-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в li-brain

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 410


Машина не по карману: банкам-кредиторам придется что-то делать со сданными авто

Вторник, 05 Октября 2010 г. 11:17 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Машина не по карману: банкам-кредиторам придется что-то делать со сданными авто

Банкиры хором рапортуют о росте своего розничного бизнеса, и его главные источники — автокредитование и ипотека. За полгода в Росбанке прирост портфеля автокредитов составил 5%, объем портфеля вырос с $1,4 млрд до $1,55 млрд, в «Компании розничного кредитования» (КРК) с января по август объем кредитов на авто удвоился до $218 млн, удвоения портфеля ждут и в Альфа-банке. По словам руководителя розничного подразделения банка Алексея Марея, за 1,5 года работы банк выдал $200 млн на автокредиты, причем основной спрос идет из регионов, где рынок розничного кредитования наиболее емок. По его прогнозам, до конца этого года рынок розничного кредитования в России вырастет на $25 млрд и превысит планку в $110 млрд.

Финансовый директор компании Genser Игорь Пономарев говорит, что треть машин в салонах компании продается в кредит. Другой автодилер утверждает, что в его салонах кредитных машин почти половина и что их объем стабильно растет на 10% в год.

Но с ростом числа выданных кредитов неизбежно увеличение и числа невозвратов — как минимум, в абсолютном выражении. Объем проблемных кредитов растет пропорционально портфелю, но пока незначителен — не превышает 2%, говорит один из банкиров. Вице-президент Банка Москвы Андрей Лапко утверждает, что в его банке просроченная задолженность находится на прошлогоднем уровне. Согласно отчетности банка по МСФО уровень ссудной задолженности был около 1,3%, по версии «Интерфакс-ЦЭА» — 4%.

Между тем, количество автомобилей, возвращаемых в банки клиентами, не способными больше обслуживать взятые на покупку машин кредиты, растет от месяца к месяцу. Абсолютное число таких машин, по подсчетам гендиректора коллекторского агентства «Пристав» Артура Александровича, год к году растет на порядки. Нельзя сказать, что это массовое явление, темпы наращиваются медленно, но стабильно, уточняет он. Реализация залоговых машин уже изменила работу банков — у некоторых в структуре появились подразделения, которые занимаются перепродажей таких авто. Банк Москвы забирает машины неплательщиков на подведомственные стоянки, рассказывает Лапко. По его словам, реализацией машин занимается сам банк, однако количество проходящих через банк машин не назвал. Старшего вице-президента КРК Артура Юнаева продажа залогов не беспокоит: компания продает менее десятка таких машин в месяц, стоянки у КРК нет — машины сразу определяют в салоны. Опрошенные «Ведомостями» банкиры, занимающиеся продажей автомобилей неплательщиков самостоятельно, считают, что число залоговых машин будет расти в течение двух-трех лет, но в абсолютных цифрах все равно будет исчисляться лишь десятками в месяц для каждого из кредитных учреждений. Так что подобного рода деятельность банкиров не отвлекает и в их глазах даже не претендует на бизнес.

Но самостоятельная реализация банками предметов залога — скорее исключение, чем правило: гендиректор коллекторского агентства «Секвойя» Елена Докучаева припомнила менее десятка банков, которые решились организовать перепродажу машин самостоятельно. В основном реализацией залоговых машин занимаются коллекторы. Например, «Пристав» продает в месяц от одной до 20 машин, говорит Александрович.

По оценкам директора по развитию «Пристава» Сергея Шпетера, 80% заемщиков добровольно сдают свои машины в банк, лишь у 20% изымать авто приходится судебным приставам. Часто автомобили, изъятые у заемщиков, продаются через те же автоцентры, где изначально покупались, говорит Докучаева. Пономарев знает лишь два случая продажи залоговых автомобилей в салонах Genser. Однако другие дилеры утверждают, что по нескольку залоговых машин постоянно продаются в их салонах. «Из-за отсутствия четкого ценового разграничения цен на подержанные авто банкам приходится обращаться к нам за оценкой таких машин», — говорит один из дилеров.

По словам замдиректора департамента розничного бизнеса Росбанка Дмитрия Вечканова, средний срок продажи таких авто занимает 1,5—2 недели, но если цена некорректна, то нередко авто продается и месяц. Если заемщика не устраивает и этот вариант цены, он обязан самостоятельно найти покупателя за собственную цену, говорит Вечканов. По словам Лапко, большинство заемщиков ищут покупателя самостоятельно. Из-за дефицита машин дешевле $30 000 предмет залога редко продается дольше двух-трех недель, говорит Юнаев. Основной поток залоговых машин попадает на перепродажу через год после покупки, цена, как правило, теряет 30—35%, добавляет Пономарев. Юнаев утверждает, что в 90% случаев рыночная стоимость реализуемой машины покрывает размер долга с учетом процентов.

Если после реализации авто по кредиту остается какая-либо просроченная задолженность, она подлежит обязательному взысканию в досудебном или, в крайнем случае, судебном порядке — все зависит от условий договора. Банк может назначать цену на конфискованный автомобиль, только если он реализуется добровольно, говорит Вечканов. В случае принудительной продажи через публичные торги стоимость авто определяется судебными приставами и, как правило, она ниже рыночной, признает Вечканов. Коллекторы сетуют, что на такие аукционы невозможно попасть, хотя формально они открытые. Заемщик может покрыть долг другим имуществом или внести недостающую сумму, говорит Лапко. «Если цена автомобиля превышает долг, излишек возвращается заемщику», — добавляет он.

Татьяна ВОРОНОВА, Татьяна БОЧКАРЕВА

Источник: Ведомости

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования Машина не по карману: банкам-кредиторам придется что-то делать со сданными авто


Метки:  

Какую компанию выбрать по ОСАГО?

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:14 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Какую компанию выбрать по ОСАГО?К выбору компании по ОСАГО можно подходить менее ответственно, чем к выбору компании по КАСКО, так как возмещение по этой страховке будете получать не Вы, а потерпевший.

Так что и мучаться со сбором справок и стоять в очереди в страховой компании придется не Вам, а потерпевшему. Правила во всех компаниях одинаковые, условия и стоимость тоже. Поэтому, выбирая компанию по ОСАГО, стоит лишь убедиться, что компания имеет лицензию на этот вид деятельности.

Даже если выбранная Вами компания обанкротится, или у нее будет отозвана лицензия, то выплаты все равно будут осуществляться из компенсационного фонда РСА. Обращайте внимание на рекламные акции, которые проводят компании, во время таких акций можно застраховать ОСАГО дешевле или получить какой-нибудь бонус.

Источник: новости автокредита Ответы на вопросы по автокредитованию Какую компанию выбрать по ОСАГО?


Метки:  

Home Credit признан самым динамично развивающимся банком в России

Среда, 08 Сентября 2010 г. 10:16 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Home Credit признан самым динамично развивающимся банком в России

Хоум Кредит энд Финанс Банк (ХКФБ) согласно рейтингу агентства "РБК. Рейтинг" признан самым динамично развивающимся банком в России за 2003-2007 годы.


Основным толчком для роста финансовых показателей банков, попавших в топ-10 рейтинга, стало активное развитие программ потребительского кредитования: лидерами по динамике роста стали банки, специализирующиеся на работе с физическими лицами. По мнению аналитиков агентства "РБК. Рейтинг", «банковский сектор показывает хорошие темпы роста, что способствует укреплению позиций уже действующих банков и привлекает новых игроков на рынок».


По мнению аналитиков ХКФБ, у российского рынка банковской розницы высокий потенциал. Несмотря на снижение динамики роста рынка товарного кредитования, рынки кредитных карт, автокредитования и ипотеки развиваются стремительными темпами. По предварительным оценкам ХКФБ, в 2007 году рост автокредитов и кредитных карт составит порядка 70%, ипотеки – около 190%.


Евгений Бернштам, Президент ХКФБ, отметил: «Доля товарных кредитов в общем объеме кредитования снижается. Если еще 2 года назад рынок потребительского кредитования испытывал настоящий бум – рост рынка в 2005 году составил 70%, то уже в 2006 году прирост этого сегмента составил порядка 5-10%. В будущем мы ожидаем снижения доли товарных кредитов за счет активного развития других сегментов рынка. Так, например, портфель кредитных карт в общем портфеле ХКФБ на конец 2006 составил 32% по сравнению с 10% за 2005 год, в будущем доля кредитных карт и кредитов наличными в портфеле банка возрастет за счет диверсификации бизнеса».

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Home Credit признан самым динамично развивающимся банком в России


Метки:  

Автомобильные кредиты в Украине не подешевеют даже после вступления в ВТО

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:07 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Автомобильные кредиты в Украине не подешевеют даже после вступления в ВТО

Желающим приобрести автомобиль в кредит не стоит дожидаться уменьшения процентных ставок. Эксперты отмечают, что даже после окончательного вступления Украины во Всемирную Торговую Организацию, стоимость автомобильных кредитов останется достаточно высока.

«Членство Украины в ВТО коренным образом ни как не повлияет на процентные ставки по автомобильным кредитам. Ситуация на рынке розничного автомобильного кредитования будет развиваться в соответствии с общими тенденциями 2007 года – будет наблюдаться постепенное уменьшение процентных ставок», - считает начальник управления кредитных продуктов розничного банкинга Укргазбанка Дмитрий Замотаев.

По мнению эксперта, не стоит ждать удешевления автомобильных кредитов и от наплыва в Украину иностранных банков. «Присутствие на украинском рынке иностранных банков, как показывает практика, не ведет к приравниванию процентных ставок по кредитам к общеевропейским», - цитирует Замотаева пресс-служба Ассоциации украинских банков.

Все же способ сделать автомобильный кредит немного дешевле есть. По словам аналитика, для этого необходимо взять автомобильный кредит в гривне. Автомобильный кредит в национальной валюте позволяет клиенту сэкономить на услугах банка по обмену валютного кредита, а также не переживать за существенное изменение курса иностранной валюты, в которой оформлен автомобильный кредит, к гривне, в которой клиент получает заработную плату.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования Автомобильные кредиты в Украине не подешевеют даже после вступления в ВТО мои ссылки


Метки:  

ЮниКредит Банк: новая программа автокредитования

Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
ЮниКредит Банк: новая программа автокредитования

ЮниКредит Банк и компания «Мusa Motors», официальный дилер автомобилей Volvo, Jaguar, Land Rover, предоставляют специальные условия на покупку в кредит новых автомобилей перечисленных марок в городе Москве. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

По условиям программы, кредит предоставляется в долларах или евро на срок до 1 года. Первый взнос — не менее 50% стоимости автомобиля. Процентная ставка — 0% годовых. Разница между льготной процентной ставкой и процентной ставкой банка субсидируется в виде предоставления дилером скидки на автомобиль. Дополнительным преимуществом программы является оформление договора страхования каско в подарок (на условиях безусловной франшизы 1 тыс. долларов). Программа действует до 31 марта 2008 года.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования ЮниКредит Банк: новая программа автокредитования


Метки:  

Больше 60% сборов страховщиков от работы с банками приходится на каско

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 11:45 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Больше 60% сборов страховщиков от работы с банками приходится на каскоПочти две трети премии, собранной по банковским программам, страховщикам приносит страхование купленных в кредит автомобилей. На страхование залогового имущества юрлиц приходится лишь 15%, подсчитали аналитики «Эксперт РА».

Агентство «Эксперт РА» сегодня представит доклад, посвященный сотрудничеству банков и страховых компаний. Аналитики исследовали показатели 12 компаний, активно работающих в сегменте банковского страхования, — Страхового дома ВСК, «Ингосстраха», «Росно», «Насты», Московской страховой компании, «Согаза», «Ренессанс Страхования» и др. На эти компании пришлось 22 млрд руб. сборов по страхованию рисков банков и их клиентов в 2006 г. Весь рынок директор департамента рейтингов финансовых институтов агентства «Эксперт РА» Павел Самиев оценивает в 30 млрд руб.

Основным направлением банковского страхования по-прежнему остается страхование залогового имущества, рассказывает аналитик. По оценкам исследователей, на страхование залогов приходится 75—85% собираемых на этом рынке премий. Более детальная сегментация выглядит так: на страхование каско при автокредитовании пришлось 18,7 млрд руб. сборов (62% рынка банковского страхования), на страхование залогового имущества заемщиков-юрлиц — 4,5 млрд руб. (15%), на ипотечные программы (страхование титула, залога и жизни заемщика) — 2,3 млрд руб. (8%), на страхование рисков самих банков — 2,1 млрд руб. (7%), на прочие виды банковского страхования — 2,4 млрд руб. (8%). С расчетами «Эксперт РА» соглашается руководитель центра стратегических исследований «Росгосстраха» Алексей Зубец: «Они похожи на правду».

Россияне в прошлом году заняли $8,5 млрд на покупку машин, подсчитал руководитель блока «Автокредитование» Альфа-банка Сергей Силантьев, и это примерно 27% общего портфеля розничного кредитования в России. При этом, по данным ЦБ, на розничные кредиты приходится, в свою очередь, меньше 25% от всего портфеля банковских кредитов.

Заместитель гендиректора Страхового дома ВСК Роман Фролов объясняет высокую долю каско в «банковских» доходах страховщиков тем, что средняя ставка на страхование имущества — десятые доли процента от страховой суммы, а тарифы по автострахованию составляют порядка 5—7% от стоимости машины. Такое положение закономерно, соглашается начальник аналитического отдела «Ингосстраха» Илья Богданов: «Именно каско сейчас локомотив всего рынка розничного страхования».

По оценкам «Эксперт РА», объем рынка страхования залогов заемщиков-юрлиц составляет лишь около 5% от рынка страхования имущества юрлиц. Дело в том, что часто компании и предприятия кредитуются без залога, отмечает Фролов из Страхового дома ВСК.

На страховом рынке есть и компании, которые специализируются на кредитных программах, например «Русский стандарт страхование» (РСС), вся премия которого в 4,2 млрд руб. в 2006 г. пришлась на страхование заемщиков банка «Русский стандарт». Это позволило РСС в 2006 г. занять второе место на рынке страхования жизни.

Алексей РОЖКОВ

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования Больше 60% сборов страховщиков от работы с банками приходится на каско


Метки:  

Западно-Уральский банк Сбербанка вводит новый кредит на автомобили Audi

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:35 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Западно-Уральский банк Сбербанка вводит новый кредит на автомобили Audi

Сбербанк России совместно с ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС» запустили специальную кредитную программу, в рамках которой можно приобрести в кредит новый автомобиль марки Audi. Об этом говорится в сообщении банковской пресс-службы.

Условия распространяются на модели Audi A4 1.8Т и Audi A6 2.8 CVT 2009 года выпуска. При покупке этих машин дилер предоставляет скидку в размере 5,89% от рекомендуемой розничной цены автомобиля вне зависимости от выбранных параметров кредита (первоначального взноса, срока и валюты кредита). В итоге, например, при первоначальном взносе 15% от стоимости авто, сроке кредитования 36 месяцев и предоставлении займа в рублях в рамках программы клиентам предлагается специальная ставка — 9,99%.

По данным и «Интерфакс-ЦЭА», нетто-активы ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации» на 1 июля 2009 года составляли 6,552 трлн рублей (1-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Западно-Уральский банк Сбербанка России работает на территории трех субъектов Российской Федерации — Пермского края, Удмуртии и Коми.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Западно-Уральский банк Сбербанка вводит новый кредит на автомобили Audi


Метки:  

Автомобили и кризис: украинский вариант

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 16:11 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Автомобили и кризис: украинский вариант

Мировой финансовый кризис не сбавляет обороты, его последствия прочувствовал мировой автопром в целом и отечественный в частности.

Основной показатель - уровень продаж авто - с октября 2008 года начал поступательное движение вниз. Положительная динамика роста продаж последних лет сошла на нет и, учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, делать прогнозы относительно развития автомобильного бизнеса страны в долгосрочной перспективе никто не решается.

Впрочем уже сейчас понятно, что о росте объемов продаж, к которому за последнее время успели привыкнуть автотрейдеры, в ближайшем будущем придется забыть. Большинство из них уже сейчас пересматривают планы продаж на 2009 год в сторону уменьшения, сконцентрировав свое внимание на удержании завоеванной доли рынка.

Объемы продаж: несбыточные планы

Учитывая крайне негативные тенденции на автомобильном рынке, украинские автоимпортеры в начале года фиксируют сокращение потребительского спроса на автомобили в 2-3 раза, сетуя на общее снижение покупательной способности населения, прекращение банками кредитных программ, ослабление национальной валюты и политическую неопределенность.

Если в 2008 году, по оценкам экспертов, объем украинского авторынка превысил цифру в 600 тыс. реализованных новых авто, то в 2009 году, по самым оптимистичным прогнозам автоимпортеров, рынок сократится как минимум в 2 раза. В то же время аналитики из "Erste Bank" уверяют, что объемы продаж автомобилей в 2009 году сократятся на 30-35%. Причем только 10% из продаваемых авто будут финансироваться за счет банковских кредитов.

По словам генерального директора "Ниссан Мотор Украина" Андрея Нестеренко, планы продаж, заявленные на 2008 финансовый год официальным импортером и дистрибутором "Nissan" и "Infiniti" в Украине, выполнены не будут. "По итогам финансового года, который заканчивается в конце марта, недовыполнение составит около 25%", - отмечает А.Нестеренко.

"Согласно сложившейся ситуации, планы продаж на этот год действительно пересмотрены, - отмечает директор департамента маркетинга и рекламы компании "Торговый дом "НИКО" (официальный импортер "Mitsubishi Motors" в Украине) Ярослав Вовк. - При этом, согласно нашим прогнозам, падение продаж (автомобилей "Mitsubishi".) будет не столь значительным, как падение рынка в целом".

По мнению импортера "Mitsubishi Motors", падение общего рынка в I полугодии 2009 года составит до 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "А во втором полугодии, мы надеемся, произойдет определенное оживление рынка из-за возобновления потребительского кредитования", - добавляет он.

Для "Хонда Украина" экономический кризис остро проявился в ноябре прошлого года. По словам бренд-менеджера Виктора Должанского, компания это смогла почувствовать на себе, зафиксировав более чем трехкратное падение продаж, несмотря на поставленный рекорд месячных продаж в декабре. Кроме того, импортер не ожидает больших объемов продаж, особенно в первые месяцы этого года.

"Причина очевидна, - указывает В.Должанский. - Это практическая невозможность кредитования для большинства покупателей и огромный скачок гривневых цен, вызванный, с одной стороны, курсовыми колебаниями, а с другой - увеличенными обязательными платежами, введенными недавно: налог на транспортные средства. Если же вступит в силу предлагаемая Верховной Радой дополнительная пошлина, продажи будут стремиться к нулю".

Удержать долю рынка

В стремлении выйти по итогам года на более или менее приемлемые показатели относительно заявленных на 2008 год планов, а также максимально распродать затоваренные склады, автотрейдеры активизировали все инструменты, имеющиеся в их распоряжении. Так, сегодня большинство трейдеров предлагают специальные цены на авто, выпущенные в 2008 году. При этом многие мобилизируют собственные финансовые ресурсы для осуществления кредитования покупок авто.

Впрочем, проанализировав объективные тенденции на финансовом и автомобильном рынках Украины, многие автоимпортеры заявили о том, что в 2009 году сосредоточатся на максимальном удержании доли рынка, завоеванной в прошедшие годы.

Акцент с продаж автомобилей постепенно переносится на сферу обслуживания потребителей. Для этого компании сконцентрировались на развитии послепродажного сервиса, разнообразных программах лояльности, лизинг на авто.

"Мы определенно не сможем улучшить ситуацию для покупателей в ценовой плоскости. Это связано с факторами, на которые мы не влияем. Курсовые колебания, вводимые правительством дополнительные сборы слишком значительны. Но остается еще простор для совершенствования в качественной плоскости, причем это касается как качества продаж, так и качества сервиса", - отметил В.Должанский.

Кроме развития программ лояльности и повышения качества обслуживания автомобилей, компания "АвтоКапитал", осуществляющая продажи в Украине автомобилей марки "Mercedes-Benz", проводит переговоры с концерном "Daimler AG" о возможности предоставления своим клиентам прямого финансирования. "Речь идет о кредитах сроком на 4-5 лет по адекватным процентным ставкам", - отметил генеральный директор "АвтоКапитал" Виктор Степаненко.

В корпорации "АИС" также не отступают от общерыночных тенденций. "Наша антикризисная программа направлена на то, чтобы сохранить эффективно работающую бизнес-структуру, и в столь сложные времена получать, тем не менее, прибыль, - подчеркивают в "АИС". - Мы планируем активизировать и оптимизировать бизнес-процессы, обеспечив максимальные объемы продаж с одновременным уменьшением затрат. И сохранить постоянство поступления денежных средств не только от продажи автомобилей, а и от сопутствующих продаже машин сервисов: услуг СТО, продажи запасных частей, работы финансовых компаний".

Компания "ViDi Group" планирует в 2009 году компенсировать спад продаж новых автомобилей за счет реализации автомобилей с пробегом, а также реализации услуги Trade-in. По словам генерального директор "ВиДи Авто Менеджмент Групп" Артема Ткаченко, структура украинского авторынка приобретает европейский формат, в соответствии с которым 50% продаж приходится на авто с пробегом и 50% - на новые.

"Спад продаж в 2009 году полностью компенсирует реализация автомобилей с пробегом. Кроме того, в текущем году большое количество авто поступит на вторичный рынок в результате возврата банкам "кредитных" автомобилей. Планируется заключение договоров на реализацию находящихся в залоге автомобилей, возвращаемых в банки неплатежеспособными заемщиками", - резюмировал А.Ткаченко.

Акцизный "пресс"

Пока кризисные явления в экономике не утратили своей силы, автоимпортеры заняли выжидающую позицию до момента четкого определения законодательной базы функционирования автомобильного рынка страны.

Однако игроки рынка в один голос твердят, что подписанный Президентом Закон о повышении акцизных сборов, вступивший в силу с 10 января 2009 года, прежде всего скажется на цене автомобилей с большим объемом двигателя: на некоторые модели ставка акцизного сбора увеличилась в 10 раз. Это законодательное изменение повлечет за собой соразмерное повышение стоимости автомобилей, которые будут растаможены уже после начала действия Закона.

По мнению генерального директора "Авто Интернешнл" Елены Дуниной, для автомобилей с объемом двигателя до 2,2 л (бензин) и до 2,5 л (дизель) цена вырастет на 1,5-2%. Автомобили с объемом двигателя более 2,2 л (бензин) и 2,5 л (дизель) подорожают на 5%-6%.

"В то же время, если вступит в силу Закон N3379, ветированный Президентом Виктором Ющенко и предусматривающий введение 13% надбавки к существующей пошлине, вернется ситуация, которая сложилась в Украине до вступления в ВТО (тогда размер пошлины составлял 25%). В этом случае цены на импортные автомобили повысятся в среднем на 20%", - отмечает Е.Дунина.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования Автомобили и кризис: украинский вариант моя страница


Метки:  

ММБ предлагает приобрести автомобиль Renault под 0% годовых

Среда, 02 Июня 2010 г. 12:10 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
ММБ предлагает приобрести автомобиль Renault под 0% годовых

АО "Международный Московский Банк" (ММБ, Москва) и ОАО "Автофрамос" (официальный представитель Renault в России) совместно с "РН Финанс Рус" (коммерческий филиал RCI Banque - дочернего банка группы Renault) в рамках программы "Renault Credit" предлагают до 31 декабря 2007 года специальные условия приобретения в кредит автомобилей Renault.

Условия распространяются на следующие марки автомобиля Renault: Megane (седан, хэтчбэк, универсал, кроме версии Extreme), Symbol (кроме Authentique), Scenic (кроме Conquest), Laguna, Kangoo (пассажирские версии), Espace, Vel Satis.

Специальное предложение уже действует в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Перми, Челябинске, Ставрополе, Казани, Волгограде, Уфе, Тюмени, Тольятти, Саратове, Пензе, Туле, Белгороде, Старом Осколе, Архангельске, Сургуте, Мурманске, Ярославле, Рязани, Калининграде, Курске, Твери и Новокузнецке. До конца 2007 года предложение будет представлено у всех официальных дилеров Renault в России.

По условиям предложения размер процентных ставок зависит от размера первоначального взноса и срока кредита, который может быть от 1-го до 5-ти лет для кредитов в долларах США и рублях. При первоначальном взносе от 40% стоимости автомобиля процентная ставка составит от 0% до 5,9% годовых в долларах США или от 0% до 7,9% годовых в рублях. При первоначальном взносе от 30% стоимости автомобиля кредит можно оформить по ставкам от 3,9% до 5,9% годовых в долларах США или от 5,9% до 7,9% годовых в рублях. При первоначальном взносе от 10% стоимости автомобиля процентная ставка составит 5,9% годовых в долларах США или 7,9% годовых в рублях.

Прочие условия и требования к клиентам в рамках данного предложения аналогичны условиям и требованиям программы "Renault Credit". Кредитное решение в рамках данной программы действует до 30 января 2008 года. Разница между льготной процентной ставкой и процентной ставкой банка субсидируется производителем.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования ММБ предлагает приобрести автомобиль Renault под 0% годовых


Метки:  

Автокредит в России дорожает

Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:06 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Автокредит в России дорожает

По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2008 году средняя сумма кредита на покупку нового автомобиля в России выросла почти на 4 тысячи долларов. Если в прошлом году средняя стоимость купленного в долг автомобиля составляла приблизительно 13 900 долларов, то сегодня она уже приблизилась к 18 тысячам и, по прогнозам специалистов, на конец года составит минимум 17 500 долларов за купленный автомобиль.

Причин этому подорожанию несколько. Во-первых, тенденции развития автомобильного рынка сегодня таковы, что средняя продолжительность жизни модели на конвейере составляет не больше 5—6 лет, учитывая как минимум один рестайлинг. Есть, конечно, исключения, но они единичны и касаются моделей, что называется, стопроцентно попавших в свою потребительскую нишу. А каждая следующая модель практически всегда оказывается дороже предыдущей, так как в дело вступает не только экономический фактор, но и все ужесточающиеся с годами требования к экологии и безопасности выпускаемой продукции.

Во-вторых, сама по себе макроэкономическая ситуация с дорожающим относительно рубля евро способствует тому, что многие европейские автомобили растут в цене. А заокеанские, произведенные у нас, пока находятся в относительном меньшинстве.

Так или иначе, но несмотря на все эти факторы, по оценкам специалистов, за последние 5 лет оборот рынка автокредитования увеличился в 27 раз.

Если в 2003 году он составлял около 1,6 миллиарда долларов США, то в 2007 году уже 16 миллиардов долларов, а по прогнозам на 2008 год, оборот рынка составит не меньше 28 миллиардов долларов.

Средняя стоимость автомобиля, покупаемого в кредит, также растет. В 2003 году она была всего около 10 тысяч долларов. При этом, по результатам исследования аналитического агентства, средним заемщиком выступает женатый мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, который имеет средний уровень дохода не ниже 1500 долларов и воспитывает одного или двух детей.

Стоит отметить, что эти рамки последнее время все сильнее раздвигаются, поэтому растет и количество отказов в кредитах. Если в 2007 году процент отказов составлял не более 2—3 от общего числа заявок, то в 2008 году это число увеличилось до 10—12%.

Рынок автокредитования становится все более клиентоориентированным. Например, увеличивается срок, на который выдается кредит. Если всего несколько лет назад можно было только мечтать об автомобильных кредитах на 5 лет, то сегодня уже в ходу семилетние кредиты, а некоторые банки выдают ссуды будущим автовладельцам и на 10 лет. Справедливости ради стоит сказать, что сегодня у редкого покупателя автомобиль в одних руках находится столь долгое время, средний кредит берется на срок от 2 до 3 лет.

Постепенно снижается и сумма первоначального взноса. Сейчас в среднем по рынку она колеблется от 0 до 50%, причем в последнем случае часто предлагается уже не кредит, а беспроцентные выплаты в рассрочку. Обычно же первоначальный взнос составляет около 20% суммы за автомобиль.

А вот с процентами по кредитам ситуация более стабильная. Дело в том, что они сейчас уже вплотную подошли к ставке рефинансирования и поэтому в ближайшее время возможны лишь единичные кредитные программы со ставками меньше этого показателя. И то только в том случае, если разница будет субсидироваться непосредственно производителем конкретной марки автомобилей.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования Автокредит в России дорожает


Метки:  

Роспотребнадзор и ЦБ будут бороться за права заемщиков

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Роспотребнадзор и ЦБ будут бороться за права заемщиков

Роспотребнадзор и Банк России вчера договорились об информационном сотрудничестве по вопросам кредитования граждан. В частности, Банк России будет проводить экспертизу претензий Роспотребнадзора к банкам о незаконности дополнительных комиссий и штрафов. Ряд банкиров опасается, что если ЦБ на самом деле будет оказывать такие услуги Роспотребнадзору, качественный уровень претензий к банкам может повыситься, что затруднит их оспаривание в судах.

Вчера в главном управлении Роспотребнадзора прошло закрытое совещание с участием представителей этого ведомства, Банка России, Генпрокуратуры и Высшего арбитражного суда. Совещание было посвящено «организационно-правовым аспектам обеспечения защиты прав потребителей в сфере потребительского кредитования». Как рассказал Ъ замдиректора юридического департамента Банка России Алексей Гузнов, присутствовавший на совещании, обсуждались сложности в реализации Роспотребнадзором своих полномочий по защите прав потребителей и возможности взаимодействия по этому вопросу с Банком России.

Роспотребнадзор более полугода предъявляет банкам претензии о незаконности банковских дополнительных комиссий и штрафов и участвует в судебных разбирательствах по этому поводу. И хотя чиновники проиграли несколько судов (см. вчерашний Ъ), глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко на вчерашнем совещании заявил, что активность Роспотребнадзора на рынке потребкредитования в дальнейшем лишь усилится. В первом полугодии 2007 года, по подсчетам господина Онищенко, в Красноярском крае зафиксировано более 700 обращений граждан с жалобами в Роспотребнадзор, из которых 560 составляют жалобы на действия банка «Русский стандарт». Второе место по количеству нареканий со стороны заемщиков прочно удерживает «Хоум Кредит энд Финанс банк».

В ходе совещания Роспотребнадзор и Банк России договорились об информационном сотрудничестве. По словам главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, была «достигнута договоренность о совместных действиях по обмену информацией и проведению надзорных мероприятий по защите получателей кредитов между Банком России и Роспотребнадзором». Алексей Гузнов отметил, что пока речь идет об обмене аналитико-статистической информацией и о возможности Банка России анализировать претензии Роспотребнадзора к банкам. «При этом в борьбе за чистоту кредитования нельзя переходить определенные границы,— считают в ЦБ.— Это может привести к свертыванию рынка финансовых услуг, что тоже будет нарушением прав потребителей».

Эксперты считают, что сотрудничество ЦБ и Роспотребнадзора будет скорее номинальным. «Банк России известен как один из наиболее жестких регуляторов, и само предположение Роспотребнадзора о том, что в банковском секторе происходят серьезные нарушения, дезавуирует усилия ЦБ по банковскому надзору»,— считает исполнительный вице-президент Ассоциации российских банков Андрей Емелин. Банкиры надеются, что сотрудничество регуляторов банковского и потребительского рынка позволит Роспотребнадзору лучше разобраться в ситуации. «В результате количество необоснованных претензий к банкам только снизится»,— говорит первый зампред правления Собинбанка Игорь Дуда.

При этом ряд банков высказали Ъ опасения, что в случае контроля ЦБ за объективностью претензий Роспотребнадзора к банкам их качество может повыситься. «Что может существенно затруднить оспаривание таких претензий в судах»,— говорит представитель крупного федерального банка.

Однако Роспотребнадзор намерен не только инициировать возбуждение административных дел против банков, но и использовать метод общественного порицания. «Мы просто будем применять практику публикации конкретных жалоб на действия банков,— сообщил глава Роспотребнадзора агентству ’Интерфакс’.— Уверяю, что сюжеты многих драматических произведений русской классической литературы поблекнут перед той суровой реальностью взаимоотношений, о которых повествуют граждане страны».

Светлана ДЕМЕНТЬЕВА, Игорь МОИСЕЕВ

Источник: Коммерсант

Источник: Автокредит Новости автокредитования Роспотребнадзор и ЦБ будут бороться за права заемщиков


Метки:  

Богородский Муниципальный Банк ввел новую программу автокредитования

Пятница, 28 Мая 2010 г. 11:02 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Богородский Муниципальный Банк ввел новую программу автокредитования

Богородский Муниципальный Банк ввел новую программу автокредитования, сообщили в пресс-службе кредитной организации. Кредит предоставляется на покупку новых моделей автомобилей импортного и отечественного производства, а также грузопассажирского транспорта. Заем выдается в рублях сроком на 5 лет. Процентная ставка по кредиту на покупку автомобиля составляет 9% годовых. Размер кредита определяется на основании оценки платежеспособности заемщика.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Богородский Муниципальный Банк ввел новую программу автокредитования


Метки:  

На каком СТО следует обслуживать автомобиль, купленный в кредит?

Пятница, 21 Мая 2010 г. 10:32 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
На каком СТО следует обслуживать автомобиль, купленный в кредит?

Вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей регламентируются правилами и договорами страховой компании, в которой застрахован автомобиль. Как правило, сейчас многие страховые компании не настаивают на обслуживании автомобиля исключительно на фирменных СТО, хотя клиенты, чтобы не потерять гарантийное обслуживание, в большинстве случаев выбирают именно их.

Источник: Авто в кредит Советы по автокредитованию На каком СТО следует обслуживать автомобиль, купленный в кредит?


Метки:  

Банк Сосьете Женераль Восток вступил в программу льготного автокредитования

Вторник, 18 Мая 2010 г. 11:12 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Банк Сосьете Женераль Восток вступил в программу льготного автокредитования

Банк Сосьете Женераль Восток начинает выдачу кредитов в рамках программы автокредитования с государственным субсидированием процентных ставок.

Как рассказали в банковской пресс-службе, «Сосьете Женераль Восток» будет предоставлять автокредиты с учетом процентов по кредиту субсидируемых государством в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ на весь срок до погашения займа. «На сегодня ставка рефинансирования ЦБ РФ составляет 9% годовых, следовательно, кредит будет дешевле для клиентов на 6 процентных пунктов», — говорится в сообщении.

Кредиты по данной программе предоставляются на приобретение нового автомобиля иностранной марки, произведенного на территории РФ, из числа утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, на срок до 3 лет. При этом стоимость автомобиля не должна превышать 600 тыс. рублей, а клиент при этом должен внести 15% в качестве первоначального взноса. Процентная ставка для клиента определяется как разница между ставкой, действующей в банке на момент одобрения кредита, и 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ на дату выдачи кредита.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года активы ЗАО «КАБ «Банк Сосьете Женераль Восток» составляли 173 млрд рублей (20-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: калькулятор на авто в кредит Новости автокредитования Банк Сосьете Женераль Восток вступил в программу льготного автокредитования


Метки:  

Иностранцы "обнулят" ставки по автокредитам

Среда, 21 Апреля 2010 г. 11:15 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Иностранцы "обнулят" ставки по автокредитамВ России грядет настоящий бум автокредитования, и уже в 2007 году граждане смогут одолжить денег на покупку машины под мизерные проценты. Вслед за "Тойотой" собственные "карманные" банки собираются открыть Ford, Renault-Nissan, BMW и DaimlerChrysler.

Планы Ford "засветил" депутат Госдумы (и по совместительству – президент Ассоциации региональных банков России) Анатолий Аксаков. Он поведал журналистам: американский концерн скоро откроет банк, который станет выдавать кредиты на покупку его авто. Сам Ford информацию не подтверждает, но это лишь обычная осторожность бизнесменов, полагают эксперты.
А пионером такого бизнеса в России станет Toyota. ЦБ РФ через свой сайт сообщает, что японцы 4 апреля зарегистрировали в нашей стране дочерний банк. Лицензию "Тойоте" выдадут после того, как компания оплатит 340 млн руб. уставного капитала, и вряд ли сей процесс затянется надолго.

BMW также не хочет откладывать дело в долгий ящик. Его "карманный" банк должен открыться до конца 2007 года – по информации "Прайм-ТАСС", немцы уже начали подбор персонала. Аналогичные проекты разрабатывают Renault-Nissan, DaimlerChrysler и прочие автогиганты. И у них есть весьма серьезные причины.

Продажи новых иномарок в 2006 году перевалили за 1 млн штук, из которых в кредит было куплено, по различным оценкам, от 25% до 40% машин. Однако до насыщения рынка еще далеко – оно наступит, когда россияне станут покупать в долг 65–70% автомобилей. Пока этому препятствуют довольно высокие проценты по кредитам: 9–12% годовых в валюте и 10–14% в рублях.

"Обнулить" ставку должны кредиты иностранного происхождения. "Тойоте" или "Форду" не надо зарабатывать на процентах – растущие продажи автомобилей покроют все банковские расходы. И если, например, BMW уже сейчас предлагает специальные кредитные программы под 3–5% годовых, то скоро большинство автогигантов предложат россиянам почти беспроцентные займы.

"Их преимущества очевидны, – считает руководитель блока "Автокредитование" Альфа-Банка Сергей Силантьев. – Узконаправленные финансовые учреждения автопроизводителей позволяют использовать дешевые ресурсы и предоставлять клиентам пониженные процентные ставки. Конкурировать с ними, конечно, будет сложно".

Российские банки, впрочем, не потеряются и на этом рынке, полагает Силантьев. У западных автоконцернов в нашей стране просто нет нужной инфраструктуры – систем погашения кредитов, банкоматов и т. д. Вот тут-то россияне и должны подсуетиться, предложив свои услуги. Кое-кто уже так и поступил: Альфа-Банк в конце 2006 года заключил соглашение с General Motors о создании специальной программы GM Finance, а Райффайзенбанк стал эксклюзивным кредитным партнером BMW.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Иностранцы "обнулят" ставки по автокредитам


Метки:  

ИнвестКапиталБанк изменил условия автокредитования

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 11:23 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
ИнвестКапиталБанк изменил условия автокредитованияИнвестКапиталБанк (Уфа) изменил условия автокредита «Любимый». Теперь заем выдается на суммы от 5 тыс. до 1 млн. рублей на сроки от 3 мес. до 5 лет. Первоначальный взнос по кредиту равен 10%. Ежемесячные взносы по кредиту могут составлять от 1 850 рублей (при сумме 5 тыс. рублей и сроке погашения в 3 месяца) до 6 630 рублей (100 тыс. рублей на 24 месяца).

Источник: новости автокредита Новости автокредитования ИнвестКапиталБанк изменил условия автокредитования мои ссылки


Метки:  

Банк «Финсервис» ввел новые программы автокредитования

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 11:07 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Банк «Финсервис» ввел новые программы автокредитования

Банк «Финсервис» предлагает три новые программы автокредитования: «Солидно!», «То, что надо!» и «Мой выбор!». Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

Программа «То, что надо!» предлагается для приобретения новых легковых иностранных автомобилей без ограничений по стоимости, максимальный срок кредита — 5 лет. Процентная ставка составляет от 12,5% до 14% годовых при первоначальном взносе от 0%.

Для состоятельных клиентов банк предлагает кредит «Солидно!» на покупку новых легковых иностранных автомобилей стоимостью свыше 1,2 млн рублей сроком до 7 лет. Процентная ставка устанавливается в размере от 11% до 13% годовых при первоначальном взносе от 0%.

Для покупки новых отечественных автомобилей идеально подойдет программа «Мой выбор!». Кредит выдается на срок от 6 месяцев до 3 лет, минимальный первоначальный взнос составляет 20% от стоимости автомобиля. Процентная ставка устанавливается в размере 15% годовых при первоначальном взносе от 20% до 40% и в размере 14,5% при первоначальном взносе от 40% и более.

Минимальная сумма кредита по всем программам — 100 тыс. рублей, максимальная сумма не ограничена. Если сумма первоначального взноса превышает 20%, то за первый год в размер кредита может быть включено страхование каско (ущерб+угон).

По данным и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «Банк Финсервис» составляют 4 703 330 тыс. рублей (274-е место по России). Банк был зарегистрирован в 2001 году под именем «Коммерческий банк «Комплекс». В мае 2006 года переименован в «Финсервис» и начал работу как совместное предприятие розничной сети «Седьмой континент» (51% долей) и Собинбанка (49% долей). Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Банк «Финсервис» ввел новые программы автокредитования


Метки:  

Банк «Союз» вводит новый автокредит на приобретение автомобилей ГАЗ

Среда, 31 Марта 2010 г. 09:05 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Банк «Союз» вводит новый автокредит на приобретение автомобилей ГАЗ

Банк «Союз» вводит новую программу автокредитования на приобретение легковых автомобилей ГАЗ в сети официальных дилеров. Об этом сообщили в пресс-службе финансовой организации.

Программа «Стандарт в сети официальных дилеров ГАЗ» предоставляется на приобретение легковых транспортных средств марки ГАЗ сроком до 3 лет, кредит предоставляется в рублях, минимальная сумма кредита — 60 тыс. рублей. При максимальном размере кредита 100% от стоимости автомобиля — процентная ставка составляет 12,9% годовых; при размере кредита до 91% от стоимости автомобиля — процентная ставка 11,9% годовых. Эта программа реализуется только в сети официальных дилеров ГАЗ.

Комиссия с клиента за выдачу кредита — 2500 рублей РФ. Кредиты предоставляются с правом досрочного погашения. Комиссия за досрочное погашение — 4% (но не менее 2600 рублей РФ) от суммы досрочного погашения при погашении кредита в течение первых 3 месяцев, 2% (но не менее 1300 рублей РФ) в течение последующих 3 месяцев.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «Акционерный коммерческий банк «Союз» составляют 78 515 570 тыс. рублей (34-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов. Основными направлениями деятельности являются розничный, корпоративный, инвестиционно-банковский бизнес, а также работа с состоятельными частными клиентами.

Источник: Где взять кредит на автомобиль? Новости автокредитования Банк «Союз» вводит новый автокредит на приобретение автомобилей ГАЗ


Метки:  

Toyota рассчитывает получить лицензию на деятельность дочернего российского банка

Четверг, 25 Марта 2010 г. 11:57 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Toyota рассчитывает получить лицензию на деятельность дочернего российского банка

Концерн Toyota уже этой весной рассчитывает получить лицензию ЦБ на деятельность дочернего российского банка, пишет «Газета». Собственное банковское подразделение в России планирует создать Renault-Nissan. Возможность создания в России собственного финансового подразделения рассматривает и General Motors (GM). Компании BMW и DaimlerChrysler также разрабатывают подобные планы.


Таким образом конкуренция за покупателя автомобиля уже очень скоро перейдет в финансовую область: решение о покупке машины будет во многом определяться условиями кредитования тех или иных фирм. Этот же поворот означает формирование нового класса игроков на российском рынке автокредитования. Старым лидерам из числа российских банков придется серьезно потесниться, а некоторым — и вовсе покинуть его, отмечает издание.


Источник: Газета

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Toyota рассчитывает получить лицензию на деятельность дочернего российского банка


Метки:  

краш-тесты машин

Четверг, 04 Марта 2010 г. 14:21 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений. Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты американских автомобилей

краш-тесты итальянских автомобилей

краш-тесты китайских автомобилей

краш-тесты корейских автомобилей

краш-тесты немецких автомобилей

краш-тесты российских автомобилей

краш-тесты французских автомобилей

краш-тесты чешских автомобилей

краш-тесты шведских автомобилей

краш-тесты японских автомобилей


Метки:  

Поиск сообщений в li-brain
Страницы: 20 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь