-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lhshrtesr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 681


Как сменить автомобиль за один день

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - Q
Как сменить автомобиль за один день

Каждый водитель рано или поздно решает сменить свой автомобиль на другой, более новый, пусть даже и с пробегом. В такой ситуации важно выбрать правильный и наиболее удобный вариант сделки: купить машину в салоне за наличные деньги, взять кредит на покупку "железного коня", пойти на авторынок или воспользоваться услугой trade-in.


Последний вариант становится все более популярным. Многие автовладельцы прибегают к услуге trade-in повторно. Однако, по данным опроса, проведенного редакцией "АвтоYтро", 34% опрошенных водителей даже не представляют себе, что такое trade-in.


Данная система была придумана на Западе с целью увеличения продаж новых автомобилей. Сама услуга заключается в следующем: фирма меняет машину с пробегом на новую, но с доплатой разницы в цене. Trade-in вполне можно сочетать с кредитом. В качестве первоначального взноса будет засчитано сданное авто, а недостающую сумму оформят в кредит. На таких условиях даже деньги сразу не нужны.


Также по системе trade-in можно приобрести подержанный автомобиль на тех же условиях, что и новую машину. Для оформления сделки необходимо приехать в автосалон вместе с документами, удостоверяющими личность, и бумагами на машину. За руль новенького авто можно сесть уже после заключения договора. Снимать с учета в ГИБДД и реализовывать старую машину вам не нужно - этим займется фирма.


Одним из этапов trade-in является диагностика, которую компания проводит за свой счет. Будущему владельцу автомобиля гарантируют техническую исправность транспортного средства. Если еще действует заводская гарантия - обязательно приложат сервисную книжку.


Главное отличие trade-in от привычной покупки на рынке – это юридическая безопасность. Все автомобили проходят не только предпродажную подготовку, но и тщательную проверку в ГИБДД.


Несмотря на эти преимущества, у trade-in есть и недостатки. Во-первых, выкупная стоимость, как правило, на 10-15% ниже рыночной цены подержанного автомобиля. Во-вторых, салон примет на обмен не любую машину. Например, владельцу редкой или непопулярной модели могут отказать. Компании охотно принимают отечественные авто не старше трех лет и иномарки возрастом пять-шесть лет. Естественно, чем старше машина, тем меньшую сумму за нее предложат.


Оценивая стоимость своей машины, владельцу необходимо знать следующее. Эксперты утверждают, что авто гольф-класса или среднего ценового диапазона дешевеет в первый год эксплуатации на 10-15%, а затем теряет еще по 7-8% за каждый год. Дорогие автомобили за первый год эксплуатации падают в цене на четверть от первоначальной стоимости.


По оценкам участников рынка, сегодня в Москве по trade-in продается каждая четвертая или пятая новая иномарка, а еще два года назад продажи по этой схеме почти не практиковались. Сейчас по системе trade-in в России продается не более 20% машин, но с развитием рынка подержанных авто и кредитования эта доля вырастет как минимум до 50%.


Источник: www.auto.utro.ru


Источник: Кредит на машину Новости автокредитования Как сменить автомобиль за один день моя страница


Метки:  

Райффайзенбанк предлагает женщинам кредит на покупку Chevrolet Spark по сниженной ставке

Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:41 + в цитатник
В колонках играет - Q
Райффайзенбанк предлагает женщинам кредит на покупку Chevrolet Spark по сниженной ставке

Райффайзенбанк в сотрудничестве с Chevrolet в России представил новое предложение «Леди Спарк», в рамках которого для представительниц прекрасного пола действует пониженная процентная ставка по кредиту на покупку автомобиля модели Chevrolet Spark. Как уточняется в пресс-релизе банка, скидка от стандартных ставок будет варьироваться в диапазоне от 0,5 до 2 процентных пунктов в зависимости от параметров выбранного кредита.

Специальная программа на покупку нового автомобиля Chevrolet Spark дает возможность получить кредит на срок от 12 до 72 месяцев под ставку от 7% годовых в рублях при включении в сумму займа оплаты страхования жизни и здоровья заемщика. При оформлении кредита на один год и 40-процентном первоначальном взносе ставка составляет 9% в рублях без страхования жизни и здоровья.

ЗАО «Райффайзенбанк» функционирует с 1996 года. Самый крупный и успешный дочерний банк австрийской банковской группы Raiffeisen. В 2007 году присоединил один из крупнейших розничных банков в России Импэксбанк.

По данным Avto-credit.com, на 1 февраля 2011 года нетто-активы Райффайзенбанка — 492,88 млрд рублей (10-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 70,11 млрд, кредитный портфель — 313,98 млрд, обязательства перед населением — 154,48 млрд.

Источник: новости автокредита Новости автокредитования Райффайзенбанк предлагает женщинам кредит на покупку Chevrolet Spark по сниженной ставке моя страница


Метки:  

ЮниКредит Банк снижает ставки по автокредитам

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - Q
ЮниКредит Банк снижает ставки по автокредитам

С 1 марта ЮниКредит Банк снижает ставки по всем программам предоставления кредитов физическим лицам на приобретение автомобилей иностранного производства, сообщили в понедельник в пресс-службе банка. По кредитам в рублях ставки снижены в среднем на 1,5—2,5%, по кредитам в долларах или евро — на 1%.

В соответствии с новыми условиями по стандартным программам для кредитов на приобретение нового автомобиля ставки по кредитам в рублях теперь составляют 14,5—16,5% годовых, по кредитам в долларах или евро — 11—12% годовых. Для кредитов на приобретение подержанного автомобиля ставки по кредитам в рублях составляют 15,5—17,5% годовых, по кредитам в долларах или евро — 12—13% годовых. Для кредитов на приобретение нового или подержанного автомобиля без подтверждения дохода и занятости ставки по кредитам в рублях составляют 14,5—18,5% годовых, по кредитам в долларах или евро — 11—14%. Для кредитов в рублях на приобретение автомобиля с отсрочкой погашения установлена ставка 14,5—15,5% годовых.

По данным «» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2010 года нетто-активы ЗАО «ЮниКредит Банк» составляли 503,7 млрд рублей (8-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов. Прежнее название — Международный Московский Банк.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования ЮниКредит Банк снижает ставки по автокредитам


Метки:  

Как отстоять перед банком кредитное авто?

Среда, 14 Марта 2012 г. 15:27 + в цитатник
В колонках играет - Q
Как отстоять перед банком кредитное авто?

Автомобилистам, чей транспорт куплен в кредит, сейчас приходится тяжелей, чем многим другим должникам.

Стоит потерять работу – и положение кажется безвыходным: авто теряет в цене, и даже отдав его банку, ты все равно останешься должен. И вот в киевских службах такси стали появляться обладатели машин бизнес-класса – Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Outlander. Киевляне, которые ради спасения своих «железных коней» занялись разными подвидами извоза, поделились опытом с «Газетой по-киевски».

Учимся грачевать

25-летний Владимир Кононец год назад купил Hyundai Elantra. Выплачивать кредит надо еще 6 лет. Но Владимиру почти на 30% урезали зарплату. Уже три месяца он грачует.

– Если посвящать этому несколько часов вечером и брать с пассажира по 3 грн за километр, получается около 80 грн чистой прибыли за день. Но когда клиентов нет – а это бывает примерно каждый третий выезд – я еду домой, стараясь намотать не больше 20 км (то есть не потратить впустую на бензин больше 15 грн).

У меня есть пара профессиональных секретов: я стараюсь «работать» поближе к своему району, обгоняю «пустых» таксистов, а с подсевшими пассажирами договариваюсь о постоянном сотрудничестве и предлагаю вызывать меня, как только понадоблюсь.

Идем в таксисты

О том, как живется «официальным извозчикам, мы спросили сотрудников «Такси 1554» – администратора Ирину Тигибко и менеджера по работе с постоянными клиентами Татьяну Ищенко.

– Еще полгода назад стабильный заработок таксиста достигал 500–600 грн в день. Сейчас, когда число заказов уменьшилось раза в два, дневной заработок может составлять и 200 грн. Помимо ежедневных трат на топливо, водитель около 15% отчисляет службе такси, обеспечивающей его заказами. Машина у сотрудника нашей службы должна быть не старше 5 лет, вымыта и иметь чистый салон.

В наш автопарк уже не зачисляются Daewoo Lanos – нужен, как минимум, Chevrolet Aveo. Ежедневно получаем до двух десятков звонков от желающих работать в такси. Но пока что новых берем лишь на смену тем, кто ушел. Наши водители свой рабочий день могут планировать сами: одни предпочитают работать только днем, другие – только ночью. Есть и такие, которые ездят с 3 утра до полудня. Единственное наше условие – выполнять определенное количество утренних заказов.

Открываем сервис вип-перевозок

Владислав Толмаков свой Peugeot 407 взял в кредит в 2006 году, тогда авто стоило $32 тыс. Выплачивает по $500 ежемесячно и должен делать это еще 4 года. Недавно с выдачей зарплаты начались проблемы, и Владислав вместе с другом организовал сайт вип-перевозок. Увидев в городе подходящий лимузин, Толмаков выясняет, кто хозяин, и, если тот не против, договаривается – и вот в его сервисе на одну машину больше.

– Если авто нанимают на 10-12 часов, то подача стоит 50 грн и каждый час – по 50 грн. Если авто арендуют на 2-3 часа, то подача – 80 грн и каждый час – по 80. Когда я нахожу заказ для другого водителя – получаю 10% от суммы. На днях отправил автобус в Буковель – и мне досталось 1200 грн. Но, конечно, такое нечасто попадается.

Спрос на вип-авто заметно упал, сильна конкуренция, и потому программист должен сделать так, чтобы твой сайт выпадал в интернет-поисковиках на первой-второй странице. Его создание и обслуживание я заказывал не на профильной фирме, а через знакомого – так дешевле, $800. Еще 200 грн в месяц уходит на единый налоговый сбор.

Устраиваемся водителем

Владимир Грищенко за рулем уже 30 лет. Два года назад он взял долларовый кредит на Chevrolet Aveo. Сейчас вместо 1200 грн в месяц из-за роста доллара приходится платить 2100. Чтобы свести концы с концами, Владимир устроился водителем в частную фирму – говорит, несмотря на тотальные сокращения, такую работу можно найти по объявлениям в газетах и интернете.

– Сейчас предлагают в среднем 2,5–3 тыс. грн в месяц, плюс бензин. В компании хотят, чтобы машина эксплуатировалась по полной программе, и далеко не везде выделяют средства даже на минимальное техобслуживание – замену масла и колодок.

И такое бывает

От кредитов защищаются... угонами

С начала года в Киевской области было несколько случаев, когда купленные в кредит машины сгорали прямо под окнами владельцев. Следователи, ведущие эти дела, подозревают поджоги – но эксперты своего слова пока не сказали. Зато два угона «кредитных авто» в Броварах и один в Боярке уже расследованы: преступниками оказались сами владельцы.

– Эти дела очень похожи, – рассказывает Николай Жукович, начальник пресс-службы ГУ МВД Киевской области. – Когда люди больше не могли отдавать кредит за новые машины, застрахованные по программе полного КАСКО, они перегоняли транспорт на платные стоянки либо к родне в село и заявляли в милицию об угоне.

Возбуждались уголовные дела, а потерпевшие, получив милицейские справки, шли в свои страховые компании – и те обязаны были по закону выплатить банку полную стоимость машины. Один из этих комбинаторов – гражданин Беларуси: машину брал на родине, спрятал у родственников в Киевской области и с нашей справкой требовал выплаты у белорусских страховщиков.

Спрятав авто, «мошенники поневоле» убивали двух зайцев: и от непосильного кредита избавлялись, и за автомобили что-то выручали. Ездить на транспорте, который попал в базу ГАИ как угнанный, очень рискованно – потому машину, купленную за $30 тыс. каждая, отдавали на запчасти за $5–6 тыс. Но все три автомобиля милиция нашла у разборщиков еще целыми.

– Автомобили пришлось вернуть схитрившим владельцам – по закону это их собственность, – объясняет Жукович. – Сейчас против них завели уголовные дела по двум статьям УК – «Мошенничество» и «Заведомо неправдивое сообщение о преступлении». Так как эти поступки не считаются тяжелыми преступлениями, суд не стал настаивать на аресте, и всех троих до окончания следствия отпустили под подписку о невыезде.

Знающий человек

Владимир Медведев, замначальника отдела по борьбе с незаконным завладением автомобилями, управление Уголовного розыска Киева

– За 2008 год в Киеве заведено 605 уголовных дел по угонам автомобилей. Каждое третье касается машины, купленной в кредит и застрахованной на полную стоимость. Из этой третьей части в трети дел под косвенным подозрением находятся сами владельцы украденных машин. Но провернуть подобную аферу не так уж и просто: некоторые страховые компании имеют очень серьезную службу безопасности с большим штатом сотрудников, и сразу же начинают свое расследование одновременно с милицейским.

Иногда владельцу – даже если машину у него действительно украли – приходится потратить немало времени и нервов, чтобы добиться страховой выплаты. Но угоны собственных автомобилей встречаются.

С месяц назад был случай, когда итальянец приехал в Киев на своем «Ягуаре», а вскоре заявил в милицию, что возле ресторана его избили и отняли машину. Был поднят на ноги весь личный состав, введен план «Перехват», «Буран»... а потом оказалось, что иностранец продал свою машину кому-то в Луцк и хотел дома получить за нее страховку. Позже выяснилось, что он уже был судим за подобные фокусы.

Источник: доступно об автокредите Советы по автокредитованию Как отстоять перед банком кредитное авто?


Метки:  

Торговать б/у машинами станет выгодно

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - Q
Торговать б/у машинами станет выгодно

В ближайшее время комитет по вопросам налоговой и таможенной политики Верховной Рады рассмотрит проект закона, который призван регламентировать trade-in — торговлю подержанными автомобилями через автосалоны.

«Юридические лица, которые продают б/у автомобили, должны платить 20% НДС от полной стоимости авто. Им это невыгодно. А этим законом мы предлагаем облагать налогом только маржу — разницу между ценой, по которой авто продал прежний владелец, и стоимостью, по которой автомобиль продал автосалон. Таким образом, юрлицам будет намного выгоднее продавать автомобили с пробегом», — рассказал председатель комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Сергей Терехин.

Тем не менее, несмотря на отсутствие соответствующего закона, многие автосалоны уже сегодня начали предлагать своим покупателям подержанные авто. По данным участников рынка, только в I квартале 2009 года по сравнению с IV кварталом 2008-го импорт подержанных автомобилей увеличился в два раза. «Именно на таких клиентов мы ориентировались, открывая первый в Украине центр по продаже автомобилей с пробегом «ВиДи АвтоМаркет», — рассказывает генеральный директор «ВиДи Авто Менеджмент Групп» Артем Ткаченко. По его словам, площадь центра составляет около 3 тысяч квадратных метров. В нем может экспонироваться более 150 авто.

Схема торговли подержанными автомобилями с автосалонами простая. «Продавец официально сможет предложить автомобиль любому дилерскому центру в Украине. Там специалист должен будет проверить состояние продаваемой машины: техническое состояние, не находится ли авто в розыске и тому подобное», — говорит генеральный директор ВААИД Олег Назаренко.

По словам Назаренко, принятие решения поможет не только автотрейдерам, но и чиновникам, в частности с наполнением бюджета. Как утверждает руководитель ВААИД, если закон будет принят, государственная казна сможет получить дополнительно до 5 миллиардов гривен в год.

Источник: новости автокредита Новости автокредитования Торговать б/у машинами станет выгодно мои ссылки


Метки:  

Инвесткапиталбанк ввел новую программу автокредитования

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:13 + в цитатник
В колонках играет - Q
Инвесткапиталбанк ввел новую программу автокредитования

Инвесткапиталбанк разработал новую программу автокредитования «Без посредников». Как рассказали в банковской пресс-службе, она создана для тех, кто хочет приобрести автомобиль с пробегом напрямую у прежнего владельца в кредит без участия комиссионеров и автосалонов.


Максимальная сумма займа — 1 млн рублей, срок — от 3 до 60 месяцев. Процентная ставка составляет 18—24%.

ОАО «Банк «Инвестиционный Капитал» — второй банк бывшего спарринг-партнера Владимира Путина по дзюдо, а также владельца 10% Новороссийского порта, ООО «Стройгазмонтаж», ликероводочных и иных активов Аркадия Ротенберга и его брата Бориса (по 40% акций), еще 20% акций контролируется Дмитрием Калантырским. Основан в 1993 году в Уфе как Икмэкбанк, в 1999 году переименован в «Социнвест-Агро», текущее имя носит с 2003 года.

По данным Банки.ру, на 1 февраля 2011 года нетто-активы банка — 13,42 млрд рублей (175-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1,16 млрд, кредитный портфель — 7,45 млрд, обязательства перед населением — 8,93 млрд.

Источник: Кредит на машину Новости автокредитования Инвесткапиталбанк ввел новую программу автокредитования мой блог


Метки:  

Акционное предложение автокредита от Renault

Пятница, 02 Марта 2012 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - Q
Акционное предложение автокредита от Renault

Компания Renault предложила специальные условия до 30 июня 2008 года на весь модельный ряд Renault и Dacia. По программе кредитования Renault Finance, кредитная ставка составит 5,9% в долларах США. Кредитование будет осуществляться на срок до 7 лет.

По данному кредитному предложению будет отсутствовать линейка скрытых комиссий, а единоразовый платеж в виде комиссии банка составит 2,1% от всей суммы кредита. Первоначальный взнос от 0 %. Никаких комиссий ежемесячно начисляться не будет. Кредитная заявка будет рассматриваться в течении одного дня при наличии полного пакета документов, которые требует банк.

Renault Finance будет действительна только в официальной дилерской сети Renault и Dacia. На момент оформления кредита возраст заемщика не должен превышать 21 год, а на момент погашения возраст должен быть не более 55 лет. Если кредит хочет получить 18 летний гражданин, ему потребуется поручительство со стороны родителей.

Источник: новости автокредита Новости автокредитования Акционное предложение автокредита от Renault мои ссылки


Метки:  

Осторожно. Автомобиль может быть в залоге

Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:42 + в цитатник
В колонках играет - Q
Осторожно. Автомобиль может быть в залоге

К сожалению, на сегодняшний день, не существует единой базы автомобилей, купленных в кредит, который не погашен на дату продажи последующему владельцу.

Как известно, при покупке автомобиля в кредит, банк, как правило, требует от заёмщика ПТС на автомобиль, в качестве гарантии того, что автомобиль не будет продан раньше, чем погашен кредит и страховой полис КАСКО, для защиты банка от дорожного происшествия, угона, стихийного бедствия во время эксплуатации автомобиля, влекущего за собой потерю его стоимости.

Относительная доступность автокредитов в последнее время, давала достаточно много возможностей для мошенничества. Так самым "простым" способом продать залоговый автомобиль, является поход в органы ГИБДД и получение дубликата ПТС, взамен "утерянного", с последующей продажей машины новому собственнику. Также довольно распространён, способ, когда граждане, которые оформляют кредит на себя за вознаграждение, после выписывают Генеральную доверенность на афериста, в результате последний продаёт автомобиль. Разумеется не стоит забывать и про поддельные документы при оформлении кредита, которые также позволяют продать авто следующему собственнику.

Что же поможет избежать встречи с продавцом автомобиля с сомнительной историей? Панацеи, гарантирующей, что заинтересовавший Вас автомобиль обладает чистой "кредитной" историей нет, но есть некоторые элементы, позволяющие минимизировать риск опасной покупки.

В первую очередь необходимо внимательно изучать документы на автомобиль. Дубликат ПТС, выданный по утере оригинала должен насторожить Вас. Также следует очень внимательно относиться к ситуациям, когда автомобиль продаётся по Генеральной доверенности, либо если за последнее время машина часто меняла собственников, не исключено, что мошенники так путают следы. Даже если автомобиль продаёт первый собственник, но срок владения машиной невелик, а объясняя срочную продажу владелец говорит о непонравившемся салоне, цвете, моторе насторожитесь, быть может ПТС на машину не дошла до банковскогосейфа, где стала бы залогом.

Если при рассмотрении документов Вы начали сомневаться, но владелец не скрывая говорит о бывшем кредитном прошлом автомобиля проверьте эту информацию в банке. Если ПТС действительно недавно выдан на руки после полного гашения кредита в банке это признак благонадёжности.

Также при выборе авто обратите внимание на салоны, давно существующие, с хорошей репутацией, помимо этого не забывайте про машины принятые по системе трейд-ин, как правило пред принятием машины в зачёт её историю проверяют.

Этот комплекс мер позволит существенно снизить риски при покупке и избежать нежелательных столкновений с кредитными организациями, являясь владельцем той же машины, что и банк.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования Осторожно. Автомобиль может быть в залоге


Метки:  

Банк «Союз» возобновляет выдачу автокредитов

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 15:45 + в цитатник
В колонках играет - Q
Банк «Союз» возобновляет выдачу автокредитов

Банк «Союз» возобновляет предоставление кредитов на покупку нового или подержанного автомобиля и вводит новые программы автокредитования. Об этом говорится в сообщении банковской пресс-службы.

Максимальный срок займа составляет 5 лет. Кредиты предоставляются в рублях, минимальная сумма — 100 тыс. рублей. Процентная ставка зависит от размера первоначального взноса и формы подтверждения дохода. Единовременная комиссия за пользование кредитом составляет 6 тыс. рублей.

В московских офисах банка кредиты на покупку автомобиля предоставляются с минимальным первоначальным взносом в размере 15%, процентная ставка — от 14,9% годовых. В региональных подразделениях кредиты на покупку автомобиля предоставляется с минимальным первоначальным взносом в размере 30%, процентная ставка — от 16,9%.

По данным и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Акционерный коммерческий банк «Союз» составляли 73,9 млрд рублей (43-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: новости автокредита Новости автокредитования Банк «Союз» возобновляет выдачу автокредитов


Метки:  

Тойота Банк ввел новую программу автокредитования «Компакт»

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 15:47 + в цитатник
В колонках играет - Q
Тойота Банк ввел новую программу автокредитования «Компакт»

Тойота Банк ввел новую кредитную программу «Компакт». Как пояснили в банковской пресс-службе, предложение распространяется на приобретение автомобилей Toyota IQ.

Первоначальный взнос составляет от 20% от стоимости автомобиля. При сроке кредита в 12 месяцев процентная ставка равна 6,9% годовых, на 13—36—9,9%, на 37—60—10,9%. Комиссия за предоставление кредита составляет 6 тыс. рублей. Обязательны КАСКО и ОСАГО, досрочное погашение (полное или частичное) — без комиссии.

ЗАО «Тойота Банк» основано в 2007 году с целью поддержки продаж автомобилей японского автоконцерна в России. Банк не принимает вклады населения и не оказывает иных услуг, помимо автокредитования. Акционеры: Toyota Kreditbank GmbH (99,75%) и Toyota Leasing GmbH (0,25%).

По данным Avto-credit.com, на 1 октября 2010 года активы-нетто — 10,16 млрд рублей (201-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 2,09 млрд, в том числе субординированный заем в размере 350 млн, кредитный портфель — 9,26 млрд.

Источник: расчет на автокредит Новости автокредитования Тойота Банк ввел новую программу автокредитования «Компакт» мои ссылки


Метки:  

Акция от Альфа-Банка – оформление кредита на автомобиль через Интернет

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:48 + в цитатник
В колонках играет - Q
Акция от Альфа-Банка – оформление кредита на автомобиль через Интернет

12 февраля 2008 года Альфа-Банк (Украина) совместно со Страховой компанией ВЕСТА предложил своим клиентам новый Пакет услуг по кредитованию автомобилей.

В пакет входят - оформление кредита через Интернет, льготные условия по процентным ставкам на кредитование авто при условии оформления страховых полисов в Страховой компании ВЕСТА, а также возможность погашения кредита через Интернет.

Для оформления кредита по льготным условиям от 9,99% годовых, необходимо заполнить электронную заявкуна сайте Банка. После ее получения консультант Альфа-Банка связывается с адресантом, уточняет данные и помогает заполнить развернутую анкету. Решение по кредиту, а также утвержденную сумму кредитного лимита клиент сможет получить в течение 1 часа, после чего он может выбрать авто в любом автосалоне-партнере.

Оформляя кредит на автомобиль, клиент получает возможность включить сумму страховки в «тело» кредита.

Уже существующим клиентам Альфа-Банк предлагает осуществлять погашение кредита через. Данная услуга позволяет погашать кредит в удобное для клиента время, включая праздничные и выходные дни.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Акция от Альфа-Банка – оформление кредита на автомобиль через Интернет


Метки:  

ЮниКредит Банк выдает кредиты по госпрограмме льготного автокредитования

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:16 + в цитатник
В колонках играет - Q
ЮниКредит Банк выдает кредиты по госпрограмме льготного автокредитования

ЮниКредит Банк запускает программу выдачи автокредитов с государственным субсидированием процентных ставок. Об этом говорится в сообщении банковской пресс-службы. Согласно условиям данной программы, государство субсидирует часть срочных процентов по кредиту в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ на весь срок предоставления займа.

Кредит в рамках новой программы ЮниКредит Банка предоставляется на легковые автомобили иностранных марок, произведенные на территории РФ, из числа утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Кредит выдается в рублях на срок до 3-х лет, стоимость автомобиля не должна превышать 600 тыс. рублей. Минимальный размер первого взноса — 15% от стоимости автомобиля по программе с подтверждением дохода и занятости и 40% по программе без подтверждения дохода и занятости.

Процентная ставка по программе «Renault Credit с государственным субсидированием» составляет 8,75% годовых на срок до года и 10% (до трех лет). По программе «Кредит на новый автомобиль с государственным субсидированием» — 11% на срок до трех лет. По программе «Кредит на новый автомобиль без подтверждения доходов и занятости с государственным субсидированием» — 12% (до трех лет).

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ЗАО «ЮниКредит Банк» составляли 509,9 млрд рублей (8-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов. Прежнее название — Международный Московский Банк.

Источник: Автокредит Новости автокредитования ЮниКредит Банк выдает кредиты по госпрограмме льготного автокредитования


Метки:  

Банки удвоили объем выдаваемых льготных автокредитов

Среда, 22 Февраля 2012 г. 15:03 + в цитатник
В колонках играет - Q
Банки удвоили объем выдаваемых льготных автокредитов

За 11 месяцев этого года в рамках госпрограммы льготного автокредитования, которая была введена в начале 2009 года для поддержки российского автопрома, банки выдали вдвое больше кредитов, чем за весь прошлый год. В связи с высоким спросом на такие кредиты участники рынка настаивают на продлении программы и на следующий год. Однако, как сообщили в Минпромторге, ответственном за ее реализацию, «пока этот вопрос не обсуждался».

Согласно данным Минпромторга, на 25 ноября в рамках программы льготного автокредитования было выдано 144 тыс. кредитов, что фактически соответствует выполнению оглашенного ведомством в начале года оптимистического прогноза — 150 тыс. кредитов. За весь прошлый год в рамках программы было выдано 71,4 тыс. кредитов. Таким образом, результат 11 месяцев текущего года более чем в два раза превысил прошлогодний.

Госпрограмма льготного автокредитования была запущена в апреле 2009 года с целью поддержки российской автомобильной промышленности. В рамках программы государство компенсирует банку, выдающему кредит на приобретение автомобиля российской сборки максимальной стоимостью 600 тыс. руб. (все модели АвтоВАЗа, а также Ford Focus, Fiat Albea, Renault Logan, Skoda Fabia и Chevrolet Niva, Volga Siber, UAZ Patriot, Skoda Octavia, Opel Astra, Volkswagen Polо), 2/3 ставки рефинансирования ЦБ (7,75%). Изначально действие госпрограммы льготного автокредитования было ограничено 2009 годом, однако в феврале 2010 года она была продлена еще на год. Всего на компенсацию выпадающих доходов по льготным автокредитам в бюджете заложено 6 млрд руб.

Существенное увеличение числа выдаваемых льготных автокредитов обусловлено расширением условий программы и снятием ограничений по числу банков-участников. Согласно первоначальным условиям программы, максимальная стоимость автомобиля не могла превышать 350 тыс. руб., а минимальный первоначальный взнос должен был быть не менее 30% от стоимости приобретаемого автомобиля. К тому же в 2009 году в программе участвовало лишь пять банков: Сбербанк, ВТБ 24, Россельхозбанк, Газпромбанк, Банк Москвы.

В августе 2009 года минимальный первоначальный взнос в рамках программы был снижен до 15%, а максимальная стоимость автомобиля увеличена до 600 тыс. руб., что позволило существенно расширить список доступных моделей. К тому же с начала 2010 года были сняты ограничения по банкам-участникам программы: их число увеличилось до 104. На 25 ноября лидерами по выдаче льготных автокредитов, согласно информации банков-участников программы, являются Сбербанк (46,3 тыс. кредитов), Русфинанс банк (27,8 тыс.), Росбанк (16,2 тыс.), ВТБ 24 (15,6 тыс.) и Юникредит банк (12,5 тыс.). На них приходится 82% всех выданных в рамках программы кредитов.

Активизация госпрограммы льготного автокредитования заставила банки развивать собственные программы автокредитования с не менее выгодными условиями. По словам вице-президента ВТБ 24 Алексея Токарева, госпрограмма стимулировала банки и дилеров разрабатывать совместные программы для приобретения автомобилей марок, которые в нее не попали. В результате в 2010 году коммерческое автокредитование росло сопоставимыми с госпрограммой темпами. Согласно прогнозу агентства «Автостат», по итогам 2010 года в кредит будет продано около 606 тыс. новых автомобилей, в то время как за весь 2009 год — всего 365,9 тыс. При этом доля льготных автокредитов в общем объеме выдаваемых ссуд по сравнению с прошлым годом практически не изменилась и по-прежнему составляет около 20%.

Напомним, что действие госпрограммы льготного автокредитования продлится до конца текущего года, однако банкиры не готовы отказаться от бесплатного стимулирования спроса на автокредиты со стороны государства и надеются на продление программы в 2011 году. «Это будет ощутимым шагом по поддержке рынка автокредитования и автопрома»,— говорит член правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко. «Программу нужно продолжить, предусмотрев ее плавное завершение,— считает Алексей Токарев.— Не стоит забывать об опыте других стран, где резкая отмена господдержки приводила к существенному падению продаж». В Минпромторге «Ъ» сообщили, что вопрос о продлении госпрограммы льготного автокредитования пока не обсуждался.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Банки удвоили объем выдаваемых льготных автокредитов мои ссылки


Метки:  

Три этапа становления российского рынка автокредитования

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 16:41 + в цитатник
В колонках играет - Q
Три этапа становления российского рынка автокредитования

Автокредитование превратилось в главный двигатель российского автомобильного рынка. Всего за четыре года.


Авторы маркетингового отчета «Анализ спроса и цен на легковые автомобили в 1997—2006 годы», подготовленного компанией «Автомобильная статистика», приводят три этапа становления этого рынка.


Ребенок, который так и не успел родиться


Первую попытку создать в России цивилизованный рынок автокредитования предпринял инвестиционный фонд «США — Россия», созданный в 1995 году для финансирования предпринимательских проектов в России. Фонд начал финансировать российские банки для последующего кредитования ими физических лиц — в том числе и на покупку новых автомобилей иностранного производства. В тот момент эта программа могла проходить по категории «спонсорство». Финансовый кризис 1998 года положил конец этой героической истории.


Несколько банков, 50% стоимости


На втором этапе, который начался уже после 1998 года и продолжался до 2002 года, российские банки наконец поворачиваются к людям и делают первые шаги по развитию рынка потребкредитования. На рынке автокредитов к этим шагам их понуждали нередко автодилеры иностранных производителей, которых, в свою очередь, подталкивали иностранные автоконцерны. Они требовали выполнения «универсальных стандартов» продажи своих авто. Российские банки адаптировали эти стандарты к российским условиям. Процентные ставки были заоблачными, а требования к первоначальному взносу достигали половины стоимости всего авто. Но даже на таких условиях кредиты на покупку отечественных автомобилей можно было получить лишь в нескольких банках Москвы и в считанных единицах региональных банков.


Год великого перелома


Все изменилось в 2003 году. Начинается период бурного роста рынка автокредитования, который продолжается и сегодня. Если в начале 2002 года услугу автокредитования предоставляло всего около 10 банков, то в 2003 году только в Москве было уже более 30 реальных игроков этого сегмента бизнеса. Тогда же началась реальная борьба за клиента. Процентные ставки начинают снижаться. Банки начинают кредитовать покупки отечественных автомобилей. Многие банки стали уменьшать пакет документов для получения кредитов и в целом упрощать схему взаимодействия с заемщиком. К началу 2004 года ставки по рублевым кредитам снизились до 18—20%, а по валютным — до 10—12%. Сроки кредитования увеличились до двух-трех лет. Появилась возможность получать кредит сроком на четыре-пять лет. Согласно оценке «Автостата» в 2002 году с использованием кредитных схем было продано всего около 70 тысяч автомобилей, а рынок автокредитов оценивался в $650 млн. В следующем году — 2003 — прирост рынка составил около 100 тысяч машин, что добавило к емкости этого рынка еще около $1 млрд. В 2004 году по кредитным схемам уже было продано порядка 350 тысяч автомобилей, а объем рынка составил порядка $3,6 млрд. Следующий год, 2005, показал более чем 40-процентный рост этого рынка. За год с использованием кредитных денег было продано порядка 500 тысяч легковых автомобилей, а объем рынка увеличился до $5,5 млрд. На тот момент уже каждый третий автомобиль продавался через кредитные схемы. В прошлом 2006 году, по оценкам «Автостата», автокредитование охватило более 40% рынка — 750 тысяч автомобилей при емкости рынка около $9 млрд. При сохранении нынешних тенденций в текущем 2007 году уже каждый второй автомобиль будет продаваться с использованием кредитных схем.


Иван ЛАВРЕНОВ  Источник: Газета

Источник: расчет автокредита Новости автокредитования Три этапа становления российского рынка автокредитования


Метки:  

Три этапа становления российского рынка автокредитования

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:53 + в цитатник
В колонках играет - Q
Три этапа становления российского рынка автокредитования

Автокредитование превратилось в главный двигатель российского автомобильного рынка. Всего за четыре года.


Авторы маркетингового отчета «Анализ спроса и цен на легковые автомобили в 1997—2006 годы», подготовленного компанией «Автомобильная статистика», приводят три этапа становления этого рынка.


Ребенок, который так и не успел родиться


Первую попытку создать в России цивилизованный рынок автокредитования предпринял инвестиционный фонд «США — Россия», созданный в 1995 году для финансирования предпринимательских проектов в России. Фонд начал финансировать российские банки для последующего кредитования ими физических лиц — в том числе и на покупку новых автомобилей иностранного производства. В тот момент эта программа могла проходить по категории «спонсорство». Финансовый кризис 1998 года положил конец этой героической истории.


Несколько банков, 50% стоимости


На втором этапе, который начался уже после 1998 года и продолжался до 2002 года, российские банки наконец поворачиваются к людям и делают первые шаги по развитию рынка потребкредитования. На рынке автокредитов к этим шагам их понуждали нередко автодилеры иностранных производителей, которых, в свою очередь, подталкивали иностранные автоконцерны. Они требовали выполнения «универсальных стандартов» продажи своих авто. Российские банки адаптировали эти стандарты к российским условиям. Процентные ставки были заоблачными, а требования к первоначальному взносу достигали половины стоимости всего авто. Но даже на таких условиях кредиты на покупку отечественных автомобилей можно было получить лишь в нескольких банках Москвы и в считанных единицах региональных банков.


Год великого перелома


Все изменилось в 2003 году. Начинается период бурного роста рынка автокредитования, который продолжается и сегодня. Если в начале 2002 года услугу автокредитования предоставляло всего около 10 банков, то в 2003 году только в Москве было уже более 30 реальных игроков этого сегмента бизнеса. Тогда же началась реальная борьба за клиента. Процентные ставки начинают снижаться. Банки начинают кредитовать покупки отечественных автомобилей. Многие банки стали уменьшать пакет документов для получения кредитов и в целом упрощать схему взаимодействия с заемщиком. К началу 2004 года ставки по рублевым кредитам снизились до 18—20%, а по валютным — до 10—12%. Сроки кредитования увеличились до двух-трех лет. Появилась возможность получать кредит сроком на четыре-пять лет. Согласно оценке «Автостата» в 2002 году с использованием кредитных схем было продано всего около 70 тысяч автомобилей, а рынок автокредитов оценивался в $650 млн. В следующем году — 2003 — прирост рынка составил около 100 тысяч машин, что добавило к емкости этого рынка еще около $1 млрд. В 2004 году по кредитным схемам уже было продано порядка 350 тысяч автомобилей, а объем рынка составил порядка $3,6 млрд. Следующий год, 2005, показал более чем 40-процентный рост этого рынка. За год с использованием кредитных денег было продано порядка 500 тысяч легковых автомобилей, а объем рынка увеличился до $5,5 млрд. На тот момент уже каждый третий автомобиль продавался через кредитные схемы. В прошлом 2006 году, по оценкам «Автостата», автокредитование охватило более 40% рынка — 750 тысяч автомобилей при емкости рынка около $9 млрд. При сохранении нынешних тенденций в текущем 2007 году уже каждый второй автомобиль будет продаваться с использованием кредитных схем.


Иван ЛАВРЕНОВ  Источник: Газета

Источник: расчет на автокредит Новости автокредитования Три этапа становления российского рынка автокредитования


Метки:  

Грамотно составляем договор купли - продажи

Среда, 15 Февраля 2012 г. 16:15 + в цитатник
В колонках играет - Q
Грамотно составляем договор купли - продажи

Якобы все просто: пришел, увидел, заплатил. Но оказывается, одного холодного денежного расчета недостаточно для счастья, как покупателя, так и продавца.

Согласно действующему законодательству, любую договоренность нужно отразить на бумаге, составив договор купли - продажи будь то движимого или недвижимого имущества. После чего констатацию факта смены собственника заверить нотариально с государственной регистрацией договора. А это уже не только право на счастье, но и обязательство его обеспечить.

Автомобиль: куплен, но не продан

По непроверенным данным, каждого третьего покупателя автомобиля можно уличить в несоблюдении буквы Закона. Не то, чтобы они злостно нарушают предписание, но и не совсем ему следуют. С целью сэкономить большинство сделок оформляются не по договору купли-продажи, а по доверенности. Паспорт транспортного средства с отметкой ГАИ о снятии с учета для продажи, отчуждение, доверенность, если продавец не является собственником, для оформления номерного агрегата получить в ГАИ свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Такой нехитрый подбор документов для продавца автомобиля. И мало какой покупатель поинтересуется, а имеет ли еще кто, кроме продавца (например, его первая супруга), право претендовать на владение стальным конем?

Реальность жестока и к покупателям, и к продавцам автомобилей - бьет по карману "лишними" платежами, разными комиссионными и налогами. "Приобретая машину таким способом, - заостряет внимание покупателя автомобиля Ирина Шевчук, - человек не становится ее собственником, он - просто лицо, которое пользуется транспортным средством и имеет право им распоряжаться, если доверенностью предоставлено такое право". Даже не взирая на то, что машина снята продавцом с учета, владельцем авто все равно числится продавец. И тогда, когда ваше бывшее авто послужит средством передвижения, скажем, удачно скрывшимся грабителям банка, то, в первую очередь, вам придется доказать, что давно сменили стального коня на двугорбого верблюда. Как замечает Ирина Шевчук, подобный вариант сделки для обеих сторон чреват серьезными нежелательными последствиями, и рекомендует, все же покупать - продавать автомобиль с оформлением договора купли-продажи.

Продать недвижимость, купить

Будущему владельцу квартиры, дома с участком или машины придется приложить максимум усилий, чтобы найти наиболее безопасный вариант заключения сделки. Как бы эгоистично это не выглядело, но необходимо убедиться, что предмет покупки достанется только тебе и никому больше. Посему придется протестировать его на юридическую чистоту. Иногда и сам продавец может не знать, что продать имущество невозможно.

Лучше не связываться с покупкой квартиры, если в ней прописаны малолетние дети (и при этом аргумент, что правом собственности на нее ребенок не обладает, может не оказаться решающим).

Более того, возможен вариант, когда в квартире человек не прописан, но сохраняет право проживания.

"Часто квартира (или дом) находится в общей частичной собственности, скажем, у супругов, - рассказывает юрист юридической фирмы "Астерс" Ирина Шевчук. - Если один из совладельцев (или оба) принимает решение продать квартиру одному покупателю, то договор будет заключаться между двумя продавцами и покупателем; но, не зависимо от количества сторон, такой договор будет регулироваться теми же нормами законодательства, которые применяются к двусторонним договорам. Как известно, в случае общей частичной собственности каждый из совладельцев имеет преимущественное право покупки доли или части, принадлежащей другому совладельцу. То есть, приняв решение продать свою часть недвижимости по определённой цене, её владелец обязан предложить её выкуп в первую очередь совладельцу. И только если последний отказался, она может продаваться другим покупателям на тех же условиях. Если это условие не соблюдено, существует большой риск признания заключённого договора купли-продажи не действительным со всеми вытекающими последствиями".

На сто процентов проверить юридическую чистоту квартиры (дома, земельного участка) невозможно - доказано практикой и временем. Покупателю легче будет проверить юридическую чистоту квартиры с участием нотариуса, это избавит от сомнений и на счет чистоты предоставленных продавцом документов, поскольку нотариус несет полную имущественную ответственность всеми своими средствами и имуществом за каждый удостоверенный договор. Хотя риски покупателя и продавца неравнозначны, заинтересованность в том, чтобы привлечь к делу нотариуса, у каждого одинакова.

Например, продавцу подскажет, как лучше оформить сделку - через договор купли-продажи или дарения, или если есть желание оставить квартиру за собой, то возможен договор пожизненного содержания с иждивением. В конце концов, нотариус обязан знать истинные намерения обеих сторон (в своих же интересах). В конце концов, нотариус и сам оставляет свою подпись под договором, согласно которому "продавец передаёт или обязуется передать такое недвижимое (или движимое) имущество в собственность покупателя, а покупатель принимает или обязуется принять это недвижимое (или движимое) имущество и заплатить за него определённую денежную сумму"; также заносит параметры сделки в свой реестр.

Составить договор

"В каждом конкретном случае грамотный юрист или нотариус должен посоветовать сторонам внести в договор те пункты, которые максимально точно и детально отобразят действительные намерения сторон, что также будет являться гарантией от возможных недобросовестных действий в последующем, - рекомендует Ирина Шевчук и не советует пользоваться шаблонными формами договора, которые содержат только общие положения, абсолютно не учитывая специфику твоего конкретного случая. - Чем детальнее будут прописаны все согласованные сторонами условия, тем меньше нежелательных последствий может возникнуть".

При этом не существует идеальной формы договора купли-продажи. "Во-первых, законодательство устанавливает, что стороны являются свободными при заключении договоров, - утверждает Ирина Шевчук. - Это означает, что кроме обязательных, определённых законодательством условий, в договор включают любые условия, которые определяются и согласовываются сторонами. Такая свобода действий является объяснимой и приемлемой для сторон, если мы задумаемся над тем многообразием нюансов и частных случаев, которые могут возникнуть в регулируемых правоотношениях".

Трудно не согласиться, задумавшись, например, о том, когда отдать всю оговоренную сумму за квартиру: до подписания договора у нотариуса, после или во время? Передача денег, пожалуй, еще более щепетильный вопрос, чем пункты в договоре. Как утверждают юристы, договориться можно о любом варианте, а чтобы лишний раз не переживать - указать его отдельным пунктом договора. Только в этом случае можешь быть уверенным, что получишь всю сумму в купюрах, номиналом не больше двадцатки. Как покупателю, так и продавцу не мешает перестраховаться, например, с помощью банка. Скажем, в оговоренный день сделки покупатель на счет продавца со своего счета переводит определенную сумму (а если впоследствии возникнут претензии со стороны продавца, то выписка из банка будет весьма серьезным доказательством в пользу покупателя).

Эта же сумма должна быть обозначена и в договоре. Хотя, не корысти ради, а только исключительно для экономии часто в договоре указывается не рыночная стоимость, а цена квартиры согласно справки БТИ, где цены сложены согласно прейскурантам еще прошлого века. Конечно, это помогает сэкономить на оплате нотариальных услуг (хотя у частных нотариусов чаще существует почасовая оплата или "ставка" по определенным видам сделок), уплате налогов. Но в случае, если вдруг договор будет расторгнут, покупатель наверняка потеряет разницу между оплаченной и указанной в договоре суммой.

К какому нотариусу лучше обратиться - государственному или частному - зависит от того, как договориться с партнером по сделке. Первый за работу свою возьмет дешевле, но и в очередь запишет через пару-тройку месяцев, второй, естественно, обойдется немногим дороже, но сделка состоится в удобное для тебя время.

"На практике, оплата расходов, связанных с заключением и нотариальным оформлением предварительного договора, а также договора купли-продажи происходит по согласованию сторон. Общие расходы будут составлять 1% госпошлины, 1% в пенсионный фонд и налог с дохода, полученного от сделки продавцом, - говорит Ирина Шевчук. - Не зависимо от того, разделят ли стороны расходы по согласованию между собой или их оплатит одна из сторон, удержание в пенсионный фонд и, конечно, налог с дохода будут записаны на продавца".

Украинцы очень любят наличные деньги, а потому в 99 случаях из 100 приходят на сделки купли - продажи с чемоданами и с огромным доверием (ну как-то право неловко при людях такие деньги считать). Чтобы не стать жертвой обмана и не трястись в ожидании пули-дуры из-за угла, лучше заранее открыть счет в банке, назначить там встречу с покупателем - и пусть он сам положит на ваш счет деньги. При этом вы буквально не брали в руки чужих денег. Это, кстати, будет и неоспоримым доказательством в случае судебных разбирательств, если вдруг что.


Нелишний четвертый

Кроме нотариуса засвидетельствовать твою сделку могут еще и посредники. Конечно, они возьмут вознаграждение за свое участие, но с них ты можешь потребовать и выполнения некоторых работ, например, проверить труднодоступные для тебя факты по объекту покупки (скажем, не числится ли машина в угоне, насколько "чиста" квартира) или подыскать хорошего покупателя. Если в случае с продажей авто посредник - не обыкновенный перекупщик или в случае с квартирой - не брокер-одиночка, а специалисты серьезных фирм, то он будет весьма полезен и при заключении договора купли - продажи. Такой "свидетель" оценит объект, поможет с подготовкой и проверкой документов, а также обязательно зафиксирует факт совершения сделки, факт перехода собственности от продавца к покупателю. И если впоследствии продавец надумает обратиться в суд, чтобы вернуть проданное, у него уже ничего не получится.

Личный опыт

В мае Лидия Кривзун неимоверно радовалась: наконец-то нашелся покупатель, согласившийся на выставленную за квартиру цену. Чтобы поскорее все состоялось и дабы поменьше рисковать, задатка до сделки не было. К сделке было все готово, но в обозначенный день к нотариусу вместе с покупателем Лидия не пошла. За день до условленного дня встречи рухнул доллар. В телефонных переговорах накануне не удалось убедить покупателя провести расчет в долларах - покупатель готов был предоставить всю сумму в гривнах, естественно, по действующему "на сегодня" курсу.

На сумме в долларовом эквиваленте в пару сотен тысяч это была значительная потеря, потому Лидия решила подождать другого покупателя. Как рассказывает нотариус Ирина Козьякова, такой случай - уже закономерность. Продавец с покупателем просто оговаривают цену устно, и, как правило, в долларах. Но расчеты, согласно Закону, должны происходить в гривнах, и нотариус в договоре пропишет цену сделки в национальной валюте (тогда как продавец и покупатель могут рассчитываться в той валюте, о которой договорились). А эквивалент в иностранной валюте в договоре можно указать дополнительно.

Однако при этом каждый - и покупатель, и продавец - в уме держит "свой" курс, ориентируясь на коммерческий курс купли и продажи валюты в обменниках. Тогда как нотариус будет ориентироваться исключительно на курс, установленный НБУ. Чтобы не попасть впросак, Ирина Козьякова рекомендует указывать в договоре не только сумму сделки в гривнах, но и ее эквивалент в другой валюте, указав курс соотношения валют еще в предварительном договоре.

Источник: Калькулятор автокредита Советы по автокредитованию Грамотно составляем договор купли - продажи соц. сеть


Метки:  

ВТБ 24 улучшил условия по специальным программам автокредитования

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:35 + в цитатник
В колонках играет - Q
ВТБ 24 улучшил условия по специальным программам автокредитования

С 1 июля ВТБ 24 улучшает условия по специальным программам автокредитования, разработанным совместно с представительствами ведущих автопроизводителей, в рамках которых можно приобрести в кредит новые автомобили. Об этом говорится в сообщении банковской пресс-службы. Базовые процентные ставки по кредиту снижены до уровня 13% годовых в рублях (в зависимости от программы и сроков кредитования).

По программе «Автолайт» минимальный первоначальный взнос на покупку автомобиля снижен с 40% до 25% от суммы кредита. Таким образом, условия программы «Автолайт», в рамках которой кредит оформляется всего лишь по двум документам и без подтверждения дохода, стали еще более привлекательными.

ВТБ 24 образован на базе Гута-Банка, не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии ЦБ. В 2005-м Гута-Банк был переименован в ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги», а в ноябре 2006-го — в ЗАО «Банк ВТБ 24». Основной акционер — ОАО «Банк ВТБ» (98,93% акций). В группе ВТБ банк узко специализируется на розничном бизнесе.

По данным Avto-credit.com, на 1 июня 2010 года активы ВТБ 24—769,43 млрд рублей (6-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 102,19 млрд, в том числе субординированный заем в размере 18,05 млрд, кредитный портфель — 437,28 млрд, обязательства перед населением — 472,61 млрд.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования ВТБ 24 улучшил условия по специальным программам автокредитования


Метки:  

АХА приобрела две украинские страховые компании

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 17:11 + в цитатник
В колонках играет - Q
АХА приобрела две украинские страховые компании

Сделка по приобретению акций украинских страховых компаний (СК) "ВЕСКО" и "Украинский страховой альянс" международной страховой группой AXA завершена. Цели АХА амбициозны - занять лидирующие позиции на украинском страховом рынке с долей рынка не менее 10%.

Как сообщили в "Украинском страховом альянсе", на украинском рынке АХА планирует использовать адаптированный опыт в сфере маркетинга и европейские стандарты организации обслуживания клиентов. В частности, АХА намерена сохранить все каналы продаж, используемые как в "ВЕСКО", так и в "Украинском страховом альянсе", дополнив их агентской сетью. Также в планах обеих страховых компаниях - до конца 2007 года собрать в сумме более 400 млн.грн. страховых премий, что будет составлять почти 7% украинского рынка классического страхования.

Напомним, в октябре АХА получила разрешение Aнтимонопольного комитета Украины (АМКУ) на приобретение украинских страховых компаний. Александр Кузнецов, возглавлявший СК "ВЕСКО" со дня основания компании, сложил с себя полномочия председателя правления. Теперь страховую компанию "ВЕСКО" возглавляет Филипп Вотле, представитель АХА в Украине.

Источник: советы по выбору автокредиту Новости автокредитования АХА приобрела две украинские страховые компании


Метки:  

Краш-тест Peugeot 207CC (Пежо 207СС)

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 16:30 + в цитатник
В колонках играет - Q

Краш-тест Peugeot 207CC (Пежо 207СС)

В общем рейтинге автомобиль набрал 5 звезд, за защиту пешеходов - 2 звезды.

Фронтальный удар

Ремень безопасности переднего пассажира хорошо удержал манекена, его колени даже не коснулись передней панели. Водитель же из-за недостаточного давления во фронтальной подушке безопасности коснулся головой руля. Но ноги манекена за рулём при краш-тесте были также хорошо защищены - их уберегает от травм отдельная подушка безопасности. Peugeot представила EuroNCAP результаты, демонстрирующие её эффективность для людей разного роста. Лишь при посадке высоких манекенов близко к передней панели были зафиксированы повышенные нагрузки на голени водителя.

Боковой удар

Peugeot 207CC получила максимальное количество баллов при боковых краш-тестах.

Безопасность детей

При фронтальном и боковых краш-тестах EuroNCAP устанавливает передние кресла в среднее положение. Однако в таком виде места на заднем сидении для рекомендованных Peugeot детских кресел не хватило, поэтому безопасность детей проверить не удалось.

Защита пешеходов

Только бампер автомобиля показал высокий результат в данном виде испытаний и получил максимальное количество баллов.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- двухступенчатые фронтальные подушки безопасности
- боковая подушка безопасности для защиты головы и туловища
- подушка безопасности коленей водителя
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
- крепления ISOFIX и якорного ремня на переднем пассажирском сидении
- сигнализация о непристёгнутых передних ремнях безопасности
- системы ABS, brake assist

Источник: краш тесты


Метки:  

Ставки по долгосрочным кредитам на отечественные авто понизились

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:09 + в цитатник
В колонках играет - Q
Ставки по долгосрочным кредитам на отечественные авто понизились

За первую половину осени-2011 долгосрочные кредиты на отечественные авто подешевели почти на 1,3 процентного пункта. При этом уже 32 банка из пятидесяти крупнейших предлагают такие ссуды.

Средняя реальная стоимость кредитов в национальной валюте на покупку новых авто отечественной сборки сроком на семь лет в банках из числа 50 крупнейших по размеру активов на 10 октября 2011 года составила 15,92% годовых. 29 августа текущего года такие займы обошлись бы в среднем в 17,2% реальных годовых. Таким образом, за последние полтора месяца такие кредиты подешевели на 1,28 процентного пункта. Средняя ставка по займам на покупку отечественных авто сроком на шесть лет за этот период снизилась на 1,15 п.п., до 16,04% реальных годовых. Стоит отметить, что автокредиты сроком на один год с конца лета-2011 подешевели лишь на 0,15 п.п., до 17,26% реальных годовых.

Количество банков, готовых кредитовать покупку отечественных авто, к середине октября уже достигло 32 учреждений из числа 50 крупнейших. С конца августа-2011 перечень кредитующих учреждений пополнился банком «Хрещатик ».

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Ставки по долгосрочным кредитам на отечественные авто понизились мой блог


Метки:  

Поиск сообщений в lhshrtesr
Страницы: 33 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь