-÷итатник

 ак сохранить цветы при помощи глицерина - (2)

 ак сохранить цветы при помощи глицерина ≈сли вы хотите на долго сохранить подаренный букет или ж...

–озы из клубники. - (0)

–озы из клубники. ¬от, как раз к сезону клубники ,так можно украсить праздничные столы. ¬ам нр...

ƒевочка-пакетница на кухню. - (0)

ƒевочка-пакетница на кухню.

ƒекупажим батареи. - (0)

ƒекупажим батареи. Ќе нрав€тс€ ¬ам старые ¬аши батареи? ј ¬ы воспользуйтесь вот таким примером...

”чимс€ быстро печатать: клавиатурные тренажеры онлайн - (0)

”чимс€ быстро печатать: клавиатурные тренажеры онлайн http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/yes06.a...

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -

Ѕыстрый переход по страницам блога Levanna:

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Levanna

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

живопись музыка прикладное творчество и многое другое не менее инт путешестви€ развлечени€ советы фотографии цветы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.03.2009
«аписей: 4189
 омментариев: 2832
Ќаписано: 9832

“айна детского рисунка.

—реда, 21 »юл€ 2010 г. 23:38 + в цитатник


Ќаши маленькие “алантища! ќх, как же нам дороги эти картинки на обо€х, холодильнике и диване. ќсобенно, если это нарисовано маминой помадой или папиным кремом дл€ брить€. Ќаши  рохи, как только научатс€ зажимать большой и указательный пальцы, уже стрем€тс€ к своему творческому развитию. » отлично! ѕредлагайте им всЄ, на чЄм и чем можно рисовать. » если не жалко стен и диванов, пускай практикуютс€ и там. ј вы внимательно следите за их картинками.  ак только их образы начинают быть на что-то похожими, уже можно «прочесть» что, творитс€ в его душе.
ƒл€ начала, обратите внимание на положение рисунка на листе.

1. ¬ норме рисунок обычно расположен на средней линии стандартного листа. ѕоложение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем больше, тем выраженнее) трактуетс€ как высока€ самооценка, недовольство собственным положением в социуме и не достаточность признани€ со стороны окружающих.
2. ѕоложение рисунка в нижней части листа - неуверенность в себе, низка€ самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своЄм социальном положении, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.
3. –исунок смещЄн влево. ”стремлЄнность в прошлое, безде€тельность, низкий уровень мыслительной де€тельности.
4. –исунок смещЄн вправо. ”стремлЄнность в будущее, положительные эмоции, высока€ активность.

≈сли есть голова, посмотрите на то, куда она повЄрнута:

1. √олова повЄрнута вправо - почти всЄ что планируетс€, осуществл€етс€ или, по крайней мере, начинает осуществл€тьс€, если даже не доводитс€ до конца.
2. √олова повЄрнута влево - тенденци€ к размышлени€м, лишь не значительна€ часть замыслов реализуетс€ или хот€ бы начинает реализовыватьс€. Ќередко также нерешительность, бо€знь активных действий.
3. ѕоложение анфас рассматриваетс€ как эгоцентризм, эгоизм, полное довольство собой.
¬озможно, на голове расположились уши, глаза и рот.

”ши. «начение этой детали - заинтересованность в информации, значимость мнени€ окружающих.

–от:

1.ѕриоткрытый рот в сочетании с €зыком при отсутствии прорисовки губ - трактуетс€ как болтливость;
2. в сочетании с прорисовкой губ - чувственность;
3. иногда то и другое вместе;
4. ќткрытый рот, без прорисовки €зыка и губ, особенно зачерченный, говорит о лЄгкости возникновени€ опасений и страхов, недовери€.
5. –от с зубами - словесна€ агресси€, в большинстве случаев защитна€. ƒл€ детей и подростков в случае бо€зливости, тревожности характерен рисунок зачерченного рта округлой формы.

√лаза. Ёто символ присущего человеку переживани€ страха особенно подчЄркиваетс€ резкой прорисовкой радужной оболочки. „ем большего размера глаза на картинке, тем более сложный и сильный страх переживает художник.

–есницы. Ёто заинтересованность автора в восхищении окружающих его внешней красотой и манерой одеватьс€, придание этому большого значени€, демонстративные манеры в поведении.
”величенный лоб говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало, а возможно, и эрудицию в себе и окружающих.

Ќа голове бывают нарисованы дополнительные детали:
 - рога - защита, агресси€;
 - перь€ - наклонность к самоукрашению и самоопределению, к демонстративности;
 - грива, шерсть, подобие причЄски - чувственность, подчЄркивание своего пола.

“ак же могут быть и лапы, ноги или что-то вроде этого:
- большие, крепкие ноги (лапы) - основательность, обдуманность, рациональность решений, выводов, суждений, опора на существенные положени€ и значимую информацию.
 - тонкие ноги (лапы) - поверхностность суждений, иногда - импульсивность прин€ти€ решений. “оже самое, при отсутствии или почти отсутствии ног (лап). ќбратите внимание на характер соединени€ ног (лап) с корпусом: соединены точно, тщательно или небрежно, слабо, не соединены вообще. ѕервое говорит о серьЄзности контрол€ над своими рассуждени€ми, выводами решени€ми, второе - наоборот.


„асти поднимающиес€ над туловищем, могут быть функциональными или украшающими:
 - крыль€, дополнительные ноги, детали панцир€ - это энерги€ охвата разных областей человеческой де€тельности, уверенность в себе, любознательность, широта общени€, завоевание себе места под солнцем, крыль€ - увлечЄнность своей де€тельностью;
 - щупальца - смелость предпри€тий
 - бантики, завитушки - демонстративное стремление обратить на себ€ внимание, манерность.

ѕоложение хвоста:
 - хвост вправо - положительна€ оценка своих действий
 - хвост влево - отрицательное отношение к собственным действи€м, самобичевание.
 - хвост вверх - уверенность, бодрость, положительное отношение к себе
 - хвост вниз - подавленность, сожаление о сделанном, недовольство собой, неуверенность.

¬ своей практике € использовала очень хорошую методику по диагностике «“ри дерева». ѕопросите нарисовать вашу  роху три дерева, после этого, предложите подписать, где мама, папа и сам ћалыш. ѕо картинке и подпис€м можно определить, как с точки зрени€ ћалыша, обсто€т дела в вашей семье. Ќу, к примеру, малыш рисует одно дерево большое, второе среднее, а третье совсем маленькое.  огда вы просите его подписать, кто есть кто, он пишет: большое дерево - папа; среднее - мама; а маленькое - он сам. ¬ы же понимаете что это не физический рост показан на картинке. ћалыш в такой ситуации чувствует себ€ ущербным, ущемлЄнным. ≈му не дают права голоса и выбора. ќб€зательно нужно пересмотреть свою линию воспитани€. ƒавать ребЄнку больше прав и возможностей стать самосто€тельным. ¬ идеале, все деревь€ равны.

÷вета, которыми рисует ћалыш, также можно рассматривать как диагностику. Ќо они имеют две стороны. ѕон€ть, что именно имеет ввиду художник, можно лишь в дополнении с каким - нибудь другим рисуночным тестом.

 расный - любовь, страсть, вдохновение, а может быть и агресси€, ненависть, опасность;

—иний - разум, дисциплина, пор€док, верность, а может быть безумие, иррациональность;
∆Єлтый - открытость, активность, свобода, слава, сила, а может быть ревность, зависть, жадность, лживость;
ќранжевый может означать зрелость личности, радость, энерги€, сила, а может вытесн€ть другие цвета страсть борьбы и войны;
«елЄный - рост, надежда, оптимизм, а может болезнь, незрелость;
‘иолетовый - равновесие, мистика, сокровенное знание, пока€ние, а может быть внутреннее беспокойство, тревога, отречение, меланхоли€;
„Єрный - может значить достоинство, торжественность, а может смерть, траур, грех;
Ѕелый -  чистота и гармони€, а может привидение, траур;
—ерый - как правило, имеет только негативную сторону - не€сность, туман, депресси€, либо просто нейтральную.

ќпределить, что именно говорит цвет, которым рисует ваш  роха, поможет тест, который описан первым. —овместив результаты обеих методик, вы четче поймЄте, что именно переживает ћалыш на данном жизненном этапе, и возможно сможете помочь пережить трудности. ¬аша любовь и внимание - это лучшие лекарства. » если по€вились какие-то депрессивные нотки в поведении  рохи, то, возможно, это возникло именно из-за отсутстви€ этих двух важных критериев. ѕостарайтесь проводить больше времени с ћалышом, веселитесь и играйте, а заодно наблюдайте за его поведением. ќн сам всЄ вам расскажет, и подскажет чем ему помочь.



пожарный сертификат на обои

пожарный сертификат на обои

пожарный сертификат на обои

–убрики:  »нтересно
ƒќ„”– ј--ЌјЎ≈ —„ј—“№≈
—оветики на все случаи жизни
ћетки:  

ѕроцитировано 748 раз
ѕонравилось: 22 пользовател€м



ѕодарки_своими_руками   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 00:22 (ссылка)
—пасибо! “ак все знакомо из программы пед института : ) ѕри€тно было вновь вспомнить!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
любшил   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 13:24 (ссылка)
—пасибо, надо будет обратить внимание
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—нежана_Ѕондаренко_11111   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 14:43 (ссылка)
ј что можно сказать о таком рисунке? ƒочка нарисовала и он мен€ очень рассмешил. ј ¬ас?
 (300x489, 32Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 »юл€ 2010 г. 08:53ссылка
ребЄнок очень самосто€тельный, а хочет быть просто маленькой девочкой и хочет, чтобы мама пон€ла это.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 »юл€ 2010 г. 09:40ссылка
 омментарий не в бровь, а в глаз!   сожалению, в жизни не бывает "два в одном": быть самосто€тельным и маленьким. ¬сегда стоишь перед выбором
«десь_живет_—частье   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 14:46 (ссылка)
—пасибо Ѕольшое! ѕост «амечательный,светлый! ! !))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Taissija   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 15:09 (ссылка)
—пасибо...интересно освежить знани€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Adelfina   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 15:26 (ссылка)
спасибо , очень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
яна_ћ   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 16:25 (ссылка)
—пасибо! Ќадо будет понаблюдать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюб-бушка   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 17:11 (ссылка)
Ѕлагодарю! ќчень хороша€ информаци€, Ќодо, чтобы родители почаще смотрели на рисунки своих детей. Ќекоторые бу очень удивились. ќтдельное спасибо за комментарий без аватара.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
eyesik   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 20:36 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ElenaPoli   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 22:13 (ссылка)
ѕодрастем, понаблюдаем. —пасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Arctika   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 22:17 (ссылка)
—пасибо, очень интересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
transerfer   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 22:57 (ссылка)
—пасибо! ќчень к стати. ак раз возник такой вопрос.—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќаталь€Ћ   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 23 »юл€ 2010 г. 02:30 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hata1978   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 23 »юл€ 2010 г. 12:12 (ссылка)
—пасибо за информацию.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќаталь€Ќик   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 23 »юл€ 2010 г. 22:54 (ссылка)
—пасибо за такую замечательную информацию!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
света_ћ   обратитьс€ по имени спасибки! —уббота, 24 »юл€ 2010 г. 14:11 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћиза_Ћасска€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 јвгуста 2010 г. 14:19 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amymone   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јвгуста 2010 г. 08:40 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќксана_јндрусенко   обратитьс€ по имени ¬торник, 18 январ€ 2011 г. 23:45 (ссылка)
спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћэри_ƒон   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ‘еврал€ 2011 г. 05:12 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Juliana-Juliana   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћарта 2011 г. 14:39 (ссылка)
.
супер в цитатник (600x400, 53 Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nur16   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јпрел€ 2011 г. 20:55 (ссылка)
—пасибо за статью!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
toma72   обратитьс€ по имени „етверг, 15 —ент€бр€ 2011 г. 22:17 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Biryusinka   обратитьс€ по имени „етверг, 09 ‘еврал€ 2012 г. 13:32 (ссылка)
Ѕлагодарю
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку