-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в li-brain

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 410


сравнение краш-тестов автомобилей

Среда, 18 Февраля 2009 г. 12:58 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Краш-тесты отечественных и иностранных автомобилей. Сравнение краш-тестов авто. Информация об организациях, проводящит краш-тестирование автомобилей. Рейтинги краш-тестов машин.

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей:

краш-тесты Euro NCAP : European New Car Assessment Programme
Организация EuroNCAP была сформирована в конце 1996 года. Первыми, кто поддержали европейскую систему тестов автомобилей на безопасность, стали Шведское национальное управление ...

краш-тесты ADAC : Allgemeiner Deutscher Automobil-Club
ADAC (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — «Всеобщий немецкий автомобильный клуб») — самое большое общество автомобилистов в Германии.Штаб-квартира — в Мюнхене. ...

краш-тесты Авторевю : Журнал Авторевю
Популярная российская газета "АВТОРЕВЮ" проводит собственные краш-тесты фронтальных ударов автомобилей по методике Euro NCAP (European New Car Assessment ...

краш-тесты NHTSA : National Highway Traffic Safety Administration
National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) - Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит независимые краш-тесты с 1979 года. Ежегодно ...

краш-тесты IIHS : Insurance Institute for Highway Safety
Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) - Страховой институт дорожной безопасности. Его можно считать довеском к NHTSA, так как их тесты дополняют друг друга. Здесь ...

краш-тесты OSA : National Organization for Automotive Safety & Victims' Aid
National Organization for Automotive Safety & Victims' Aid (OSA) - Японская национальная организация автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП - тестирует самые популярные ...

краш-тесты ANCAP : Australian New Car Assessment Program
Организация Australian NCAP проводит краш-тестирование автомобилей, использующихся в Австралии и Новой Зеландии. Специалисты из ANCAP подсчитали, что в 1996 году аварии обошлись ...


Метки:  

Выбрать автокредит сложнее, чем получить его

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:03 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Выбрать автокредит сложнее, чем получить его

Брать машину в кредит сегодня стало для россиян привычным делом. Канули в Лету времена, когда автомобиль считался роскошью и ради обладания им приходилось долго и упорно копить деньги. Наоборот, теперь банки, чтобы завлечь клиентов, вынуждены регулярно обновлять и улучшать свои «автопредложения». Ведь конкуренция на рынке автокредитования как никогда высока.

Способы, к которым прибегают кредитные организации для привлечения населения, весьма разнообразны. Одни отменяют требование страхования каско, другие увеличивают срок кредитования до 10 лет, третьи обещают рассмотрение заявки за считаные часы. За последний месяц новые автопрограммы предложили Промсвязьбанк, Московский кредитный банк, Райффайзенбанк, банк «Траст», Инвестсбербанк, РосЕвробанк, МБРР и другие. «Рынок автокредитования — один из наиболее конкурентных среди банковской розницы, — отмечает начальник отдела автокредитования РосЕвроБанка Наталья Бондарева. — Процентные ставки по ссудам у большинства банков практически сравнялись, а привлекать клиентов за счет понижения этих ставок банкам невыгодно, так как они уже практически достигли допустимых минимальных значений». Поэтому банки делают ставку на разнообразие программ.

Такая тактика дает неплохие результаты: на сегодня уже каждая третья машина покупается в кредит. По прогнозам экспертов, по итогам 2007 года рынок автокредитования увеличится почти в два раза и может достичь $14 млрд. Но и это далеко не предел. Участники рынка утверждают, что российский автомобильный парк и уровень проникновения автокредитования в массы пока далеки от насыщения. В России в среднем на тысячу человек приходится 200 автомобилей, тогда как в Европе этот показатель вдвое больше. А лидируют по нему США: там на тысячу человек приходится 750 машин.

Кредит «под ноль»

Одно из наиболее популярных в последнее время предложений — автокредиты под 0% годовых. Считается, что этот вариант больше всего подходит тем, кто заранее готовится к покупке автомобиля и уже накопил конкретную сумму. Для того чтобы купить машину по такой программе, надо сразу внести как минимум 30—50% ее стоимости. В данном случае основная прибыль банку поступает не от заемщика, а от автодилера.

«Нулевая» программа работает по двум схемам. Первый вариант — так называемый факторинг-автокредитование, или беспроцентная рассрочка платежа. Сначала автосалон предоставляет клиенту беспроцентную рассрочку платежа, а затем банк выкупает у автосалона право требования к данному клиенту. «Доходы банка в данном случае прежде всего дисконт по договору уступки прав требования (разница между стоимостью денежного требования и ценой его приобретения банком), — объясняет заместитель председателя правления по развитию розничного бизнеса Русь-банка Валерий Кардашов. — К примеру, если по договору купли-продажи с рассрочкой платежа клиент должен автосалону $10 тысяч, банк приобретет у автосалона это требование за $9 тысяч. Соответственно, доход банка составит $1 тысячу». Кроме того, банк зарабатывает на агентской комиссии от страховой компании по договорам страхования каско. Тем более что, как правило, при этой схеме применяется повышенный страховой тариф. Наконец, банк берет единоразовую комиссию за оформление сделки.

«Вторая схема — это классическое автокредитование по определенной процентной ставке, которая не должна быть ниже 3/4 ставки рефинансирования ЦБ (в противном случае у клиентов возникают налоговые последствия), — продолжает Валерий Кардашов. — В данном случае проценты, начисленные по кредитному договору, компенсируются клиенту в виде скидки, предоставляемой на покупку автомобиля». Доходы банка при этом складываются из начисленных процентов по кредитному договору и комиссии за выдачу кредита (либо других комиссий, которые предусмотрены договором или тарифами банка). А расходы по предоставлению скидки клиентам, как правило, несут либо автосалоны, либо компании — производители автомобилей. По признанию игроков рынка, такие программы выгодны как банкам, так и автосалонам. Банкам они позволяют предлагать конкурентные продукты и за счет этого увеличивать объемы кредитования. Как правило, банки активно используют привлеченную за счет льготных условий клиентскую базу для своих перекрестных продаж. Они предлагают клиентам другие банковские продукты, такие как кредитные карты, переводы, вклады, и получают дополнительный доход. Автосалоны также за счет «беспроцентных» программ увеличивают продажи и активно продвигают новые марки автомобилей.

Кредит buy-back

Одним из наиболее молодых продуктов на российском рынке автокредитования является предложение купить автомобиль по программе buy-back. Суть ее в том, что при покупке автомобиля клиент оплачивает сразу 30—50% его стоимости. А платежи по остатку рассчитываются таким образом, чтобы к концу срока кредитования часть суммы (20—40%) осталась непогашенной. За клиентом остается выбор: выкупать машину окончательно, продлить кредит на новый срок или продать автомобиль обратно дилеру.

Мировая практика свидетельствует, что такая программа очень востребована. Однако в России, по словам опрошенных банкиров, она особой популярностью у населения не пользуется. И причина тут даже не в том, что такая программа обойдется дороже обычного автокредита. Пугает россиян, скорее всего, сложность этой схемы. К примеру, нет никакой гарантии, что дилер предложит выкупить машину по той цене, которая оправдает затраты автовладельца. В банках даже затрудняются определить, какая часть заемщиков интересуется программой buy-back. Например, в Международном московском банке эта программа действует второй год. Однако начальник управления розничного кредитования банка Андрей Князев отмечает, что, хотя в этом году число клиентов, воспользовавшихся buy-back, увеличилось, пока оно по-прежнему незначительно, особенно в регионах. Тем не менее запустившие эту программу банки пока ее не закрывают, хотя и признают, что рост ее популярности в ближайшее время не будет высоким.

Иномарки в почете

Популярность автокредитов приводит к тому, что все меньше россияне покупают отечественные модели. Возможность не стеснять себя в денежных средствах позволяет им приобретать качественные иностранные автомобили. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за первое полугодие россияне приобрели более 720 тысяч иномарок. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда было куплено 423 тысячи иностранных автомобилей. Хит-парад самых продаваемых иномарок в России сегодня открывает Chevrolet — за первое полугодие продано 84,4 тысячи автомобилей. Далее следуют Ford (81,7 тысячи), Toyota (72,3 тысячи), Hyundai (53,8 тысячи) и Nissan (52 тысячи).

Есть еще одно объяснение устойчивой привязанности россиян к иномаркам. Настойчивее, чем прежде, банки предлагают совместные программы с иностранными дилерами. Ставки по таким программам на несколько процентных пунктов ниже, чем по стандартным кредитам. В 2003 году «Форд Мотор Компани» запустила с банками -партнерами программу «Ford в кредит» со ставкой 4,9% годовых в валюте. Три года спустя ее примеру последовали марки Renault и Nissan, предложив автокредиты в долларах под 2,9% годовых. В ноябре прошлого года для партнерской программы созрела и GM, заключив соглашение с Альфа-банком.

Банк и дилер в одном лице

У многих международных автоконцернов есть собственные банки, и они, по логике вещей, могли бы составить конкуренцию отечественным кредитным организациям. Однако пока о такой перспективе говорить рано. В июне получил лицензию банк Toyota Bank, специализирующийся на кредитовании машин своего концерна — Toyota и Lexus. Но процентные ставки по его продуктам ничем не отличаются от существующих на рынке. В банке своими конкурентными преимуществами называют «безупречный сервис» и «высококачественные финансовые продукты». Но возникают сомнения, что клиенты при выборе банка ориентируются на такие туманные, хотя и громкие формулировки. Тем не менее помимо японцев к российскому рынку присматриваются и другие автогиганты. В августе российское подразделение банка DaimlerChrysler получило лицензию ЦБ. Свою работу оно начнет в 2008 году. Кроме того, возможно, в России собственный банк откроет и автоконцерн BMW.

Автомошенники

Массовое паломничество за автокредитами имеет и оборотную сторону. Банкиры жалуются, что нередки случаи, когда автокредиты используются для мошеннических схем. «Одна из серьезных проблем на рынке автокредитования — организованные группы. Они под благовидным предлогом находят доверчивых покупателей на машины, на которые оформляется кредит, — поясняет заместитель начальника управления розничных операций банка «Возрождение» Сергей Капустин. — Схема может быть примерно такая: незнакомец обращается к вам и говорит, что он хочет оформить машину на себя, но по какой-то причине не может. За небольшое вознаграждение он предлагает оформить кредит на вас, обещая, что он сам будет платить по кредиту. После получения кредита он оформляет на себя генеральную доверенность и забирает машину». Естественно, машина после этого будет продана, и останется только долг банку. Несмотря на всю примитивность схемы, банкиры утверждают, что она регулярно срабатывает. Чтобы не стать жертвой аферистов, они повторяют свои традиционные советы будущим заемщикам: не соглашайтесь ни на какие комбинации с незнакомыми людьми, какие бы кажущиеся выгоды они ни сулили.

Источник: Авто в кредит Статьи по автокредитованию Выбрать автокредит сложнее, чем получить его сайт


Метки:  

Грамотно составляем договор купли - продажи

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Грамотно составляем договор купли - продажи

Якобы все просто: пришел, увидел, заплатил. Но оказывается, одного холодного денежного расчета недостаточно для счастья, как покупателя, так и продавца.

Согласно действующему законодательству, любую договоренность нужно отразить на бумаге, составив договор купли - продажи будь то движимого или недвижимого имущества. После чего констатацию факта смены собственника заверить нотариально с государственной регистрацией договора. А это уже не только право на счастье, но и обязательство его обеспечить.

Автомобиль: куплен, но не продан

По непроверенным данным, каждого третьего покупателя автомобиля можно уличить в несоблюдении буквы Закона. Не то, чтобы они злостно нарушают предписание, но и не совсем ему следуют. С целью сэкономить большинство сделок оформляются не по договору купли-продажи, а по доверенности. Паспорт транспортного средства с отметкой ГАИ о снятии с учета для продажи, отчуждение, доверенность, если продавец не является собственником, для оформления номерного агрегата получить в ГАИ свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Такой нехитрый подбор документов для продавца автомобиля. И мало какой покупатель поинтересуется, а имеет ли еще кто, кроме продавца (например, его первая супруга), право претендовать на владение стальным конем?

Реальность жестока и к покупателям, и к продавцам автомобилей - бьет по карману "лишними" платежами, разными комиссионными и налогами. "Приобретая машину таким способом, - заостряет внимание покупателя автомобиля Ирина Шевчук, - человек не становится ее собственником, он - просто лицо, которое пользуется транспортным средством и имеет право им распоряжаться, если доверенностью предоставлено такое право". Даже не взирая на то, что машина снята продавцом с учета, владельцем авто все равно числится продавец. И тогда, когда ваше бывшее авто послужит средством передвижения, скажем, удачно скрывшимся грабителям банка, то, в первую очередь, вам придется доказать, что давно сменили стального коня на двугорбого верблюда. Как замечает Ирина Шевчук, подобный вариант сделки для обеих сторон чреват серьезными нежелательными последствиями, и рекомендует, все же покупать - продавать автомобиль с оформлением договора купли-продажи.

Продать недвижимость, купить

Будущему владельцу квартиры, дома с участком или машины придется приложить максимум усилий, чтобы найти наиболее безопасный вариант заключения сделки. Как бы эгоистично это не выглядело, но необходимо убедиться, что предмет покупки достанется только тебе и никому больше. Посему придется протестировать его на юридическую чистоту. Иногда и сам продавец может не знать, что продать имущество невозможно.

Лучше не связываться с покупкой квартиры, если в ней прописаны малолетние дети (и при этом аргумент, что правом собственности на нее ребенок не обладает, может не оказаться решающим).

Более того, возможен вариант, когда в квартире человек не прописан, но сохраняет право проживания.

"Часто квартира (или дом) находится в общей частичной собственности, скажем, у супругов, - рассказывает юрист юридической фирмы "Астерс" Ирина Шевчук. - Если один из совладельцев (или оба) принимает решение продать квартиру одному покупателю, то договор будет заключаться между двумя продавцами и покупателем; но, не зависимо от количества сторон, такой договор будет регулироваться теми же нормами законодательства, которые применяются к двусторонним договорам. Как известно, в случае общей частичной собственности каждый из совладельцев имеет преимущественное право покупки доли или части, принадлежащей другому совладельцу. То есть, приняв решение продать свою часть недвижимости по определённой цене, её владелец обязан предложить её выкуп в первую очередь совладельцу. И только если последний отказался, она может продаваться другим покупателям на тех же условиях. Если это условие не соблюдено, существует большой риск признания заключённого договора купли-продажи не действительным со всеми вытекающими последствиями".

На сто процентов проверить юридическую чистоту квартиры (дома, земельного участка) невозможно - доказано практикой и временем. Покупателю легче будет проверить юридическую чистоту квартиры с участием нотариуса, это избавит от сомнений и на счет чистоты предоставленных продавцом документов, поскольку нотариус несет полную имущественную ответственность всеми своими средствами и имуществом за каждый удостоверенный договор. Хотя риски покупателя и продавца неравнозначны, заинтересованность в том, чтобы привлечь к делу нотариуса, у каждого одинакова.

Например, продавцу подскажет, как лучше оформить сделку - через договор купли-продажи или дарения, или если есть желание оставить квартиру за собой, то возможен договор пожизненного содержания с иждивением. В конце концов, нотариус обязан знать истинные намерения обеих сторон (в своих же интересах). В конце концов, нотариус и сам оставляет свою подпись под договором, согласно которому "продавец передаёт или обязуется передать такое недвижимое (или движимое) имущество в собственность покупателя, а покупатель принимает или обязуется принять это недвижимое (или движимое) имущество и заплатить за него определённую денежную сумму"; также заносит параметры сделки в свой реестр.

Составить договор

"В каждом конкретном случае грамотный юрист или нотариус должен посоветовать сторонам внести в договор те пункты, которые максимально точно и детально отобразят действительные намерения сторон, что также будет являться гарантией от возможных недобросовестных действий в последующем, - рекомендует Ирина Шевчук и не советует пользоваться шаблонными формами договора, которые содержат только общие положения, абсолютно не учитывая специфику твоего конкретного случая. - Чем детальнее будут прописаны все согласованные сторонами условия, тем меньше нежелательных последствий может возникнуть".

При этом не существует идеальной формы договора купли-продажи. "Во-первых, законодательство устанавливает, что стороны являются свободными при заключении договоров, - утверждает Ирина Шевчук. - Это означает, что кроме обязательных, определённых законодательством условий, в договор включают любые условия, которые определяются и согласовываются сторонами. Такая свобода действий является объяснимой и приемлемой для сторон, если мы задумаемся над тем многообразием нюансов и частных случаев, которые могут возникнуть в регулируемых правоотношениях".

Трудно не согласиться, задумавшись, например, о том, когда отдать всю оговоренную сумму за квартиру: до подписания договора у нотариуса, после или во время? Передача денег, пожалуй, еще более щепетильный вопрос, чем пункты в договоре. Как утверждают юристы, договориться можно о любом варианте, а чтобы лишний раз не переживать - указать его отдельным пунктом договора. Только в этом случае можешь быть уверенным, что получишь всю сумму в купюрах, номиналом не больше двадцатки. Как покупателю, так и продавцу не мешает перестраховаться, например, с помощью банка. Скажем, в оговоренный день сделки покупатель на счет продавца со своего счета переводит определенную сумму (а если впоследствии возникнут претензии со стороны продавца, то выписка из банка будет весьма серьезным доказательством в пользу покупателя).

Эта же сумма должна быть обозначена и в договоре. Хотя, не корысти ради, а только исключительно для экономии часто в договоре указывается не рыночная стоимость, а цена квартиры согласно справки БТИ, где цены сложены согласно прейскурантам еще прошлого века. Конечно, это помогает сэкономить на оплате нотариальных услуг (хотя у частных нотариусов чаще существует почасовая оплата или "ставка" по определенным видам сделок), уплате налогов. Но в случае, если вдруг договор будет расторгнут, покупатель наверняка потеряет разницу между оплаченной и указанной в договоре суммой.

К какому нотариусу лучше обратиться - государственному или частному - зависит от того, как договориться с партнером по сделке. Первый за работу свою возьмет дешевле, но и в очередь запишет через пару-тройку месяцев, второй, естественно, обойдется немногим дороже, но сделка состоится в удобное для тебя время.

"На практике, оплата расходов, связанных с заключением и нотариальным оформлением предварительного договора, а также договора купли-продажи происходит по согласованию сторон. Общие расходы будут составлять 1% госпошлины, 1% в пенсионный фонд и налог с дохода, полученного от сделки продавцом, - говорит Ирина Шевчук. - Не зависимо от того, разделят ли стороны расходы по согласованию между собой или их оплатит одна из сторон, удержание в пенсионный фонд и, конечно, налог с дохода будут записаны на продавца".

Украинцы очень любят наличные деньги, а потому в 99 случаях из 100 приходят на сделки купли - продажи с чемоданами и с огромным доверием (ну как-то право неловко при людях такие деньги считать). Чтобы не стать жертвой обмана и не трястись в ожидании пули-дуры из-за угла, лучше заранее открыть счет в банке, назначить там встречу с покупателем - и пусть он сам положит на ваш счет деньги. При этом вы буквально не брали в руки чужих денег. Это, кстати, будет и неоспоримым доказательством в случае судебных разбирательств, если вдруг что.


Нелишний четвертый

Кроме нотариуса засвидетельствовать твою сделку могут еще и посредники. Конечно, они возьмут вознаграждение за свое участие, но с них ты можешь потребовать и выполнения некоторых работ, например, проверить труднодоступные для тебя факты по объекту покупки (скажем, не числится ли машина в угоне, насколько "чиста" квартира) или подыскать хорошего покупателя. Если в случае с продажей авто посредник - не обыкновенный перекупщик или в случае с квартирой - не брокер-одиночка, а специалисты серьезных фирм, то он будет весьма полезен и при заключении договора купли - продажи. Такой "свидетель" оценит объект, поможет с подготовкой и проверкой документов, а также обязательно зафиксирует факт совершения сделки, факт перехода собственности от продавца к покупателю. И если впоследствии продавец надумает обратиться в суд, чтобы вернуть проданное, у него уже ничего не получится.

Личный опыт

В мае Лидия Кривзун неимоверно радовалась: наконец-то нашелся покупатель, согласившийся на выставленную за квартиру цену. Чтобы поскорее все состоялось и дабы поменьше рисковать, задатка до сделки не было. К сделке было все готово, но в обозначенный день к нотариусу вместе с покупателем Лидия не пошла. За день до условленного дня встречи рухнул доллар. В телефонных переговорах накануне не удалось убедить покупателя провести расчет в долларах - покупатель готов был предоставить всю сумму в гривнах, естественно, по действующему "на сегодня" курсу.

На сумме в долларовом эквиваленте в пару сотен тысяч это была значительная потеря, потому Лидия решила подождать другого покупателя. Как рассказывает нотариус Ирина Козьякова, такой случай - уже закономерность. Продавец с покупателем просто оговаривают цену устно, и, как правило, в долларах. Но расчеты, согласно Закону, должны происходить в гривнах, и нотариус в договоре пропишет цену сделки в национальной валюте (тогда как продавец и покупатель могут рассчитываться в той валюте, о которой договорились). А эквивалент в иностранной валюте в договоре можно указать дополнительно.

Однако при этом каждый - и покупатель, и продавец - в уме держит "свой" курс, ориентируясь на коммерческий курс купли и продажи валюты в обменниках. Тогда как нотариус будет ориентироваться исключительно на курс, установленный НБУ. Чтобы не попасть впросак, Ирина Козьякова рекомендует указывать в договоре не только сумму сделки в гривнах, но и ее эквивалент в другой валюте, указав курс соотношения валют еще в предварительном договоре.

Источник: расчет на автокредит Советы по автокредитованию Грамотно составляем договор купли - продажи


Метки:  

краш-тесты автомобилей

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест Peugeot 308 ( краш-тест Пежо 308 )

Новейший Peugeot 308 оправдал ожидания – меньше пяти звезд от этого автомобиля никто и не ждал. Отличный результат и в категории по защите взрослых, и по защите детей, плюс...


краш-тест Renault Twingo ( краш-тест Рено Твинго )

Renault Twingo можно смело назвать провалом года – 28 баллов. Это первый Renault за последние пять лет, который не сумел набрать “5 звезд” в итоговом рейтинге. Во многом...


краш-тест Skoda Fabia ( краш-тест Шкода Фабия )

Фронтальный удар:«Клетка» салона хорошо перенесла удар, но некоторые элементы на передней панели в случае столкновения могут быть опасны для коленей водителя и...


краш-тест Skoda Octavia ( краш-тест Шкода Октавия )

Фронтальный удар: Кузов автомобиля претерпел минимальныу деформацию. Воздушные подушки и преднатяжители ремней плюс ограничители загрузки работают хорошо,...


краш-тест Skoda Roomster ( краш-тест Шкода Румстер )

При фронтальном краш-тесте у Roomster'а повредились кабели, идущие от аккумулятора. В результате подушки безопасности сработали слишком поздно, а преднатяжители ремней не...


краш-тест Volkswagen Tiguan ( краш-тест Фольксваген Тигуан )

Фронтальный удар:Силовая структура салона хорошо перенесла удар. Volkswagen изрядно потрудился, чтобы снизить опасность элементов на передней панели, но рулевая...


краш-тест Volvo C30 ( краш-тест Вольво С30 )

Volvo подтвердила репутацию производителя безопасных автомобилей. Даже компактный кузов C30 обеспечивает защиту пассажиров на максимальные 5 звёзд....



Метки:  

Вся правда об автокредитах

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:07 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Вся правда об автокредитах

Сказать, что Россия переживает автомобильный бум – все равно, что не сказать ничего. Скорее это уже близко к стадии автопомешательства. И наша республика – не исключение. В прошлом году на дорогах Башкирии появилось более 30 000 новых машин, и в общей сложности их стало почти миллион сто!

Мои знакомые (мама и двое сыновей) еще год назад безропотно передвигались на автобусах – сегодня же каждый член этой семьи ездит на собственной иномарке. "В кредит, конечно же", - оправдываются новоявленные автовладельцы…

Нынче в России чуть ли не каждый третий автомобиль покупается в кредит. Бурно развивается автокредитование и в республике. Только за первый квартал года банки выдали жителям РБ на покупку автомобилей 5,2 млрд. рублей. И по оценке Нацбанка республики объем автокредитования в этом году по сравнению с прошлым увеличится практически вдвое.

Прогнозы впечатляющие. Но так ли уж бел и пушист автокредит, как рисуют его в рекламе? "КП" решила провести собственное расследование.

Ставки сделаны. Ставок больше нет?

Кредиты на покупку автомобилей выдают в РБ около 20 банков. Ставки колеблются от 9 до 24% годовых. Но не обольщайтесь насчет минимальной ставки – у нее всегда есть двойное и даже тройное дно.

Во-первых, привлекательный процент может оказаться ставкой в валюте, а рублевая ставка будет как минимум в полтора раза выше.

Во-вторых, вызывающе низкая ставка таит в себе высокие ежемесячные комиссии и оборачивается в результате разорительными платежами. Некоторые банки, несмотря на рекомендацию Центробанка, до сих пор скрывают свои дополнительные комиссии, не оглашая их ни в рекламе, ни на сайтах и пытаются обойти этот вопрос при консультациях клиентов.

Так что будьте осторожны и, прежде чем выбрать банк, требуйте точного расчета ежемесячных платежей по кредиту. А потом сравнивайте их с предложениями банков-конкурентов.

ПРИМЕР:

У вас есть деньги на первоначальный взнос в пределах 20-30% стоимости машины, и вы хотите взять в кредит 300 тысяч руб. на 3 года.

При ставке 13% годовых, которую сегодня предлагает в вашем случае банк УРАЛСИБ, ежемесячный платеж по кредиту составит 10 110 руб.

А при ставке 9-10%, которую рекламируют некоторые другие банки, ежемесячный платеж может составить более 13 000 руб. – т.е. кредит выйдет на 30% дороже (и вы переплатите такому внешне "привлекательному" банку лишних сто тысяч рублей).

Это происходит потому, что дополнительные ежемесячные комиссии в таких банках колеблются от 0.4 до 1.2%. А в УРАЛСИбе ежемесячных комиссий нет. Вот и выходит, что 13% по банковской математике оказываются выгоднее 9-ти.

Вообще, банковские ставки по автокредитам – это мир настоящей магии. Я – в отрочестве побеждавшая на математических олимпиадах – убила на их сравнительное изучение больше недели, но так и не смогла понять логику их расчета. Самый вопиющий парадокс: банк заявляет ставку 12% годовых без доп. комиссий, но при этом размер ежемесячного платежа у него все равно выше, чем в УРАЛСИБе. Фантастика да и только!

И все-таки кое-какую логику банков-хитрецов вычислить удалось.

Если откровенно демпинговая ставка не таит в себе валютных платежей и скрытых комиссий, значит, за право воспользоваться такой льготой банк, скорее всего, потребует с вас справку о доходах по нелюбимой для большинства россиян форме 2НДФЛ, введет ограничения по прописке, значительно снизит лимит и срок кредитования.

Особая песня – это кредиты под так называемые 0%. Некоторые автосалоны по договоренности с банками могут предлагать такой вид займа на определенные модели авто. Разумеется, эти 0% имеют такое же отношение к чистой благотворительности как Африка к Антарктиде. Здесь вас ждет не только строго ограниченный срок кредита (чаще всего – 1 год), но и повышенный первоначальный взнос, повышенная страховка, потеря возможной скидки на автомобиль и дополнительные накладные расходы в салоне.

Кто на новенького?

Но справедливости ради надо отметить, что самые большие ловушки в вопросах автокредитования расставляют не банки и не автосалоны. Их расставляем мы сами.

Ведь мы по собственной воле соглашаемся порой кредитоваться на менее выгодных условиях просто потому, что поленились дойти до следующего банка или доверились совету легкомысленного знакомого. Особенно удручает в таких ситуациях упорное следование старому стереотипу: пророка нет в отечестве своем.

Мечтателям об автомобиле почему-то часто кажется, что автокредит проще получить в банках, которые пришли на башкирский рынок относительно недавно: мол, там и условия более выгодные, и требований к обеспечению меньше.

В результате наше традиционно слепое преклонение перед "иноземными купцами" оборачивается подписанием автокредитных договоров под 18 и более процентов. Тогда как в том же УРАЛСИБе условия кредитования намного лояльнее: ставки снижены до 13% в рублях и 9.5% в валюте; при кредите до 1 миллиона рублей и первоначальном взносе 10% отменена справка о доходах; заявка на любой автокредит рассматривается в течение дня.

Лоялити-шоу

Еще одно типичное заблуждение: "Ну, был я там полгода назад – дорого!" Да в наш век мегаскоростей руководствоваться информацией полугодовой давности – все равно, что читать отчет о слете динозавров. Банки реагируют на конъюнктуру рынка предельно оперативно, и за эти несколько месяцев могли снизить ставки на несколько процентов. Освежайте свои данные!

Демонстрация банками доступности своих автокредитов превращается сегодня в настоящее лоялити-шоу, где для потребителя уже стирается всякая грань между "хочу" и "могу".

Постепенно исчезает четкое деление на экспресс-кредитование (быстро, без подтверждения доходов, но очень дорого) и классическое (где к вопросу оценки платежеспособности клиента подходили более основательно, но зато и кредитовали под меньший процент). Вот и УРАЛСИБ при своем классически дешевом автокредите отменил справку о доходах. И первоначальный взнос уже тоже не нужен, если сумма кредита не превышает 500 тысяч рублей.

Уже брали в этом банке кредит и выплатили его без просрочек? Получайте дополнительные льготы! Для клиентов с положительной кредитной историей УРАЛСИБ устанавливает пониженную ставку и еще более простые условия получения автокредита.

"Не хочу платить за КАСКО"

Это аргумент тех, кто, собираясь купить машину, идет в обход: оформляет не автокредит, а обычный потребительский. Да, большинство банков, выдавая автокредит, требуют страховать приобретаемый автомобиль по всем рискам (ОСАГО+КАСКО), и это увеличивает стоимость машины в первый год кредита на 5-7%. Но ведь и ставка по автокредитам значительно ниже, чем по потребительским. Так что считайте внимательно!

Будьте осторожны также с новой фишкой банков-хитрецов, рекламирующих "автокредиты без КАСКО". За право не оформлять КАСКО вы поплатитесь более высокой процентной ставкой и в лучшем случае сэкономите пару сотен рублей в месяц. Стоит ли это того, чтобы лишать свой новый автомобиль полноценной защиты?

Вторым недостатком автокредита скептики считают отсутствие возможности продавать автомобиль до момента погашения кредита (ведь машина все это время числится в залоге у банка). Формально да – продажа запрещена. Но в некоторых банках, в том числе и в УРАЛСИБЕ, вы можете переоформить кредит на новый автомобиль по системе trade-in (внеся в качестве первоначального взноса машину, находящуюся в залоге).

Будьте готовы…

Циники шутят: получить автокредит сегодня много проще, чем найти нужную машину. Да, на популярные модели иномарок в уфимских автосалонах выстраиваются многомесячные очереди. Но при выборе банка с широко развитой сетью вы можете обойти и эту проблему.

По уралсибовскому автокредиту вам продадут любой автомобиль в любом салоне республики и даже за ее пределами. Еще одно преимущество: можно получить у банка предварительное решение, которое действует в течение 3-х месяцев, и спокойно выбирать автомобиль. УРАЛСИБ позволяет приобретать машину (в том числе подержанную) и у частных лиц. Для этого необходимо лишь открыть счет, куда бы банк мог перечислить деньги.

Получить деньги в долг можно на любой срок до 5 лет, и за оформление кредита (независимо от его суммы) вы заплатите только один раз 4500 руб. С момента подачи заявления на кредит и вашим триумфальным выездом на новом авто пройдет не больше двух дней. Но, беря кредит даже под выгодные 13%, надо быть готовым к тому, что за три расчетных года вы переплатите банку в общей сложности около 20% от суммы первоначального долга. Ну, такова уж природа жизни процентов во времени (тут, кстати, все честно). И это может печалить взор только до тех пор, пока не задумаешься о реальной инфляции, банковских ставках по вкладам и росте цен на автомобили, который с ними никак не хочет дружить.

Так что если есть стабильный доход – похоже, действительно нет смысла ждать и копить. Нужно брать и ехать. Вот только не бросайтесь в омут автокредитования вниз головой. Она вам еще пригодится для того, чтобы отличать достоверную информацию от хитроумных банковских трюков.

Мария Мизгирь

Источник: Комсомольская правда

Источник: Автокредит Статьи по автокредитованию Вся правда об автокредитах


Метки:  

краш-тесты автомобилей

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:13 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест БМВ Х3 ( краш-тест BMW X3 )

Фронтальный удар: пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном тесте. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя ...



Метки:  

ВТБ 24 предлагает новые условия автокредита на покупку KIA

Среда, 11 Февраля 2009 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

ВТБ 24 предлагает новые условия автокредита на покупку KIA

ВТБ 24 предлагает клиентам две программы автокредитования на покупку нового автомобиля KIA в автосалонах «Ростокино-Лада». Об этом сообщили в пресс-службе кредитно-финансовой организации.

По условиям первой программы клиентам, приобретающим автомобиль без оформления страховки и с первоначальным взносом от 50% стоимости приобретаемого автомобиля, предлагаются сниженные процентные ставки в рублях: 1 год – 12% годовых; 2 года — 13% годовых; 3 года — 14% годовых.

По второй программе при оформлении страховки и первоначальном взносе от 10% стоимости приобретаемого автомобиля ссуда может быть выдана на срок до 5 лет. В этом случае процентные ставки составляют: 1 год – 11% годовых; 2 года — 12% годовых; 3 года — 13% годовых; 4 года — 14% годовых; 5 лет — 15% годовых.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования ВТБ 24 предлагает новые условия автокредита на покупку KIA сайт


Метки:  

краш-тест авто

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест Hyundai i30 ( краш-тест Хюндай i30 )

Несмотря на то, что i30 в сумме набрал достаточное количество баллов для пятизвёздного рейтинга, низкая оценка за фронтальный краш-тест не позволяет поставить Hyundai более...


краш-тест Hyundai Santa Fe ( краш-тест Хюндай Санта Фе )

Фронтальный удар: Некоторые элементы на передней панели опасны для ног водителя и переднего пассажира.Боковой удар: При боковом краш-тесте...


краш-тест Hyundai Tucson ( краш-тест Хюндай Туксон )

Фронтальный удар:Некоторые детали интерьера несут потенциальную опасность для ног и коленей водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения.Боковой...


краш-тест Jiangling Landwind ( краш-тест Джианглинг Лендвинд )

Китайцы хотят завоевать весь автомобильный мир. Это суровая реальность нашего времени. Дешевые автомобили, по дизайну точно копирующие модели крупнейших японских и европейских...


краш-тест Kia Cee'd ( краш-тест Киа Сид )

Kia празднует свое долгожданное вступление в клуб производителей “пятизвездных” автомобилей – его новый, но уже снискавший немалую популярность хэтчбэк Cee’d стал первым авто...


краш-тест Lada Kalina ( краш-тест Лада Калина )

Чего у наших автомобилей не отнять — так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим — нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной)...


краш-тест Lada Priora ( краш-тест Лада Приора )

С точки зрения пассивной безопасности автомобили десятого семейства — одни из лучших среди отечественных машин. Правда, набрать более четырех баллов из 16 возможных «десятка»...


краш-тест Mazda 3 ( краш-тест Мазда 3 )

Несмотря на то, что Mazda набрала достаточное количество баллов для получения пятизвёздного рейтинга, показанный результат при фронтальном ударе не позволяет поставить общую...



Метки:  

Банк «Авангард» изменил условия автокредитования

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 10:36 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Банк «Авангард» изменил условия автокредитования

Банк «Авангард» изменил условия автокредитования, сообщила банковская пресс-служба. Кредитная ставка по программе «Без страховки» повышена на один процентный пункт с 11,5% до 12,5% годовых. Комиссия за предоставление автокредита по программам «Беспроцентный кредит» и «Кредит без первоначального взноса» увеличена с 4 тыс. рублей до 6 тыс. рублей для новых клиентов. Стоимость выдачи повторного автокредита составит 3 тыс. рублей.

С 1-го мая будет повышена с 4,5% до 5,5% годовых ставка по программе «Кредит без первоначального взноса». По всем программам кредит предоставляется на срок от 1 года до 5 лет. Возможно досрочное погашение кредита в любой момент без комиссии.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «АКБ «Авангард» составляют 41 488 078 тыс. рублей (60-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов. Является одним из российских лидеров в области лизинга и проектного финансирования. Активно сотрудничает с зарубежными финансовыми институтам и развивает ритейловый бизнес.

Источник: расчет автокредита Новости автокредитования Банк «Авангард» изменил условия автокредитования соц. сеть


Метки:  

картинки для вебмастеров

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 16:04 + в цитатник

Метки:  

Автодилеры нашли дополнительный заработок

Среда, 04 Февраля 2009 г. 10:48 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Автодилеры нашли дополнительный заработок

При оформлении кредита на авто многие страховые компании требуют, чтобы на авто была установлена дополнительная охранная система

Автодилеры давно уловили эту тенденцию и неплохо зарабатывают на установке дополнительного оборудования. Ведь поставить сигнализацию в гараже, не у официального дилера, покупательне рискнет, потому как тут же лишится гарантии. Более того, один из дилеров KIA, например, начисляет зарплату своим продавцам не за проданные автомобили, а за реализацию дополнительного оборудования, таким образом, продавец заинтересован продать как можно больше сигнализаций, Mul-T-Lock, брызговиков и т.д. У одного из дилеров Dacia сигнализация с установкой на Logan обойдется минимум в 800 грн. А на альтернативном сервисе оборудование авто точно такой же охранной системой обойдется в 550 грн. Брызговики с установкой на родном сервисе Logan обойдутся в 228 грн. на одну ось. Альтернативные — 50-80 грн. плюс 20-30 грн. за установку.

В сегменте дорогих автомобилей цифры, естественно, на порядок выше. Сейчас на рынке массовых автомобилей продажа дополнительного оборудования занимает около 10% общего дохода дилерского центра. Эта тенденциясо временем станет более заметной, поскольку с насыщением рынка заработок от продажи машин станет меньше, и компенсировать падающую маржу придется за счет дополнительного оборудования. По некоторым сведениям, российские автодилеры уже больше зарабатывают на сервисе и продаже дополнительного оборудования, чем собственно, на реализации автомобилей. В сегменте SUV продажи дополнительного оборудования могут достигать 10% от стоимости авто. Как правило, это — обвес, дуги, различные защитные щитки, легкосплавные диски, DVD, дорогие аудиосистемы.

Руслан Шашкин, директор по развитию дилерской сети «КМ-Украина» (дистрибутор Ssang-Yong), говорит, что пока большой динамики в продаже дополнительного оборудования для Ssang-Yong не заметно, поскольку базовые комплектации машин постоянно расширяются. В сегменте дорогих авто, по словам Игоря Соколова, PR-координатора «Ниссан Мотор Украина» (Nissan, Infiniti), покупатели чаще заказывают имиджевые опции, нежели функциональные, и их востребованность растет вместе с премиум-сегментом. В целом, ассортимент различных аксессуаров, которые предлагаются при покупке авто, в США и Европе гораздо шире, нежели у нас в стране. По-видимому, это — одно из перспективных направлений развития автобизнеса. И одно из наиболее рентабельных.

Источник: расчет кредита на автомобиль Новости автокредитования Автодилеры нашли дополнительный заработок блог


Метки:  

ГАИ Украины отложила контроль за "автогражданкой” на будущий год

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

ГАИ Украины отложила контроль за "автогражданкой” на будущий год

Госавтоинспекция будет проверять наличие у водителей полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности на случай ДТП не с 1 августа текущего года, как было заявлено, а с 1 января 2008 года.

12 июля ГАИ провела презентацию специальной карточки-стикера зеленого цвета, подтверждающей, что водитель застрахован. Карточка содержит информацию о сроке действия страхового полиса, данные о страхкомпании и подсказку водителю, как ему поступать, если он попал в ДТП.

Водителю надо прикрепить ее справа на лобовое стекло своего автомобиля рядом с талоном техосмотра.

Планировалось, что с 1 августа при отсутствии подобного знака водителя может остановить сотрудник ГАИ для проверки наличия полиса ОСГПО и если полиса нет - оштрафовать на 17 грн.

Как разъяснил главный инспектор по связям с общественностью и взаимодействии со СМИ Департамента ГАИ МВД Украины Александр Печененко, проверка наличия стикеров отсрочена на 5 месяцев по организационно-техническим причинам - чтобы не было очередей в страхкомпаниях и нервотрепки у водителей.

По его словам, за это время те, кто уже застрахован, могут бесплатно получить зеленый стикер в своей страхкомпании (многие страховщики сейчас выдают стикеры об ОСГПО произвольного образца со своим логотипом), а заключающим новые договора, новый стикер выдадут вместе с договором и его можно наклеить, не дожидаясь 1 января.

В Моторном (транспортном) страховом бюро Украины (МТСБУ) сообщили, что в страхкомпании-члены МТСБУ – потому что только они имеют право страховать «автогражданку» - еще 21 июля направлено 2 млн стикеров, 4 млн печатаются.

Печатают стикеры за деньги страхкомпаний, цена одного - 21 копейка.

Выдавать их начнут с 25 июля, а сроки жесткой проверки смещены, в связи с тем, что, как сообщили в бюро, уже отмечены случаи, когда гаишники неправомерно штрафовали водителей за отсутствие стикера, даже если у них был полис ОСГПО.

По закону, инспекторы и сейчас имеют право штрафовать, если нет полиса, но делают это в основном, если водитель нарушил правила дорожного движения или оказался виновником ДТП. По данным Департамента ГАИ, с начала года выписано 300 тысяч протоколов о штрафах за отсутствие полисов «автогражданки».

Источник: Автокредит Новости автокредитования ГАИ Украины отложила контроль за "автогражданкой” на будущий год


Метки:  

краш-тест авто

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 11:29 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений. Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты американских автомобилей

краш-тесты итальянских автомобилей

краш-тесты китайских автомобилей

краш-тесты корейских автомобилей

краш-тесты немецких автомобилей

краш-тесты российских автомобилей

краш-тесты французских автомобилей

краш-тесты чешских автомобилей

краш-тесты шведских автомобилей

краш-тесты японских автомобилей


Метки:  

СКБ-Банк снижает процентные ставки по кредитам

Пятница, 30 Января 2009 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

СКБ-Банк снижает процентные ставки по кредитам

СКБ-Банк снизил ставки по ряду кредитных продуктов, сообщили в пресс-службе кредитно-финансовой организации. Теперь ставка потребительского кредита «Кредит другу» и автокредита «Из рук в руки» устанавливается в зависимости от срока. На срок до 1 года она составляет 13,9% годовых; на срок до 3 лет — 18% годовых; на срок до 5 лет — 19% годовых. За выдачу кредита взимается единовременная комиссия в размере 2% от суммы предоставленного кредита.



По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу» составляют 23 696 950 тыс. рублей (81 место по России). Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования СКБ-Банк снижает процентные ставки по кредитам


Метки:  

Автомобильные кредиты в Украине не подешевеют даже после вступления в ВТО

Четверг, 29 Января 2009 г. 11:48 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Автомобильные кредиты в Украине не подешевеют даже после вступления в ВТО

Желающим приобрести автомобиль в кредит не стоит дожидаться уменьшения процентных ставок. Эксперты отмечают, что даже после окончательного вступления Украины во Всемирную Торговую Организацию, стоимость автомобильных кредитов останется достаточно высока.

«Членство Украины в ВТО коренным образом ни как не повлияет на процентные ставки по автомобильным кредитам. Ситуация на рынке розничного автомобильного кредитования будет развиваться в соответствии с общими тенденциями 2007 года – будет наблюдаться постепенное уменьшение процентных ставок», - считает начальник управления кредитных продуктов розничного банкинга Укргазбанка Дмитрий Замотаев.

По мнению эксперта, не стоит ждать удешевления автомобильных кредитов и от наплыва в Украину иностранных банков. «Присутствие на украинском рынке иностранных банков, как показывает практика, не ведет к приравниванию процентных ставок по кредитам к общеевропейским», - цитирует Замотаева пресс-служба Ассоциации украинских банков.

Все же способ сделать автомобильный кредит немного дешевле есть. По словам аналитика, для этого необходимо взять автомобильный кредит в гривне. Автомобильный кредит в национальной валюте позволяет клиенту сэкономить на услугах банка по обмену валютного кредита, а также не переживать за существенное изменение курса иностранной валюты, в которой оформлен автомобильный кредит, к гривне, в которой клиент получает заработную плату.

Источник: расчет автокредита Новости автокредитования Автомобильные кредиты в Украине не подешевеют даже после вступления в ВТО


Метки:  

скачать фильмы бесплатно

Понедельник, 26 Января 2009 г. 14:58 + в цитатник

Метки:  

Автодилеры нашли дополнительный заработок

Пятница, 23 Января 2009 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Автодилеры нашли дополнительный заработок

При оформлении кредита на авто многие страховые компании требуют, чтобы на авто была установлена дополнительная охранная система

Автодилеры давно уловили эту тенденцию и неплохо зарабатывают на установке дополнительного оборудования. Ведь поставить сигнализацию в гараже, не у официального дилера, покупательне рискнет, потому как тут же лишится гарантии. Более того, один из дилеров KIA, например, начисляет зарплату своим продавцам не за проданные автомобили, а за реализацию дополнительного оборудования, таким образом, продавец заинтересован продать как можно больше сигнализаций, Mul-T-Lock, брызговиков и т.д. У одного из дилеров Dacia сигнализация с установкой на Logan обойдется минимум в 800 грн. А на альтернативном сервисе оборудование авто точно такой же охранной системой обойдется в 550 грн. Брызговики с установкой на родном сервисе Logan обойдутся в 228 грн. на одну ось. Альтернативные — 50-80 грн. плюс 20-30 грн. за установку.

В сегменте дорогих автомобилей цифры, естественно, на порядок выше. Сейчас на рынке массовых автомобилей продажа дополнительного оборудования занимает около 10% общего дохода дилерского центра. Эта тенденциясо временем станет более заметной, поскольку с насыщением рынка заработок от продажи машин станет меньше, и компенсировать падающую маржу придется за счет дополнительного оборудования. По некоторым сведениям, российские автодилеры уже больше зарабатывают на сервисе и продаже дополнительного оборудования, чем собственно, на реализации автомобилей. В сегменте SUV продажи дополнительного оборудования могут достигать 10% от стоимости авто. Как правило, это — обвес, дуги, различные защитные щитки, легкосплавные диски, DVD, дорогие аудиосистемы.

Руслан Шашкин, директор по развитию дилерской сети «КМ-Украина» (дистрибутор Ssang-Yong), говорит, что пока большой динамики в продаже дополнительного оборудования для Ssang-Yong не заметно, поскольку базовые комплектации машин постоянно расширяются. В сегменте дорогих авто, по словам Игоря Соколова, PR-координатора «Ниссан Мотор Украина» (Nissan, Infiniti), покупатели чаще заказывают имиджевые опции, нежели функциональные, и их востребованность растет вместе с премиум-сегментом. В целом, ассортимент различных аксессуаров, которые предлагаются при покупке авто, в США и Европе гораздо шире, нежели у нас в стране. По-видимому, это — одно из перспективных направлений развития автобизнеса. И одно из наиболее рентабельных.

Источник: Где взять кредит на автомобиль? Новости автокредитования Автодилеры нашли дополнительный заработок мои ссылки


Метки:  

Московский Кредитный Банк предлагает новый кредит на Opel и Chevrolet

Вторник, 20 Января 2009 г. 12:32 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Московский Кредитный Банк предлагает новый кредит на Opel и Chevrolet

Московский Кредитный Банк и сеть салонов «Авантайм» предлагают специальную программу на покупку новых автомобилей Opel и Chevrolet. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. В рамках совместной программы кредитование осуществляется в рублях и долларах на срок до 3 лет. При этом минимальная процентная ставка по кредиту в валюте и тариф страхования по рискам «Автокаско» составляют 6,5%.

Сумма кредита может составлять от 120 тыс. рублей/4 тыс. долларов. Минимальный первоначальный взнос клиента должен составить от 30% стоимости автомобиля. Единовременная комиссия по кредиту составляет 6 тыс. рублей/250 долларов.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», ОАО «Московский Кредитный Банк» занимает 50 место в рейтинге банков Москвы. Активы-нетто: 32 176 252 тыс. рублей (63 место). Банк — участник системы страхования вкладов. Банк входит в группу Концерн «РОССИУМ», основной официальный конечный бенефициар которого — Роман Авдеев, глава концерна и наблюдательного совета МКБ. Бизнес банка сфокусирован на обслуживании и торговом финансировании предприятий малого и среднего бизнеса Москвы и ближайшего Подмосковья, потребительском и ипотечном кредитовании.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Московский Кредитный Банк предлагает новый кредит на Opel и Chevrolet мой блог


Метки:  

классный сайт с фильмами

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:16 + в цитатник

Метки:  

скачать фильмы бесплатно

Пятница, 16 Января 2009 г. 00:12 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в li-brain
Страницы: 20 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь