-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lhshrtesr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 681


интересный сайт

Пятница, 30 Января 2009 г. 17:07 + в цитатник

Метки:  

За первое полугодие 2007 г. объем кредитов на покупку автомобилей вырос на 32,4%

Четверг, 29 Января 2009 г. 11:45 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

За первое полугодие 2007 г. объем кредитов на покупку автомобилей вырос на 32,4%

Задолженность россиян перед банками по автокредитам на 1 июля 2007 г., по оценке «Эксперт РА», составляла около $11,9 млрд. Такой вывод аналитики агентства делают на основании изучения данных 24 банков.

По подсчетам аналитиков, прирост объема портфелей у участников опроса за 2006 г. составил примерно 87%, а за первые шесть месяцев 2007 г. — 32,4%. Госбанки не предоставили информацию о своих портфелях и полученные цифры можно считать оценкой роста портфеля остальных коммерческих банков, в том числе иностранных, уточнила руководитель банковского направления «Эксперт РА» Ирина Велиева. Представители ВТБ 24 вчера отказались рассказать о динамике портфеля автокредитов банка, а пресс-служба Сбербанка сообщила, что за III квартал 2007 г. портфель автокредитов банка удвоился с 18,8 млрд до 36,3 млрд руб.

На темпах роста «автомобильной» задолженности, по мнению исследователей, сказались рост продаж автомобилей и постепенное привыкание россиян к мысли о возможности покупки машины в кредит. Средний размер ссуды на автомобиль находится сейчас в диапазоне $15 000—16 600, а большая часть из них берется на 3—5 лет. Средний срок кредита составляет 3,5 года, подсчитали аналитики, и берут его в 96% случаев на новый автомобиль.

Аналитиков агентства удивила низкая доля просроченной задолженности — 2,3%, поскольку они относят автокредиты к категории рисковых продуктов, причем роста просрочки параллельно с ростом портфеля они не наблюдали. Такой уровень просрочки присущ только классическому автокредитованию, в экспресс-кредитах она превышает 3%, считает предправления Москоммерцбанка Алексей Годованец. Но средние российские показатели все же близки к западным и не превышают 2%, считает руководитель блока автокредитования Альфа-банка Сергей Силантьев. По данным исследователей, доля экспресс-кредитов снижается: на начало 2007 г. они составляли 48,4% объема автокредитов, через полгода их было уже 40,4%. Если в 2006 г. соотношение классических автокредитов и экспресс-автокредитов в структуре портфеля Альфа-банка было 50:50, то сейчас быстрые кредиты составляют лишь 27%, соглашается Силантьев.

Аналитики «Эксперт РА» ожидают, что доля автокредитования в портфеле банков не изменится, но в качестве локомотива увеличения объемов кредитования выступят уже автомобили премиум-сегмента. Рынок будет расти за счет увеличения покупательной способности граждан, уверяет Силантьев. По прогнозам аналитиков Альфа-банка, в 2007 г. будет продано более 2,5 млн автомобилей на $49 млрд. Если в 2006 г. общероссийский портфель автозаймов в Альфа-банке оценивали в $9 млрд, то к концу 2007 г. ожидают совокупный объем в $19 млрд.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования За первое полугодие 2007 г. объем кредитов на покупку автомобилей вырос на 32,4%


Метки:  

Developing windows application using C#

Вторник, 27 Января 2009 г. 17:02 + в цитатник

Метки:  

Похитителей 7 млн рублей при оформлении автокредитов будут судить

Понедельник, 26 Января 2009 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Похитителей 7 млн рублей при оформлении автокредитов будут судить

Заместитель генерального прокурора РФ в Южном федеральном округе Иван Сыдорук утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении участников преступной группы, подозреваемых в хищении 7 млн рублей при оформлении автокредитов. Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Генпрокуратуры РФ, подсудимыми по данному делу проходят житель Краснодарского края Вахийты Денисулианов, который и создал банду, а также его знакомые — Мурат Шхачемуков, Александр Никитин, Алексей Пономарев, Юлия Солдатенко и Марина Приколотто.

По данным следствия, в период с марта 2006 года по апрель 2007 года члены преступной группы подыскивали граждан, нуждавшихся в деньгах и, пользуясь их документами, оформляли в банках ОАО «АКБ «Новация», ЗАО «Автомобильный банкирский дом», ООО «Руфинанс банк» и ОАО «АКБ «Росбанк» автокредиты. При этом участники группы убеждали указанных граждан, что кредиты будут погашены в установленные договором сроки. После получения денежных средств члены преступной группы приобретали в различных автосалонах машины и сразу же сбывали их по заниженным ценам. Полученные в банках кредиты оставались непогашенными. Всего за указанный период деятельности преступной группы в банках были похищены денежные средства на сумму около 7 млн рублей.


Подсудимым предъявлены обвинения по статье «Мошенничество». Уголовное дело направлено в Советский районный суд Краснодара для рассмотрения по существу.

Источник: Автокредит Новости автокредитования Похитителей 7 млн рублей при оформлении автокредитов будут судить


Метки:  

Машина не по карману: банкам-кредиторам придется что-то делать со сданными авто

Суббота, 24 Января 2009 г. 12:54 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Машина не по карману: банкам-кредиторам придется что-то делать со сданными авто

Банкиры хором рапортуют о росте своего розничного бизнеса, и его главные источники — автокредитование и ипотека. За полгода в Росбанке прирост портфеля автокредитов составил 5%, объем портфеля вырос с $1,4 млрд до $1,55 млрд, в «Компании розничного кредитования» (КРК) с января по август объем кредитов на авто удвоился до $218 млн, удвоения портфеля ждут и в Альфа-банке. По словам руководителя розничного подразделения банка Алексея Марея, за 1,5 года работы банк выдал $200 млн на автокредиты, причем основной спрос идет из регионов, где рынок розничного кредитования наиболее емок. По его прогнозам, до конца этого года рынок розничного кредитования в России вырастет на $25 млрд и превысит планку в $110 млрд.

Финансовый директор компании Genser Игорь Пономарев говорит, что треть машин в салонах компании продается в кредит. Другой автодилер утверждает, что в его салонах кредитных машин почти половина и что их объем стабильно растет на 10% в год.

Но с ростом числа выданных кредитов неизбежно увеличение и числа невозвратов — как минимум, в абсолютном выражении. Объем проблемных кредитов растет пропорционально портфелю, но пока незначителен — не превышает 2%, говорит один из банкиров. Вице-президент Банка Москвы Андрей Лапко утверждает, что в его банке просроченная задолженность находится на прошлогоднем уровне. Согласно отчетности банка по МСФО уровень ссудной задолженности был около 1,3%, по версии «Интерфакс-ЦЭА» — 4%.

Между тем, количество автомобилей, возвращаемых в банки клиентами, не способными больше обслуживать взятые на покупку машин кредиты, растет от месяца к месяцу. Абсолютное число таких машин, по подсчетам гендиректора коллекторского агентства «Пристав» Артура Александровича, год к году растет на порядки. Нельзя сказать, что это массовое явление, темпы наращиваются медленно, но стабильно, уточняет он. Реализация залоговых машин уже изменила работу банков — у некоторых в структуре появились подразделения, которые занимаются перепродажей таких авто. Банк Москвы забирает машины неплательщиков на подведомственные стоянки, рассказывает Лапко. По его словам, реализацией машин занимается сам банк, однако количество проходящих через банк машин не назвал. Старшего вице-президента КРК Артура Юнаева продажа залогов не беспокоит: компания продает менее десятка таких машин в месяц, стоянки у КРК нет — машины сразу определяют в салоны. Опрошенные «Ведомостями» банкиры, занимающиеся продажей автомобилей неплательщиков самостоятельно, считают, что число залоговых машин будет расти в течение двух-трех лет, но в абсолютных цифрах все равно будет исчисляться лишь десятками в месяц для каждого из кредитных учреждений. Так что подобного рода деятельность банкиров не отвлекает и в их глазах даже не претендует на бизнес.

Но самостоятельная реализация банками предметов залога — скорее исключение, чем правило: гендиректор коллекторского агентства «Секвойя» Елена Докучаева припомнила менее десятка банков, которые решились организовать перепродажу машин самостоятельно. В основном реализацией залоговых машин занимаются коллекторы. Например, «Пристав» продает в месяц от одной до 20 машин, говорит Александрович.

По оценкам директора по развитию «Пристава» Сергея Шпетера, 80% заемщиков добровольно сдают свои машины в банк, лишь у 20% изымать авто приходится судебным приставам. Часто автомобили, изъятые у заемщиков, продаются через те же автоцентры, где изначально покупались, говорит Докучаева. Пономарев знает лишь два случая продажи залоговых автомобилей в салонах Genser. Однако другие дилеры утверждают, что по нескольку залоговых машин постоянно продаются в их салонах. «Из-за отсутствия четкого ценового разграничения цен на подержанные авто банкам приходится обращаться к нам за оценкой таких машин», — говорит один из дилеров.

По словам замдиректора департамента розничного бизнеса Росбанка Дмитрия Вечканова, средний срок продажи таких авто занимает 1,5—2 недели, но если цена некорректна, то нередко авто продается и месяц. Если заемщика не устраивает и этот вариант цены, он обязан самостоятельно найти покупателя за собственную цену, говорит Вечканов. По словам Лапко, большинство заемщиков ищут покупателя самостоятельно. Из-за дефицита машин дешевле $30 000 предмет залога редко продается дольше двух-трех недель, говорит Юнаев. Основной поток залоговых машин попадает на перепродажу через год после покупки, цена, как правило, теряет 30—35%, добавляет Пономарев. Юнаев утверждает, что в 90% случаев рыночная стоимость реализуемой машины покрывает размер долга с учетом процентов.

Если после реализации авто по кредиту остается какая-либо просроченная задолженность, она подлежит обязательному взысканию в досудебном или, в крайнем случае, судебном порядке — все зависит от условий договора. Банк может назначать цену на конфискованный автомобиль, только если он реализуется добровольно, говорит Вечканов. В случае принудительной продажи через публичные торги стоимость авто определяется судебными приставами и, как правило, она ниже рыночной, признает Вечканов. Коллекторы сетуют, что на такие аукционы невозможно попасть, хотя формально они открытые. Заемщик может покрыть долг другим имуществом или внести недостающую сумму, говорит Лапко. «Если цена автомобиля превышает долг, излишек возвращается заемщику», — добавляет он.

Татьяна ВОРОНОВА, Татьяна БОЧКАРЕВА

Источник: Ведомости

Источник: советы по автокредиту Новости автокредитования Машина не по карману: банкам-кредиторам придется что-то делать со сданными авто


Метки:  

Пришлось притормозить с автокредитами

Пятница, 23 Января 2009 г. 10:44 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Пришлось притормозить с автокредитами

Прогнозы пессимистов, утверждающих, что пир на автомобильном рынке не будет длиться вечно, начали оправдываться. В мае продажи снизились почти на 20%. Первыми пострадали самые недорогие марки, выдавать кредиты под которые отказываются все больше банкиров. В прошлом месяце продажи техники ощутимо просели — было реализовано 50 тыс. машин, что на 18,5% меньше, чем в апреле. Динамика роста по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. не дотягивает и до 19%, хотя с начала года отрасль демонстрировала темпы в 60–100%.

Аналитики утверждают, что дилеры не смогли поддерживать рекордных темпов продаж прежде всего из-за усложнения условий выдачи кредитов. Масла в огонь подлила и неразбериха с ввозными пошлинами. Ожидавшие удешевления автомобилей украинцы не спешили с покупкой вожделенной машины. C момента вступления страны в ВТО (16 мая), согласно письму Государственного таможенного комитета, импортеры получили возможность завозить технику по сниженным до 10% пошлинам. Однако пару недель спустя народные депутаты приняли закон №2351-1, отодвигающий момент уменьшения ставок на большинство авто до начала 2009 г. «Накануне вступления Украины в ВТО покупатели не спешили расставаться со своими сбережениями. По нашим оценкам, в общей сложности отечественные салоны продали на 6 тыс. машин меньше, чем могли бы. При этом 2 тыс. сделок сорвалось из-за сложностей с кредитованием, еще 2 тыс. — съел фактор ВТО, 1 тыс. автомобилей осталась нереализованной по другим причинам, в том числе и из-за высоких темпов инфляции в стране», — считает директор корпорации «АИС» Дмитрий Федотов. В Auto-Consulting полагают, что потери дилеров были вдвое большими — они продали как минимум на 12 тыс. машин меньше, чем ожидалось.

По данным «АИС», больше других просел сегмент самых недорогих авто (до 4 тыс. евро), спад продаж которых в мае составил более 37%. Этот факт поясняется довольно просто — потребители из данной ценовой категории наиболее чувствительны как к стоимости автомобилей, так и к изменениям в кредитной политике банков. На 22,4% снизились объемы реализации машин в ценовой категории 22–35 тыс. евро, на 20,7% — в категории 6,5–10 тыс. евро. Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом «НИКО» Ярослав Вовк отмечает, что основная категория автомобилей, которой коснулось уменьшение продаж, — это наиболее часто покупаемая в кредит техника по цене $10–20 тыс. Меньше других пострадали продавцы, торгующие машинами по 4–6,5 тыс. евро — их реализация снизилась на 14,3%.

Неравномерное снижение спроса спровоцировало очередную волну передела на рынке. По данным Auto-Consulting, «АвтоВАЗ» сумел отвоевать 1%, получив 18,3% пирога. Эксперты поясняют подобные успехи тем, что в ближайшей перспективе автомобилям российской группы грозит повышение цен (на сегодняшний день все еще продолжает действовать соглашение о свободной торговле между Киевом и Москвой). Сохранить апрельские результаты удалось Chevrolet, а Daewoo потерял в количестве (порядка 1 тыс.), но сохранил свою долю на рынке.

Исследователи отмечают майский прорыв Hyundai, которая вплотную подошла к третьей позиции в списке лидеров и, как прогнозируют эксперты, после запуска производства в Черкассах эта марка имеет все шансы войти в тройку лидеров. Свои показатели смогли сохранить или даже улучшить дилеры, вовремя сориентировавшиеся в ситуации и объявившие о скидках в 10–15%. Так, Mitsubishi оставила за собой пятое место в рейтинге, а Toyota перескочила с девятого на шестое место.

Китайские же автомобили, о победной поступи которых эксперты не устают говорить уже второй год кряду, споткнулись о недоверие банкиров. Как показывает практика, финансовые учреждения выдают ссуды под покупку «китайцев» неохотнее всего. Что, возможно, связано с «портретом» среднестатистического покупателя, который не всегда может подтвердить свою платежеспособность соответствующими документами.

И уже по итогам мая Chery потеряла более 1% рынка (сейчас — 4,4%). «Среди особенностей мая можно выделить также тот факт, что продажи Daihatsu в Украине вышли на промышленные объемы, а вот сбыт многих экзотических китайских марок, похоже, начинает сворачиваться», — говорят в Auto-Consulting.

Впрочем, дилеры рассчитывают, что снижение объемов продаж в мае не станет началом негативной тенденции в отрасли, и рынок сможет выйти на привычные показатели уже в июле–августе нынешнего года. Решить проблему продавцы планируют за счет активных рекламных кампаний и массовых распродаж. Некоторые дилеры уже готовят специальные кредитные предложения, субсидируя покупателей за счет собственных средств или по договоренности с дружественными банками.

Источник: Кредит на машину Новости автокредитования Пришлось притормозить с автокредитами


Метки:  

А-класс школа 5 г.Ахтырка

Среда, 21 Января 2009 г. 11:05 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Сайт А-класса школы №5 города Ахтырка выпуска 1993 года. 11-а класс. Школа №5 расположена в микрорайоне Дачный в Ахтырке.

Метки:  

краш-тест авто

Вторник, 20 Января 2009 г. 12:29 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест Hyundai i30 ( краш-тест Хюндай i30 )

Несмотря на то, что i30 в сумме набрал достаточное количество баллов для пятизвёздного рейтинга, низкая оценка за фронтальный краш-тест не позволяет поставить Hyundai более...


краш-тест Hyundai Santa Fe ( краш-тест Хюндай Санта Фе )

Фронтальный удар: Некоторые элементы на передней панели опасны для ног водителя и переднего пассажира.Боковой удар: При боковом краш-тесте...


краш-тест Hyundai Tucson ( краш-тест Хюндай Туксон )

Фронтальный удар:Некоторые детали интерьера несут потенциальную опасность для ног и коленей водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения.Боковой...


краш-тест Jiangling Landwind ( краш-тест Джианглинг Лендвинд )

Китайцы хотят завоевать весь автомобильный мир. Это суровая реальность нашего времени. Дешевые автомобили, по дизайну точно копирующие модели крупнейших японских и европейских...


краш-тест Kia Cee'd ( краш-тест Киа Сид )

Kia празднует свое долгожданное вступление в клуб производителей “пятизвездных” автомобилей – его новый, но уже снискавший немалую популярность хэтчбэк Cee’d стал первым авто...


краш-тест Lada Kalina ( краш-тест Лада Калина )

Чего у наших автомобилей не отнять — так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим — нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной)...


краш-тест Lada Priora ( краш-тест Лада Приора )

С точки зрения пассивной безопасности автомобили десятого семейства — одни из лучших среди отечественных машин. Правда, набрать более четырех баллов из 16 возможных «десятка»...


краш-тест Mazda 3 ( краш-тест Мазда 3 )

Несмотря на то, что Mazda набрала достаточное количество баллов для получения пятизвёздного рейтинга, показанный результат при фронтальном ударе не позволяет поставить общую...



Метки:  

краш-тест авто

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:41 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Краш-тесты отечественных и иностранных автомобилей. Сравнение краш-тестов авто. Информация об организациях, проводящит краш-тестирование автомобилей. Рейтинги краш-тестов машин.

Краш-тесты различных производителей машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.
Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты BMW (краш-тест БМВ)
краш-тесты Brilliance (краш-тест Бриллианс)
краш-тесты Chery (краш-тест Чери)
краш-тесты Chevrolet (краш-тест Шевроле)
краш-тесты Dacia (краш-тест Дачия)
краш-тесты Daewoo (краш-тест Дэу)
краш-тесты Fiat (краш-тест Фиат)
краш-тесты Ford (краш-тест Форд)
краш-тесты Geely (краш-тест Джили)
краш-тесты Honda (краш-тест Хонда)
краш-тесты Hyundai (краш-тест Хюндай)
краш-тесты Jiangling (краш-тест Джианглинг)

Метки:  

интересный сайт

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:16 + в цитатник

Метки:  

Кредитных организаций в России становится меньше

Четверг, 15 Января 2009 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Кредитных организаций в России становится меньше

Общее число действующих кредитных организаций в России за январь 2008 года сократилось на одну – на 1 февраля их насчитывается 1135. По информации Центрального банка РФ, из всех действующих кредитных организаций 1090 являются банками и 45 - небанковскими кредитными организациями.

Источник: Калькулятор автокредита Новости автокредитования Кредитных организаций в России становится меньше


Метки:  

краш-тест

Среда, 14 Января 2009 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест Peugeot 308 ( краш-тест Пежо 308 )

Новейший Peugeot 308 оправдал ожидания – меньше пяти звезд от этого автомобиля никто и не ждал. Отличный результат и в категории по защите взрослых, и по защите детей, плюс...


краш-тест Renault Twingo ( краш-тест Рено Твинго )

Renault Twingo можно смело назвать провалом года – 28 баллов. Это первый Renault за последние пять лет, который не сумел набрать “5 звезд” в итоговом рейтинге. Во многом...


краш-тест Skoda Fabia ( краш-тест Шкода Фабия )

Фронтальный удар:«Клетка» салона хорошо перенесла удар, но некоторые элементы на передней панели в случае столкновения могут быть опасны для коленей водителя и...


краш-тест Skoda Octavia ( краш-тест Шкода Октавия )

Фронтальный удар: Кузов автомобиля претерпел минимальныу деформацию. Воздушные подушки и преднатяжители ремней плюс ограничители загрузки работают хорошо,...


краш-тест Skoda Roomster ( краш-тест Шкода Румстер )

При фронтальном краш-тесте у Roomster'а повредились кабели, идущие от аккумулятора. В результате подушки безопасности сработали слишком поздно, а преднатяжители ремней не...


краш-тест Volkswagen Tiguan ( краш-тест Фольксваген Тигуан )

Фронтальный удар:Силовая структура салона хорошо перенесла удар. Volkswagen изрядно потрудился, чтобы снизить опасность элементов на передней панели, но рулевая...


краш-тест Volvo C30 ( краш-тест Вольво С30 )

Volvo подтвердила репутацию производителя безопасных автомобилей. Даже компактный кузов C30 обеспечивает защиту пассажиров на максимальные 5 звёзд....



Метки:  

Дженнифер Лопес обои на рабочий стол

Вторник, 13 Января 2009 г. 16:59 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Дженнифер Лопез, Дженифер Лопес

Дженнифер Лопес закончила карьеру на телевидении в 1993 году, решив полностью посвятить себя большому экрану. Уже в следующем году она получила роль в художественном фильме режиссера Грегори Нава "Моя семья". Фильм был восторженно встречен критикой и явил новый актерский талант кинорежиссерам Голливуда. Дженнифер Лопес в 1996 году благодаря этой роли получила небольшую роль в комедии Фрэнсиса Копполы "Джек". Картина получалась не слишком удачная, но это никак не повредило Дженнифер Лопес.

Чтобы получить главную роль в "Селене" (1997), ей пришлось пройти через крайне напряженные прослушивания: из двадцати тысяч дебютанток на роль была утверждена именно Дженнифер Лопес. Дженнифер Лопес получила миллион долларов за свой актерский дар, продемонстрированный в картине. Так она стала самой высокооплачиваемой латиноамериканской актрисой за всю историю Голливуда.

"Селена" ознаменовала начало новой жизни для Дженифер не только в плане карьеры. Вслед за пристальным вниманием камер пришло долгожданное личное счастье. Дженнифер Лопес начала встречаться с Оджани Ноа, официантом из Майами. А однажды на банкете ее возлюбленный взял микрофон и сделал ей предложение прямо на площадке для танцев. Пара поженилась в начале 1997 года. И если Дженифер Лопес до сих пор не была уверена в своей звездности, то вскоре она получила шанс убедиться в этом, когда после двух месяцев брака поползли ложные слухи о близящемся разводе. (Развелись же Лопес и Ноа только через год.) К счастью, новообретенная популярность преподнесла Дженнифер Лопес не только неприятные сюрпризы. За "Селеной" последовал проект "Анаконда", побивший рекорды кассовых сборов. Словом, 1997 год оказался для Дженнифер Лопес знаменательным.

В триллере Боба Рафельсона "Кровь и вино" она сыграла в паре с Джеком Николсоном, а в картине Оливера Стоуна "U-Turn" - с Шоном Пенном. Кстати, именно Дженнифер Лопес была выбрана из всех звездных актрис для роли в криминальной драме Стивена Содерберга "Вне видимости" (1998). Там она сыграла роль надзирательницы, которая влюбляется в одного из заключенных (его играет Джордж Клуни), сделавшего ее заложницей во время побега. Следующую роль Дженифер получила в фильме жанра фэнтези "Муравьи".

Дженнифер Лопес стала известна не только как киноактриса: в 1999 году бывшая танцовщица отдала должное своей склонности к музыке, выпустив поп-альбом латиноамериканских песен On the 6, который разошелся по миру тиражом в восемь миллионов. А ее первый сингл "If you had my love" присутствовал в хит-листах США в течение пяти недель. Следующий сингл - "Waiting for tonight" - стал хитом номер один даже по другую сторону Атлантики, а сама Дженифер стала новой звездой MTV. В начале 2001 года Дженифер выпустила свой второй альбом - JLo, и, хотя поначалу этот диск не имел большого успеха, после первого сингла "My love don't cost a thing" новое творение стало платиновым.

Теперь имя Дженнифер Лопес стало легендой. Ее актерская карьера набирает обороты, ее лицо - это лицо L`Oreal, она со спокойным сердцем говорит, что мечты ее осуществились. Девочка из Бронкса стала королевой Голливуда, а главное - королевой сердец миллионов верных поклонников по всему миру.

Дженнифер Лопез, Дженифер Лопес
сайт Дженнифер Лопез, Дженифер Лопес
фото Дженифер Лопес, обои Дженнифер Лопез
новая песня Дженифер Лопез
песни Дженифер Лопез
обои Дженнифер Лопес

Метки:  

Фиаско автогражданки

Понедельник, 12 Января 2009 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Фиаско автогражданки

По словам Людмилы Временко, президента Харьковского союза страховщиков,
за 21 месяц со дня вступления в силу закона об автогражданке
страховщики продали 4,32 млн. полисов ГО (из них более 2 млн. в этом
году).

За это время, по ее словам, СК получили 769,509 млн. грн. страховых платежей, в том числе 352,409 млн. грн. за девять месяцев 2006 г. Для страховщиков результат неутешителен, так как объемы рынка не увеличиваются - показатели III квартала текущего года соответствуют результатам работы за девять месяцев 2005 г. (на 01.10.2005 г. платежи составили 344,618 млн. грн.).

Это значит, что страховать свою ответственность автовладельцы не спешат. Сегодня услугами СК по автогражданке, как правило, пользуются корпоративные клиенты и владельцы купленных в кредит авто. «Пока сложно прогнозировать дальнейшее развитие рынка автогражданки, потому что рынок формируется в течение трех-четырех лет. Только по истечении этого срока можно анализировать его состояние. Пока же очевидно - развитие этого вида страхования будет во многом зависеть от введения полноценного контроля со стороны ГАИ за наличием полисов ГО у автовладельцев. Если его не будет, то покупать автогражданку будут не более 15-20% владельцев транспортных средств»,- отмечает начальник отдела координации страхования гражданско-правовой ответственности СК «Гарант-АВТО» Алексей Нечипоренко.

Такая ситуация не представляла бы никакой угрозы для отечественных СК, если бы не рост выплат. Госпожа Временко сообщила , что за девять месяцев 2006 г. СК выплатили 72,434 млн. грн. страховых возмещений. Это в пять раз (или на 57,99 млн. грн.) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Опрошенные страховщики увеличение выплат по автогражданке объясняют окончанием урегулирования страховых случаев предыдущего года. И прогнозируют, что в будущем выплаты продолжат расти. Это значит, что финансовое состояние некоторых СК может резко ухудшиться. Чтобы это упредить, страховщики предлагают несколько выходов. «Если не будут предприняты кардинальные меры по контролю за наличием полисов ГО у автовладельцев, необходимым шагом для предупреждения убытков СК станет пересмотр базового платежа»,- отмечает Сергей Чернышов, президент СК «ЛЕММА».

За 10 месяцев 2006 г. в Украине зарегистрировано 37,36 тыс. дорожно-транспортных происшествий.

Источник: bin.com.ua

Источник: Где взять кредит на автомобиль? Новости автокредитования Фиаско автогражданки


Метки:  

Новая услуга для физических лиц от Укрпромбанка «Кредит 3 в 1»

Понедельник, 05 Января 2009 г. 11:03 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Новая услуга для физических лиц от Укрпромбанка «Кредит 3 в 1»

Целью внедрения услуги «Кредит 3 в 1» является уменьшение финансовой нагрузки на заемщика при получении кредита для приобретения автомобиля или недвижимости.

Получая кредит в банке для приобретения автомобиля или недвижимости, каждый заемщик может использовать кредитные средства для:

- оплаты совокупных затрат, которые возникают при оформлении кредита: нотариальных затрат, затрат на регистрацию автомобиля в ГАИ и затрат на перечисления кредитных средств на счета партнеров (автосалонов, застройщиков и.т. д.).

- страхования и перестрахования предмета залога в первый и последующие годы кредитования без посещения банка и страховой компании.

Банк самостоятельно перечислит страховые платежи (за счет кредитных средств) на счет страховой компании и продолжит срок действия договора страхования.

Процентные ставки по услуге «Кредит 3 в 1» такие же, как ставки по программам „Авто в кредит” или „Жилье в кредит”.

Источник: Автокредит Новости автокредитования Новая услуга для физических лиц от Укрпромбанка «Кредит 3 в 1» соц. сеть


Метки:  

«Евро Лизинг» вышел на физических лиц

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 14:49 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

«Евро Лизинг» вышел на физических лиц

Как стало известно Ъ, лизинговая компания «Евро Лизинг» учредила финансовую компанию «Авто Финанс», которая займется кредитованием физических лиц при покупке автомобилей. Таким образом компания намерена охватить ранее не развитый сегмент, ведь 95% ее клиентов составляют юридические лица.Решение лизинговой компании — прецедент для рынка, так как до сих пор такие компании на рынок кредитования не выходили. Эксперты отмечают, что из-за конкуренции с банками «Авто Финанс» придется демпинговать, снижая свою рентабельность.

Вчера Госкомиссия по регулированию рынков финансовых услуг сообщила о выдаче ОДО «Авто Финанс» (Киев) лицензии на деятельность по выдаче финансовых кредитов за счет привлеченных средств. Учредителем общества выступила компания «Евро Лизинг», специализирующаяся на лизинге автомобилей. Ее «дочка» займется кредитованием физических лиц при приобретении легкового и грузового транспорта. Это прецедент для рынка лизинговых услуг — ранее его участники не выходили на рынок кредитования. «До сих пор ни одна из лизинговых компаний не создавала подобные компании. Обычно это делают дилеры или банки»,— отметила директор «ВиЭйБи Лизинг» Людмила Золотарева. Президент «Евро Лизинг» Роман Иваненко, сейчас лизинг не пользуется популярностью у физических лиц: в структуре клиентов их компании только 5% физических лиц, остальные 95% — юридические лица. «Но приблизительная структура по покупкам автотранспорта — 20 процентов на 80 в пользу физических лиц,— сказал он.— А нам очень хочется работать на рынке физлиц и финансировать покупку ими автомобилей. Это и стало причиной создания общества». В планах «Авто Финанс» — уже через четыре года довести объем портфеля до €1 млрд.

Компания «Евро Лизинг» создана в 2003 году. Работает в сферах оперативного и финансового лизинга. Входит в состав группы компаний «Атолл Холдинг» вместе с ЗАО «Еврокар», СК «Украинская страховая группа», компаниями «Формула Мотор Украина» (импортер автомобилей Seat) и «Випкар» (импортер автомобилей Bentley).


По словам Романа Иваненко, «Авто Финанс» уже привлек в качестве партнера «не украинский финансовый институт», название которого не разглашается. Компания не будет развивать филиальную сеть, а откроет бэк-офис и наладит работу через сети автосалонов. «Конкуренцию нам могут составить в первую очередь украинские банки, но мы предложим автосалонам способ работы по использованию финансовых продуктов при приобретении автомобилей, существующий на развитых западных автомобильных рынках»,— заявил господин Иваненко, отказавшись раскрыть механизм продаж.

По данным Auto-Consulting, в I полугодии текущего года на Украине в кредит продано 38,12% легковых автомобилей, то есть 82,5 тыс. машин. Объем рынка автокредитования за этот период — €1 млрд, прогноз по итогам года — более €2 млрд. Сейчас на Украине работают около 1200 автосалонов.

Опрошенные Ъ эксперты рынка автокредитования отмечают, что для привлечения клиентов «Авто Финанс» может запустить программу «пай-бэк» (платеж разбивается на две части: большая часть выплачивается на протяжении всего срока, остальное — последним платежом) или ускорить процедуру выдачи кредита без справки о доходах, что, впрочем, грозит крупными невозвратами. Новый игрок также мог бы увеличить сроки погашения кредита (например, до десяти лет), хотя физический износ автомобиля традиционно наступает уже на седьмом году эксплуатации.

Участники рынка говорят, что рынок автокредитования достаточно конкурентен — в каждом автосалоне аккредитовано около 20 банков, поэтому «Авто Финанс» будет сложно завоевать запланированную долю рынка. «В автосалонах большая конкуренция. Есть договоры, договоренности, налаженная работа,— отмечает генеральный директор „Простобанк Консалтинг” Леонид Красавцев.— У банков есть преимущество — собственная база клиентов, опыт работы». По его мнению, компания может сделать ставку на масштабную рекламу и снижение ставок, но ценовая конкуренция в перспективе невыгодна. В компании «Еврокапитал» считают, что демпинг — единственный способ для «Авто Финанс» привлечь клиентов. «Средние ставки на рынке автокредитования в долларах — 11,5—12 процентов. Если они уменьшат на 1 процент, то смогут привлекать людей,— заявил источник в компании.— Банки сидят на 12 процентах и не двигаются, и только приход в страну каких-то монстров может повлиять на понижение ставок по автокредитам». Поэтому достичь портфеля в €1 млрд новой компании будет сложно. «Помимо программного продукта и умения им пользоваться нужно иметь хорошо подготовленных специалистов, которых с каждым месяцем все меньше»,— заявил председатель правления банка «Форум» Ярослав Колесник.

Источник: http://www.kommersant.ua

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования «Евро Лизинг» вышел на физических лиц


Метки:  

Доллар поднял цены на авто в Украине уже на 20%

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 11:35 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Доллар поднял цены на авто в Украине уже на 20%

После того, как банки Украины начали сокращать выдачу кредитов и ужесточать условия автокредитования, автопродажи резко упали, ведь порядка 60% машин покупались в кредит. Поэтому все города Украины нынче обвешаны объявлениями о колоссальных скидках в автосалонах. Но, как удалось выяснить, если считать в гривнях, то в сравнении с началом сентября цены выросли из-за курса даже с учетом скидок. «У нас за последние месяцы продажи сократились на 50% из-за сокращения кредитования, поэтому мы были вынуждены снизить цены на 10%", — говорит директор "Арма-моторс", дилера "Рено" Роман Казанко. В то же время он признает, что цены снизили в долларах, а поскольку зеленый подскочил на 20%, то и стоимость авто в гривнах увеличилась.

При этом автосалон руководствуются не официальным курсом НБУ, который сейчас 5,35 грн, а курсом межбанка, который близок к 6,4 грн.

В автосалоне "Seat" своя акция. "Мы распродаем те автомобили, которые есть в салоне, по старой цене в долларах ($ 29990), зато по курсу НБУ, который сегодня составляет 5,35 грн", — рассказали нам в автосалоне. Но в любом случае, цена по сравнению с началом осени выросла.

Автомобили "Мицубиси" также продают по официальному курсу +1% и, соответственно, вместе с курсом НБУ растет и цена в гривнях.

Ряд автосалонов снижают цены и в гривнях, но не исключают, что в связи с дальнейшим падением гривны стоимость авто в нацвалюте придется повышать.

Несмотря на все это, сейчас в автосалонах аншлаг — люди, опасаясь за сохранность своих сбережений, несут их не на депозиты в банки, а в магазины и автосалоны, покупая все что душе угодно (в том числе и за счет средств, снятых у банков). Сколько продлится сей праздник жизни — непонятно. На будущий год автодиллеры не прогнозируют значительного снижения цен — крупнейшие мировые и украинские автокомпании снижают объемы производства, готовясь к падению спроса. То есть, будут решать эту проблему путем сокращения предложения машин, а не их стоимости.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Доллар поднял цены на авто в Украине уже на 20%


Метки:  

Дженнифер Лопез

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 16:34 + в цитатник

Метки:  

Renault под 0% годовых: новое предложение в рамках программы "Renault Credit"

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 12:48 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Renault под 0% годовых: новое предложение в рамках программы "Renault Credit"

Компания ОАО "Автофрамос" (официальный представитель Renault в России) совместно с "РН Финанс Рус" (коммерческий филиал RCI Banque - дочернего банка группы Renault) и Международный Московский Банк в рамках программы "Renault Credit" предлагают специальные условия приобретения в кредит следующих автомобилей Renault: Megane (седан, хэтчбэк, универсал, кроме версии Extreme), Symbol (кроме Authentique), Scenic (кроме Conquest), Laguna, Kangoo (пассажирские версии), Espace, Vel Satis по ставке от 0% в рублях или долларах США.

Специальное предложение уже действует в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Перми, Челябинске, Ставрополе, Казани, Волгограде, Уфе, Тюмени, Тольятти, Саратове, Пензе, Туле, Белгороде, Старом Осколе, Архангельске, Сургуте, Мурманске, Ярославле, Рязани, Калининграде, Курске, Твери и Новокузнецке. До конца 2007 года предложение будет представлено у всех официальных дилеров Renault в России.

Срок действия специального предложения - 31.12.2007. Телефон горячей линии "Renault Credit": 8-800-200-29-92 (звонок бесплатный).

По условиям предложения, размер процентных ставок зависит от размера первоначального взноса и срока кредита, который может быть от 1 до 5 лет для кредитов в долларах США и от 1 года до 5 лет для кредитов в рублях. При первоначальном взносе от 40% стоимости автомобиля процентная ставка составит от 0% до 5,9% годовых в долларах США или от 0% до 7,9% годовых в рублях. При первоначальном взносе от 30% стоимости автомобиля кредит можно оформить по ставкам от 3,9% до 5,9% годовых в долларах США или от 5,9% до 7,9% годовых в рублях. При первоначальном взносе от 10% стоимости автомобиля процентная ставка составит 5,9% годовых в долларах США или 7,9% годовых в рублях.

Прочие условия и требования к клиентам в рамках данного предложения аналогичны условиям и требованиям программы "Renault Credit". Кредитное решение в рамках данной программы действует до 30 января 2008 года. Разница между льготной процентной ставкой и процентной ставкой Банка субсидируется производителем.

Источник: Автокредит Новости автокредитования Renault под 0% годовых: новое предложение в рамках программы "Renault Credit"


Метки:  

сайт 11-а класса школы 5 г.Ахтырка

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Сайт А-класса школы №5 города Ахтырка выпуска 1993 года. 11-а класс. Школа №5 расположена в микрорайоне Дачный в Ахтырке.

Метки:  

Поиск сообщений в lhshrtesr
Страницы: 33 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь