-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Let_it_be_for_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 95
Комментариев: 282
Написано: 507


Странно...

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - Классически, Олька
Настроение сейчас - хочется танцевать...

Странно... состояние легкой определенности... плыву куда-то по течению времени... хочется танцевать.... под луной.... хочется знать.... что буду с тобой.... хочется... люблю... сильно... невыносимо.... хочу на ночь в парк.... подальше от знакомых... и чтоб только его теплое дыхание на руках... ладонь на замерзшей щечке.... хм... зима, волшебство.... как всенгда жду чуда.... надеюсь...




PS: Спасибо тем кто про меня забыл... дада.. я про вас, дорогие мои лорды... возможно я для вас всего лишь еще одна банальная взбалмошная девченка.... Спасибо Вам Неф и Зой. Обещали незабывать и не забыли, забыть.... спасибо вам.... единственное... Неф.. мне жаль, что я тебе доверилась.....

А вы станцуете со мной...

54546 (541x313, 66Kb)

Неоновая_волчица   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
зима...зимний лес...зимой я верю в вошебство...и так хочется чтобы рядом был любимый...
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречная_Ведьма   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:34 (ссылка)
зима...ты же знаешь,как я ее люблю...все у нас будет хорошо)
Я станцую с тобой!Я же тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку