-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в li-brain

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 410


Российским банкам снова разрешили врать клиентам

Среда, 13 Января 2010 г. 12:00 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Российским банкам снова разрешили врать клиентамБанк России готов смягчить свои требования по раскрытию банками эффективных ставок, включающие в себя все дополнительные платежи и комиссии. Банкиры смогут не учитывать в своих расчетах штрафы за просрочку платежа заемщиком и комиссии за досрочное погашение кредита, что позволит им не показывать до 20 процентов возможной стоимости кредита. Об этом пишет газета российская газета "Коммерсант". Требование Банка России раскрывать реальные ставки по кредитам содержится в указе, опубликованном 15 января. С 1 июля банки не смогут заниматься кредитованием без указания в кредитном договоре эффективной процентной ставки.

ЦБ РФ подготовил документ, разъясняющий порядок расчета банками эффективных ставок. В нем регулятор разрешил кредитным организациям не включать в свои расчеты штрафы за просрочку платежа и комиссии за досрочное погашение кредита. В список дополнительных платежей, помимо заявленной в рекламе банка процентной ставки, будут входить комиссии за рассмотрение заявки от заемщика, выдачу и обслуживание ссуды, открытие и ведение счетов, платежи в пользу третьих лиц (к примеру, нотариусов).

При расчете эффективной ставки по кредитным и дебетовым картам банкам нужно будет включить в расчет ставки комиссии за выпуск и годовое обслуживание карт и комиссии за обязательное открытие и обслуживание банковского счета.

По подсчетам ЦБ, разница между эффективной и декларируемой ставками по кредитам в настоящее время может достигать более 100 процентов.





Источник: Лента.ру

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Российским банкам снова разрешили врать клиентам


Метки:  

МКБ предлагает спецкредит на покупку автомобилей Volvo

Среда, 06 Января 2010 г. 17:18 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
МКБ предлагает спецкредит на покупку автомобилей Volvo

Московский Кредитный Банк и сеть салонов «Обухов» предлагают специальные условия покупки и страхования автомобилей Volvo S80, S60, XC70, XC90, V70 в кредит. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации. В рамках совместной программы кредитование осуществляется на срок до 5 лет. Минимальный первоначальный взнос клиента может составить 0% от стоимости автомобиля. Процентные ставки зависят от величины первоначального взноса клиента, срока и валюты кредита и составляют от 12% годовых в рублях, от 11% — в долларах/евро.

По программе предусмотрен специальный страховой тариф по рискам «Автокаско» — 5,5% от стоимости автомобиля при возрасте заемщика от 22 лет и стаже вождения 2 года и более.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования МКБ предлагает спецкредит на покупку автомобилей Volvo


Метки:  

КАСКО: что стоит ожидать в новом году?

Вторник, 05 Января 2010 г. 15:59 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
КАСКО: что стоит ожидать в новом году?1 января 2007 года автомобилисты будут неприятно удивлены - их ожидает подорожание страховых полисов по автомобильному КАСКО. «Введение с 1.01.07 12%-го налога на нерейтинговое перестрахование для тех компаний, которые таким образом защищают свои автопортфели, удорожит перестрахование в среднем на 6-9%, - сообщила изданию «СЕЙЧАС» директор по страхованию СК «РОСНО Украина» Оксана Руденко. - Как следствие, это отразится на страховых тарифах - в сторону их увеличения в среднем на 4-7%».

Повышение тарифов будет постепенным, прогнозирует г-жа Руденко, однако совсем избежать его не удастся. Андеррайтерская убыточность - выплаты, сопоставленные с долями премий за истекшие периоды страхования, - по КАСКО составляет порядка 70%. «Любое увеличение объема выплат неизбежно влечет за собой и рост тарифов, и, следовательно, если страховые компании не хотят обанкротиться, выплаты в процентном соотношении должны оставаться стабильными, - объяснила специалист. - Некоторые компании покрывают убытки по КАСКО за счет резервов по другим видам страхования, но это неправильно с точки зрения ведения бизнеса».

По словам Александра Барчишака, начальника управления страхования на транспорте СК «Кредо-Классик», те или иные изменения условий страхования КАСКО на рынке происходят постоянно. Не будет исключением и 2007 год. «Компании, планирующие активно наращивать портфели автоКАСКО и увеличивать свою долю на этом рынке, а это в первую очередь страховщики с иностранным капиталом, будут предлагать новые страховые продукты с привлекательными для клиентов ценой и условиями страхования», - сообщил эксперт изданию «СЕЙЧАС». В то же время те компании, которые в предыдущие годы использовали агрессивные стратегии в развитии этого направления бизнеса и на сегодняшний день сформировали существенную базу договоров КАСКО, будут пытаться снижать убыточность и улучшать качество своих страховых портфелей. «Это может вылиться в пересмотр тарифов и условий страхования, внесение в договоры определенных ограничений», - отмечает г-н Барчишак.

У каждой страховой компании этот вид страхования развивается по-своему, соглашается г-жа Руденко. Для кого-то он убыточен, кто-то балансирует на «красной линии» за счет перестрахования, ужесточения политики по выплатам и т. д. «В целом же по рынку КАСКО - действительно, не тот вид страхования, на котором страховщики зарабатывают большие деньги», - добавляет она (см. «СЕЙЧАС», №124 от 11 июля 2006 г.).

Существующие тарифы по автострахованию г-жа Руденко считает приемлемыми. «Они зависят от страховой суммы и размера франшизы, - объяснила эксперт. - Чем дешевле автомобиль, тем меньше страховая сумма и тем выше тариф. Увеличение франшизы уменьшает тариф, и наоборот: чем ниже франшиза, тем выше тариф». Средний тариф в настоящее время составляет 5,7% страховой суммы.

Страховые компании вряд ли откажутся от договоров страхования с нулевыми франшизами, поскольку данный продукт востребован на рынке. «Однако такие договоры наверняка подорожают, поскольку многие компании отмечают их высокую убыточность, - сообщил г-н Барчишак. - Насколько подорожают - сказать сложно. Каждый страховщик в этом вопросе опирается на результаты анализа собственного страхового портфеля».

Не стоит забывать, что выбор оптимального страхового полиса и его своевременная оплата не всегда гарантируют получение выплат. Основными причинами отказа в выплате страхового возмещения являются: нарушение страхователем условий договора, например, несвоевременное уведомление о наступлении страхового случая и передача управления водителю, не заявленному страховой компании; подача страхователем при заключении договора недостоверной информации об объекте страхования или о факте наступления страхового случая; неуведомление о происшествии компетентных органов (когда такое уведомление предусмотрено).
Впрочем, некоторые компании расширяют для своих клиентов список исключений - например, отказывают в выплате, если водитель грубо нарушил правила дорожного движения: превысил скорость, осуществлял движение на красный свет, въехал на полосу встречного движения, проигнорировал дорожные знаки, запрещающие движение, и прочее.

Не стоит забывать и о таком возможном пункте страхового договора, как размер вычитаемой страховой суммы. «Вычитаемая страховая сумма - это условие договора, при котором после выплаты страхового возмещения общая страховая сумма по договору уменьшается на сумму выплаты, - объяснил г-н Барчишак. - Использование или исключение этого условия определяется политикой страховой компании». Таким образом, чем чаще вы будете попадать в ДТП, тем меньше вероятность того, что оставшейся общей страховой суммы будет достаточно для последующей выплаты возмещений.

Прогнозируя динамику развития рынка автострахования в следующем году, г-н Барчишак отметил, что она будет, в основном, зависеть от роста продаж новых автомобилей, а также от увеличения доли автомобилей, приобретаемых в кредит.

ОИсточник: times1.liga.net

Источник: Автокредит Новости автокредитования КАСКО: что стоит ожидать в новом году?


Метки:  

Альфа-Банк разработал новый продукт для автодилеров — Floor-Plan

Понедельник, 04 Января 2010 г. 10:16 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Альфа-Банк разработал новый продукт для автодилеров — Floor-Plan

Альфа-Банк объявляет о запуске нового продукта для российского рынка — Floor-Plan — программы целевого корпоративного финансирования оптовых поставок автомобилей, предназначенных для последующей розничной продажи. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. Воспользоваться новой услугой могут официальные дилеры автопроизводителей на всей территории России.

В рамках программы автодилеру открывается возобновляемая кредитная линия в размере от 5 млн рублей. В отличие от нецелевого корпоративного кредитования, по программе Floor-Plan не требуется дополнительное обеспечение кредита, в качестве залога выступают сами приобретаемые автомобили.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ОАО «Альфа-Банк» занимает 5 место среди банков России по активам-нетто — 400 356 475 тыс. рублей. Акционерами банка являются ООО «АБ Холдинг» (99,74% акций), принадлежащее структуре «Альфа-Групп» «ABH Holding Corp.» (Британские Виргинские острова), и кипрская компнаия «Alfa Capital Holdings (Cyprus) Limited» (0,26% акций). Ключевые бенефициары банка — Михаил Фридман (36,47% акций «ABH Holding Corp.»), Герман Хан (23,27% акций), Алексей Кузьмичев (18,12% акций) из «Альфа-Групп», а также президент банка Петр Авен (13,76% акций). Банк является участником системы страхования вкладов.

Источник: Автокредит Новости автокредитования Альфа-Банк разработал новый продукт для автодилеров — Floor-Plan


Метки:  

Лизинг авто сегодня - это не вчера

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 14:59 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Лизинг авто сегодня - это не вчера

Как изменился лизинг за время кризиса? Как компании и лизингополучатели его переживают? Стал ли лизинг дешевле автокредита? Доступен ли он сегодня?

Для того, чтобы понять что происходит с потенциальными и реальными лизингополучателями, рассмотрим вначале, в каком положении находятся сегодня лизинговые компании.

Что изменилось для лизинговых компаний

Как и многих заемщиков банковских кредитов, лизинговые компании подкосил рост курса доллара. Дело в том, что для своей деятельности большинство лизингодателей привлекали займы, инвестиции и банковские кредиты за границей. Но и у лизингополучателей, работающих с такими компаниями, ежемесячные платежи тоже привязаны к курсу валюты. Поэтому лизинговые компании во время кризиса объединили в себе две глобальные проблемы: с одной стороны, они - заемщики, которые должны возвращать кредиты в долларах, а с другой стороны, они – учреждения, у которых много потерявших работу «должников», также страдающих от роста курса доллара.

Правда, есть лизинговые компании, испытывающие меньшие трудности – они, как правило, либо небольшие и обходятся без кредитов, либо взяли кредиты в гривне, либо напрямую связанны с банками, и, соответственно, получившие ресурсы в них. К счастью, лизинговым компаниям, в отличие от банков, не нужно формировать резервы под проблемную задолженность и нести дополнительные расходы – в этом плане им легче.

Последствия кризиса для лизинговых компаний – это сокращение расходов на аренду, сокращение штатов, а в лучшем случае – переквалификация существующих сотрудников. Например, менеджеров по продажам, продавцов услуг недавно переквалифицировали в продавцов конфискованной техники. Конечно, особенно сложно тем, кто в основном давал в лизинг дорогостоящее оборудование, например, для строительства. Дорогие краны стоимостью в сто тысяч долларов сегодня не нужны никому – ни фактическим, ни потенциальным лизингополучателям. Реальная стоимость такого оборудования, бывшего в пользовании, упала очень значительно, в то время как номинальная стоимость из-за курса доллара возросла почти вдвое. Поэтому компании усиленно ищут выход из сложившейся ситуации, понимая, что массово изымать предметы лизинга не имеет смысла.

Что изменилось для старых лизингополучателей

Лизинговые компании разработали несколько программ по выходу из ситуаций с проблемными лизингополучателями. Для тех, кто хочет оставить у себя объект лизинга, компании в меру своих возможностей могут менять график лизинговых выплат. Как правило, речь идёт об отсрочке выплаты тела, то есть самой стоимости объекта. Однако многие компании идут навстречу и позволяют отсрочить даже выплату так называемых «процентов» по лизингу, оставив обязательными лишь их часть – вознаграждение лизинговой компании. В таком случае срок лизинга увеличивается, а общие выплаты для клиента возрастают, но не очень значительно.

Сами лизингодатели откровенно признаются, что проблемы с выплатами возникали у 30% их клиентов, и если о реконструкции договориться не получается, то с ними работают своеобразные внутренние коллекторы. Уже после 30 дней задолженности лизингодатели по закону могут забрать объект лизинга, а данные о таком лизингополучателе отсылают в украинские кредитные бюро.

На первый взгляд может показаться, что ситуация для лизингополучателя гораздо проще, чем для заемщика банковского кредита – вернул авто и можешь спать спокойно. Однако на самом деле в случае разрыва договора у лизингополучателей существуют серьёзные штрафные санкции – оплата определённой суммы платежей за оговоренный в договоре срок. Например, если вы возвращаете авто после года использования, то еще обязаны оплатить пять ежемесячных платежей. И здесь уже поблажек нет.

Что изменилось для новых лизингополучателей

Многие лизинговые компании приостановили работу с новыми клиентами – а все из-за подорожания ресурсов: ведь для новых лизингополучателей компания должна привлечь новые займы. Поэтому сегодня найти компанию, выдающую в лизинг автомобиль, а особенно, если он новый – сложно. Как удалось установить редакции «Простобанк Консалтинг», по состоянию на 10 апреля 2009 года физлица не могут получить авто в лизинг в следующих компаниях: VAB Лизинг (попросили перезвонить через неделю), Евро Лизинг (работает только по юридическим лицам и предлагает в лизинг авто только марки «Шкода»), «Драйвпорт», «Приват-Лизинг», «Ласка Лизинг» (работает с б/у авто сроками от года до трёх, лизинг на новые авто планируют возобновить в мае). Предлагают авто в лизинг без ограничений «УниКредит Лизинг» (сроком от одного до пяти лет), «АИС-Лизинг» (сроком на полтора года), «Илта Лизинг» и «Оптима-лизинг» (сроком на три года). Только на Volkswagen та Audi предлагает договор компания «Порше Лизинг» (сроки до пяти лет).

Как и банки, лизинговые компании начали сотрудничать с определенными автосалонами. И так же, как и банки, лизинговые компании предоставляют услуги физлицам не стабильно: то возобновляют, то приостанавливают свои программы.

Кризис внес свои поправки и в условия получения лизинга. Прежде всего – теперь при оформлении заявки нужно подавать не только привычную справку о зарплате и идентификационный код, а и заверенную копию трудовой книжки. Кроме того, официальная зарплата должна быть в два раза больше, чем ежемесячный лизинговый платёж. Однако и здесь появились свои исключения. Компания «АИС-Лизинг» при внесении первоначального взноса в размере 50% от стоимости машины не интересуется документами о работе вообще.

С первоначальными взносами отдельная ситуация. Раньше он составлял 12-20% от стоимости машины, сегодня это уже около 40%. Правда, есть свои исключения. В «АИС-Лизинг» первоначальный взнос по подержанному авто составляет 35%, в «Ласка Лизинг» - 30% от стоимости. Компания «Илта Лизинг» по подержанному авто установила взнос в 70%, что при нынешних ценах на автомобили, как правило, составляет не больше 10 000 долларов. По новым авто ситуация следующая: в «АИС-Лизинг» - взнос от 50%, в «УниКредит Лизинг» - взнос от 20%, в «Порше Лизинг» - от 15%, а в «Оптима-лизинг» еще можно получить авто со взносом от 10%.

Что касается самого интересного в сравнении с автокредитами – процентной ставки, то она у лизинговых компаний колеблется от 12% до 18% годовых (от 12% годовых предлагает «АИС-Лизинг», 15% годовых - «Порше Лизинг», «УниКредит Лизинг», «Ласка Лизинг», 18% годовых - «Оптима-лизинг»). Есть даже предложение с плавающей ставкой, привязанной к EUROLIBOR, которая сейчас составляет 13,5% годовых.


Последний банк из 50-ти лидеров рынка, предлагающий автокредиты в долларах, ушел с рынка неделю назад. Это был банк «Форум», и кредитовал он под реальную ставку выше 20% годовых. Как видим, теперь лизинг с полным правом можно назвать услугой, которая не только доступнее автокредита, но и дешевле.

Обратите внимание на курс доллара, по которому будет производиться расчёт. У каждой лизинговой компании он разный. Например, в «Оптима-лизинг» вносят платежи, привязанные к коммерческому курсу Укрсоцбанка, в «АИС-Лизинг» расчёт идет по курсу НБУ, в «УниКредит Лизинг» - по курсу банка «УниКредит», а в «Ласка Лизинг» - по межбанковскому курсу.

В заключение хочется подвести итоги. Сегодня лизинг авто для физлиц действительно доступнее, чем автокредиты, потому что предлагают его больше учреждений. Лизинг авто дешевле, чем банковские кредиты, но не потому, что он такой дешёвый, а потому, что банковские кредиты такие дорогие. Но в то же время не стоит быстро «покупаться» на доступность и дешевизну лизинга, нужно помнить о привязке лизинговых платежей к курсу доллара, и при выборе способа покупки авто тщательно анализировать удобные для вас преимущества каждого варианта.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования Лизинг авто сегодня - это не вчера


Метки:  

Возврат кредитной машины не освобождает от долгов

Среда, 30 Декабря 2009 г. 09:06 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Возврат кредитной машины не освобождает от долгов

Рынок автокредитования уже «вкусил» первые последствия кризиса.

По прогнозам экспертов, в этом году пятая часть кредитных авто может оказаться дефолтной (англ. default – «невыполнение обязательств»). Другими словами, по 20% кредитных договоров заемщики не смогут своевременно выплачивать основной долг и проценты по нему.

Правда, официальные прогнозы Нацбанка Украины пока ограничиваются 2%, но прогнозы экспертов гораздо ближе к реальности. Достаточно заглянуть на веб-сайты крупных банков, где предлагают много автомобилей, чтобы убедиться: двумя процентами здесь никак не обойдется. Какой же нюанс стоит учитывать автовладельцам, решившим под натиском обстоятельств расстаться со своим железным конем.

По данным аналитиков, на сегодняшний день одна десятая часть всего автопарка Украины – кредитная. Таким образом, в Украине около 700–750 тыс. авто потенциально находятся в зоне риска. Ведь только треть из упомянутых нами кредитов были оформлены в гривне, остальные же – в иностранной валюте. Что произошло с курсом «гривня/доллар», известно всем. Не секрет и массовые сокращения, что означает резкое снижение уровня платежеспособности заемщиков.

Только январские «чистки», по прогнозам аналитиков Госслужбы занятости, увеличат количество безработных до 2 млн человек (еще в декабре этот показатель немного превышал полмиллиона). Поэтому весьма правдоподобными выглядят данные о том, что в этом году до 130 тыс. автомобилей могут быть возвращены банкам неплатежеспособными заемщиками.

Клиент банка может попасть в дефолт по двум причинам: либо он потерял работу; либо из-за возросшего валютного курса доходы не позволяют обслуживать валютный кредит. И в том, и в другом случае заемщик видит путь к спасению в одном: отдать автомобиль банку, остаться без машины, но и без долгов.

Однако тут нужно учитывать нюанс: без машины – да, а вот без долгов – может быть, и нет. Дело в том, что автомобиль (в отличие от недвижимости, земельных участков и т.п.) – единственный залог, быстро теряющий свою стоимость вследствие амортизации, морального устаревания и т.п.

Поэтому сумма продажи залога может и не перекрыть задолженность по кредиту. Как говорят банкиры, долг, чаще всего, выше рыночной стоимости автомобиля. Особенно, если это – «нулевка» (покупка без первоначального взноса) или «скороспелка» (в качестве первого взноса – символические 5–10% стоимости). Ведь кредит оформлялся на длительный срок (к примеру, на 5–7 лет).

По оценке «Независимого коллекторского агентства», кредитный портфель банков с лета 2008 г. обесценился на 48%. Это означает, что гривня стала почти вдвое дешевле, вполовину подешевели и взятые в кредит прошлым летом машины. При этом заемщики успели выплатить за них лишь небольшую часть. На этой разнице и может «погореть» клиент. Ведь оставшуюся сумму долга он будет обязан выплачивать по графику погашения, но уже без машины!

Но банкам все это тоже невыгодно, финансовые учреждения заинтересованы, чтобы им несли деньги, а не ключи от авто, которые неизвестно когда и за сколько удастся продать.

Поэтому совет в таких ситуациях специалисты дают следующий: не спешите отказываться от залога, попробуйте найти с кредитором общий язык. Возможно, удастся отыскать компромиссный вариант, по которому без увеличения процентной ставки будут установлены кредитные каникулы на несколько месяцев, или же сам срок кредитования продлен и уменьшен ежемесячный платеж.

Возьмите на заметку

Продавать авто или договариваться с банком?

Проконсультируйтесь с независимым специалистом авторынка и установите истинную стоимость вашего автомобиля с учетом его возраста и степени износа.

Пересчитайте сумму валютного кредита в гривню в соответствии с текущим курсом.
Отнимите от этой суммы реальную рыночную стоимость автомобиля, остаток своего долга и проценты.
Если результат – цифра со знаком плюс, можете обдумывать варианты возврата авто; если отрицательная – идите к кредитору, иначе попадете в еще более глубокую долговую яму.

Цены упадут и «сдадутся»

Что же это означает для авторынка вообще? На этот вопрос может ответить даже неспециалист – цены на б/у автомобили будут резко снижаться, так как количество отказных авто так же резко увеличится, и предложение превысит спрос процентов на 40. В таких условиях банкам, получившим свои залоги обратно, будет достаточно трудно их реализовать.

Однако практика показывает, что в трудные кризисные периоды спрос на неновые авто медленно, но возрастает. Если учесть грядущие эксперименты нашего парламента с увеличением ввозной пошлины на новые автомобили, то многие потенциальные покупатели все же предпочтут приобрести «молодую», но бывшую в эксплуатации машину. Так что можем предположить две тенденции:

- существенное снижение цен на б/у автомобили, возвращенные кредиторам (особенно на те, что не были проданы с аукционов в течение определенного времени, например, трех месяцев);
- постепенное повышение спроса на б/ушные машины в целом.

Вывод: если вы собираетесь приобрести транспортное средство, не спешите, скорее всего, уже весной цены начнут быстро снижаться, а спрос еще не успеет среагировать.

Россия: отменяют штрафы за просроченные выплаты

За последний квартал почти все российские банки повысили процентные ставки по авто кредитам. Для валютных кредитов удорожание составило в среднем 4–7%, для рублевых – 5–25%. Из 20 банков, которые, согласно версии РБК.Рейтинг, на середину 2008 г. были крупнейшими игроками рынка автокредитования, сегодня продолжают давать кредит на покупку автомобиля только 16.

«Русский Стандарт», «Промсвязьбанк», «Союз» приостановили выдачу таких кредитов, а «Московский Банк Реконструкции и Развития» полностью закрыл это направление розничного бизнеса. Председатель правления МБРР Сергей Зайцев пояснил, что услуга автокредитования «не рентабельна и не интересна» для банка. В других банках пока не комментируют причины отказа от автокредитов.

Общий уровень просроченной задолженности по кредитам физических лиц, согласно данным Центрального банка, достигает примерно 5%. Чтобы снизить нагрузку на кредитный портфель банков Центробанк планирует на один год смягчить нормы резервирования по всем кредитам, увеличив предельные сроки просрочки, на основании которых идентифицируется качество обслуживания кредита.

Сами же банки тоже предпринимают меры, позволяющие облегчить бремя заемщиков. Так, в середине декабря Метробанк объявил о начале двухнедельной акции, благодаря которой при полной оплате просроченной задолженности по потребительским кредитам (в том числе по автокредитам) до конца 2008 г. заемщик избавляет себя от штрафных санкций за просрочку платежа.

Некоторые банки изменили условия, связанные с ограничениями возможностей досрочного погашения кредита. Так, к примеру, МДМ-Банк отменил мораторий на досрочный возврат кредита, уменьшил размер минимальной суммы для частичного преждевременного погашения.

Помимо этого, с клиента теперь не взимается штраф, предусмотренный ранее заключенными кредитными договорами, за досрочное погашение кредитов до истечения срока запрета. Газпромбанк также отменил мораторий на досрочное погашение по всем видам кредитования для физлиц. Так что банки тоже ищут пути выхода из автокредитного тупика.

Источник: новости автокредита Новости автокредитования Возврат кредитной машины не освобождает от долгов


Метки:  

Почему дешеветь автомобилям легче, чем большинству других товаров

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 08:56 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Почему дешеветь автомобилям легче, чем большинству других товаров

То, чего все ждали от квартир, случилось с автомобилями. В прошлую пятницу генеральный дистрибутор Mitsubishi компания «Рольф» объявила о скидках на весь модельный ряд «на период нестабильной экономики». В несвоевременности «Рольф» не упрекнешь. Продажи иномарок по-прежнему растут — но больше по инерции. В начале года рост составлял 50—60%, а в сентябре лишь 22%. Когда несешься на такой скорости, затормозить еще резче невозможно. Тенденция, во всяком случае, налицо: в сентябре продажи упали у половины из десятки марок-лидеров, в августе у четырех, в июле у одной, а еще в июне росли все. Европейский рынок, который и без всякого кризиса плелся черепашьим шагом, развивается параллельно: в январе-апреле рост составлял десятые доли процента, в мае-июле — падение на 7%, в августе — уже на 16%. Российские модели чувствуют себя хуже иномарок. Продажи «Жигулей» падают второй месяц, московские дилеры не знают, что делать с 2,5-месячными запасами машин. ГАЗ из-за кризиса сбыта на прошлой неделе останавливал конвейер.

Причины всем понятны и едины для любых товаров: люди опасаются за свои будущие доходы и начинают экономить, а кредиты подорожали. Автомобильные не так, как ипотечные, но все же. То же можно сказать о любых совершаемых гражданами покупках. А дальше начинаются различия. Строители, например, сами страдают без доступа к длинным деньгам и вынуждены замораживать объекты. Доходы покупателей падают — но и предложение уменьшается. Кто угадает, какой фактор пересилит? На FMCG-розницу давят поставщики, она ограничена в кредитах и потому не имеет простого и доступного способа ответить на спад спроса адекватным снижением цен. У автодилеров иначе. Иностранным автоконцернам продавать машины все равно нужно, и они давно демонстрируют, что ради этого готовы на миллиардные траты. В этом июле, например, Nissan на фоне падающего рынка США единственная из «большой шестерки» японских и американских производителей вдруг показала рост. Каким образом? Да очень просто. Японская фирма и по размеру предоставляемых скидок была лидером — в среднем $2330 на машину. Самый шикарный подарок получили покупатели пикапа Nissan Titan — $5000, или 17% от заводской цены.

Российский подарок Mitsubishi скромнее — на дорогущем Pajero ценой под $50 000 «Рольф» предлагает сэкономить 120 000 руб. И все же это уже не «комплект зимней резины в подарок», которым до сих пор пытались соблазнить российских покупателей. Другие бренды пока никак не ответили, а в Mazda, например, даже считают, что предоставление скидки — это смерть любой марки. Но трудно представить, что почин Mitsubishi никто не подхватит.

Плюс автоторговли, который поможет ей не снижать предложение в кризис, состоит еще и в меньшей завязанности на кредитах. Многие российские автопродавцы уже ушли от получения автомобилей по предоплате и возвращают производителю деньги после продажи машины. И чем дальше, тем шире будет это использоваться: никакой производитель не захочет, чтобы его крупнейшие дилеры разорились из-за кризиса, считает автомобильный аналитик Ernst & Young Иван Бончев. У дилеров есть и собственные возможности для снижения цен. В России их маржа начинается от 3% — ровно там, где она заканчивается в Европе. Есть, наконец, достойный ответ и на ужесточение кредитной политики российских банков: в мире большая часть новых машин продается в кредит через дочерние банки автоконцернов. Банки Toyota, BMW, GM и ряда других у нас уже работают, но до сих пор были мало заметны. Может, именно кризис поможет им занять подобающее место.

Вот только кто же защитит от спада продаж «Жигули»? АвтоВАЗ с начала года трижды повышал цены, и все равно, по прогнозу «КИТ Финанса», его норма чистой прибыли в этом году составит меньше 1%. Разве что западный акционер поддержит — но бескорыстная помощь в договоре с Renault, кажется, не предусматривается. Даже новыми технологиями и платформами французы делятся с тольяттинцами за отдельные деньги.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования Почему дешеветь автомобилям легче, чем большинству других товаров ссылки


Метки:  

Альфа-Банк разработал новый продукт для автодилеров — Floor-Plan

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 10:26 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Альфа-Банк разработал новый продукт для автодилеров — Floor-Plan

Альфа-Банк объявляет о запуске нового продукта для российского рынка — Floor-Plan — программы целевого корпоративного финансирования оптовых поставок автомобилей, предназначенных для последующей розничной продажи. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. Воспользоваться новой услугой могут официальные дилеры автопроизводителей на всей территории России.

В рамках программы автодилеру открывается возобновляемая кредитная линия в размере от 5 млн рублей. В отличие от нецелевого корпоративного кредитования, по программе Floor-Plan не требуется дополнительное обеспечение кредита, в качестве залога выступают сами приобретаемые автомобили.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ОАО «Альфа-Банк» занимает 5 место среди банков России по активам-нетто — 400 356 475 тыс. рублей. Акционерами банка являются ООО «АБ Холдинг» (99,74% акций), принадлежащее структуре «Альфа-Групп» «ABH Holding Corp.» (Британские Виргинские острова), и кипрская компнаия «Alfa Capital Holdings (Cyprus) Limited» (0,26% акций). Ключевые бенефициары банка — Михаил Фридман (36,47% акций «ABH Holding Corp.»), Герман Хан (23,27% акций), Алексей Кузьмичев (18,12% акций) из «Альфа-Групп», а также президент банка Петр Авен (13,76% акций). Банк является участником системы страхования вкладов.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Альфа-Банк разработал новый продукт для автодилеров — Floor-Plan


Метки:  

Сбербанк изменил условия выдачи ипотеки и автокредитов

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 08:58 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Сбербанк изменил условия выдачи ипотеки и автокредитов

Сбербанк изменил условия выдачи ипотеки и автокредитов. Как стало известно Банки.ру, процентные ставки по его ипотечным программам выросли на 0,5 процентного пункта. Теперь размер ставки погашения до регистрации залога недвижимости в пользу банка по программе «Ипотечный кредит» составляет 15—16%, а по программе «Ипотечный +» — 14,75—15,75%. После регистрации ставки снижаются до 13,5—14,5% и 13,25—14,25% соответственно. Напомним, что по программе «Ипотечный +» заем предоставляется только на недвижимость, построенную с участием кредитных средств Сбербанка.

По программе «Кредит на недвижимость» ставка после изменения условий составила 15,5—16%. В качестве обеспечения может выступать любой принимаемый банком залог, за исключением кредитуемого объекта недвижимости.

Также увеличились ставки по автокредитам Сбербанка для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга: на новый автомобиль — с 11—12,5% до 15—16%, на автомобиль с пробегом — с 12—13,5% до 16—17%.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2008 года активы-нетто ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк» составляли 5,6 трлн рублей (1-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: Кредит на машину Новости автокредитования Сбербанк изменил условия выдачи ипотеки и автокредитов мои ссылки


Метки:  

Какую компанию выбрать по ОСАГО?

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:34 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Какую компанию выбрать по ОСАГО?К выбору компании по ОСАГО можно подходить менее ответственно, чем к выбору компании по КАСКО, так как возмещение по этой страховке будете получать не Вы, а потерпевший.

Так что и мучаться со сбором справок и стоять в очереди в страховой компании придется не Вам, а потерпевшему. Правила во всех компаниях одинаковые, условия и стоимость тоже. Поэтому, выбирая компанию по ОСАГО, стоит лишь убедиться, что компания имеет лицензию на этот вид деятельности.

Даже если выбранная Вами компания обанкротится, или у нее будет отозвана лицензия, то выплаты все равно будут осуществляться из компенсационного фонда РСА. Обращайте внимание на рекламные акции, которые проводят компании, во время таких акций можно застраховать ОСАГО дешевле или получить какой-нибудь бонус.

Источник: автокредитование в России и Украине Ответы на вопросы по автокредитованию Какую компанию выбрать по ОСАГО?


Метки:  

Первый Украинский Международный банк снижает ставки по автокредитам

Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:34 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Первый Украинский Международный банк снижает ставки по автокредитам

Первый Украинский Международный банк предлагает для частных клиентов – «Авто в кредит под 7,77% годовых в долларах США и евро».

Новый Автокредит можно оформить сроком на 7 лет, без первоначального взноса и без скрытых комиссий. Кроме того, ПУМБ предлагает заемщикам на выбор несколько страховых компаний.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования Первый Украинский Международный банк снижает ставки по автокредитам


Метки:  

классный сайт с фильмами

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 17:47 + в цитатник

Метки:  

«КИТ Финанс» открыл новый региональный центр в Брянске

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 10:49 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
«КИТ Финанс» открыл новый региональный центр в Брянске

Инвестбанк «КИТ Финанс» открыл региональный центр в Брянске по адресу ул. Урицкого, 9 а. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. Жителям Брянска банк предлагает наиболее востребованные инвестиционные и банковские продукты: ипотечное кредитование, кредиты на любые цели под залог недвижимости, вложения в паи паевых инвестиционных фондов, а также депозиты, брокерское обслуживание, индивидуальное доверительное управление.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования «КИТ Финанс» открыл новый региональный центр в Брянске


Метки:  

Кризис отбросит продажи автомобилей на два года назад

Среда, 16 Декабря 2009 г. 12:04 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Кризис отбросит продажи автомобилей на два года назад

В условиях финансового кризиса рынок лизинга в застое — 7 из 10 лизинговых программ зависят от банковского кредитования.

В октябре удельный вес автомобилей, приобретенных в кредит, сократился до 30% от общего объема продаж — на 9% меньше, чем в августе. Если НБУ не отменит кредитные ограничения, то к концу года рынок автомобильного кредитования свернется — банки Украины, завершив старые кредитные программы, новые открывать не будут.

Некоторые эксперты предполагали, что кредитным голодом на автомобильном рынке воспользуются лизинговые компании. Однако кризис ликвидности не обошел стороной и рынок лизинга. «Еще несколько недель назад я бы сказал, что массовый рынок весьма перспективен, не охвачен лизинговыми программами, и именно за физлиц развернется борьба в 2009 году, — комментирует ситуацию коммерческий директор компании «Илта Лизинг» Андрей Андрощук. — Сейчас я воздержусь от подобных прогнозов». Можно забыть и о 50%-ных темпах роста объемов лизинговых операций в 2009-м, о чем еще в начале текущего года уверенно говорили участники рынка. Все лизингодатели осторожно прогнозируют «возможный 10%-ный рост», подчеркивая, что в следующем году количество новых лизинговых договоров значительно сократится: если в 2008-м заключали 500-600 соглашений в месяц, то в 2009-м будут заключать не более 150-200. Наиболее оптимистический прогноз сделала Марина Мурга, исполнительный директор Украинского объединения лизингодателей: «Мы рассчитываем, что в следующем году парк автомобилей, приобретенных в лизинг, увеличится более чем на 10% и превысит 22 тыс. единиц.

Продемонстрировать лучшую динамику в условиях финансового кризиса у лизинговых компаний не получится. Основная причина — дефицит денежных средств, ведь источником финансирования большинства лизинговых операций также являются банковские кредиты. По сведениям Международной финансовой корпорации, украинские банки покрывают свыше 70% потребностей лизинговых компаний (далее — ЛК) в финансах, еще 18,9% приходится на авансовые платежи клиентов, и только 8,5% — на собственные средства.

По словам генерального директора «Ласка Лизинг» Татьяны Саусь, лизингодатели, как и банки, внимательно проверяют платежеспособность потенциальных клиентов, несмотря на то что право собственности на предмет лизинга остается у ЛК. Дело в том, что при заключении договора лизингодатель обязан уплатить НДС, однако в случае его расторжения НДС не возмещается. «То есть, если соглашение расторгнуто, стоимость автомобиля автоматически возрастает на 20% и обычно превышает рыночную. Продать такое авто второй раз достаточно сложно», — объясняет Татьяна Саусь. Поэтому лишь немногие клиенты, получившие в банках от ворот поворот, могут рассчитывать на приобретение автомобиля в лизинг.

Можно ожидать рост объемов продаж лишь тех ЛК, которые созданы или при сателлитах крупных зарубежных банков (т. е. могут иметь доступ к ресурсам), или при крупных автомобильных холдингах. «Средства, которые автомобильные компании планировали вложить в развитие сетей, в условиях кризиса будут направлены на поддержание объемов продаж. В ближайшие годы развитие лизинговых программ станет одной из фишек авторынка», — говорит ведущий аналитик консалтинговой компании Pro-Consulting Константин Черныш. Неясно, правда, будет ли сформирован платежеспособный спрос на лизинговые программы. «Как правило, во время кризиса любая компания начинает сокращать затраты с автопарка. Не думаю, что будут проблемы с лизинговыми платежами от нынешних клиентов, но то, что новых не прибудет, — не сомневаюсь», — считает Андрей Андрощук. По его прогнозам, доля малого бизнеса в структуре продаж компании снизится вдвое. Сейчас 65% парка «Илта Лизинг» приходится на международные компании, 21% — крупные украинские, 14% — малый и средний бизнес.

А вот коррекции лизинговых продаж по типам автомобилей не ожидается. «60% машин, продаваемых в лизинг, — легковые, 40% — коммерческие. Это соотношение в обозримом будущем не изменится», — уверен Андрей Андрощук. «У нас на легковые автомобили стоимостью в $20–30 тыс. приходится около половины продаж, на коммерческий транспорт — треть, остальное — спецтехника и крупные грузовые автомобили», — говорит Татьяна Саусь, не прогнозируя особых изменений в структуре продаж. Наиболее популярный срок аренды — 3–5 лет. Общий вывод участников рынка — кризис отбросит объемы продаж ЛК на полтора-два года назад, до уровня 20–22 тыс. автомобилей в год.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Кризис отбросит продажи автомобилей на два года назад мой блог


Метки:  

Выгодно ли менять кредитора по автокредитованию?

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:00 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Выгодно ли менять кредитора по автокредитованию?

Прежде чем рассказать о самой услуге, хотим внести ясность в ситуацию на рынке автокредитования: мы обзвонили крупные банки, и, к сожалению, ни в одном не нашли реальных предложений по рефинансированию кредита. В связи с напряженной ситуацией на мировых финансовых рынках, резким скачком курса доллара относительно других валют и изменениями в политической сфере, банки приостановили многие программы. В автокредитовании спектр услуг тоже сузился.

Однако даже если удастся найти банк, согласный на рефинансирование автокредита, торопиться не стоит. Прежде чем сменить кредитора, надо внимательно ознакомиться с его условиями. Ведь если бы все было так просто, то заемщики только и делали бы, что бегали из банка в банк. С другой стороны, понятно, что ни один банк не будет работать себе в убыток. Значит, он получает свою прибыль в другом виде. Например, в виде ежемесячных комиссионных сборов. Так что размер ставки – это не абсолютный критерий оценки условий.

Кроме этого надо просчитать, выгодно ли перекредитование в каждом конкретном случае. Например, для кредита на сумму $20 000, взятого под 13,5% годовых и выплачиваемого уже год, повышение ставки на 2–3% (при отсутствии ежемесячных комиссий), все равно выгоднее, чем рефинансирование. По мнению экспертов, в данном случае оно приведет только к дополнительным затратам. Ведь по новой придется оплачивать и услуги нотариуса, и страхование КАСКО, и оформление кредитных документов.

Кроме того в вашем кредитном договоре может быть предусмотрен запрет на досрочное погашение. Если же вы захотите вернуть долг раньше, придется уплатить штраф. Перекредитование – это тот же возврат займа, только платит не клиент, а другой банк. Но для первого кредитора это не имеет значения, поэтому расходы лягут на плечи, точнее, на «карман» заемщика.

Если же вы все-таки решитесь оформить новый договор, вам надо будет предоставить полный пакет документов плюс кредитный договор, договор залога и справку о состоянии задолженности (ее выдает первоначальный банк). Но помните, что, по мнению специалистов, все это имеет смысл, если разница в кредитных ставках будет не менее 3%. Если же меньше, то лучше обратиться в свой банк с заявлением, дескать, прошу снизить ставку, так как я – заемщик с хорошей кредитной историей и т.п. Хорошие банки, дорожащие постоянными клиентами, нередко идут им на уступки.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Выгодно ли менять кредитора по автокредитованию? сайт


Метки:  

Летних акций банков ждать не приходится

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Летних акций банков ждать не приходится

Лето не будет особо богатым на банковские акции (депозитные и кредитные программы, программы лояльности) для клиентов. Такой прогноз корреспонденту ЛIГАБiзнесIнформ высказал независимый финансовый аналитик Ярослав Пономаренко.


По его словам, на активности украинских финучреждений отразится, в первую очередь, сезонный фактор. "Лето традиционно не бывает слишком активным для банковских учреждений. В первую очередь потому, что многие их клиенты разъезжаются в отпуска, да и сами сотрудники учреждений хотят отдохнуть", - рассказал эксперт.


Мировой рынок, отметил он, в это время тоже не радует активностью. Однако отечественные банки будут более сдержанными в своих "акционных" обещаниях в связи с затянувшимся политическим кризисом. "Украинский рынок этим летом будет умиротворенным еще и благодаря весеннему политическому кризису. Как известно, во время и после подобных событий доверие населения к банкам несколько снижается, что, в свою очередь, снижает эффективность каких-либо акций или программ лояльности в данное время", - отметил Я.Пономаренко.


Украинские финучреждения, по его словам, скорее всего активизируются уже в начале осени. "Проведение выборов в запланированный срок будет способствовать "возрождению" акционных банковских программ", - подчеркнул эксперт.


Напомним, обязательства банков Украины за январь-март 2007 года увеличились на 11,8% и на 1 апреля составили 332,7 млрд.грн. Наибольшую долю в общей сумме обязательств занимают вклады физических лиц (35%).


Источник: http://www.uabanker.net

Источник: новости автокредитования Новости автокредитования Летних акций банков ждать не приходится


Метки:  

Кашеваров: банки могут потребовать застраховать жизнь заемщика под залог кредита

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 11:11 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Кашеваров: банки могут потребовать застраховать жизнь заемщика под залог кредита

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, выступая в эфире радиостанции «Маяк», заявил, что под залог кредита банки могут потребовать застраховать, например, жизнь заемщика.

«Как правило, на практике банки перед тем, как выдать кредит, могут предъявлять определенные требования к заемщику. Банк может потребовать в залог предоставить любое имущество, даже, например, ту же квартиру. Но все, безусловно, зависит от того размера кредита, который берет заемщик. И уже соразмерно взятому кредиту банк предъявляет те или иные требования. В том числе страхование жизни. Но это, как правило, связано с теми случаями, когда кредит заключается на долгий срок», — отметил Андрей Кашеваров.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Кашеваров: банки могут потребовать застраховать жизнь заемщика под залог кредита мой блог


Метки:  

«Русский стандарт» испугался

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 12:20 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
«Русский стандарт» испугалсяБанк «Русский стандарт» первым из российских банков официально объявил, что всерьез рассматривает в качестве риска возможность появления в России дочерних банков иностранных автопроизводителей. Это он указал в своем ежеквартальном отчете по ценным бумагам за первый квартал 2007 года, отметив, что их появление может «негативно отразиться на деятельности банка».

В отчете по ценным бумагам за первый квартал, в разделе «Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности кредитной организации-эмитента», помимо ставших обычными параметров риска вроде «роста «плохих долгов», мошенничества на рынке кредитных карт» и т. д. «Русский стандарт» указал «экспансию на российский рынок автокредитования дочерних финансовых структур иностранных автопроизводителей». Пресс-служба банка не комментировала эту информацию.

«Главным преимуществом компаний, аффилированных с зарубежными автопроизводителями, являются дешевые денежные ресурсы и, соответственно, низкие процентные ставки, — отмечает аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Денис Мухин. — Кроме того, если у официальных дилеров будет заключено соглашение с каким-то конкретным банком, другие участники рынка просто будут вынуждены покинуть эту нишу».

С ним согласен и директор департамента развития розничного бизнеса Промсвязьбанка Алексей Михайлик: «Насколько мне известно, банки, аффилированные с зарубежными автоконцернами, выдают кредиты в США ниже 5% годовых. Конечно, такую процентную ставку сейчас предлагать населению просто нерационально, это только увеличит очереди за зарубежными автомобилями. Логично было бы выдавать кредиты на 1—2 процентных пункта ниже 9% годовых, это уже в значительной степени отсекло бы конкурентов».

По мнению г-на Михайлика, в ближайшие два-три года аффилированные с зарубежными автопроизводителями банки действительно в значительной степени потеснят с рынка автокредитования остальные кредитные организации.

О намерении открыть в России свои дочерние банки заявляли Toyota, BMW, DaimlerChrysler. Кроме того, некоторое время назад появилась информация, что американский Ford рассматривает подобную возможность.

Однако у российских банков все же есть определенный шанс остаться на рынке. «Помимо первичных продаж есть автокредитование подержанных машин и покупок российского автопрома, — отмечает Денис Мухин. — Зарубежные специализированные банки всегда стремятся захватить наиболее прибыльную нишу, сложные рынки их мало интересуют».

«Кроме того, важно учитывать тот факт, что и российский рынок автокредитования растет стремительными темпами, предлагая заемщикам новые интересные программы и дополнительные преференции, — подчеркивает заместитель председателя правления Абсолют Банка Олег Скворцов. — Вопрос о том, насколько готовы западные банки, самостоятельно выходящие на российский рынок, адаптироваться к его условиям, остается пока открытым».

Косвенно такую неадаптированность подтверждает решение General Motors Acceptance Corp. (GMAC) заключить соглашение о стратегическом партнерстве с Альфа-Банком. Вскоре после этого Альфа-Банк снизил процентные ставки примерно на 1%, до 9% годовых. «Если посмотреть на структуру российского рынка автокредитования, станет понятно, почему было заключено соглашение: на нем значимую роль играют только российские банки», — пояснила главный экономист Альфа-Банка Наталья Орлова. Однако в самой GM возможности открытия в России своей финансовой структуры не исключают. «GM давно работает на этом рынке и рассматривает все возможности для развития бизнеса», — отметили в компании.

По оценкам старшего аналитика ИБ «КИТ Финанс» Марии Кальварской, даже с приходом аффилированных с автопроизводителями структур суммарная доля зарубежных банков на рынке автокредитования за ближайшие два-три года может увеличиться не более чем до 25% против 10% сейчас.

Это подтверждают и зарубежные данные. В целом такие банки финансируют треть всех продаж по автокредитованию. Так, специализированный банк розничного финансирования альянса Renault—Nissan RCI Banque финансирует 36,1% продаж по кредитам Renault и 29,6% — Nissan. На кредиты Ford Motor Credit покупается 37% автомобилей марок Ford, Lincoln и Mercury в США и 28% Ford в Европе. GMAC предоставила ссуды на покупку 37% машин концерна General Motors. Banque PSA Finance финансировал покупку примерно 25% автомобилей Peugeot и Citroen.

Впрочем, «Русскому стандарту» вряд ли стоит беспокоиться на этот счет. Его основной бизнес сосредоточен в потребительском кредитовании, а доля на рынке автокредитования, как следует из отчетности банка, составляет 7,4%.


Борис ДЕРЕВЯГИН, Даниил ШАБАШОВ


Источник: РБК daily

Источник: Где взять кредит на автомобиль? Новости автокредитования «Русский стандарт» испугался ссылки


Метки:  

Восточный Экспресс Банк улучшил условия по кредитам

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 11:51 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Восточный Экспресс Банк улучшил условия по кредитам

C 1 августа 2008 года Восточный Экспресс Банк изменил условия выдачи кредита «Евроремонт» и кредита наличными на покупку автотранспортных средств. Как отметили в пресс-службе финансовой организации, главным нововведением стало появление опций, снижающих стоимость кредита. Отныне каждый человек, предоставивший дополнительный документ, может рассчитывать на льготные условия по кредитам «Автодоплата» и «Евроремонт», а для того, чтобы получить скидку при займе «КупиАвто-CASH» (для суммы свыше 300 тыс. рублей), достаточно оплатить страховку от угона и ущерба за счет собственных средств.

Кроме того, Восточный Экспресс Банк более чем на 3 пункта снизил процентные ставки по программе «Евроремонт» и расширил ее возможности. Теперь оформить этот кредит можно не только на покупку строительных материалов и оплату ремонтных услуг, но и на приобретение мебели и бытовой техники.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «Восточный Экспресс Банк» составляют 23 601 054 тыс. рублей (89-е место по России). Банк участвует системы страхования вкладов. Сейчас у банка 96 акционеров. Сергей Власов владеет 19,81% акций, Евгения Щуплова — 12,86%, основным акционерам УРСА Банка Андрею Бекареву, Игорю Киму и Александру Таранову принадлежит 6,11%, 18,85% и 13,25% акций соответственно. У ЗАО «Сибакадеминвест» 19,97%, а фонд «Ренфин» из группы «Ренессанс Капитал», специализирующийся на вложениях в акции российских банков, владеет почти 7,5% акций.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Восточный Экспресс Банк улучшил условия по кредитам


Метки:  

Поиск сообщений в li-brain
Страницы: 20 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь