-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lernuh

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 92
Комментариев: 200
Написано: 1092

FUCK YOU, BILL



Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:51 + в цитатник
В колонках играет - [AMATORY] Черно-белые дни.
Настроение сейчас - Нормальное

Ну вот и началась школа. Первые дни. У нас никто не пришел. Ну я имею ввиду в класс. Все те же противные гиганские морды) Бугага как я над всеми ржу. Все тип такие крутые стали. Слушают Блэк Айд Пис. И типо круто. Дала одной девке послушать песенку аматори. А она обосрала ее. Ну и дура)Ну кароч началась школа. У нас новая училка по инглишу. Аццкий ацттой по сравнению с предыдущей.И исче я постриглась. Терь у мя челка. Как ток фота появится выложу. И все.. Ну вроде)))) Всех чмокаю. А как у вас там в школе?

850594_image043 (450x317, 39Kb)

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Party_Queens [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГлАмУрНаЯ БлОнДиНкА

ДнЕвНиК гЛаМуРнОй бЛоНдИнКи

1-е февраля. Ой. У меня получилось! Теперь ты у меня есть, да, дневник? Буду писать сюда всякие умные мысли и вешать красивые фотографии... (100 коментов за час, в основном "превед, кросаведза!", за редким исключением - "здравствуйте, добро пожаловать")





2-е февраля. Ура! У меня теперь есть права! Сейчас поеду выбирать машину. Хочу что-нибудь большое и красивое. Например, розовый хаммер. (230 коментов за 2 часа, в основном "одним убийцей на дорогах станет больше" и "танк бери!!", за редким исключением - "молодец, поздравляю")




3-е февраля. Мой котик не захотел купить мне розовый хаммер. Бука. Ну и ладно, буду ездить на черном Лэндкрузере. Но на зеркало обязательно повешу розового слоника и чехлы на сидения тоже хочу розовые. (270 коментов за час, в основном "бугога, гламурный круизер" и "жжош нипадецки", за редким исключением - "автомобиль должен в первую очередь нравиться владельцу")

4-е февраля. У меня большое горе. Я сломала ноготь. Мой суперский, красивый ноготь, который мне нарастили только вчера! Что же делать? (312 коментов за час, в основном "ломать остальные" и "отрезать палец", за редким исключением "сочувствую, сама знаю, как это неприятно")

5-е февраля. Видимо, началась черная полоса. Сегодня купила замечательную сумочку от Balenciaga за 300 евро. Но она не подходит по оттенку к салону моей машины!!! (340 коментов в час, в основном "ходи пешком но с сумкой, или ездий с рюкзаком!", за редким исключением "у меня такая же проблема, может поменяемся?")

6-е февраля. Вчера с подружками поехали развлекаться в клубы. Начали с "Премьера", потом поехали в "Никс", оттуда в "Фабрику" и завершили вечер в "Былине" на автопати. Очень странно, но никаких авто я на пати не усмотрела. Вот несколько фоток. (400 коментов за 10 минут, с основном "А кат для слонов придумали?!" и "А уменьшить в фотошопе? Траффик не резиновый!", за редким исключением - "Ой, как вы здорово отдохнули, возьмите меня с собой в следующий раз!")

10-е ферваля. Котик пообещал мне новую норку взамен той, которая у меня уже есть целый месяц! От радости я ему сделала праздничный... Нет, не то, что вы подумали, а ужин. (500 коментов за 10 минут, в основном "ему бы больше понравилось, если бы ты сделала то, что мы подумали!!", за редким исключением "Ты умеешь готовить? Завидую!")

11 февраля. Умные мысли иногда преследуют меня, но я бегаю быстрее. (520 коментов за 5 минут, в основном "боян!!!" и "это заметно", за редким исключением - "Красивой женщине необязательно быть как Пифагор")

13 февраля. Сегодня сломалась моя машинка. Когда я вызвала механика, он долго копался в двигателе а потом куда-то сходил, что-то налил и все завелось. Ну откуда же я знала, что в ней бензин иногда кончается! (700 коментов в час, в основном "рыдаем всем офисом" и "поставь себе солнечные батареи", за редким исключением - "Ой, а куда его наливать нужно? Вдруг моя тоже из-за этого не заводится?")

14 февраля. День всех влюбленных! Я счастлива, потому что у меня новая шуба. Сделать котику праздничное то, что вы подумали в прошлый раз не получилось, потому что он уехал на совещание. (900 коментов за 3 часа, в основном "ну ты уж постарайся вечером" и "доставь мужчине удовольствие!!!", за редким исключением - "Новая шуба - это здорово, ага!")

15 февраля. Вчера вечером испекла котику тортик. Со сливками и джемом. Боже, как можно есть эти кишащие калории? Кстати, а что вы подумали вчера и в прошлый раз? (1000 коментов за час, все удалены владелицей ЖЖ)
UPD: ну почему вы такие грубые?

20-е февраля: Мы с любимым уезжаем в Швейцарию кататься на лыжах и пить глинтвейн. Всех целую, до встречи! (1500 коментов за час, в основном "херасе, аппетиты!" "Красиво жить не запретишь", за редким исключением - "Счастливой дороги, подружка!")
 (640x640, 43Kb)

Все!

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:00 + в цитатник
 (267x400, 26Kb)
В колонках играет - Телик
Настроение сейчас - БЕЕЕ....

Наконец... Терь в дизе все так как мну нужно. Оч рада что все так хорошо подобралось.
В понедельник ходила на днюху к Лерке. Ой ну и наржались! Слава Богу что не нажрались. Иначе я бы точно убила сипя опп стену) С ужасом считаю дни до школы. Я бы так хотела чтоб к нам в класс пришел хоть один нормальный парень. Но это наверное невозможно. К нам идут одни пидросы, уроды или ботаны. И почему всегда хорошо там где меня нет? Тупой риторический вопрос.Кароч все както уныло. И погода портица. Даж норально не погуляешь. Млять, как все плохо...

Дизай.

Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:00 + в цитатник
 (150x150, 22Kb)
В колонках играет - Rihanna - Shut up and drive
Настроение сейчас - Норм

Забила новый дизайн. какая-то хрень получилась. Не знаю что, но что-то мну не радует. Ну щас исчо подумаю. Мож фон? А вы как думаете?

Грусть и понимание

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 11:21 + в цитатник
 (x, 0Kb)
В колонках играет - Тихо
Настроение сейчас - Никак

Вчера после того когда мы приехали домой, мама обнаружила что мой попугайчик умер. У меня была истерика. Я так сильно плакала. Но потом успокоилась. Все умирают... Это неизбежно.
про отдых.
Мы были вчера в Мелихово. там короче усадьба где жих Чехов. Погуляли там. потом поехали в Давидову Пустынь. там храм действующий. Но мне там не понравилось. Я когда зашла на территорию, на меня сразу давить начало. Не знаюкак это объяснить. Такого не в одном храме не было. Вот так. Больше новотсей нет. Пока

Без заголовка

Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:25 + в цитатник
 (336x448, 23Kb)
В колонках играет - тихоооо
Настроение сейчас - супееер

Прюветик! Сеня погуляла днем. вся испарилась. Потом с Полиной и Лерой щас сходили погуляли. Ой наржались по любому поводу. Посидели в Солнечном Раю. Напились Спрайту. А он теплый(( фУУУУУ... Завтра еще пойдем гулять. И я узнала ужос. Нам в школу в субботу(1 сентебря)! БЭЭ... У нас то пятидневка. А потом с понедельника уже учицца. кароче не хочу идти в школу. Я ЛЛЛЕЕЕЕТТТООО хатю хатю хатю хатю хатю.... ААААААА...
Закачала сеня песенки группы Blink 182. Мне понравились.)) Все. Пойду винограду поем.

Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:57 + в цитатник
Ну вот! Наконец то я пишу! Приехала из дееревни. Там типа отдохнула. Людей вабще нет. Только ящерецы гадюки ужи и жабы. Бее( Приехала в четверг. И уже успела заболеть) Продуло в машине. Но гулять все равно хадю.
В воскресение ходила в кино. На звездную пыль. Фильм ржачный местами. А такь в принципе не плохая сказка. Все канешно же хорошо закончилось) Там Роберт де Ниро играл) Капитана пиратского корабля)Угар полнейший! И так правдоподобно. Калоч вот так. И так в принципе дела нормально. Ну все! Я пашла кушать+)
 (320x220, 32Kb)

Гарик

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 18:02 + в цитатник
В колонках играет - Тышына
Настроение сейчас - Нормаль

Ну вот.. Вчера ходила на Поттера. Фильм отстой. Весь изъеденый и изрезаный. Хронология событий нарушена. То что можно было опустить они сняли. То что НАДО было показать они не сняли. Короче полное убожество. На самом деле я не ожидала ничего большего. Для меня это не удивление. Надеюсь с книгой такого разочарования не будет. В англии когда начали продавать 7 книгу была ночь. И за то что читатели могут узнать историю чуть раньше остальных, книга ночью стоила по русским деньгам почти 1000 рублей. Не фигово правда? Там такая толпа фанатов была... Ваббщче==))
Там парню девка из магаза вынесла 7ого Поттера. Он его увидел, бросился к книге, упал на колени и заорал---О май гат! О май гат) Блин у мя просто глаза по пять копеек. А парню леть 18. Ну точно не меньше. Не ну прям ненормальные. У мя просто шок был. Слава богу у мя нет таких друзей=)


Дизик

Суббота, 21 Июля 2007 г. 17:45 + в цитатник
Я вот тут зафигачила новый дизик... Как вам? Скажите шрифт коричневый сделать или красный оставить?

Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - Нисе
Настроение сейчас - Норм

Гы!!! Щас почитала фанатов и анти ТХ. У. Оборжацца млять. Ну вабще. Ну вот представьте такую ситуацию. Вот идешь по улице и на встречу те парень похожий на Билла. Ну первая мысль эмо или педик) И вот если бы Бил бы неизвестен и вы бы встретили его на улице былаы такаж реакция. И мя просто убивают фанки которые реально верят что станут женой Била иль Тома. Эт все ак туппа. Нет... Я их не осуждаю. Просто считаю всю эту истерку глупой. И если вдруг у мя в пч есть фанки Тх они после этого поста наверняка удалят мну из списка друзей. А вы просто задумайтесь над моими словами))

Кхе

Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:58 + в цитатник
 (400x593, 93Kb)
В колонках играет - This is Halloween
Настроение сейчас - ок

Привет. Сеня сижу дома. Живот болит. Даж есть не хочцца. Это ужасно. Я погулять хотела и еще свои кросы в ремонт сдать. Вот. в выходные скорее всего пойду на Поттера. Какойто мистический триллер а не добрая сказка о маленьком волшебнике. Но посмотреть то надо. Сеня на музтв была песня про фильм крепкий орешек. Ужос. Фраза которая меня просто убила-ведь у Брюса Уилиса самые крепкие орешки)))))))) Ой... Я прям на полу валялась. Так ржачно++++))))))) Ща в плеер выложу___
А так в принцыпе все ниче. Но Брюс Уилис... ОРЕШКИ))) Не могу... Щас со стула свалюся))

********************************

Среда, 18 Июля 2007 г. 15:28 + в цитатник
психМм (114x200, 4Kb)
В колонках играет - Good Charlotte-Click
Настроение сейчас - Нормик

Привет. Вчера и сеня день ужасный. Нас с подругой какийто мудаки достали. Я не знала что они плодятся) Но это на самом деле таг. Вчера я их ясно послала на йух. Но они не поняли. Они вчера то мне то моей подруге на сотку звонили. Теперь звонят ток ей. Это жестко. И при том номера постоянна разные. Напряг ужасный. Но терь хоть повеселей. Ведь хороший добрый стеб любит каждый.))

Это лучший сайт с которого можно без регистрации качать музыку,

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 18:07 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - Без тебя
Настроение сейчас - Оки

Вот пришла дамой. вчера к маминой подруге на дачу ездили. У нее др был. Шашлыков поели. На воздухе посидели. А сеня в кино ходили. На Трансформероффф. Ну фильмец мне понравился. Спецэфффекты хорошие. И сюжет. Хоть и фильм идет 2 20. Я даже не разу ни зевнула. Просто смотришь с итересом и не знаешь что будет дальше. Корче советую всем сходит. Мне говорили что крови будет много. а вовсе нет. Там канешннна убивали но крови ваппщче не была. Там сам процессс трансформации оч прякольный. И какбы даж не видна что эти роботы вставлены. Хорошая компьютерная работа =)) И вот машинки которые на картинке это роботы трансформеры. Эти роботы хорошие а есть еще и плохие.

 (700x458, 42Kb)

Без заголовка

Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:12 + в цитатник
 (324x699, 277Kb)
В колонках играет - Песенка из Мгновения Нью-Йорка
Настроение сейчас - нормики

СЕНЯ ПЯТНИЦА 13)))) Крута крута крута. Я любу этот день. Знаете кто верит в гадания, сегодня перед сном расчешите волосы, скажите: Суженый мой! Приснись мне и спой! И вам должен приснится парень с которым вам суждено быть. Я понимаю что это тупо но всетки мя радует!

22

Среда, 11 Июля 2007 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения -Curiosity- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карина Барби даже танец живота-то танцевать не умеет... движения ее рахитного живота - зрелище не для слабонервных... извините, конечно, но в стиптиз-клубах ей посетители деньги дают, наверно, из жалости... дескать: "На, девочка, только НЕ танцуй БОЛЬШЕ!!!!")))))

11

Среда, 11 Июля 2007 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Tiffa-angel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

(Про Карину Барби) На Барби она не особо похожа... Пост выглядит как "назидание нерадивым потомкам", типа такими детишек пугают, если они себя ведут плохо...
(Это исключительно моё мнение, оно не обязательно должно совпадать с мнением колумниста=)))

1 2 3 4 5 вышел зайка погулять

Среда, 11 Июля 2007 г. 13:40 + в цитатник
 (300x533, 54Kb)
В колонках играет - Песенкка из Чумавой пятницы
Настроение сейчас - Беее

Наконецто руки добрались и я пишууу.... вот. да писать то в общчем нечего.... Все разехались и я одын сижу в москве. и подыхаю... Первый раз за лето захотела в школу.. Там хоть есть над кем поиздевацца... Зато в августе народ приедет. Вот тагда и аторвуси))

....

Среда, 04 Июля 2007 г. 21:47 + в цитатник
6762933_7650023_6953662_4510255_3311455 (414x540, 363Kb)
В колонках играет - Ните
Настроение сейчас - Ните

Вот.... Вот я и дома. Все.. Закончилось.. Больше никаких больниц и анализов. Психоневролог сказал мне что я нормальная но все равно назначил успокаивающие таблетки))))) Теперь мне надо в след месяце ехать скалиоз лечить... Ну в принципе я здоровая, но как и у всех есть свои проблемы.
Сеня када в болнице сидела ждала процедуры, увидела беременную женщину. Она плакала. Ее ребенок может не выжить при родах. И мне вдруг стало так страшно. Ведь я тоже вырасту и меня будут дети. Я буду за них тож оч сильно переживать. Смогу-ли я когда-нибудь отпустить своего ребенка? И смогу-ли сама расстаться с мамой? Меня это все очень напугало. Ведь любая оплошность врачей при опирации может быть роковой. Как же страшно жить...

*****************

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:03 + в цитатник
 (175x217, 34Kb)
В колонках играет - Ничаво
Настроение сейчас - Ничаво

Привет! Я сеня предпоследний раз ездила в болницу. Там на бошку надели какойто шлем и смотрели мой мозг. А потом перетенули бошку через подбородок резинкой. У меня было лицо как у бегимотика который улыбнулся...))))))) А так все окей. Тока очень спать хочца.


Поиск сообщений в Lernuh
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь