому совет в таких ситуациях специалисты дают следующий: не спешите отказываться от залога, попробуйте найти с кредитором общий язык. Возможно, удастся отыскать компромиссный вариант, по которому без увеличения процентной ставки будут установлены кредитные каникулы на несколько месяцев, или же сам срок кредитования продлен и уменьшен ежемесячный платеж.

Возьмите на заметку

Продавать авто или договариваться с банком?

Проконсультируйтесь с независимым специалистом авторынка и установите истинную стоимость вашего автомобиля с учетом его возраста и степени износа.

Пересчитайте сумму валютного кредита в гривню в соответствии с текущим курсом.
Отнимите от этой суммы реальную рыночную стоимость автомобиля, остаток своего долга и проценты.
Если результат – цифра со знаком плюс, можете обдумывать варианты возврата авто; если отрицательная – идите к кредитору, иначе попадете в еще более глубокую долговую яму.

Цены упадут и «сдадутся»

Что же это означает для авторынка вообще? На этот вопрос может ответить даже неспециалист – цены на б/у автомобили будут резко снижаться, так как количество отказных авто так же резко увеличится, и предложение превысит спрос процентов на 40. В таких условиях банкам, получившим свои залоги обратно, будет достаточно трудно их реализовать.

Однако практика показывает, что в трудные кризисные периоды спрос на неновые авто медленно, но возрастает. Если учесть грядущие эксперименты нашего парламента с увеличением ввозной пошлины на новые автомобили, то многие потенциальные покупатели все же предпочтут приобрести «молодую», но бывшую в эксплуатации машину. Так что можем предположить две тенденции:

- существенное снижение цен на б/у автомобили, возвращенные кредиторам (особенно на те, что не были проданы с аукционов в течение определенного времени, например, трех месяцев);
- постепенное повышение спроса на б/ушные машины в целом.

Вывод: если вы собираетесь приобрести транспортное средство, не спешите, скорее всего, уже весной цены начнут быстро снижаться, а спрос еще не успеет среагировать.

Россия: отменяют штрафы за просроченные выплаты

За последний квартал почти все российские банки повысили процентные ставки по авто кредитам. Для валютных кредитов удорожание составило в среднем 4–7%, для рублевых – 5–25%. Из 20 банков, которые, согласно версии РБК.Рейтинг, на середину 2008 г. были крупнейшими игроками рынка автокредитования, сегодня продолжают давать кредит на покупку автомобиля только 16.

«Русский Стандарт», «Промсвязьбанк», «Союз» приостановили выдачу таких кредитов, а «Московский Банк Реконструкции и Развития» полностью закрыл это направление розничного бизнеса. Председатель правления МБРР Сергей Зайцев пояснил, что услуга автокредитования «не рентабельна и не интересна» для банка. В других банках пока не комментируют причины отказа от автокредитов.

Общий уровень просроченной задолженности по кредитам физических лиц, согласно данным Центрального банка, достигает примерно 5%. Чтобы снизить нагрузку на кредитный портфель банков Центробанк планирует на один год смягчить нормы резервирования по всем кредитам, увеличив предельные сроки просрочки, на основании которых идентифицируется качество обслуживания кредита.

Сами же банки тоже предпринимают меры, позволяющие облегчить бремя заемщиков. Так, в середине декабря Метробанк объявил о начале двухнедельной акции, благодаря которой при полной оплате просроченной задолженности по потребительским кредитам (в том числе по автокредитам) до конца 2008 г. заемщик избавляет себя от штрафных санкций за просрочку платежа.

Некоторые банки изменили условия, связанные с ограничениями возможностей досрочного погашения кредита. Так, к примеру, МДМ-Банк отменил мораторий на досрочный возврат кредита, уменьшил размер минимальной суммы для частичного преждевременного погашения.

Помимо этого, с клиента теперь не взимается штраф, предусмотренный ранее заключенными кредитными договорами, за досрочное погашение кредитов до истечения срока запрета. Газпромбанк также отменил мораторий на досрочное погашение по всем видам кредитования для физлиц. Так что банки тоже ищут пути выхода из автокредитного тупика.

Источник: советы по автокредиту Новости автокредитования Возврат кредитной машины не освобождает от долгов


Метки:  

ХКФ Банк оштрафован за нарушение антимонопольного законодательства

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 16:16 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

ХКФ Банк оштрафован за нарушение антимонопольного законодательства

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ХКФ Банк) признано виновным в нарушении антимонопольного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС).



Ранее в целях осуществления государственного контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства УФАС Татарстана запросило у автокомпаний республики информацию о заключенных ими соглашений.



В ходе изучения представленных документов было установлено, что в марте 2007 года между ООО «Автоцентр «Рэйхан» и ХКФ Банком был заключен договор об оказании услуг. Также установлен факт заключения в мае прошлого года договора об оказании услуг между ООО «Автосалон «Стан» и банком. Предметом обоих договоров являлось определение и регулирование отношений по оказанию автосалонами услуг при кредитовании банком покупателей, приобретающих товары в автосалонах. Директор Казанского регионального представительства ХКФ Банка в письменных объяснениях подтвердил факт заключения соглашений с ООО «Автоцентр «Рэйхан» и ООО «Автоцентр «СТАН».



В соответствии законом «О защите конкуренции», финансовые организации обязаны направлять в федеральный антимонопольный орган уведомления обо всех соглашениях, достигнутых в любой форме между ними с любыми организациями в порядке, предусмотренным данным Федеральным законом. Данное требование законодательства банком было проигнорировано, что послужило основанием для возбуждения в отношении банка двух дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства.



4 апреля УФАС Татарстана в отношении банка составлены протоколы об административных правонарушениях. 15 апреля УФАС вынесло решение о применении к ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» меры административного наказания в виде наложения двух штрафов, общая сумма которых составила 250 тыс. рублей.



По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» составляют 43 848 917 тыс. рублей (44-е место). Банк работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года, является участником системы страхования вкладов.

Источник: новости автокредитования Новости автокредитования ХКФ Банк оштрафован за нарушение антимонопольного законодательства


Метки:  

Кредит на покупку автомобилей Subaru и Suzuki под 2,9% годовых

Пятница, 20 Марта 2009 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Кредит на покупку автомобилей Subaru и Suzuki под 2,9% годовых

Пермский филиал Международного Московского Банка и компания “Сатурн-Р” вводят специальную программу по предоставлению кредитов на покупку новых автомобилей Subaru Outback, Subaru Forester 2.5, Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI и Suzuki Grand Vitara 1,6 л.

Источник: калькулятор на авто в кредит Новости автокредитования Кредит на покупку автомобилей Subaru и Suzuki под 2,9% годовых


Метки:  

Украинцы отдают предпочтение авто премиум-класса

Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:25 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Украинцы отдают предпочтение авто премиум-класса

Компания Nissan провела детальное исследование украинского рынка и пришла к выводу, что здесь количество машин премиум-класса пропорционально больше, чем в других странах.

"Украина - это второй рынок Европы после России, на который мы вышли. Европа последует за Украиной только в следующем году", - заявил директор украинского офиса Nissan Фумиаки Имамура. Более того, динамика продаж дорогих машин в Украине значительно превосходит европейские показатели.

Импортеры говорят, что количество потребителей автомобилей премиум-класса ограничено, потому что не так много людей, способных купить такое дорогое удовольствие. Но, по их признанию, горизонты продаж раздвигают не только такие категории покупателей, как бизнесмены и топ-менеджеры солидных компаний, а еще и чиновники и политики.

По данным компаний, около 30-40% машин премиум-класса продаются в кредит.

К премиум-классу относятся лишь некоторые марки авто, например, три немецких бренда - BMW, Mercedes, Audi, английские Jaguar и Land Rover, японские Lexus и Infiniti, и, безусловно, Porsche, не говоря уже о Maserati и Ferrari.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Украинцы отдают предпочтение авто премиум-класса


Метки:  

Автодилеры поставили новый рекорд в декабре

Среда, 18 Марта 2009 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Автодилеры поставили новый рекорд в декабре

Автодилеры установили новый исторический максимум продаж новых автомобилей в декабре в Украине. Более 61 тыс. новых авто нашли своих владельцев - на 80% больше, чем годом ранее.

Автодилеры в целом за год продали свыше 542 тыс. новых автомобилей - на 2 тыс. больше, чем прогнозировали эксперты. Рост в сравнении с 2006-м годом составил 46,2%.


По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, по итогам декабря лидером стал АвтоВАЗ, удерживающий 21,7% рынка. На второе место впервые вышел Chevrolet (9,3%), опередив Daewoo. Набирает обороты ЗАЗ, под брендом которого теперь представлен Lanos 1,4.

Среди иномарок безаговорочным лидером стала Mitsubishi, обеспечивающая 6% рынка. 6-е место досталось Chery. Отвоевывает былые позиции Skoda, по итогам декабря занимающая 7-е место.

На 8-м месте по итогам продаж - Hyundai. Вполне возможно, что на расстановку сил окажут влияние массовые продажи новой модели i30, которые стартуют весной. KIA в декабре удалось опередить по продажам Toyota и выйти на 9-е место.

Настоящая борьба между автодилерами в декабре развернулась за premium-клиентов. Первое место пока у Lexus, но его буквально настигает Mercedes-Benz, запустивший в декабре скидочную кампанию.

Источник: Автокредит Новости автокредитования Автодилеры поставили новый рекорд в декабре


Метки:  

А-класс школа 5

Вторник, 17 Марта 2009 г. 09:04 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Сайт А-класса школы №5 выпуска 1993 года. 11-а класс. Школа №5 расположена в микрорайоне Дачный.

Метки:  

Есть ли выход для обладателей долларовых кредитов?

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 10:28 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Есть ли выход для обладателей долларовых кредитов?

В последнее время для заемщиков, ощущающих сложности с выплатой кредита из-за сложного экономического состояния, появилось несколько вариантов выхода из затруднительного положения. Это реструктуризация кредитов по совету НБУ и банковские программы полного или частичного перевода валютных кредитов в гривну. Однако эксперты считают, что не все из этих вариантов выгодны для клиентов.

Среди банков, предлагающих свои программы для заемщиков, которые столкнулись с трудностями по выплате кредитов – Укргазбанк и Укрпромбанк. Первое учреждение предлагает перевод долларовых кредитов в гривну без изменения ставки, и если заемщик согласен досрочно погасить 20% от общей суммы задолженности, то процентная ставка останется неизменной еще на два года (или станет на 2% выше в случае погашения 10% долга), а с третьего года она составит 18% годовых. К слову, сегодня средняя реальная ставка по автокредиту в долларах сроком на три года составляет 17,95% годовых.

Укрпромбанк предлагает перевести долларовые кредиты в гривневые по лояльному курсу, но ставка при этом будет 26% годовых. Второе предложение от этого же учреждения – более выгодное: уменьшить процентную ставку по долларовому кредиту до 3% годовых, а остальную часть процентов оплачивать в гривнах по курсу НБУ.

Что касается нового постановления НБУ по реструктуризации, то оно, безусловно, выгодно банкам, поскольку позволит искусственно завысить качество их кредитных портфелей без каких-либо серьезных трудозатрат. Эксперты советуют заемщикам реально оценить свои силы и возможности по обслуживанию долга, прежде чем идти на пересмотр сроков или валюты кредитования. «Не секрет, что увеличение срока кредита или так называемые «кредитные каникулы» позволяют снизить ежемесячный платеж, но значительно увеличивает общую сумму долга банку, - считает Ольга Онуфрийчук, исполнительный директор компании «Простобанк Консалтинг». – А перевод кредита в гривну выгоден не всегда и зависит от ваших прогнозов по дальнейшему движению курса доллара. В любом случае и для банка, и для заемщика реструктуризация – это всего лишь временная отсрочка, но не решение проблемы. А потому мой совет – относиться к реструктуризации как к передышке и использовать ее для разработки более действенного плана мероприятий по работе с проблемными долгами».

Источник: расчет кредита на автомобиль Новости автокредитования Есть ли выход для обладателей долларовых кредитов? моя страница


Метки:  

краш-тест авто

Пятница, 13 Марта 2009 г. 09:10 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Краш-тесты отечественных и иностранных автомобилей. Сравнение краш-тестов авто. Информация об организациях, проводящит краш-тестирование автомобилей. Рейтинги краш-тестов машин.

Краш-тесты различных производителей машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.
Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты BMW (краш-тест БМВ)
краш-тесты Brilliance (краш-тест Бриллианс)
краш-тесты Chery (краш-тест Чери)
краш-тесты Chevrolet (краш-тест Шевроле)
краш-тесты Dacia (краш-тест Дачия)
краш-тесты Daewoo (краш-тест Дэу)
краш-тесты Fiat (краш-тест Фиат)
краш-тесты Ford (краш-тест Форд)
краш-тесты Geely (краш-тест Джили)
краш-тесты Honda (краш-тест Хонда)
краш-тесты Hyundai (краш-тест Хюндай)
краш-тесты Jiangling (краш-тест Джианглинг)

Метки:  

краш-тест

Четверг, 12 Марта 2009 г. 16:13 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений. Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты американских автомобилей

краш-тесты итальянских автомобилей

краш-тесты китайских автомобилей

краш-тесты корейских автомобилей

краш-тесты немецких автомобилей

краш-тесты российских автомобилей

краш-тесты французских автомобилей

краш-тесты чешских автомобилей

краш-тесты шведских автомобилей

краш-тесты японских автомобилей


Метки:  

Сбербанк изменил условия выдачи ипотеки и автокредитов

Среда, 11 Марта 2009 г. 11:42 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Сбербанк изменил условия выдачи ипотеки и автокредитов

Сбербанк изменил условия выдачи ипотеки и автокредитов. Как стало известно Банки.ру, процентные ставки по его ипотечным программам выросли на 0,5 процентного пункта. Теперь размер ставки погашения до регистрации залога недвижимости в пользу банка по программе «Ипотечный кредит» составляет 15—16%, а по программе «Ипотечный +» — 14,75—15,75%. После регистрации ставки снижаются до 13,5—14,5% и 13,25—14,25% соответственно. Напомним, что по программе «Ипотечный +» заем предоставляется только на недвижимость, построенную с участием кредитных средств Сбербанка.

По программе «Кредит на недвижимость» ставка после изменения условий составила 15,5—16%. В качестве обеспечения может выступать любой принимаемый банком залог, за исключением кредитуемого объекта недвижимости.

Также увеличились ставки по автокредитам Сбербанка для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга: на новый автомобиль — с 11—12,5% до 15—16%, на автомобиль с пробегом — с 12—13,5% до 16—17%.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2008 года активы-нетто ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк» составляли 5,6 трлн рублей (1-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: расчет автокредита Новости автокредитования Сбербанк изменил условия выдачи ипотеки и автокредитов моя страница


Метки:  

База данных автомобилных владельцев будет создана в Украине

Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:10 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

База данных автомобилных владельцев будет создана в Украине

В 2008 году в Украине будет создана общегосударственная автоматизированная база данных о зарегистрированных колесных транспортных средствах.

В базе данных будет содержаться информация о выданных правах, результатах техосмотра, правонарушениях при участии транспортного средства. Это предусмотрено в изданном сегодня Указе Президента "О неотложных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения".

Кабинету Министров поручено разработать проект Государственной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Украине на 2008-2012 годы, а также внедрить со следующего года в школах изучение правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

До 1 марта 2008 года правительству предстоит изучить вопрос о необходимости регистрации и учета транспортных средств с рабочим объемом двигателя до 50 куб. см.

Президент распорядился дополнить Государственную программу развития автомобильных дорог общего пользования на 2007-2011 годы отдельным разделом "Строительство объездов населенных пунктов дорогами государственного значения" и предусмотреть финансирование соответствующих мероприятий.

Для снижения уровня аварийности Министерству транспорта и связи, Министерству внутренних дел, Государственной службе автомобильных дорог поручено до 20 декабря 2007 года изучить состояние аварийно опасных участков на автомобильных дорогах государственного значения.

Источник: Где взять кредит на автомобиль? Новости автокредитования База данных автомобилных владельцев будет создана в Украине


Метки:  

PSA построит свой завод в Татарстане или Саратове

Четверг, 05 Марта 2009 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

PSA построит свой завод в Татарстане или Саратове

Французский концерн PSA Peugeot-Citroen может построить свой завод не в Санкт-Петербурге, а в Саратовской области или в Татарстане, передают «Ведомости». Предполагается, что в середине мая будет объявлено о конкретных планах французов по созданию своего производства на территории России. Однако уже сейчас известно, что PSA будет строить завод с нуля, а его мощность составит 75 000 автомобилей в год. Собирать же на предприятии будут модели Peugeot 307 и Citroen C4.

Сейчас французы рассматривают несколько мест строительства своего завода. У Санкт-Петербурга, безусловно, есть огромные преимущества — развитые транспортные пути, возможность быстрой доставки грузов, наличие высококвалифицированных рабочих кадров. Однако при этом есть и минусы — рабочие в Петербурге получают выше, чем в Саратове или Татарстане, да к тому же в Северной столице сейчас наблюдается дефицит рабочих кадров.

Источник: советы по выбору автокредиту Новости автокредитования PSA построит свой завод в Татарстане или Саратове


Метки:  

сравнение краш-тестов автомобилей

Вторник, 03 Марта 2009 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест БМВ Х3 ( краш-тест BMW X3 )

Фронтальный удар: пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном тесте. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя ...



Метки:  

краш-тест авто

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 11:15 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест БМВ Х3 ( краш-тест BMW X3 )

Фронтальный удар: пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном тесте. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя ...



Метки:  

Дженнифер Лопес обои на рабочий стол

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 11:28 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Дженнифер Лопес выступила в Москве!

6 июня состоялась шестая церемония вручения премии в области популярной музыки «Муз-ТВ 2008», на которую в качестве специального гостя прибыла суперзвезда Дженнифер Лопес.
Лопес прибыла в столицу с мужем, новорожденными детьми и в сопровождении охраны и творческого коллектива. Певица с комфортом разместилась в отеле Ritz Carlton.

Вопреки ожиданиям, поп-дива в последний момент отказалась пройти по красной дорожке перед началом церемонии. Несмотря на договоренность с Муз-ТВ, Дженнифер прибыла в СК «Олимпийский» лишь под конец мероприятия, однако ее выступление было выше всяких похвал.

Метки:  

Мой Банк меняет условия автокредитования

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Мой Банк меняет условия автокредитования

Мой Банк изменил условия автокредитования. Отныне клиенты банка могут приобрести автомобиль не только у официальных дилеров и автосалонов-партнеров банка, но и у физических лиц, говорится в сообщении организации. При этом условия и сроки оформления кредита остаются прежними. Заявка на кредит рассматривается банком не более 3 дней, а предварительное решение можно получить по телефону в течение 30 минут.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», ООО «Мой Банк» занимает 136 место в рейтинге банков Москвы. Активы-нетто: 5 356 942 тыс. рублей (220 место). Банк — участник системы страхования вкладов. Прежнее название банка — до мая 2007 года — ООО «Коммерческий Банк «Губернский».

Источник: расчет автокредита Новости автокредитования Мой Банк меняет условия автокредитования


Метки:  

В автокредитах преобладают долларовые кредиты

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 12:43 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

В автокредитах преобладают долларовые кредиты

В кредитных портфелях украинских банков по автокредиту преобладают кредиты, выданные в долларах.

С начала года объем автокредитов в долларах возрос на 56,57%, в то время как объем автокредитов выданных в гривне вырос всего лишь на 5%.

Об этом сообщила вице-президент АУБ Николай Лутак на круглом столе "Взаимодействие банков и страховых компаний на рынках ипотечного и потребительского кредитования".

Всего за январь-июль 2007 года количество долларовых автокредитов выросло с 2,96 млрд.грн. до 4,634 млрд.грн. в гривневом эквиваленте.

За указанный период количество гривневых автокредитов выросло с 2,098 млрд.грн. до 2,205 млрд.грн.

Количество выданных автокредитов в швейцарских франках увеличилось с 239 млн.грн в январе до 369 млн.грн. в гривневом эквиваленте.

За январь-июль 2007 года количество выданных автокредитов в евро увеличилось с 149 млн.грн до 166 млн.грн. в гривневом эквиваленте.

В целом, удельный вес автокредитов составляет около 10%. Кредитные портфели крупных банков содержат около 18% от общего объема кредитного портфеля.

Источник: расчет автокредита Новости автокредитования В автокредитах преобладают долларовые кредиты соц. сеть


Метки:  

Почему «швейцарские» автокредиты в Украине дороже

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Почему «швейцарские» автокредиты в Украине дороже

Одна из новых тенденций рынка автокредитования – кредиты в швейцарских франках. Проценты по таким займам относительно невысоки, из-за чего их популярность растет. Впрочем, колебания курса этой валюты делает кредиты в ней такими же рискованными, как и займы в евро. Кроме того, эксперты прогнозируют снижение ставок по автокредитам в гривне, что может вернуть им популярность, которую сейчас отнимает швейцарский франк.

По данным компании «Простобанк Консалтинг», средняя процентная ставка по кредитам на новые автомобили иностранной сборки в гривне сроком на 5 лет в марте составила 16,7% годовых, в долларах США – 13,5%, в евро – 12,7%, в швейцарских франках – 10,6% годовых.

Компания «Простобанк Консалтинг» определила рейтинг самых выгодных автокредитов сроком на 5 лет на середину марта. Для анализа рынка были выбраны предложения 50-ти ведущих банков.

В швейцарских франках (эффективная ставка):

10,28% - ОТП Банк.
10,78% - УкрСиббанк.
10,87% - Укрэксимбанк.

В евро (эффективная ставка):

10,78% - Правэкс-Банк.
11,36% - Укрпромбанк.
11,39% - Индустриалбанк.

В долларах США (эффективная ставка):

10,99% - СЕБ Банк.
12,28% - ОТП Банк.
12,29% - Укргазбанк.

В гривне (эффективная ставка):

13,47% - УкрСиббанк.
13,89% - Уникредит Банк.
13,99% - Кредитпромбанк.

Таким образом, процентные ставки по автокредитам в швейцарских франках являются наиболее низкими. «Действительно, на сегодняшний день банки обещают в среднем 10,20% годовых по кредитам на авто в швейцарских франках вместо 12,50% в долларах, что делает автокредит в этой валюте более привлекательным. Однако, как известно, размер процентной ставки далеко не всегда свидетельствует о реальной стоимости кредита», - объясняет Наталья Илясова, ведущий специалист управления кредитования департамента индивидуального бизнеса ОАО «Морской транспортный банк».

Несмотря на кажущуюся дешевизну, у швейцарского франка есть большой недостаток – спрогнозировать поведение его курса, по мнению аналитиков валютного рынка, довольно сложно. Если в конце декабря 2005 года один франк можно было купить за 3,83грн., то на сегодняшний день его стоимость составляет 5,20грн. Соответственно, если сумма Вашего погашения по кредиту составляет, скажем, 300,00 франков, что в момент получения кредита (при курсе 3,83грн.) было эквивалентно 1149,00 грн., то на данный момент (при курсе 5,20грн.) ваш платеж в те же 300,00 франков обойдется вам в 1560,00грн.

«Кроме того, при автокредитах в долларах США или евро, если курс вас не устраивает, вы идете в другой банк и покупаете валюту дешевле. В случае с франком такая возможность вряд ли будет – наличные франки имеются далеко не в каждом банке, а значит, погашать автокредит придется по курсу, установленному вашим банком-кредитором, вне зависимости от того, нравится он вам или нет», - говорит Наталья Илясова. Помимо этого, стоит обратить внимание на ставку в банке: является ли она фиксированной или плавающей, существуют ли особенности в условиях кредитования именно в этой валюте.

«На сегодняшний день ситуация в банковской системе не располагает к значительному снижению процентов по автокредитам, однако конкуренция вынуждает банки пересматривать условия кредитования. Если доллар будет стабилен, ставки в этой валюте, вероятней всего, останутся на том же уровне. А вот ставки по гривневым автокредитам, если состояние экономики в части инфляционных ожиданий существенно не изменится, могут понизиться на 0,4-0,7 процентных пункта», - отмечает Наталья Илясова.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования Почему «швейцарские» автокредиты в Украине дороже


Метки:  

Поиск сообщений в li-brain
Страницы: 20 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь