-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в li-brain

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 410


Тойота Банк получил российскую банковскую лицензию

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Тойота Банк получил российскую банковскую лицензию

Банк России выдал ЗАО "Тойота Банк" лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте без права привлечения во вклады денежных средств физлиц. Об этом говорится в материалах Центробанка страны.

Уставной капитал новой кредитной организации составляет, по данным ЦБ, 340 000 000,00 рублей.

В книгу государственной регистрации (КГР) кредитных организаций банк был внесен еще 3 апреля 2007 года.

Тойота Банк планирует заняться в России розничным кредитованием физлиц на покупку автомобилей Toyota и Lexus.

Источник: М3-медиа

Источник: новости автокредитования Новости автокредитования Тойота Банк получил российскую банковскую лицензию соц. сеть


Метки:  

Ставки по автокредитам больше расти не будут – считают эксперты

Среда, 09 Сентября 2009 г. 12:18 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Ставки по автокредитам больше расти не будут – считают эксперты

Средняя процентная ставка по автокредитам в гривне за два месяца снизилась на пять процентных пунктов. Эксперты при этом считают, что в дальнейшем ставки по автокредитам на авто падать не будут, но и рост маловероятен.

Средняя реальная процентная ставка по автокредитам в гривне сроком на три года в середине апреля составила 27,13% годовых. При этом в середине февраля-2009 она оставляла 31,99% годовых, то есть ставка понизилась на 4,86 процентных пункта. За этот период количество кредитующих организаций выросло с двух до пяти. Таким образом, понижение процентной ставки произошло из-за того, что банки, возобновляющие автокредитование, выходили на рынок со ставками ниже среднерыночной. Те же из учреждений, кто был на рынке до пополнения участников, ставки не снижали, а наоборот, подняли их на несколько процентных пунктов.

Эксперты осторожно высказывают свои прогнозы о дальнейшей динамике ставок по кредитам на авто. «Это сложный вопрос, - считает Бартош Бжозовски, исполнительный директор по развитию и маркетингу индивидуального бизнеса АКБ «Форум». – Процентные ставки по кредитованию зависят от цены, по которой банки привлекают денежные ресурсы, а также уровня риска страны и доходности банка. Учитывая, что ресурсы сейчас очень дорогие, риски высокие, процентные ставки вряд ли будут низкими».

Впрочем, некоторые аналитики склоняются к тому, что ставки по автокредитам больше расти не будут. «Вопрос ставок по кредитам тесно связан со ставками по привлечению средств – депозитными. И пока банки привлекают ресурсы по очень дорогой цене, кредитные ставки будут оставаться на прежнем высоком уровне, однако дальнейший рост маловероятен, - рассказывает Нина Грязнова, начальник кредитного управления Восточно-Европейского банка. - Это можно объяснить тем, что на рынке высока доля банков с иностранным капиталом, которые имеют более дешевые ресурсы за счет материнских структур. При возобновлении кредитования они смогут конкурировать, в том числе и с помощью более низких ставок».

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Ставки по автокредитам больше расти не будут – считают эксперты ссылки


Метки:  

ЦБ опубликует разъяснения по подсчету реальной эффективной ставки по потребкредитам

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 10:50 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
ЦБ опубликует разъяснения по подсчету реальной эффективной ставки по потребкредитам

Банк России в ближайшие 2 месяца опубликует разъяснения по подсчету реальной эффективной ставки по потребительским кредитам. Об этом сообщил журналистам директор департамента банковского регулирования и надзора ЦБ Алексей Симановский.


Он подчеркнул, что «на сегодняшний день мы знаем ответы почти на все вопросы технического характера по подсчету ставки». Симановский пояснил, что разъяснения будут опубликованы в виде официального письма Банка России.


На данный момент банковское сообщество отмечает, что предложенная Центробанком формула расчета эффективной процентной ставки является достаточно сложной и в некоторых случаях неясной. С 1 июля 2007 года вступает в силу указание ЦБ об обязательном раскрытии эффективной процентной ставки по потребкредитам.


Источник: Газета.Ru

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования ЦБ опубликует разъяснения по подсчету реальной эффективной ставки по потребкредитам моя страница


Метки:  

Реформу ОСАГО в Росии опять перенесли

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 14:04 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Реформу ОСАГО в Росии опять перенесли

Депутат Александр Коваль внес на рассмотрение Госдумы законопроект о переносе срока введения прямого урегулирования по ОСАГО с 1 июля этого года на 1 марта 2009 года. Процедура прямого урегулирования подразумевает обращение за выплатой к страховщику, у которого был куплен «свой» полис ОСАГО, а не в компанию виновника ДТП.

Ранее Александр Коваль уже вносил проект по переносу сроков на 1 января текущего года. Однако эти сроки оказались недостаточными. Страховщики указывают на неготовность рынка к прямому урегулированию — до сих пор не создан единый клиринговый центр для расчетов по новой системе.

Источник: новости автокредита Новости автокредитования Реформу ОСАГО в Росии опять перенесли


Метки:  

Как берётся и выдаётся кредит на машину

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 11:54 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Как берётся и выдаётся кредит на машину

Вам нужна машина именно сейчас, а накопить на нее вы можете не раньше,
чем через несколько месяце? Можете попробовать решить этот вопрос с
помощью автокредита! Эта банковская услуга получает сейчас все большее
развитие. По данным автодилеров сейчас до 25-30% автомобилей покупается
в кредит.



Обратиться за автокредитом можно как непосредственно в банк,
предлагающий такую услугу, так и в автосалон. Последнее проще. При
оформлении кредита через автосалон можно сэкономить время, поскольку
заявление на получение кредита и необходимые для этого документы
подаются прямо в салоне. Зачастую с одним салоном сотрудничает сразу
несколько банков, которые предлагают различные программы
автокредитования.

Сами банки предъявляют определенные требования к заемщикам. При
рассмотрении заявки на автокредит запросят паспорт, водительское
удостоверение и трудовую книжку. Авторедиты выдают гражданам в возрасте
от 18-23 до 60 лет. Стаж на последнем месте работы должен быть не
меньше 3-12 месяцев. Разумеется, важную роль при принятии решения о
выдаче кредита будет играть размер доходов вашей семьи. Он должен быть
таким, чтобы размер ежемесячного платежа по кредиту составлял не более
40% от суммарного семейного дохода. Официального подтверждения доходов
требуют не все банки. При этом если вы не можете предоставить справки о
доходах, банк может потребовать косвенные доказательства вашей
платежеспособности, например, справки о владении любой крупной
собственностью. При отсутствии справки о доходе кредит выдадут под
повышенный процент - на 1-3 п.п. больше.



Некоторые банки выдвигают и особые условия. К примеру, "Гута-банк" и
банк "Возрождение" просят нотариально заверенное согласие супруга или
супруги на получение кредита. В банке "Сосьете Женераль Восток" и
"Райффайзенбанке" спрашивают также копии дипломов о высшем образовании,
а в ИМПЭКСБАНКе - свидетельство о присвоении ИНН.

 

Заявку на автокредит банки рассматривают в течение 1-3 дней. Но иногда этот срок может затянуться и до 7-8 рабочих дней.

Срок автокредитования составляет от 6 месяцев до 5 лет. Процентные
ставки по кредитам - 9-15% годовых в валюте и 12-21% годовых в рублях.
Больше всего они зависят от срока кредитования. Кредитование покупки
подержанного автомобиля обойдется на 1-5 п.п. дороже. А вот на покупку
подержанной машины "с рук" кредит вам ни один банк не даст - только
через автосалон.

Автокредит в российских банках можно получить в рублях, долларах или
евро. Кредитуют на покупку, как иномарок, так и машин отечественного
производства. При этом банки требуют, что часть стоимости машины
заемщик оплатил сам. Первоначальный взнос может составлять 10-50%.

Помимо того заемщика ждут дополнительные расходы. Это комиссия банка за
выдачу кредита ($100-200), а также ежемесячная комиссия за ведение
ссудного счета (0,2-2% от суммы кредита).

Обеспечением по автокредиту выступает приобретаемый автомобиль, который
становится собственностью заемщика, но оформляется в залог банку до
момента полной выплаты кредита.

Программы автокредитования строятся так, чтобы заемщик гасил кредит и
проценты по нему ежемесячно равными долями. При заключении договора он
получает на руки полный график платежей, где отдельно указана на каждый
месяц сумма платежа по основному долгу и процентам. Заемщику открывают
ссудный счет, на который он будет вносить средства. Некоторые банки
выдают клиентам привязанную к ссудному счету карточку, которую можно
пополнять в любом удобном месте, к примеру, через банкомат. В
установленный графиком день банк автоматически списывает с нее сумму
очередного платежа. Это избавляет клиентов от очередей, которые нередко
скапливаются в банках.

Другой вариант перечисления взносов - через почтовые отделения. Но за
это придется уплатить дополнительную комиссию в размере 1-1,5% от суммы
платежа.

Если в указанный в графике платежей день средств на счете не окажется,
банк посчитает это просрочкой и начнет начислять штрафные проценты. В
среднем размер штрафа составляет 0,5-5% от суммы просроченного платежа
в день. Но некоторые банки взимают фиксированный штраф, как правило, он
измеряется в нескольких сотнях рублей. Штраф накладывают и за досрочное
погашение кредита. Ведь в этом случае банк теряет проценты, которые он
мог бы получать при гашении в течение полного срока займа.

Многие банки устанавливают срок, в течение которого запрещается
полностью погасить кредит, и в течение этого срока принимают только
установленные графиком суммы. Обычно его длина равна от 2 до 12
месяцев. Зачастую банки досрочно принимают одолженные у них средства,
но штрафуют заемщиков. В среднем размер штрафа составляет 0,5-2% от
остатка задолженности по кредиту.

Поскольку купленная в кредит машина остается в залоге у банка, тот
требует застраховать ее от угона и ущерба. При этом клиент может
выбрать полис не любой страховой компании, а лишь указанной банком.
Чаще всего машина страхуется на полную стоимость в пользу банка. Цена
полиса обычно составляет 7-10% от стоимости машины.

Вся процедура кредитования занимает обычно две-три недели. Если
воспользоваться схемой экспресс-кредитования, срок можно сократить до
двух-трех дней. Банк рассматривает заявку на выдачу экспресс-кредита в
кратчайшие сроки: от получаса до двух часов. В этот же день с клиентом
заключается кредитный договор.

Еще одна "прелесть" подобного кредитования заключается в минимальном
наборе документов, которые требует банк. Он ограничивается паспортом и
еще одним из документов, например водительским удостоверением,
загранпаспортом, свидетельством о постановке на учет в налоговых
органах (ИНН), пенсионным страховым свидетельством. При этом банк даже
не требует от заемщика справок о доходах.

Экономия времени оборачивается для заемщиков лишними денежными
расходами. Ведь экспресс-кредиты обычно дороже обычных на 1-8
процентных пунктов. Кредит под повышенную ставку (на 1-5 п.п. больше)
выдают и тем, кто не хочет или не может сразу оплатить оговоренную
часть стоимости автомобиля.

Личные Деньги

Источник: калькулятор на автокредит Советы по автокредитованию Как берётся и выдаётся кредит на машину блог


Метки:  

Страховка от махинаций

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 13:04 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Страховка от махинаций

Цена полиса КАСКО не может составлять менее 5% от стоимости автомобиля. В противном случае ищите уловки.

Как свидетельствует статистика, покупать полисы КАСКО одновременно с приобретением нового транспортного средства торопятся отнюдь не все автовладельцы. Интерес проявляется несколько позже, после того как автомобилю наносится определенный ущерб и его хозяин покрывает соответствующие расходы из собственного кармана.

По информации, предоставленной Европейским страховым альянсом, почти 70% киевских автовладельцев используют услугу страхования авто и гражданско-правовой ответственности, однако лишь 32% транспортных средств застрахованы на случай угона. К тому же из общего числа пострадавших от автомобильного вандализма и угона 44% возмещали свой ущерб за счет страховки, 43% - за счет личных средств, а 13% собственников машин находили другие пути решения вопроса.

Среди основных причин отсутствия полиса автострахования киевские автовладельцы называют:

отсутствие финансовой возможности (27%),
нехватку времени (19%),
негативный опыт друзей в работе со страховыми компаниями (11%),
недоверие к страховщикам (10%).
Интересно, что 23% автомобилистов никогда не задумывались о возможности застраховать своего «железного коня».

В свою очередь, заместитель председателя правления СК «Украинская страховая группа» Геннадий Мысник отметил, что в Украине на сегодняшний день трудно найти страховую компанию, реализующую полисы КАСКО, в которых предусмотрено исключительно страхование от угона.

«Любая страховая компания с опаской отнесется к клиенту, изъявляющему желание оформить страховку только на случай угона», – сказал эксперт. Клиент, которого интересует опция «только угон», сразу же вызовет подозрения у страховщика. Связано это с тем, что СК опасаются махинаций со стороны клиента, связанных с имитацией угона для получения страхового возмещения.

Кроме этого, цена нормального полиса КАСКО не может составлять менее 5% от стоимости автомобиля, утверждает специалист. «Если цена полиса менее 5%, в таком случае клиент должен быть готов ко всякого рода подвохам, заложенным в договоре страхования». Среди них - высокий размер франшизы, крайне невыгодная трактовка износа транспортного средства, серьезные ограничения по условиям хранения автомобиля и пр.

Как отмечают специалисты Ассоциации страхователей Украины, некоторые СК зачастую некорректно употребляют термин «угон транспортного средства». Эксперты, например, советуют определять его в договоре страхования в контексте уголовного законодательства. В частности, согласно Уголовному кодексу, отсутствует такое понятие, как «угон транспортного средства». Данным документом предусмотрена ответственность не за угон автомобиля, а за незаконное овладение им. Под таковым следует понимать совершенное умышленно, с любой целью противоправное изъятие каким-либо способом транспортного средства у его собственника или пользователя против воли.

Также эксперт напомнил, что при нулевой франшизе стоимость страхового полиса однозначно будет выше. В свою очередь, чем больше франшиза, тем ниже тариф по КАСКО.

Кроме того, на определение стоимости полиса КАСКО влияет спрос на транспортное средство со стороны автоугонщиков: полис будет дороже в случае, если в него включена опция «от угона». Страховщики считают такое положение вещей вполне нормальным из-за возрастания рисков у страховых компаний.

На практике срок выплаты страхового возмещения при угоне авто, как правило, не превышает одного месяца, рассказывает г-н Мысник. «Хотя часто ситуация зависит от расторопности правоохранительных органов, которые ведут дело», – резюмировал эксперт.

Отметим, что до недавнего времени некоторые российские СК отказывались страховать джипы марки Lexus ввиду чрезвычайного спроса на них со стороны угонщиков. «Если автомобиль застрахован по полной КАСКО и был угнан, а следствие докажет, что угон не инсценировали, в таком случае автолюбитель может рассчитывать на получение страхового возмещения ориентировочно в трехмесячный срок», – сообщил президент Ассоциации страхового бизнеса Игорь Яковенко. Хотя, рассказывает он, бывают случаи, когда ждать приходится и дольше, поскольку у следствия могут возникнуть подозрения в отношении того, что угон сфабрикован.

В любом случае при покупке полиса КАСКО г-н Яковенко советует внимательно вчитываться в условия страхования. «Ведь в разных договорах прописываются разные условия, и порой людям трудно получить страховое возмещение в силу того, что в договоре очень размыто определены условия страхования», – подытожил эксперт.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования Страховка от махинаций


Метки:  

«Автограждка» оживет?

Среда, 02 Сентября 2009 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
«Автограждка» оживет?

В парламенте зарегистрирован проект, согласно которому украинские водители смогут покупать полисы на срок, не менее чем полгода, а ГАИ получит дополнительные полномочия по контролю за их наличием. Страховщики надеются, что после принятия закона объем платежей по «автогражданке» вырастет почти на треть. Но и платить им придется больше.

Проект документа вносит изменения в несколько законов. Его основные цели — «увеличение уровня выплат, улучшение контроля за наличием полисов и повышение привлекательности этого вида в целом для населения». Новации должны ускорить и упростить процедуру выплат. К примеру, положения законопроекта в корне меняют механизм расчета выплаты возмещений по ущербу жизни и здоровью граждан. При получении I группы инвалидности потерпевшим предлагается автоматически выплачивать 80% от действующего лимита ответственности (51 тыс. грн.), II группы — 60%, III — 40%. В случае смерти пострадавших их родственники смогут получить страховую сумму полностью, не собирая документы, подтверждающие ритуальные расходы.

До сих пор из-за запутанной и громоздкой процедуры сбора документов пострадавшие частенько оставались ни с чем. А если и обращались, то получали копейки. «В действующем законе прописаны жесткие нормы. Например, в случае смерти человека родственники должны документально подтвердить все расходы на его захоронение и прочее. И суммы выплат были очень невелики, гораздо меньше, чем по имущественному ущербу. Проанализировав статистику за два года, мы констатировали, что средний убыток по имуществу, возмещенный компаниями, составляет 5 тыс. грн., по жизни и здоровью — всего 3 тыс. грн.», — рассказал «ДС» заместитель генерального директора Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ) Иван Гуминский. Такие данные подтверждают и сами страховщики. «За два года мы выплатили по «железу» около 7 млн грн., по жизни и здоровью — около 300 тыс. грн. Многие люди просто не знают, что они застрахованы. Кроме того, процедура сбора документов сейчас очень сложная», — говорит начальник отдела андеррайтинга обязательных видов ЗАО «Страховая группа «ТАС» Вера Вавило.

Компании надеются, что после принятия закона ускорится и процедура урегулирования имущественных убытков. К примеру, из перечня документов, которые необходимо предоставлять в СК для получения выплаты, исключено решение суда, подтверждающее виновность той или иной стороны. А это значит: если установление виновника ДТП не вызывает сложностей и зафиксировано протоколом ГАИ, компании смогут выплачивать возмещения без судебных разбирательств.

Проект также совершенствует механизмы использования системы «бонус-малус». «Сейчас компаниям дана возможность на собственное усмотрение применять или не применять коэффициенты, увеличивающие платеж для неаккуратных водителей, которые становились виновниками аварий, и делать скидки для тех, кто ни разу не попадал в ДТП. В то же время проект предусматривает обязательное применение коэффициентов», — говорит ведущий специалист отдела продукт-менеджмента департамента автотранспортного страхования СК «PZU Украина» Андрей Тупиченко.В обмен на будущие преференции автовладельцев лишат некоторых из ныне действующих льгот. Если сейчас водители приобретают «короткие» полисы — на 15, 30 дней, то в будущем они смогут заключать договоры как минимум на полгода. Причем платеж по договорам сроком действия менее чем на год будет рассчитываться с учетом повышающих коэффициентов. «Покупая договор страхования со сроком действия менее года, автовладелец заплатит меньше. Но, к примеру, если годовой полис стоит 100 грн., такой же договор на шесть месяцев обойдется в 70 грн. Поэтому, покупая договор страхования на максимально возможный срок, страхователь экономит. Такие изменения однозначно приведут к увеличению поступлений по данному виду страхования», — прогнозирует Андрей Тупиченко.

Проект также четко прописывает все случаи, в которых представители ГАИ обязаны будут проверять полисы «автогражданки»: при нарушении водителем правил дорожного движения, регистрации (перерегистрации) авто, прохождении техосмотра. Но появится и еще одна возможность. Теперь при заключении договора страхования каждый автовладелец получит специальный знак, который должен крепиться к лобовому стеклу. Его отсутствие сможет послужить поводом для проверки ГАИ. По словам Ивана Гуминского, знак должен выйти в тираж в ближайшее время. Что касается штрафов за отсутствие полиса, то их пока повышать не планируют.По мнению страховщиков, принятие закона должно позитивно сказаться и на автовладельцах, и на бизнесе компаний. Увеличение сроков действия полисов и эффективный контроль поможет СК поднять поступления по этому виду. Но те же факторы плюс более эффективная система расчета выплат должны простимулировать рост показателей возмещений. «По приблизительным расчетам, платежи по «автогражданке» могут увеличиться почти на треть, выплаты — на 20%», — прогнозирует г-жа Вавило.

Автор: Татьяна Очимовская
Источник: Деловая столица

Источник: калькулятор на автокредит Статьи по автокредитованию «Автограждка» оживет?


Метки:  

интересный сайт

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 12:55 + в цитатник

Метки:  

Российские банкиры объявили о росте ставок по автокредитам

Пятница, 28 Августа 2009 г. 15:27 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Российские банкиры объявили о росте ставок по автокредитам

Отечественные банки сообщили о росте ставок по автокредитам на 1-3 процента. Среди опрошенных газетой "Коммерсант" крупнейших игроков рынка о подорожании своих программ вследствие экономического кризиса заявили "Абсолют банк", банк "Авангард", "Юникредитбанк" и "Райффайзенбанк".

Еще один результат нестабильной ситуации на российском рынке – рост числа отказов по кредитованию покупки автомобилей. Как сообщил "Коммерсанту" представитель крупной российской дилерской компании, в сентябре число клиентов, которым банк отказал в займе на покупку машины, увеличилось на 70 %.

По оценкам экспертов сейчас в России половина новых автомобилей продается в кредит. Рост процентных ставок и увеличение количества отказов может привести к тому, что продажи машин по банковским программам автокредитования сократятся вдвое. Единственный шанс для автопроизводителей хотя бы частично компенсировать падения объемов реализации — это выдача собственных кредитов. Программы автокредитования уже существуют у Ford и Renault, плюс скоро кредиты на покупку своих автомобилей начнет выдавать компания Sollers (бывшая компания "Северсталь-авто").

Источник: Калькулятор автокредита Новости автокредитования Российские банкиры объявили о росте ставок по автокредитам моя страница


Метки:  

Очереди на иномарки на продажу

Четверг, 27 Августа 2009 г. 10:40 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Очереди на иномарки на продажуАгрессивная политика автодилеров привела в последнее время к созданию искусственного дефицита популярных марок на российском рынке автомашин. Срок ожидания составляет от трех месяцев до года. Наиболее предприимчивые покупатели уже организовали своеобразный вид бизнеса: торговлю «местом в очереди». Компенсировать время ожидания дилеры предлагают с помощью подарков и снижения процентных ставок по кредитам.

Самая дефицитная машина на сегодняшний день — Honda Civic. Автолюбителю придется ее ждать более года. По этому показателю Civic удерживает пальму первенства уже второй год подряд. Чуть менее популярна Suzuki SX4, очередь на нее составляет 9 месяцев. «Может получиться хороший подарок жене в честь появления первенца», — шутят участники рынка. Очередь на дорогие автомобили длиннее, чем на дешевые марки массового сегмента. Например, Ford за последние годы сумел увеличить производство популярного в народе Focus внутри России и нарастил поставки из Испании и Германии. За счет этого срок ожидания сократился почти вдвое, до 4 месяцев. Еще меньше придется стоять в очереди за недорогим Renault Logan — около 2—3 месяцев. В принципе, это обычный срок, если заказывать машину «под себя», — пока оформят заказ, пока изготовят и доставят.

В результате хронический дефицит популярных марок уже привел к тому, что наиболее находчивые граждане начали занимать очередь за машиной не с целью ее покупки, а с целью извлечения прибыли. Торговля местами в очереди за машиной как вид частного предпринимательства широко распространился в Москве примерно два года назад, и петербуржцы его быстро переняли. Судя по объявлениям в Интернете, в Москве можно купить место на Honda Civic в конце очереди примерно за 40 тыс. рублей, в Петербурге оно стоит на 10 тыс. дешевле. По 10 тыс. рублей в Северной столице продаются места на корейские автомобили.

Очереди на иномарки растут в том числе и за счет вытеснения с рынка доступных отечественных автомобилей. По словам начальника отдела продаж программ автокредитования петербургского филиала ЗАО «АКБ ’Промсвязьбанк’» Дмитрия Максимова, за последний год российские брэнды потеряли почти 12% рынка. В свою очередь, продажи новых иномарок за 2006 год возросли почти на 70%. «Причин несколько: это и постоянное повышение отпускных цен отечественными компаниями. Например, АвтоВАЗ в течение года повышал цены 7 раз, и средняя розничная цена на его автомобили выросла на 11,5%. При этом иностранные производители быстрее и чаще обновляют модельный ряд, в отличие от российских компаний, чья продукция в большинстве случаев устаревает морально еще до начала серийного производства», — отмечает господин Максимов.

В итоге, создав дефицит и очереди, дилеры вынуждают производителей к проведению различных маркетинговых акций, направленных на стимулирование сбыта. Производители, в частности, компенсируют банкам часть процентной ставки по кредиту, предоставляют скидки и, наконец, делают покупателям спецпредложение. Суть его сводится к тому, что человек покупает понравившийся ему автомобиль и в качестве подарка к нему получает дополнительные опции стоимостью от $200 до $2 тыс. Это может быть багажник на крышу автомобиля, система парктроник, подогрев сидений, зеркал, а может, и все вместе. По словам директора по маркетингу компании «Автофорум» Анны Кудрявцевой, обычно дилеры предлагают подарки при покупке автомобиля соразмерно максимально установленной скидке. «Для каждого брэнда размер скидки индивидуален, и он определяется официальным российским импортером. Скидка на автомобиль предоставляется из маржи официального дилера. Именно поэтому вопрос, давать или не давать дисконт, дилер решает сам», — объясняет госпожа Кудрявцева.

По большинству брэндов маржа дилеров составляет примерно 7%, так что на большую скидку рассчитывать сложно, обычно ее величина колеблется в пределах 1—2%. «Что может дать 1 процент от $20 тыс.? Такой скидкой можно унизить человека. Поэтому мы предпочитаем делать подарки покупателям недорогих автомобилей», — размышляет генеральный директор компании «Автомир» Виталий Новиков. В итоге, подарки делаются при покупке автомобилей средней ценовой категории от $20 до $50 тыс. и реже в нижней ценовой категории — до $20 тыс. В нижнем ценовом сегменте в основном распространены совместные с банками и страховыми компаниями спецпрограммы, то есть автомобили продаются в кредит по ставкам ниже среднерыночных и страхуются дешевле. В этом случае производитель не полностью, а частично компенсирует банкам и страховщикам недополученную прибыль. Подобный маркетинговый ход в нижнем ценовом сегменте очень логичен. Человек, покупающий автомобиль стоимостью до $20 тыс., весьма чутко реагирует на изменение затрат, связанных с его приобретением, поскольку всей суммы на покупку нет. И расходы по кредиту и страховке выступают главным фактором, определяющим выбор марки.

Если сейчас процентные ставки по кредитам на рынке колеблются в диапазоне 10—14% годовых, то в период действия спецпрограмм ставка снижается обычно до 5%, да и страховой тариф тоже падает примерно до 5%. При этом комиссионные за оформление кредита, около 3—6 тыс. рублей, зачастую не взимаются. В совокупности экономия может достигать нескольких десятков тысяч рублей, а платежи по кредиту не будут наносить сильного урона семейному бюджету.

Более 60% процентов дешевых автомобилей в России продается именно в кредит. Дорогие автомобили покупают в рассрочку вдвое реже. «В ближайшее время на рынке автокредитования нового автотранспорта стоит ожидать увеличения количества спецпрограмм с пониженной процентной ставкой по кредиту, предлагаемых по отдельным маркам как производителями, так и банками. Последовательным развитием классической программы кредитования и средством успешной конкурентной борьбы станет отказ большинства банков от дифференциации процентной ставки по кредиту в зависимости от срока, первоначального взноса или формы подтверждения дохода заемщика, увеличение срока кредитования до 7 лет и снижение ставок в рублях», — полагает заместитель директора дирекции розничного бизнеса банка «Санкт-Петербург» Андрей Рублев.

Иначе обстоят дела в высшем ценовом сегменте — от $50 тыс. за автомобиль. Такие транспортные средства покупают состоятельные граждане, в большинстве случаев способные расплатиться за покупку без помощи банка, да и на страховке дорогостоящего имущества они экономить не намерены. В то же время комплектация машин такова, что автодилерам нечего предложить в подарок, все, что можно установить, уже установлено. Но, пожалуй, главное отличие этого сегмента в том, что марки, продающиеся в нем, не конкурируют друг с другом, а дополняют. Человек покупающий Hummer, как правило, уже имеет в своем распоряжении седан Mercedes-Benz для деловых поездок, а также, возможно, Porsche или Ferrari для воскресных прогулок. Понятно, что все эти люди не рядовые граждане, и у некоторых автодилеров BMW, Audi или Mercedes существует негласное правило предоставления скидок известным людям. В их число, например, попадают актеры или владельцы крупных корпораций. Важно, чтобы человек был влиятельный. От степени его влияния зависит размер скидки. Ее величину определяет официальный дистрибьютер, и она может достигать 10% от стоимости автомобиля. Размер скидки в этом случае обычно не имеет большого значения, главное — внимание автопроизводителя, оказанное почетному и значимому в обществе человеку, которому подражают другие.


Александр НОГОВ

Источник: Коммерсант

Источник: советы по автокредиту Новости автокредитования Очереди на иномарки на продажу блог


Метки:  

Беспроцентные кредиты таят в себе массу подвохов

Среда, 26 Августа 2009 г. 14:57 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Беспроцентные кредиты таят в себе массу подвоховБеспроцентные кредиты на покупку товара сегодня предлагают многие магазины, рекламируя их как дело очень выгодное. Да и практика работы с беспроцентными кредитами многих банков показала, что они пользуются большим спросом у населения. Но действительно ли такая сделка настолько удобна и выгодна для потребителя, насколько это обещает реклама?

Поиск ответа на этот вопрос заставляет обратиться к анализу двух основных банковских программ, предлагающих беспроцентные кредиты. Это рассрочка (покупка товара в кредит) и автокредитование. Рассмотрим каждый из этих вариантов подробнее. Как сообщил в комментарии изданию «СЕЙЧАС» финансовый директор компании «ПРОСТОБАНК КОНСАЛТИНГ» Александр Седых, базовые условия беспроцентного кредитования (срок, процедура оформления) остаются, как правило, неизмененными. Однако банк не остается без причитающегося ему вознаграждения. «Таким способом всего лишь перераспределяется доходность с процентной ставки на комиссию».

При этом наиболее часто применяются одноразовая и ежемесячная комиссии. Одноразовая комиссия рассчитывается от суммы кредита (покупки). Так, например, при стоимости товара в 1000 грн. и одноразовой комиссии в 20% фактически банку придется уплатить 1200 грн.

Ежемесячная комиссия колеблется в пределах 1-3% и рассчитывается на остаток задолженности или на всю сумму кредита. Естественно, что второй вид ежемесячных платежей менее выгоден. В этом случае дополнительно придется уплатить банку в виде ежемесячных комиссий 12-60% годовых от суммы покупки. Таким образом, эффективная процентная ставка (общая сумма расходов заемщика) может достигать 80% годовых и выше.

Помимо одноразовой и ежемесячной комиссий, на практике встречаются такие дополнительные комиссии: комиссия за рассмотрение заявки на кредит и оформление его выдачи; ежемесячная комиссия за обслуживание кредитного счета и сопровождение кредита; комиссия за получение кредита наличными деньгами; комиссии по операциям с кредитными картами и др.

Накануне праздников широко применялась схема беспроцентного кредитования
, предусматривающая включение будущего вознаграждения банка в цену товара. Например, завышение цены товара с 1000 до 1250 грн. Указанные 250 грн. и являются теми процентами, которые магазин (фактически клиент) заплатит банку по кредиту.

Также заемщику по беспроцентному кредиту могут предложить оплатить первый взнос. Если речь идет о покупке дорогостоящей вещи, например машины, оплатить 10-20 % ее стоимости сможет далеко не каждый.


При выдаче потребительского кредита риски банка намного выше, чем при ипотечном или автокредитовании, так как ссуды предоставляются фактически без залога. В этой связи Александр Седых отметил, что «в последнее время многие банки перешли на более рискованное кредитование, но и более высокодоходное кредитование. Эффективная ставка банков по экспресс-кредитам составляет в среднем 80%». Иными словами, повышенный риск невозврата кредитов, в том числе беспроцентных, увеличивает стоимость банковских продуктов. Для уменьшения рисков в некоторых случаях банки требуют от клиентов уплатить первоначальный взнос. «Это, с одной стороны, уменьшает риски, а с другой, свидетельствует о платежеспособности и серьезных намерениях клиента. Как правило, те банки, которые взимают большую одноразовую комиссию, не требуют первоначальный взнос»,- констатировал г-н Седых. Однако здесь клиента может подстерегать еще один подвох. При уплате первоначального взноса соответственно уменьшается размер кредита и процентов по нему, подлежащих выплате банку. В то время как одноразовая комиссия выступает в качестве инструмента получения дохода банка, подтверждения платежеспособности заемщика. Но ее уплата на сумму кредита не влияет. Потому при прочих равных условиях более выгодны кредиты с первоначальным взносом, нежели с одноразовой комиссией.

Что касается автокредитования, то соответствующий спектр банковских программ уже давно применяется в России. В их числе: экспресс-кредиты, buy-back (по окончании срока договора заемщик может либо выплатить оставшуюся стоимость кредита и оставить автомобиль у себя, либо продать автомобиль дилеру по заранее оговоренной в договоре цене и приобрести новую модель), trade in (зачет старой машины), факторинг, кредиты на подержанные машины, нулевые ссуды, автокредиты без первого взноса.

Вариант беспроцентного автокредитования предусматривает в России несколько схем.
В первом случае производитель или автосалон при покупке машины в кредит делает для заемщика скидку, которая равняется размеру процентов по кредиту. Так, при покупке машины стоимостью $100 тыс. заемщик платит банку указанную сумму, а автосалон, предоставляя скидку на $15 тыс., уплачивает их банку в виде процентов. Таким образом, для заемщика фактически кредит будет беспроцентным.

Вторая схема - факторинговая. Автосалон предоставляет клиенту возможность купить автомобиль в рассрочку и переуступает свои права требования по рассрочке банку. Заемщик оплачивает в салоне часть стоимости автомобиля, оставшуюся сумму выплачивает в рассрочку банку. Проценты за пользование ссудой выплачивает автосалон, поскольку именно он переуступил задолженность банку (сразу получив деньги) и обязан эту услугу (факторинг) оплатить. В некоторых случаях при предоставлении беспроцентного кредита на автомобиль увеличивается платеж страховой компании, с которой работает банк.

Украинский рынок автокредитования пока что отстает от аналогичного рынка в России на 1-2 года. Это, по мнению г-на Седых, связано с тем, что «приведенные схемы достаточно сложные, а риски высокие. Кроме того, на украинском рынке конкуренция среди банков еще не такая сильная, и есть более простые механизмы повышения привлекательности автомобильных кредитов: увеличение срока кредитования, ссуды на покупку б/у автомобилей и др.».

Таким образом, в большинстве случаев беспроцентный кредит оказывается не чем иным, как удачной рекламой. Тем более что Законом «О банках и банковской деятельности» предоставление беспроцентных кредитов запрещается, за исключением случаев, предусмотренных законом.


Выбирая кредитную программу, необходимо, в первую очередь, ознакомиться с условиями кредитования, выписанными в договоре. Причем до момента подписания указанного документа, а не после. При этом Александр Седых отметил, что «процентная ставка - это самый точный и честный способ определить будущие платежи по кредиту. Как правило, те банки, которые используют процентную ставку, имеют более дешевые ресурсы, и им не надо прибегать к разным схемам, чтобы повысить внешнюю привлекательность своих продуктов» - подытожил г-н Седых.

Источник: times1.liga.net

Источник: Калькулятор автокредита Новости автокредитования Беспроцентные кредиты таят в себе массу подвохов


Метки:  

краш тесты

Вторник, 25 Августа 2009 г. 12:42 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест Peugeot 308 ( краш-тест Пежо 308 )

Новейший Peugeot 308 оправдал ожидания – меньше пяти звезд от этого автомобиля никто и не ждал. Отличный результат и в категории по защите взрослых, и по защите детей, плюс...


краш-тест Renault Twingo ( краш-тест Рено Твинго )

Renault Twingo можно смело назвать провалом года – 28 баллов. Это первый Renault за последние пять лет, который не сумел набрать “5 звезд” в итоговом рейтинге. Во многом...


краш-тест Skoda Fabia ( краш-тест Шкода Фабия )

Фронтальный удар:«Клетка» салона хорошо перенесла удар, но некоторые элементы на передней панели в случае столкновения могут быть опасны для коленей водителя и...


краш-тест Skoda Octavia ( краш-тест Шкода Октавия )

Фронтальный удар: Кузов автомобиля претерпел минимальныу деформацию. Воздушные подушки и преднатяжители ремней плюс ограничители загрузки работают хорошо,...


краш-тест Skoda Roomster ( краш-тест Шкода Румстер )

При фронтальном краш-тесте у Roomster'а повредились кабели, идущие от аккумулятора. В результате подушки безопасности сработали слишком поздно, а преднатяжители ремней не...


краш-тест Volkswagen Tiguan ( краш-тест Фольксваген Тигуан )

Фронтальный удар:Силовая структура салона хорошо перенесла удар. Volkswagen изрядно потрудился, чтобы снизить опасность элементов на передней панели, но рулевая...


краш-тест Volvo C30 ( краш-тест Вольво С30 )

Volvo подтвердила репутацию производителя безопасных автомобилей. Даже компактный кузов C30 обеспечивает защиту пассажиров на максимальные 5 звёзд....



Метки:  

Автокредит в России дорожает

Четверг, 06 Августа 2009 г. 12:28 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Автокредит в России дорожает

По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2008 году средняя сумма кредита на покупку нового автомобиля в России выросла почти на 4 тысячи долларов. Если в прошлом году средняя стоимость купленного в долг автомобиля составляла приблизительно 13 900 долларов, то сегодня она уже приблизилась к 18 тысячам и, по прогнозам специалистов, на конец года составит минимум 17 500 долларов за купленный автомобиль.

Причин этому подорожанию несколько. Во-первых, тенденции развития автомобильного рынка сегодня таковы, что средняя продолжительность жизни модели на конвейере составляет не больше 5—6 лет, учитывая как минимум один рестайлинг. Есть, конечно, исключения, но они единичны и касаются моделей, что называется, стопроцентно попавших в свою потребительскую нишу. А каждая следующая модель практически всегда оказывается дороже предыдущей, так как в дело вступает не только экономический фактор, но и все ужесточающиеся с годами требования к экологии и безопасности выпускаемой продукции.

Во-вторых, сама по себе макроэкономическая ситуация с дорожающим относительно рубля евро способствует тому, что многие европейские автомобили растут в цене. А заокеанские, произведенные у нас, пока находятся в относительном меньшинстве.

Так или иначе, но несмотря на все эти факторы, по оценкам специалистов, за последние 5 лет оборот рынка автокредитования увеличился в 27 раз.

Если в 2003 году он составлял около 1,6 миллиарда долларов США, то в 2007 году уже 16 миллиардов долларов, а по прогнозам на 2008 год, оборот рынка составит не меньше 28 миллиардов долларов.

Средняя стоимость автомобиля, покупаемого в кредит, также растет. В 2003 году она была всего около 10 тысяч долларов. При этом, по результатам исследования аналитического агентства, средним заемщиком выступает женатый мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, который имеет средний уровень дохода не ниже 1500 долларов и воспитывает одного или двух детей.

Стоит отметить, что эти рамки последнее время все сильнее раздвигаются, поэтому растет и количество отказов в кредитах. Если в 2007 году процент отказов составлял не более 2—3 от общего числа заявок, то в 2008 году это число увеличилось до 10—12%.

Рынок автокредитования становится все более клиентоориентированным. Например, увеличивается срок, на который выдается кредит. Если всего несколько лет назад можно было только мечтать об автомобильных кредитах на 5 лет, то сегодня уже в ходу семилетние кредиты, а некоторые банки выдают ссуды будущим автовладельцам и на 10 лет. Справедливости ради стоит сказать, что сегодня у редкого покупателя автомобиль в одних руках находится столь долгое время, средний кредит берется на срок от 2 до 3 лет.

Постепенно снижается и сумма первоначального взноса. Сейчас в среднем по рынку она колеблется от 0 до 50%, причем в последнем случае часто предлагается уже не кредит, а беспроцентные выплаты в рассрочку. Обычно же первоначальный взнос составляет около 20% суммы за автомобиль.

А вот с процентами по кредитам ситуация более стабильная. Дело в том, что они сейчас уже вплотную подошли к ставке рефинансирования и поэтому в ближайшее время возможны лишь единичные кредитные программы со ставками меньше этого показателя. И то только в том случае, если разница будет субсидироваться непосредственно производителем конкретной марки автомобилей.

Источник: Где взять кредит на автомобиль? Новости автокредитования Автокредит в России дорожает соц. сеть


Метки:  

краш-тесты автомобилей

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Краш-тесты отечественных и иностранных автомобилей. Сравнение краш-тестов авто. Информация об организациях, проводящит краш-тестирование автомобилей. Рейтинги краш-тестов машин.

Краш-тесты различных производителей машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.
Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты BMW (краш-тест БМВ)
краш-тесты Brilliance (краш-тест Бриллианс)
краш-тесты Chery (краш-тест Чери)
краш-тесты Chevrolet (краш-тест Шевроле)
краш-тесты Dacia (краш-тест Дачия)
краш-тесты Daewoo (краш-тест Дэу)
краш-тесты Fiat (краш-тест Фиат)
краш-тесты Ford (краш-тест Форд)
краш-тесты Geely (краш-тест Джили)
краш-тесты Honda (краш-тест Хонда)
краш-тесты Hyundai (краш-тест Хюндай)
краш-тесты Jiangling (краш-тест Джианглинг)

Метки:  

Есть ли выход для обладателей долларовых кредитов?

Четверг, 25 Июня 2009 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Есть ли выход для обладателей долларовых кредитов?

В последнее время для заемщиков, ощущающих сложности с выплатой кредита из-за сложного экономического состояния, появилось несколько вариантов выхода из затруднительного положения. Это реструктуризация кредитов по совету НБУ и банковские программы полного или частичного перевода валютных кредитов в гривну. Однако эксперты считают, что не все из этих вариантов выгодны для клиентов.

Среди банков, предлагающих свои программы для заемщиков, которые столкнулись с трудностями по выплате кредитов – Укргазбанк и Укрпромбанк. Первое учреждение предлагает перевод долларовых кредитов в гривну без изменения ставки, и если заемщик согласен досрочно погасить 20% от общей суммы задолженности, то процентная ставка останется неизменной еще на два года (или станет на 2% выше в случае погашения 10% долга), а с третьего года она составит 18% годовых. К слову, сегодня средняя реальная ставка по автокредиту в долларах сроком на три года составляет 17,95% годовых.

Укрпромбанк предлагает перевести долларовые кредиты в гривневые по лояльному курсу, но ставка при этом будет 26% годовых. Второе предложение от этого же учреждения – более выгодное: уменьшить процентную ставку по долларовому кредиту до 3% годовых, а остальную часть процентов оплачивать в гривнах по курсу НБУ.

Что касается нового постановления НБУ по реструктуризации, то оно, безусловно, выгодно банкам, поскольку позволит искусственно завысить качество их кредитных портфелей без каких-либо серьезных трудозатрат. Эксперты советуют заемщикам реально оценить свои силы и возможности по обслуживанию долга, прежде чем идти на пересмотр сроков или валюты кредитования. «Не секрет, что увеличение срока кредита или так называемые «кредитные каникулы» позволяют снизить ежемесячный платеж, но значительно увеличивает общую сумму долга банку, - считает Ольга Онуфрийчук, исполнительный директор компании «Простобанк Консалтинг». – А перевод кредита в гривну выгоден не всегда и зависит от ваших прогнозов по дальнейшему движению курса доллара. В любом случае и для банка, и для заемщика реструктуризация – это всего лишь временная отсрочка, но не решение проблемы. А потому мой совет – относиться к реструктуризации как к передышке и использовать ее для разработки более действенного плана мероприятий по работе с проблемными долгами».

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Есть ли выход для обладателей долларовых кредитов?


Метки:  

Кто такой "Кредитный брокер"?

Среда, 24 Июня 2009 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Кто такой "Кредитный брокер"?Кредитный брокер одновременно является консультантом получателя кредита и его представителем в банке. Основная задача кредитного брокера - подобрать максимально выгодный кредит под желания и возможности клиента. Кредитный брокер помогает клиенту найти, правильно подготовить документы и получить кредит.

Источник: советы по автокредиту Ответы на вопросы по автокредитованию Кто такой "Кредитный брокер"?


Метки:  

Не стоит ждать снижения ставок по автокредитам

Вторник, 23 Июня 2009 г. 09:24 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Не стоит ждать снижения ставок по автокредитам

Эксперты отмечают, что в ближайшее время не стоит ждать снижения ставок по автокредитам. Они будут продолжать свой рост и к концу 2008 года могут увеличиться на 1-3%. Например, ставка по автокредитам сроком на 5 лет в евро выросла примерно на 1,2%.На новые иномарки ставка составила 14, 5 годовых. Более того на поддержанные иномарки ставка составила 15,25%.

Пока ситуация на внешних рынках не стала стабильной ставки будут продолжать увеличиваться. Скорее всего на летний период ставки останутся стабильны и к осени опять произойдет скачок. По тем кредитам, которые будут выданы сейчас или в период трех месяцев ставки пересматриваться в сторону уменьшения не будут.

Начальник управления развития бизнеса DeltaCredit Тарас Волобуев прогнозирует, что рост ставок по автокредитам в этом году составит 1-3%. «Сокращение сроков кредитования ведёт к ужесточению условий получения кредита. Ведь чем быстрее заемщик гасит кредит, тем выше сумма ежемесячного погашения. Поэтому банки ужесточили контроль над документами, подтверждающими доход заёмщиков», - объяснил эксперт.

Из-за острой нехватки средств большинство банков решило отказаться от долгосрочных кредитов или же попросту подняли свои процентные ставки. Помочь исправить ситуацию на рынке автокредитования могут банки-автопроизводители, которые должны в скором времени прийти на российский рынок. Их ставки будут значительно меньше и кредиты для населения окажутся более выгодными.

Источник: Автокредит Новости автокредитования Не стоит ждать снижения ставок по автокредитам


Метки:  

"Хоум Кредит" отмечен Национальной банковской премией

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:07 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
"Хоум Кредит" отмечен Национальной банковской премией

Банк "Хоум Кредит" получил награду в двух номинациях Национальной банковской премии.

Вклад Банка "Хоум Кредит" в развитие финансового сектора России был отмечен наградой в рамках III торжественной церемонии вручения Национальной банковской премии. Банк получил статуэтку крылатого льва за победу в двух номинациях: "За развитие банковских услуг в регионах России" и как "Информационно открытый банк".

Экспансию в регионы банк начал с открытия в 2002 году представительств в Нижнем Новгороде и Самаре. К концу 2007 года общее число представительств и офисов "Хоум Кредита" на территории России превысило 150 региональных подразделений.

Реализуя стратегию развития универсального розничного финансового института, "Хоум Кредит" расширяет свой продуктовый ряд и в регионах. Так, впервые банк предложил ипотечные кредиты в Москве в декабре 2006 года – уже сейчас банк работает с ипотечными программами в 13 регионах России. Автокредитование появилось в продуктовом портфеле банка в апреле 2007 года – на сегодняшний день автокредиты выдаются населению в 47 регионах. По потребительскому кредитованию банк сотрудничает с 27 тыс. магазинов-партнеров в 80 регионах России. При этом 73% кредитного портфеля банка приходится на регионы.

Банк "Хоум Кредит" также задает стандарты информационной открытости на российском рынке и делает все для того, чтобы процесс выдачи кредита был как можно более понятным и комфортным для заемщиков. На сайте "Хоум Кредита" размещены виртуальные калькуляторы по различным кредитным продуктам, при помощи которых можно заранее определить размер кредита и первоначального взноса, выбрать оптимальный период погашения займа, просчитать стоимость кредита. Кроме того, в банке действует специальный Контактный центр, специалисты которого могут предоставить клиентам любую информацию по кредитным продуктам.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования "Хоум Кредит" отмечен Национальной банковской премией


Метки:  

картинки для вебмастеров

Пятница, 19 Июня 2009 г. 14:08 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в li-brain
Страницы: 20 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь