-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leto_2006_new_world

 -Интересы

гулянки качелики музыка рисование(в хорошем смысле) ролики стихи(но не цветаева)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 76
Комментариев: 253
Написано: 314


Ты

Среда, 05 Июля 2006 г. 13:28 + в цитатник
Я хотела выяснить где ты.
Я хотела спросить: Как живёшь?
Я улыбку плела для ответа,
За ответом пошла я на ложь.

Обмотала я облако шарфом,
На окошке зажгла я свечу,
Я раскинула поле за шкафом,
Я себя от тебя полечу.

Развлекусь я сегодня на славу,
Покатаюсь на облаках.
Разыграю на скрипке октаву,
От болезни останется прах.

Как ты чувствуешь?Где ты бытуешь?
И кому сейчас даришь цветы?
Ну кого ты сегодня целуешь?
Я увидеть хочу.Где же ты?

Там за облаком в сумрачной дали,
Зажигаешь ты свечи надежд.
Ты в полях,где все травы подвяли,
Просвещаешь любовью невежд.
Рубрики:  Стихи

Benny_Hill   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 21:01 (ссылка)
потусторонний взгляд девушек в отношениях . буду ждать следующего тварения ....
Ответить С цитатой В цитатник
leto_2006_new_world   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 22:45 (ссылка)
а слово твАрение у тебя от какого слова?тумнненький комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Benny_Hill   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:59 (ссылка)
от слова отвар Ж)
Ответить С цитатой В цитатник
Benny_Hill   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 01:00 (ссылка)
а слово тУмнНенький у тебя от какого слова ? Ж)
Ответить С цитатой В цитатник
leto_2006_new_world   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 11:23 (ссылка)
jn ckjdf nev,jxrf ,tp vjpujd ^)
Ответить С цитатой В цитатник
leto_2006_new_world   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 11:24 (ссылка)
от слова тумбочка если перевести на адаптированный русский
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку