-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в li-brain

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 398
Комментариев: 14
Написано: 410


На нашем сайте доступен новый краш-тест BMW X3, проведенный EuroNCAP

Четверг, 18 Июня 2009 г. 15:52 + в цитатник

Метки:  

На каком СТО следует обслуживать автомобиль, купленный в кредит?

Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:14 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
На каком СТО следует обслуживать автомобиль, купленный в кредит?

Вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей регламентируются правилами и договорами страховой компании, в которой застрахован автомобиль. Как правило, сейчас многие страховые компании не настаивают на обслуживании автомобиля исключительно на фирменных СТО, хотя клиенты, чтобы не потерять гарантийное обслуживание, в большинстве случаев выбирают именно их.

Источник: расчет кредита на автомобиль Советы по автокредитованию На каком СТО следует обслуживать автомобиль, купленный в кредит?


Метки:  

Альфа-Банк запускает online-автокредитование

Среда, 10 Июня 2009 г. 12:42 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Альфа-Банк запускает online-автокредитование

С 25 июля 2008 года клиенты Альфа-Банка могут рассчитать параметры автокредита, заполнить заявление на оформление и получить предварительный ответ банка через Интернет.

Расчет автокредита производится на сайте банка при помощи кредитного калькулятора по одному из четырех возможных

параметров: ежемесячному доходу заемщика, стоимости автомобиля, ежемесячному платежу или по первоначальному взносу. Клиент, подобрав вариант автокредита, может сохранить полученные данные, после чего на адрес его электронной почты банк автоматически вышлет подтверждение параметров и всю необходимую информацию.

Клиент может заполнить анкету со своего компьютера или на бумажном носителе, подготовить необходимые документы и оформить автокредит в любом офисе Альфа-Банка на всей территории России. Решение по автокредиту действительно три месяца, в течение которых клиент приобретает автомобиль иностранного производства у любого официального дилера или в автосалоне-партнере Альфа-Банка.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ОАО «Альфа-Банк» занимает 5-е место среди банков России по активам-нетто — 477 463 479 тыс. рублей. Акционерами банка являются ООО «АБ Холдинг» (99,74% акций), принадлежащее структуре «Альфа-Групп» «ABH Holding Corp.» (Британские Виргинские острова), и кипрская компнаия «Alfa Capital Holdings (Cyprus) Limited» (0,26% акций). Ключевые бенефициары банка — Михаил Фридман (36,47% акций «ABH Holding Corp.»), Герман Хан (23,27% акций), Алексей Кузьмичев (18,12% акций) из «Альфа-Групп», а также президент банка Петр Авен (13,76% акций). Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: Где взять кредит на автомобиль? Новости автокредитования Альфа-Банк запускает online-автокредитование блог


Метки:  

краш-тест авто

Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест Hyundai i30 ( краш-тест Хюндай i30 )

Несмотря на то, что i30 в сумме набрал достаточное количество баллов для пятизвёздного рейтинга, низкая оценка за фронтальный краш-тест не позволяет поставить Hyundai более...


краш-тест Hyundai Santa Fe ( краш-тест Хюндай Санта Фе )

Фронтальный удар: Некоторые элементы на передней панели опасны для ног водителя и переднего пассажира.Боковой удар: При боковом краш-тесте...


краш-тест Hyundai Tucson ( краш-тест Хюндай Туксон )

Фронтальный удар:Некоторые детали интерьера несут потенциальную опасность для ног и коленей водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения.Боковой...


краш-тест Jiangling Landwind ( краш-тест Джианглинг Лендвинд )

Китайцы хотят завоевать весь автомобильный мир. Это суровая реальность нашего времени. Дешевые автомобили, по дизайну точно копирующие модели крупнейших японских и европейских...


краш-тест Kia Cee'd ( краш-тест Киа Сид )

Kia празднует свое долгожданное вступление в клуб производителей “пятизвездных” автомобилей – его новый, но уже снискавший немалую популярность хэтчбэк Cee’d стал первым авто...


краш-тест Lada Kalina ( краш-тест Лада Калина )

Чего у наших автомобилей не отнять — так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим — нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной)...


краш-тест Lada Priora ( краш-тест Лада Приора )

С точки зрения пассивной безопасности автомобили десятого семейства — одни из лучших среди отечественных машин. Правда, набрать более четырех баллов из 16 возможных «десятка»...


краш-тест Mazda 3 ( краш-тест Мазда 3 )

Несмотря на то, что Mazda набрала достаточное количество баллов для получения пятизвёздного рейтинга, показанный результат при фронтальном ударе не позволяет поставить общую...



Метки:  

сайт 11-а класса школы 5

Пятница, 05 Июня 2009 г. 11:20 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Сайт А-класса школы №5 выпуска 1993 года. 11-а класс. Школа №5 расположена в микрорайоне Дачный.

Метки:  

краш-тест авто

Четверг, 04 Июня 2009 г. 15:24 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест Fiat 500 ( краш-тест Фиат 500 )

Автомобиль, ставший культовым еще до появления в прайс-листах дилеров, – FIAT 500 не разочаровал придирчивых экспертов EuroNCAP. C итогом в 35 баллов он пополнил ряды самых...


краш-тест Ford Focus ( краш-тест Форд Фокус )

При фронтальном и боковых краш-тестах Euro NCAP модель получила максимальное количество баллов за безопасность. Но в России, в отличие от Европы, в базовой версии отсутствуют:...


краш-тест Ford Mondeo ( краш-тест Форд Мондео )

Фронтальный удар:Деформация при ударе практически не затронула силовую структуру салона. Для повышения безопасности руль автомобиля сместился немного вперёд....


краш-тест Geely Otaka (CK) ( краш-тест Джили Отака )

Седан Geely Otaka — относительно свежее детище китайского автопрома. В Поднебесной этот седан известен как Geely CK (название Otaka придумали в Инком-Авто) и...


краш-тест Honda Civic ( краш-тест Хонда Сивик )

Фронтальный удар: Некоторые элементы на передней панели несут угрозу коленям водителя и переднего пассажира в случае столкновения. Вдобавок, педаль газа...


краш-тест Honda CR-V ( краш-тест Хонда CR-V )

По сумме баллов CRV набрал их достаточное количество, чтобы получить пятизвёздный рейтинг. Несмотря на это, результат, показанный при фронтальном ударе, не позволил автомобилю...


краш-тест Honda Legend ( краш-тест Хонда Легенд )

Фронтальный удар: Некоторые элементы на передней панели при столкновении создают опасность для ног передних пассажиров. Боковой удар:Модель...


краш-тест Hyundai Getz ( краш-тест Хюндай Гетс )

Благодаря хорошему балансу характеристик систем безопасности, Getz смог получить 4 звезды. Защита пассажиров-детей в автомобиле на хорошем уровне, но модель обладает слабой...



Метки:  

Автосалоны зарабатывают хорошие деньги без особых усилий

Четверг, 28 Мая 2009 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Автосалоны зарабатывают хорошие деньги без особых усилий

По итогам лета отечественный авторынок прибавил в объеме порядка 40%, а приток в отрасль «политических» денег позволяет надеяться на осеннее «продолжение банкета». Не удивительно, что борьба между дилерами за каждую долю продаж ожесточилась до крайности. Но успех в этом противостоянии, как и прежде, обеспечивает не столько качество сервиса и самих авто, сколько умение продавцов оказаться в нужном месте и с нужным количеством товара.

Украинцы разогнали рынок

Несмотря на то что украинский авторынок уже, по меньшей мере, третий год живет в режиме рекордов, итоги нынешнего лета вновь дали экспертам повод для оптимизма. По данным Auto-Consulting, сравнительно неудачным оказался только июнь. Динамика реализации техники в этом месяце составила чуть более 17%, что аналитики объясняют в первую очередь нестабильной политической ситуацией в стране. Зато в июле и августе был зафиксирован небывалый всплеск — салонам удалось продать на 50–53% авто больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ежемесячные объемы реализации машин в Украине впервые приблизились к отметке 50 тыс. штук, что является для отрасли новым рекордом. При сохранении заданного темпа годовая емкость украинского авторынка составит 500 тыс., а общая динамика развития превысит 30%, — уверены в Auto-Consulting.

Директор по маркетингу и продажам концерна «Нико» Максим Рабинович считает, что отсутствие летнего спада продаж в этом году обеспечили несколько факторов: начало предвыборной кампании и, как следствие, поступление на рынок «политических» денег, маркетинговая активность дилеров и, что немаловажно, ее подкрепление соответствующими складскими запасами, а также насыщение розницы недорогими машинами в ценовом сегменте $8–15 тыс. В этом перечне одна из самых интересных новостей для рынка — частичная ликвидация дефицита автомобилей. По данным самих дилеров, сегодня нет проблем с покупкой китайских машин, на которые еще в июне стояла очередь. «Подтянули» свои склады и дилеры других иномарок. По словам г-на Рабиновича, сейчас очереди наблюдаются преимущественно на новые модели, поставки которых для Украины квотированы. Скажем, у Mitsubishi — это Lancer X и Outlander XL, у Nissan — Qashqai и пр.

Однако потенциальным покупателям о необходимости ожидания авто нужной комплектации и цвета по-прежнему говорят практически во всех столичных автосалонах, причем многие даже не называют конкретных сроков поставок. В частных беседах продавцы объясняют данную тенденцию тем, что розница просто не успевает адекватно реагировать на рекордный рост покупательской активности. В корпорации «Укравто» добавляют, что последнюю как нельзя лучше стимулируют нарастающие объемы автокредитования, которые, помимо увеличения объемов продаж, позволяют салонам реализовывать более дорогую технику, так как нивелируется острая зависимость клиента от цены. «К примеру, если в прошлом году сумма средней покупки составляла $14,5 тыс., то в нынешнем цифра выросла до $18,5 тыс.», — отмечают эксперты.

Изменчивая фортуна


Продолжаются изменения и в списке лидирующих марок. ВАЗ, продажи которого в течение последнего года планомерно проседали, в августе сумел вернуть 1% рынка, что в Auto-Consulting связывают со стартом продаж новинки Lada-2170 (Priora). Таким образом, российский брэнд остается фаворитом и удерживает порядка 23% рынка. В тройке лидеров находятся Daewoo (12,9%) и Chevrolet (8,7%). Вплотную к последнему подбирается ЗАЗ (7,6%), которому эксперты прочили стремительное снижение показателей. Однако стабилизировать продажи дилеры сумели за счет вывода на рынок новой ЗАЗ Lanos 1,4. Пятерку августовских лидеров замыкает Mitsubishi, хотя специалисты не уверены, что брэнду удастся долго удерживать завоеванную высоту, так как к нему вплотную подбирается Toyota. А вот Skoda, которой в разное время удавалось занимать пятую и даже четвертую позицию в списке фаворитов, в августе получила лишь 3,2% рынка (для сравнения: в 2006 г. марка удерживала 4,6%) и выпала из пятерки. Снижение показателей марки аналитики связывают с ростом курса евро, что сделало эти авто неоправданно дорогими, а также не совсем удачным выводом новинки Skoda Roomster. Теперь дилеры рассчитывают наверстать упущенное со стартом продаж новой Fabia.

В Auto-Consulting отмечают и рекордное продвижение на нашем рынке китайских брэндов. В частности, Cherry, которая весной ворвалась в десятку лидеров, сейчас удерживает уже восьмую позицию и 3,5% рынка. Эксперты прогнозируют, что это не последний рекорд марки, тем более что сейчас дилеры существенно расширили модельный ряд и наращивают поставки. Активизировалась реализация и другого китайского брэнда — Geely, что, в свою очередь, связано с тем, что он попал в портфель такого опытного продавца, как АИС. В Auto-Consulting добавляют, что на 50% выросли и объемы продаж автомобилей Great Wall.

Среди интересных тенденций в премиум-сегменте специалисты называют всплеск продаж Acura. «В последнее время они пользуются большой популярностью на нашем рынке, о чем свидетельствует и увеличение количества «серых» дилеров марки», — поясняют аналитики. В то же время фаворитами сегмента по-прежнему остаются Mersedes и Lexus, чьи доли составляют 50,5% и 37,6% соответственно.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Автосалоны зарабатывают хорошие деньги без особых усилий


Метки:  

краш-тест авто

Вторник, 26 Мая 2009 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Краш-тесты отечественных и иностранных автомобилей. Сравнение краш-тестов авто. Информация об организациях, проводящит краш-тестирование автомобилей. Рейтинги краш-тестов машин.

Краш-тесты различных производителей машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.
Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты Kia (краш-тест Киа)
краш-тесты Lada (краш-тест Лада)
краш-тесты Mazda (краш-тест Мазда)
краш-тесты Mercedes (краш-тест Мерседес)
краш-тесты Mitsubishi (краш-тест Мицубиси)
краш-тесты Nissan (краш-тест Ниссан)
краш-тесты Opel (краш-тест Опель)
краш-тесты Peugeot (краш-тест Пежо)
краш-тесты Renault (краш-тест Рено)
краш-тесты Skoda (краш-тест Шкода)
краш-тесты Volkswagen (краш-тест Фольксваген)
краш-тесты Volvo (краш-тест Вольво)

краш-тест Мицубиси Лансер (краш-тест Mitsubishi Lancer)

краш-тест Мазда 6 (краш-тест Mazda 6)

краш-тест Волга Сайбер (краш-тест Volga Siber)

Метки:  

Банки не платят за информацию, бюро кредитных историй не зарабатывают

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 11:38 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Банки не платят за информацию, бюро кредитных историй не зарабатывают

Я написала не одну статью про отсутствие у банков интереса к кредитным историям заемщиков, хранящимся в кредитных бюро. Причина каждый раз называется одна и та же: недостаточное количество информации в бюро. «Если бы в одном месте были сосредоточены кредитные истории заемщиков всех банков, тогда бы да…»,— мечтают банкиры. Но в стране действуют 24 бюро, при этом в четверке лидеров сосредоточено 95% информации, то есть на каждое приходится почти 25% всех переданных банками кредитных историй.

Выходит, что даже при работе с одним из лидеров рынка банк получит информацию лишь по каждому четвертому запросу. С учетом того, что два из четырех ведущих бюро кэптивные и созданы вовсе не для предоставления информации, а, напротив, для ее сокрытия от посторонних глаз, реальная эффективность сотрудничества банков с ведущими БКИ в два раза ниже. Про остальные 20 бюро, между которыми распределены оставшиеся 5% информации о заемщиках, и говорить нечего. Неудивительно, что их услуги банками не востребованы, в особенности за плату.

Вот банки и не платят, а бюро не зарабатывают. Как мне признался представитель одного из лидеров рынка, по итогам 2006 года его бюро показало убыток в несколько миллионов рублей. И так везде. За одним исключением. Глава этого исключения недавно с гордостью сообщил мне, что прибыль его БКИ составила 8 млн руб.

«Ого! Это больше $300 тыс.— заоблачный доход для бизнеса БКИ,— оценил успехи коллег представитель не столь успешного БКИ, но тут же оговорился: — Бюро банковского профсоюза — конечно, у них же административный ресурс!» «Что вы хотите, благодаря этому самому ресурсу у них в клиентах — больше 600 банков,— добавил с неприязнью представитель другого бюро.— Даже если лишь половина из них передает в бюро информацию о заемщиках, такие данные уже стоят денег». В единственном в России прибыльном бюро это понимают и берут плату не только за предоставление кредитных отчетов, но и за абонентское обслуживание и за всевозможные дополнительные услуги.

Остальным игрокам, чтобы не прогореть, остается зарабатывать на чем-нибудь другом (ряд БКИ вырос из других бизнесов). Если такой возможности нет, до хрипоты убеждать регулятора за круглыми столами разрешить между бюро обмен информацией либо, на худой конец, дать бюро возможность выступать агентами банков и запрашивать по их поручению информацию в других бюро. Но чиновнику, курирующему кредитные бюро в регуляторе, эти просьбы не кажутся убедительными. Рынок есть рынок, отвечает он. «Мы могли бы зарабатывать если не на предоставлении информации банкам, то хотя бы на интересе заемщиков к тем данным о них, которые у нас есть,— надеются представители бюро.— Упростите процедуру, и услуга будет пользоваться спросом». Не вижу причин для изменения действующего законодательства, отвечает представитель регулятора. «Конечно, зачем ему портить картину ’родственному’ кредитному бюро»,— говорят участники рынка, намекая на аффилированность лидера рынка с регулятором.

«Ничего, сейчас у нашего надзорного ведомства новый начальник, который понимает, что значит строить новый для рынка бизнес с нуля, обратимся к нему»,— говорят кредитные бюро, имея в виду, между прочим, те самые нерыночные методы работы, которые до этого так критиковали. Не факт, что их надежды оправдаются, зато ясно, что Эльдорадо из рынка кредитных историй не получилось.

Светлана ДЕМЕНТЬЕВА

Источник: Коммерсант

Источник: Кредит на машину Новости автокредитования Банки не платят за информацию, бюро кредитных историй не зарабатывают


Метки:  

Trade-in и обмен кредитного авто на новый

Среда, 20 Мая 2009 г. 11:16 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Trade-in и обмен кредитного авто на новый

Несмотря на популярность автокредитов в России, многие предпочитают не связывать себя обязательствами перед банком при покупке машины, так как хотят иметь возможность свободно распоряжаться своим авто на случай, если его надо будет срочно продать. Теперь кредит не станет препятствием для продажи машины. На рынке появилась новая услуга: trade-in на кредитные автомобили.



Trade-in – это система взаимозачета, которая позволяет зачесть стоимость вашей машины с пробегом в счет стоимости нового или другого автомобиля с пробегом. Что же такое тогда trade-in на кредитные автомобили? «На сегодняшний день это достаточно новая услуга на рынке, которая предполагает возможность обмена вашего автомобиля, который вы приобрели в кредит, на новую машину, – рассказывает Давид Павлов, руководитель отдела поддержанных автомобилей холдинга Major. – То есть ранее, чтобы продать автомобиль, который изначально был приобретен в кредит, необходимо было полностью погасить задолженность перед банком».



С появлением этой услуги достаточно обратиться лишь в один из салонов официального дилера, получить подтверждение на новый кредит и сдать свой автомобиль по системе взаимозачета.



«Особенностью таких программ является значительный размер обязательного первоначального взноса – от 30 до 50%. Поэтому при принятии решения, важно знать, хватает ли оценочной суммы на первоначальный взнос», - рассказывает Мария Абрамова, начальник отдела прямых продаж РосЕвроБанка.



Для того чтобы обменять свой автомобиль по системе trade-in, необходимо учитывать следующие ограничения:


- юридическая чистота автомобиля (все автомобили, принимаемые по системе trade-in, проходят самую тщательную проверку на юридическую чистоту, которая включает в себя проверку авто по базам угона и розыска и по идентификационным номерам);

- по техническому состоянию автомобиля и (если обнаруживается, что автомобиль участвовал в серьезной аварии, геометрия кузова была нарушена и др.).


Большинство дилеров готово принимать автомобили независимо от того, по какой кредитной программе они были куплены. Здесь они готовы рассматривать автомобили, приобретенные как через обычный потребительский кредит, так и через стандартный автокредит.



Большое значение при сдаче машины имеют размер и срок кредита. По словам Давида Павлова, есть простая формула, по которой происходит расчет. Для этого необходимо знать всего три цифры: остаток задолженности по кредиту, стоимость нового автомобиля и стоимость зачета автомобиля, который предлагает клиент.



Таким образом, из стоимости нового автомобиля вычитается стоимость старого, и она складывается с остатком задолженности по кредиту, получается некая новая сумма, на которую клиент получает новый кредит в банке.



На сегодняшний день в России система trade-in недостаточно совершенна. Давид Павлов связывает это с тем, что в нашей стране пока не существует единой системы оценки автомобилей. К примеру, в Европе есть так называемые каталоги, по которым можно четко определить остаточную стоимость автомобиля. У нас каждый дилер разрабатывает собственную систему, и иногда это приводит к тому, что стоимость зачета автомобиля кардинально меняется. В связи с этим у покупателей создается впечатление, что trade-in – это не очень выгодно, отмечает эксперт.



Как отмечают аналитики, в перспективе система trade-in по потребительскому спросу должна потеснить кредитование. Эта система удобна тем, что клиент может не беспокоиться насчет продажи своего авто, не встречаться с незнакомыми людьми в незнакомых местах, ну и, в конце концов, не бояться того, что после продажи автомобиля нужно еще с деньгами до дома доехать. В случае использования системы trade-in таких трудностей не возникает.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования Trade-in и обмен кредитного авто на новый соц. сеть


Метки:  

Какова цена субсидий на покупку гражданами российских машин в кредит?

Вторник, 19 Мая 2009 г. 14:49 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Какова цена субсидий на покупку гражданами российских машин в кредит?

Документ о субсидировании покупки россиянами отечественных автомобилей в кредит на общую сумму в 2 млрд рублей поступит в понедельник на подпись премьер-министру РФ, сообщил вице-премьер Игорь Сечин на заседании президиума правительства. «Сегодня доложим о решении этого вопроса», — сказал он.

В свою очередь премьер Владимир Путин подчеркнул, что правительство будет субсидировать две трети банковской ставки гражданам, которые будут брать кредит для приобретения автомобиля в 2009 году. «Это примерно государство должно заплатить 8% от ставки, которую гражданин должен будет своему банку. На это, соответственно, нужны средства в бюджете. Это около 2 млрд рублей», — сказал глава правительства.

Источник: советы по автокредиту Новости автокредитования Какова цена субсидий на покупку гражданами российских машин в кредит?


Метки:  

сравнение краш-тестов автомобилей

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 11:17 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений. Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты американских автомобилей

краш-тесты итальянских автомобилей

краш-тесты китайских автомобилей

краш-тесты корейских автомобилей

краш-тесты немецких автомобилей

краш-тесты российских автомобилей

краш-тесты французских автомобилей

краш-тесты чешских автомобилей

краш-тесты шведских автомобилей

краш-тесты японских автомобилей


Метки:  

Автодилеры гоняются за клиентами

Пятница, 15 Мая 2009 г. 11:15 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Автодилеры гоняются за клиентами

После вступления Украины в ВТО отечественный автопром предпринял отчаянную попытку защитить свою продукцию повышением пошлин на импортные легковушки.

Действия лоббистов украинского автомобилестроения вполне можно понять с точки зрения элементарной человеческой логики. Ведь многие украинцы покупали легковушки украинской сборки, руководствуясь исключительно низкой ценой, поскольку новые иномарки были существенно дороже.

А с введением 10-процентной пошлины на импортные машины, в соответствии с требованиями ВТО, у « Деу ланосов», «Шевроле авео», «Шевроле лачетти» появились достойные конкуренты, например, «Рено» турецкой сборки или «Митсубиси» японской сборки, которые по цене уравнялись с отечественными машинами. Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять, что выбор украинцев начал склоняться к более качественному импорту, цены на который упали на 10-15%. В пределах 15-18 тыс. у.е. уже летом можно было спокойно приобрести приличную иномарку. Все попытки наших автопроизводителей пролоббировать 25-процентную пошлину на импорт закончились полным фиаско.

Казалось бы, сбылась мечта простого человека – за сравнительно небольшие деньги можно было купить легковушку своей мечты, да еще и качественную. Но тут в дело вмешался мировой экономический кризис, который сначала пошатнул экономику США и Европы, а потом ураганом пронесся по Украине, парализовав сначала строительный рынок, а потом и многие другие, включая продажу автомобилей. Вряд ли эксперты и банкиры ожидали стремительное падение гривны с 5 до 8 грн. за 1 у.е.

Чтобы сохранить объемы продаж на прежнем уровне и побороться за клиента, многие автодилеры заявили о фиксированном курсе доллара при покупке автомобилей, на уровне 6 грн. за 1.у.е. и провели масштабную рекламную кампанию. Но, несмотря на усилия операторов рынка, спрос все равно планомерно снижался. В чем же дело?

Оказалось, что больше половины продаж новых автомобилей давали банковские кредиты, которые финучреждения практически перестали выдавать уже с сентября месяца. И поэтому как курс не фиксируй, о каких сумасшедших скидках не заявляй, а у людей попросту нет денег, чтобы сразу выложить 15-25 тыс. у. е. за машину своей мечты. Но игрокам авторынка нужно же за счет чего-то существовать. Ведь не стоит забывать, что на складах скопились довольно существенные товарные запасы, которые импортеры успели завезти летом, когда курс доллара равнялся 4,6 грн. за 1 у.е. А деньги вложенные в товар, который завис на складах, – это потерянные деньги.

Производители иномарок успели за это время выпустить с конвейера новые модели, которые тоже нужно как-то продавать. Сейчас в спину машинам, произведенным в 2008 году, дышат новинки. Казалось бы, логично было устроить распродажу иномарок, чтобы хотя бы выйти в ноль, как говорится, отбить вложенные деньги, но не тут-то было.

Импортеры решили провести масштабные рекламные кампании, рассказав о скидках в 20%, а сами под шумок начали переводить цены на машины в доллары, чтобы не сильно пострадать от кризиса.

И тут на поверхность всплыли интересные факты. Несмотря на разговоры о кризисе, у импортеров остался запас ценовой прочности, то есть, у них еще есть люфт, благодаря которому можно снижать цены и дальше. Ни для кого не секрет, что при продаже новой машины рентабельность составляет 30-50%, а то и больше, и чем дороже автомобиль, тем больший процент прибыли в него закладывается. Но автодилеры решили стоять насмерть.

Единственный фактор, который они не учли, – это легковые автомобили, взятые в кредит, которые население начало в массовом порядке возвращать в банки Украины. На рынке появились новые участники, готовые продать машину за 2/3, а иногда и за полцены, лишь бы погасить кредит. Уже сейчас на сайтах банков залоговые машины прошлого года продаются по «смешным» ценам.

По словам банкиров, это только начало большого пути. Пик возврата «кредитных» иномарок еще не наступил: его следует ожидать весной. И тогда банкам выгоднее будет получить наличность, чем содержать на автостоянках «кладбища» конфискованных машин. Справедливости ради, стоит отметить, что автодилеры действительно снизили цены на авто прошлого года, но у них есть возможность продавать их еще дешевле. Вопрос только в том, когда наступит время «ч», когда компании будут вынуждены поставить минимальную наценку.

Чтобы доказать, что цены на импорт до сих пор остаются завышенными, достаточно сравнить цены на «Тойоту королла» в американских и отечественных автосалонах. За океаном она стоит в районе 15 тыс. у.е., а у нас даже в базовой комплектации за нее нужно будет выложить 23-34 тыс. у.е. Даже при уплате всех налогов и пошлин с трудом верится, что «Тойоты» должны продаваться по таким ценам.

Таким образом, рынок подошел к своему экстремуму, когда именно спрос регулирует цены. Фактически, машины сегодня продают по тем ценам, которые готовы заплатить покупатели. Компании, указавшие цены в гривнях, вряд ли будут еще больше снижать цены. Возможно, пересмотрят ценовую политику в сторону снижения продавцы, указавшие цены в долларах – по крайней мере, при явном доминировании предложения над платежеспособным спросом это было бы логично. Учитывая повышение акцизов на новые автомобили, сейчас наступил самый выгодный момент для покупки машины.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Автодилеры гоняются за клиентами соц. сеть


Метки:  

Авто в кредит без прописки (российский опыт)

Четверг, 14 Мая 2009 г. 11:03 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Авто в кредит без прописки (российский опыт)

Авто в кредит сегодня можно приобрести практически любой автомобиль: от
новой иномарки до подержанного авто отечественного производства. И многие потребители уже воспользовались этой возможностью – только за последний год объемы рынка автокредитования увеличились на 20%.

Но купить авто в кредит могут не только те заемщики, которым позволяет заработная плата, но и те, кому подходят условия, предъявляемые банком. Одним из обязательных требований во многих кредитных организациях является постоянная прописка заемщика в том городе, где он собирается взять кредит.

Покупателям с временной пропиской большинство банков авто в кредит не дает, что является довольно серьезной проблемой для иногородних жителей. К примеру, для тех, кто не имеет постоянной прописки в столице. По статистике, около 2 млн людей проживает в Москве с временной регистрацией. Иногда такие заемщики сталкиваются просто с парадоксальной ситуацией: получить кредит в родном городе не могут, так как постоянно не живут в нем, а в столице не могут оформить документы из-за отсутствия постоянной регистрации. Кроме того, банки только начинают расширять свое присутствие в регионах. Поэтому выбор в столице сегодня намного интереснее, чем в других городах.

"На сегодняшний день клиенты с временной пропиской, как правило, "выпадают" из поля зрения банков-кредиторов. На мой взгляд, это связано лишь с повышенными рисками невозврата для банка", – комментирует управляющий директор департамента розничных продуктов Москоммерцбанка Олег Спиридонов. – Однако данный сегмент является очень перспективным для банков с точки зрения продаж. В связи с этим наш банк разработал совершенно новый продукт, который даст возможность клиентам с временной пропиской и работающим в Москве управлять транспортным средством с московскими номерами. Его позиционирование начнется в новом году".

Авто в кредит заемщикам с временной регистрацией в Москве и Московской области предлагают только несколько банков, среди них – "Абсолют Банк", БСЖВ, "Возрождение", ВТБ-24, "Газпромбанк", "Агропромкредит", "МДМ-Банк" и Сбербанк.

ВТБ-24, "Абсолют Банк" и Сбербанк выдадут кредит только на срок действия временной регистрации. В "МДМ-Банке" и банке "Агропромкредит" рассмотрят заявку в том случае, если заемщик будет временно зарегистрирован в столичном регионе, а постоянно прописан в регионе присутствия банка.

"Практика показывает, что желание заемщика своевременно платить по кредиту обратно пропорционально расстоянию до банка, - объясняет Владимир Меринцев, начальник отдела потребительского кредитования департамента розничного бизнеса банка "Агропромкредит", - В нашем банке эту проблему для заемщиков решили частично – если место постоянной регистрации, фактическое жительство и место работы находятся в разных регионах, но при этом в каждом из них есть филиал банка, у клиента есть возможность получить автокредит".

Директор департамента розничных банковских продуктов "Абсолют Банка" Эмиль Юсупов полагает, что заемщики с временной регистрацией вполне могут рассчитывать на те же условия, что и клиенты банка с постоянной пропиской: "Для того чтобы получить кредит на приобретение машины, не нужны ни постоянная регистрация в Москве или области, ни российское гражданство. Для оформления кредита достаточно временной регистрации, действующей в течение срока кредитования".

Если регистрация у заемщика временная, банки с особым вниманием отнесутся к его профессиональной деятельности. Общий трудовой стаж должен быть не менее 1 года, на последнем месте работы – не менее 3-4 месяцев, как требуют в ВТБ-24, МДМ, БСЖВ. В Сбербанке и банке "Возрождение" стаж на последнем месте работы определяют от 6 месяцев. "Абсолют Банк" ссудит деньгами после успешного прохождения испытательного срока на новом месте работы, при этом в банке могут дать кредит даже тем клиентам, кто не является гражданином РФ.

Кроме паспорта и водительских прав от заемщика потребуют документ, подтверждающий официально зарегистрированные отношения с работодателем: трудовой договор, копию трудовой книжки, заверенную работодателем, а также справку о доходах, либо по форме 2-НДФЛ, либо по форме банка. При этом среднемесячный доход должен быть не менее 10 тысяч рублей.

Сроки рассмотрения заявки в этом случае могут быть дольше: не за 1-3 дня, а вплоть до 10 дней. В остальном условия получения кредита те же, что и для заемщиков с постоянной пропиской, то есть можно рассчитывать на кредит по минимальной процентной ставке, заявленной в данной кредитной организации, практически на любую необходимую сумму.



Автор: Ирина Замулина
Источник: РБК Кредит

Источник: калькулятор на автокредит Статьи по автокредитованию Авто в кредит без прописки (российский опыт)


Метки:  

Получите ключ к новым возможностям

Среда, 13 Мая 2009 г. 11:28 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Получите ключ к новым возможностям

С 13 по 14 декабря на одной из самых престижных выставочных площадок Москвы пройдет выставка-ярмарка банковских продуктов и услуг "Кредиты и Инвестиции 2008". Центральное событие "Банковских дней в Москве", а именно под таким названием пройдет комплекс мероприятий банковской системы, ориентировано на потребителей – руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и рядовых москвичей.

Выставочный зал "Новый манеж" станет центром презентаций новых программ кредитования, местом встреч москвичей с топ-менеджерами и руководителями кредитных подразделений ведущих банков страны. Выставка-ярмарка, как заявили в Ассоциации российских банков, это еще один шаг к тому, чтобы банки начали учить клиентов эффективно распоряжаться деньгами, выступили финансовыми советниками граждан.

В ходе подготовки к "Банковским дням в Москве" у всех желающих появилась уникальная возможность проголосовать за свой любимый банк и поддержать любимую систему on-line платежей на официальном сайте мероприятия www.bank-days.ru. Итоги народного голосования будут объявлены 13 декабря на церемонии вручения наград Национальной банковской премии.

Посещение выставки "Кредиты и Инвестиции 2008" даст не только информацию о новых банковских услугах, но и поможет получить ключ к новым возможностям – покупке квартиры, машины, мебели, бытовой технике...

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Получите ключ к новым возможностям


Метки:  

краш-тест

Вторник, 12 Мая 2009 г. 12:30 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест Mercedes Benz B Class ( краш-тест Мерседес Б Класс )

Фронтальный удар: Некоторые элементы на передней панели создают опасность для ног водителя в случае столкновения.Боковой удар: B-класс набрал...


краш-тест Mitsubishi Outlander ( краш-тест Мицубиси Оутленер )

Фронтальный удар:Некоторые элементы на передней панели в случае лобового столкновения могут быть опасны для ног передних пассажиров.Боковой ударOutlander...


краш-тест Nissan Note ( краш-тест Ниссан Ноут )

Фронтальный удар:Элементы на передней панели несут потенциальную опасность для коленей водителя и переднего пассажира.Безопасность...


краш-тест Nissan Pathfinder ( краш-тест Ниссан Патфайндер )

Фронтальный удар:Некоторые элементы на передней панели создают опасность для ног водителя или переднего пассажира в случае аварии.Боковой...


краш-тест Nissan Qashqai ( краш-тест Ниссан Кашкай )

Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль, за всю 10-летнюю историю краш-тестов по программе EuroNCAP. И мог бы набрать еще больше, если бы инженерам Nissan...


краш-тест Opel Corsa ( краш-тест Опель Корса )

Маленький Опель показал высокие результаты на краш-тестах, обеспечив пятизвёздочный рейтинг. Вдобавок Corsa показала неплохую защиту пешеходов. Фронтальный...


краш-тест Opel Zafira ( краш-тест Опель Зафира )

Краш-тест Opel Zafira был проведен EuroNCAP в 2005 году. В ходе испытаний автомобиль получил оценку 5 звезд.Тем не менее несмотря на то, что имитация бокового удара...


краш-тест Peugeot 207CC ( краш-тест Пежо 207СС )

В общем рейтинге автомобиль набрал 5 звезд, за защиту пешеходов - 2 звезды.Фронтальный ударРемень безопасности переднего пассажира хорошо удержал манекена, его...



Метки:  

краш-тест

Пятница, 08 Мая 2009 г. 10:58 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Краш-тесты отечественных и иностранных автомобилей. Сравнение краш-тестов авто. Информация об организациях, проводящит краш-тестирование автомобилей. Рейтинги краш-тестов машин.

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей:

краш-тесты Euro NCAP : European New Car Assessment Programme
Организация EuroNCAP была сформирована в конце 1996 года. Первыми, кто поддержали европейскую систему тестов автомобилей на безопасность, стали Шведское национальное управление ...

краш-тесты ADAC : Allgemeiner Deutscher Automobil-Club
ADAC (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — «Всеобщий немецкий автомобильный клуб») — самое большое общество автомобилистов в Германии.Штаб-квартира — в Мюнхене. ...

краш-тесты Авторевю : Журнал Авторевю
Популярная российская газета "АВТОРЕВЮ" проводит собственные краш-тесты фронтальных ударов автомобилей по методике Euro NCAP (European New Car Assessment ...

краш-тесты NHTSA : National Highway Traffic Safety Administration
National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) - Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит независимые краш-тесты с 1979 года. Ежегодно ...

краш-тесты IIHS : Insurance Institute for Highway Safety
Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) - Страховой институт дорожной безопасности. Его можно считать довеском к NHTSA, так как их тесты дополняют друг друга. Здесь ...

краш-тесты OSA : National Organization for Automotive Safety & Victims' Aid
National Organization for Automotive Safety & Victims' Aid (OSA) - Японская национальная организация автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП - тестирует самые популярные ...

краш-тесты ANCAP : Australian New Car Assessment Program
Организация Australian NCAP проводит краш-тестирование автомобилей, использующихся в Австралии и Новой Зеландии. Специалисты из ANCAP подсчитали, что в 1996 году аварии обошлись ...



краш-тест Мицубиси Лансер (краш-тест Mitsubishi Lancer)

краш-тест Мазда 6 (краш-тест Mazda 6)

краш-тест Волга Сайбер (краш-тест Volga Siber)

Метки:  

Автокредитование жмет на газ

Среда, 06 Мая 2009 г. 16:22 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Автокредитование жмет на газ

Автокредитный бум захлестнул Россию. По данным компании ABARUS Market Research, в 2005 году банки выдали автокредитов на сумму в 4,6 млрд. долл., а в 2006 — около 7,8 млрд. долл. Объем рынка за прошлый год вырос практически на 70%, тогда как в 2005 году этот показатель составил 30%. В этом году, по оценкам экспертов, объем выданных автокредитов может удвоиться и составить 14 млрд. долларов.

Нынешний год может стать рекордным для рынка автокредитования. Только за первое полугодие, по данным РБК, объем выданных автокредитов уже превысил 7 млрд. долл. Если динамика роста сохранится, то к концу года прогнозируемый рубеж в 14 млрд. долл. будет пройден. Бурное развитие автокредитования, по мнению экспертов, связано с повышением благосостояния россиян и с растущим спросом на автомобили. В 2006 году было продано более 2 млн. новых машин на 32 млрд. долл. Около 40% автомобилей было приобретено в кредит. При этом для иностранных авто эта цифра даже выше — около 45%. За первое полугодие этого года, по данным агентства PricewaterhouseCoopers, рынок автомобилей вырос еще на 28% в количественном выражении и на 51% в денежном.

Наши соотечественники предпочитают покупать в кредит новые авто. Основная часть из них — это машины эконом-класса. Однако эксперты отмечают, что постоянно растет доля кредитов на приобретение машин более высоких ценовых категорий. Если в 2005 году на сегмент от 10 до 20 тыс. долл. приходилось 18% покупок, то в 2006 году около 23%. Эта же тенденция сохраняется и в этом году.

Усиливается и активность банков на рынке автокредитования — расширяются линейки кредитных программ, смягчаются условия предоставления кредитов. Для банков автокредиты не только выгодные, но и наименее рисковые продукты по сравнению с потребительскими кредитами и кредитными картами. Ведь они обеспечены высоколиквидным залогом. Конкуренция побуждает банки снижать процентные ставки по кредитам и корректировать программы. В целом по основным показателям предложения банков сегодня примерно сравнялись. Как правило, от заемщика требуется внести первоначальный взнос — порядка 10% от стоимости автомобиля. А ставки по кредитам в среднем по рынку составляют 9—10% в валюте и 12—13% в рублях.

Самые востребованные, по мнению экспертов, классические программы автокредитования. Чтобы оформить такой кредит, нужно представить пакет документов: справки о доходах, копии всевозможных заключенных клиентом договоров, документы из налоговой инспекции и военкомата. Решение принимается банком в течение нескольких дней. Именно по классическим программам при наличии первоначального взноса можно рассчитывать на минимальные процентные ставки. Все больше банков предлагают так называемый беспроцентный кредит. Срок рассрочки в этом случае зависит от суммы первоначального взноса. Если клиент оплачивает единовременно 30% от стоимости автомобиля, он получает рассрочку на год, если 50% — на три года.

Появились на нашем рынке и распространенные за рубежом программы Trade-in и BuyBack. В первом случае при оформлении кредита учитывается стоимость старого автомобиля, который владелец передает автосалону. По программе BuyBack, общая стоимость автомобиля делится приблизительно на три равные части. Первая вносится сразу, вторая распределяется на ежемесячные выплаты, а третья часть «замораживается». Когда срок кредитования подходит к концу, клиент должен принять решение, что делать с машиной — он может продать машину в тот же салон, где ее купил, может продать автомобиль самостоятельно и вернуть салону ссуду, а может оставить машину у себя, а «замороженную» сумму выплачивать в течение еще двух-трех лет.

В прошлом году многие банки увлеклись экспресс-автокредитованием. Экспресс-кредит чаще всего выбирают те, кто не желает тратить время на сбор документов, а также клиенты, которым сложно представить банку официальные документы о доходах. Оформить экспресс-кредит предельно просто — достаточно заполнить анкету прямо в автосалоне и предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Как правило, в течение часа клиент получает ответ из банка. Однако надо учитывать, что стоимость таких кредитов выше стоимости классических. К тому же для самих банков это наиболее рисковый вариант. По оценкам ABARUS Market Research, у некоторых банков в общем объеме кредитов, выданных в 2006 году, доля экспресс-кредитов составила около 60%. В этом году банки более осторожны по отношению к экспресс-автокредитам, некоторые вообще от них отказались, большинство активнее развивают классические схемы автокредитования, а также концентрируются на разработке специальных программ совместно с автопроизводителями.

По прогнозам экспертов, в ближайшие несколько лет рынок автокредитования продолжит расти высокими темпами. Ведь пока существует неудовлетворенный спрос на машины. Сегодня на 1000 жителей нашей страны приходится около 160 машин, тогда как в Европе 400, а в США — 750 автомобилей.

Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА

Источник: Независимая газета

Источник: калькулятор на автокредит Статьи по автокредитованию Автокредитование жмет на газ


Метки:  

Лига страховых орг-ций Украины взяла на контроль ситуацию на рынке автострахования

Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Лига страховых орг-ций Украины взяла на контроль ситуацию на рынке автострахования

Лига страховых организаций Украины провела экстренное заседание Комитета ЛСОУ по вопросам автострахования.


Необходимость такого шага продиктована угрожающей ситуацией, которая сложилась в сегменте автострахования в результате масштабных рекламных кампаний страховщиков в борьбе за клиента. ЛСОУ предостерегает, что страховые компании поддают риску весь рынок, делая ставку на агрессивный демпинг, увеличение лимита ответственности по страхованию гражданско-правовой ответственности автовладельцев, снижение франшизы до нуля и пр. ЛСОУ обеспокоена тем, что занижение стоимости страховых услуг отдельными компаниями достигает 20-30%. Некоторые страховщики вышли за рамки законодательного поля, предлагая потребителям полис по савтотрахованию гражданско-правовой ответственности как бесплатный бонус при условии покупки полиса КАСКО. ЛСОУ категорически заявляет, что автострахование - это коллективная ответственность и подобные действия могут привести к разрушению всего рынка и дискриминации самой идеи защиты пострадавших в ДТП.

Бум автокредитования привел к тому, что отдельные компании избрали ошибочную стратегию и разбалансировали структуру страхового портфеля, в котором автомобильные риски иногда достигают 50 и больше процентов. ЛСОУ постоянно изучает мировой опыт развития автострахования и авторитетно заявляет, что такая политика может привести к реальной угрозе потери платежеспособности рынка. В свое время банкротства страховых компаний в некоторых странах были вызваны тем, что страховщики сформировали большой портфель автотранспортных рисков и не смогли обеспечить их резервами. "Если страховые тарифы занижены на столько, что не отвечают реалиям, то технических резервов не хватит для выплаты страховых убытков и начнется лавинообразный процесс - темпы роста страховых выплат будут опережать темпы поступлений страховых премий", - отметил во время заседания Комитета Президент ЛСОУ А.Филонюк.

Лига не против дерегуляции ценовой политики и увеличения лимитов ответственности по этим видам страхования, о чем неоднократно заявляла в прессе. Но это возможно лишь при условии жесткого контроля финансовой стойкости, уровня платежеспособности и тарифной политики страховщиков со стороны Госфинуслуг, формирования дополнительных страховых резервов и увеличения отчислений в гарантийный Фонд МТСБУ для тех страховщиков, которые намереваются повышать лимит ответственности.

Ситуация усложняется тем, что сегодня Госфинуслуг не имеет достаточного потенциала для осуществления эффективного контроля над деятельностью страхового рынка. Это касается, прежде всего, несовершенной технической базы и отсутствия соответствующего стандартного программного обеспечения.


ЛСОУ неоднократно обращалась в Госфинуслуг с предложением публично объявлять результаты деятельности страховщиков. Но позиция Комиссии осталась неизменной, и эта информация до сих пор остается закрытой. Поэтому Комитет ЛСОУ принял решение разработать таблицу показателей по автотранспортному страхованию, которую бы страховщики в добровольном порядке предоставляли в Лигу для публикации на сайте. Аналогичная система отчетности на сайте ЛСОУ уже внедрена и действует для компаний по страхованию жизни. Для координации этой деятельности Лига инициирует создание при Госфинуслуг рабочей группы из членов Комитета ЛСОУ, которая поможет держать на жестком контроле ситуацию на рынке автострахования.

Источник: http://forinsurer.com

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования Лига страховых орг-ций Украины взяла на контроль ситуацию на рынке автострахования


Метки:  

фотки голой евы мендес

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 11:10 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
голая Ева Мендес

Ева Мендес родилась в Майами в семье кубинских иммигрантов, но выросла в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Училась в средней школе имени Герберта Гувера в Глендейле, затем училась в Университете штата Калифорния в Нортридже на дизайнера интерьеров, но оставила обучение ради актёрской карьеры.

фото голой Евы Мендес

Мендес начинала со съёмок в рекламе, видеоклипах (она снялась в клипах «Hole In My Soul» группы Aerosmith и «Miami» Уилла Смита) и играла эпизодические роли в телесериалах и фильмах с низким бюджетом. Прорыв в её актёрской карьере произошёл после фильма «Тренировочный день», где она исполнила ведущую женскую роль. Фильм получил несколько наград и был тепло встречен критиками, а Мендес запомнилась ещё и тем, что предстала в картине полностью обнажённой.

фотки голой Евы Мендез

После этого актрису стали приглашать в серьёзные проекты с сильным актёрским составом: в комедии «Застрял в тебе» и «Правила съёма: Метод Хитча», триллер «Вне времени», боевики «Двойной форсаж» и «Однажды в Мексике» (за последний фильм Мендес получила номинацию на Teen Choice Awards). В феврале 2007 года на экраны вышел фильм «Призрачный гонщик», в котором она исполнила роль подруги главного героя, Призрачного гонщика.

Ева Мендез голая


Метки:  

Поиск сообщений в li-brain
Страницы: 20 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь